Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по борьбе с повышенными оборотами, на прогретую обороты растут до 1320 - 1500
Ros555
сообщение 31.5.2012, 20:25
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



Привет всем.
Помогите разобраться с проблемой повышеных оборотов холостого хода на прогретой машине. Гетц, 06 г. 1,4 с ГБО 4 пок. (Зенит + фор. Валтек). ( чек горит с ошибками 121 и 507, и крутит вентилятор) если сбросить, через время снова загорается)
пробег 86000.
одинаково работает на бензине и газу. обороты падают до 600 при включенном кондее. но есть скачки до 1300.
Брал б/у, где обслуживался не знаю.
ГБО проверил, провода проверил, датчики тоже проверил, дроссель и регулятор чистил, подсоса воздуха нет. (((
проверяли сканерами ..... и ниче. все в норме.
расход только газа 13-15
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 1.6.2012, 20:47
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



судя по всему проблема с дроссельной заслонкой, тут надо определяться с сопротивлением датчика положения дросселя.
Смотреть надо дроссельный узел.Из-за не корректных данных от датчика положения дросселя, РХХ пытается регулировать, но не справляется, поэтому выскакивает 2 ошибка Р0507.
и ещё пока не забыл у меня при включении кондея, эбу даёт команду на увеличение ХХ с 720 до 750 об/мин.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 1.6.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ros555
сообщение 1.6.2012, 22:15
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



датчик исправен, заслонка закрывается плотно. ставил даже новый - ниче
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.6.2012, 20:50
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Ros555 @ 1.6.2012, 23:15) *
датчик исправен, заслонка закрывается плотно. ставил даже новый - ниче

продолжим в этой теме...
без графика судить о исправности датчика положения др. заслонки тяжело, поверю на слово что ставили новый дроссельный узел и без изменений.
С новым дроссельным узлом тоже выходит ошибка Р0121???
Теперь вопрос вы проводку от датчика и до эбу проверяли???
еще раз говорю о том, что ЭбУ повышает обороты при включении кондиционера. сегодня уточнил на своем ато с 720 до 790 об. минуту(раннее писал до 750 наверно в зависимости от температуры охл. жидкости и всасыв. воздуха), у вас же они падают и остаются на 6оо оборотах??такого не должно быть.
отсюда и скачки оборотов, эбу пытается стабилизировать режим хх от нагрузки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ros555
сообщение 7.6.2012, 12:33
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



Цитата(Ричи Рич @ 6.6.2012, 20:50) *
продолжим в этой теме...
без графика судить о исправности датчика положения др. заслонки тяжело, поверю на слово что ставили новый дроссельный узел и без изменений.
С новым дроссельным узлом тоже выходит ошибка Р0121???
Теперь вопрос вы проводку от датчика и до эбу проверяли???
еще раз говорю о том, что ЭбУ повышает обороты при включении кондиционера. сегодня уточнил на своем ато с 720 до 790 об. минуту(раннее писал до 750 наверно в зависимости от температуры охл. жидкости и всасыв. воздуха), у вас же они падают и остаются на 6оо оборотах??такого не должно быть.
отсюда и скачки оборотов, эбу пытается стабилизировать режим хх от нагрузки.

Здравствуйте, спасибо за огромное желание помочь)
проводку проверяли на напряжение , 5 вольт. датчик проверяли на показания, четко работает от 0-77. 77 сказали это для него 100.
думаю еще раз проверить проводку.про ошибки, с новым тоже вылетали 121 и 507.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.6.2012, 16:27
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Ros555 @ 7.6.2012, 13:33) *
Здравствуйте, спасибо за огромное желание помочь)
проводку проверяли на напряжение , 5 вольт. датчик проверяли на показания, четко работает от 0-77. 77 сказали это для него 100.
думаю еще раз проверить проводку.про ошибки, с новым тоже вылетали 121 и 507.

начнем с напряжения-- на датчик приходят 5в.--это опорное напряжение с эбу , далее идет граунд(земля,масса, ноль--как хотите назовите не важно) а вот третий вывод и есть "сигнал" вот его и надо проверять-- на полностью выжатой педали не должно быть 5 вольт !!!на отпущенной около 0,30-0,40 вольта не более!!!
второй момент 77 маловато, но у каждого наверно своё, на моем 80,39 максималка.
А датчик абсолютного давления смотрели???
ошибка Р0121 говорит о не согласовании с датчиком массового расхода(но у нас его нет его заменяет датчик МАП абсолютное давление)
т.е. Данный код показывает , что данные получаемые с тапки и датчика давления не соответствуют фактической нагрузке.
вообщем смотрите при включении кондея МАП и Положение тапки . у меня МАП возрастает сразу. где то на горячем до 50кПа и выше,
на х.х. 29-34кПа.
Ну и конечно надо проверить РХХ вы же его трогали может что не правильно присоединили...зависает клапан . катушки проверить.
У себя проверяю через ЕЛМ адаптер программой TECU на сайте есть ветка. где и что взять.мне хватает для 1,4 почти всё расшифровал.будет желание пробуйте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 19.6.2012, 11:12
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



Господа у меня похожая тема ... ошибка Р0507 обороты на прогретую тоже растут но не значительно .. где то в пределах 950-1000-1050 ...
кондей не включаю ... при включении вентилятора охлаждения падают где то до 750 ...
Получается что нужно почистить заслонку ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ros555
сообщение 20.6.2012, 0:00
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



Цитата(Ричи Рич @ 7.6.2012, 16:27) *
начнем с напряжения-- на датчик приходят 5в.--это опорное напряжение с эбу , далее идет граунд(земля,масса, ноль--как хотите назовите не важно) а вот третий вывод и есть "сигнал" вот его и надо проверять-- на полностью выжатой педали не должно быть 5 вольт !!!на отпущенной около 0,30-0,40 вольта не более!!!
второй момент 77 маловато, но у каждого наверно своё, на моем 80,39 максималка.
А датчик абсолютного давления смотрели???
ошибка Р0121 говорит о не согласовании с датчиком массового расхода(но у нас его нет его заменяет датчик МАП абсолютное давление)
т.е. Данный код показывает , что данные получаемые с тапки и датчика давления не соответствуют фактической нагрузке.
вообщем смотрите при включении кондея МАП и Положение тапки . у меня МАП возрастает сразу. где то на горячем до 50кПа и выше,
на х.х. 29-34кПа.
Ну и конечно надо проверить РХХ вы же его трогали может что не правильно присоединили...зависает клапан . катушки проверить.
У себя проверяю через ЕЛМ адаптер программой TECU на сайте есть ветка. где и что взять.мне хватает для 1,4 почти всё расшифровал.будет желание пробуйте.

Здравствуйте. оказалось все проще))) у меня прошлый владелец авто пытался при помощи отвертки оборотами играться))) на сто настроили. и теперь вроде все путем)) спасибо за советы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ros555
сообщение 20.6.2012, 0:06
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



Цитата(Leader @ 19.6.2012, 11:12) *
Господа у меня похожая тема ... ошибка Р0507 обороты на прогретую тоже растут но не значительно .. где то в пределах 950-1000-1050 ...
кондей не включаю ... при включении вентилятора охлаждения падают где то до 750 ...
Получается что нужно почистить заслонку ?

у Вас светится ошибка регулятора холостого хода только? у меня просто главная была 0121 - по дроссельной заслонке, а 0507 регулятор как следствие. вариантов может быть несколько. надо просто знать картину при каких условиях это поисходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 20.6.2012, 16:43
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



Цитата(Ros555 @ 20.6.2012, 1:06) *
у Вас светится ошибка регулятора холостого хода только? у меня просто главная была 0121 - по дроссельной заслонке, а 0507 регулятор как следствие. вариантов может быть несколько. надо просто знать картину при каких условиях это поисходит.


Да на прошлой неделе 2 раза выскакивал чек .. скину ошибку снова через сутки где то чек загорается с той же ошибкой .
Сейчас 2-е суток прошло и вроде пока нет . Домой поеду посмотрю .
Заметил что ошибка загорелась при резком разгоне .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ros555
сообщение 21.6.2012, 10:47
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2012

Мой город: Киев



Цитата(Leader @ 20.6.2012, 16:43) *
Да на прошлой неделе 2 раза выскакивал чек .. скину ошибку снова через сутки где то чек загорается с той же ошибкой .
Сейчас 2-е суток прошло и вроде пока нет . Домой поеду посмотрю .
Заметил что ошибка загорелась при резком разгоне .

может просто регулятор залипает, если у вас его можно аккуратно снять - чисткой для карбюратора или инжектора попрыскайте. должно помочь (если в этом проблема). лучше , если у кого-то есть регулятор попробывать другой. тогда наверняка знать будете. мне повезло, у электрика киа сид, регулятор такой же, просто снял, попробывал, и подозрения на регулятор отпали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 21.6.2012, 10:52
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



Цитата(Ros555 @ 21.6.2012, 11:47) *
может просто регулятор залипает, если у вас его можно аккуратно снять - чисткой для карбюратора или инжектора попрыскайте. должно помочь (если в этом проблема). лучше , если у кого-то есть регулятор попробывать другой. тогда наверняка знать будете. мне повезло, у электрика киа сид, регулятор такой же, просто снял, попробывал, и подозрения на регулятор отпали.


вчера уже возле дома после 1.5 часов езды снова загорелся ... прочитал сканером , та же ошибка 0507
в пятницу записался на сто .. посмотрим что может быть ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 10.7.2012, 10:14
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



значит был на сто
говорят мол обороты либо заслонка либо клапан рхх
в итоге почистили заслонку (она была не очень грязная)
из положительного :
машина стала динамичнее разгоняться.
из отрицательного :
если раньше обороты были 800-1050 и все зависело не понятно от чего .. т.е. они могли на прогретую быть и 800 и 1050
то теперь они меньше 1000 не опускаются ... т.е. 1000-1200
Получается если заслонку помыли то остается только вариант с клапаном ?
думаю вот заказать его но блин если не он ? или там других вариантов нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 10.7.2012, 10:29
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



да кстати и еще вопрос .. если покупать этот датчик .. кто нибудь ставил не оригинал ? в кореане есть такой N.B.N за 1390 ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 21.8.2012, 11:48
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Ros555 @ 20.6.2012, 1:00) *
Здравствуйте. оказалось все проще))) у меня прошлый владелец авто пытался при помощи отвертки оборотами играться))) на сто настроили. и теперь вроде все путем)) спасибо за советы)

а писали что подсоса воздуха нет)))вот вам и шаловливые ручки)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.6.2015, 1:47
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Ros555 @ 20.6.2012, 0:00) *
оказалось все проще))) у меня прошлый владелец авто пытался при помощи отвертки оборотами играться))) на сто настроили. и теперь вроде все путем)) спасибо за советы)

Обороты холостого хода регулируются механически?
Деталь выделенная желтым кругом, случайно, к холостому ходу не имеет отношения?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 2.6.2015, 3:11
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



NkAml, регулировка оборотов ХХ механически не предусмотрена.
Деталь на фото имеет отношение к тросу "газа" и свободному ходу педали. При отсутствии свободного хода педали и "перетяжке" троса будут завышены обороты ХХ.

п.с. Некоторые "специалисты" регулируют обороты ХХ положением дроссельной заслонки (об этом в цитате из вашего сообщения), но это НЕПРАВИЛЬНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.6.2015, 11:34
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 2.6.2015, 3:11) *
Деталь на фото имеет отношение к тросу "газа" и свободному ходу педали. При отсутствии свободного хода педали и "перетяжке" троса будут завышены обороты ХХ.


Спасибо. Основание детальки с фото способно смещаться, перемещая рычажок, что нибудь, в настройках свободного хода педали тормоза и газа меняется?

Сообщение отредактировал NkAml - 2.6.2015, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 2.6.2015, 12:59
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(NkAml @ 2.6.2015, 12:34) *
Спасибо. Основание детальки с фото способно смещаться, перемещая рычажок, что нибудь, в настройках свободного хода педали тормоза и газа меняется?

Меняется свободный ход педали "газа", снимаем скобу и перемещаем оболочку троса относительно кронштейна, влево (по фото) - уменьшаем свободный ход, вправо - увеличиваем.
Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтоб поворотный сектор/рычаг дроссельной заслонки упирался в регулировочный винт, при этом дроссельная заслонка должна быть закрыта (регулируется тем самым винтом), а у педали "газа" был минимальный свободный ход.

На педаль тормоза этот узел никак не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 23:19