Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 года |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная вступлению в силу с 1 июля 2012 года поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главные нововведения – увеличение штрафов за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей, превышение тонировки и несанкционированную езду по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта. Причем в Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с другими регионами штрафы увеличатся в разы.
О новых правилах журналистам подробно рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. «О повышении с 1 июля 2012 года штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств водителей предупреждали заранее. Это нововведение обусловлено, в первую очередь, борьбой с «пробками», особенно в крупных мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге, где зачастую именно из-за неправильно припаркованных автомобилей и возникают многокилометровые заторы», - сказал Владимир Кузин. Он отметил, что, согласно новым правилам, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей. В настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей. Кроме того, по словам заместителя начальника Госавтоинспекции, водителям следует помнить, что остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей. Сейчас - предупреждение или штраф 100 рублей. «Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз - с 300 рублей до 1,5 тысяч, - рассказал Владимир Кузин. - А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом из перечисленных случаев автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку». Он подчеркнул, что все вышеперечисленные нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, будут наказываться административным штрафом в размере 3 тысяч рублей. Остальные нарушения правил остановки или стоянки будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения – 2,5 тысяч рублей. Кроме того, сообщил Владимир Кузин, за движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей (сейчас – предупреждение или штраф 300 рублей). А в Москве и Санкт-Петербурге это нарушение будет «стоить» значительно дороже – 3 тысячи рублей. Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, обойдется водителям в 1,5 тысяч рублей вместо нынешних 500, а в городах федерального значения им придется заплатить в два раза больше. Кроме того, с 1 июля в новой редакции в Кодексе будет изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. «В этом случае речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно Техническому регламенту, должна быть не менее 70 процентов», – пояснил Владимир Кузин. По его словам, проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», - пояснил Владимир Кузин. «Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», - отметил заместитель начальника ГУОБДД МВД России. Если же водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», - подчеркнул Владимир Кузин. Он также сообщил, что в органах ГИБДД на вооружении есть приборы для определения уровня тонировки автомобильных стекол, способные работать даже в сильный мороз. «Мы стараемся использовать те приборы, которые позволяют работать в условиях различных температур на территории России. Если прибор по техническим характеристикам не может измерять при той минусовой температуре, которая есть в данный момент, естественно, он использоваться не будет», - сказал он. Также новыми правилами устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение (в настоящее время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета). При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов РФ. Таблица изменений в КоАП РФ с 1 июля 2012 года >> Инфографика "Повышение штрафов за нарушение ПДД" >> Видеозапись пресс-конференции Владимира Кузина >> © gibdd.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Да-а-а. Забы(и)ли верха про (на) конституцию.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата Он подчеркнул, что все вышеперечисленные нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге ЗаМКАДье рулит!!!)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
То, что мы узнаём в обыкновенном ВУЗе, - ограничено, а что мы получаем в Институте Юрия Мороза - бесконечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
привыкнем и мы.... в Европе же не возмущаемся большим штрафам и спокойненько все соблюдаем- и на парковку ставим и на остановках не останавливаемся...лишний раз на машине не поеду,зная что будут проблемы с парковкой и лишних 3 тыс не будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В Европе, для нормальной парковки созданы условия: построены многоярусные парковки, грамотно организовано уличное пространство (разметка, знаки), транспортные потоки более равномерно распределяются по всей территории страны.
У нас же порой расстановка тех же знаков ничего кроме недоумения не вызывает. Более того, можно наблюдать ситуацию, как у различных ведомств и окологосударственных конторок нарушителями являются как раз их служащие (например, ФМС, милиция, прокуратура, РЖД, ВЭБ и т.д. до бесконечности). И кто их будет штрафовать за это? Кто, например, будет штрафовать водителя Управделами Президента? И если будет, то штраф будет платиться за счет бюджета этого ведомтсва? Так какая им разница тогда! А вообще у нас любят ссылаться на европейский опыт в сфере наказаний и ответственности, но как-то тут же забывают об этом опыте, когда речь идет о создании соовтетствующих условий, уровня жизни, об ответственности гос.структур, ответсвенности государства. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 8:39 |