Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Надеюсь, что и метро, и всякие скоростные трамвай и прочие перспективные транспортные системы, о которых сейчас много разговоров, начнут действительно строиться и развиваться. ну вложили кучу бабла в монорельс и что? теперь еще кучу освоим, чтоб его разобрать! бред! с таким подходом у нас уже никогда не будет порядка ни в чем и нигде! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Выскажу заведомо непопулярную на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме мысль. Общественному транспорту действительно надо выделять свои полосы, всячески отгораживать их от остальной проезжей части, чтобы чисто механически сделать невозможным выезд на них всяких деловых-блатных..... это, кстати, и здравый шаг на пути создания инфраструктуры для велосипедного передвижения по Москве. Если отгородить правую часть дороги от возможности запарковать против правил там автомобиль, то на такие дорожки можно безопасно выпускать и велосипеды и скутеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
dinosavr такой же пример кривой реализации хорошей идеи. Монорельс поручили проектировать организации, которая ранее трансортом вообще не занималась. Просто надо с головой любое дело делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
DarkElf да, реализация часто кривая донельзя, чисто по русски. Но сама идея обеспечения приоритета ОТ верная и правильная. дядя Федя, поверь программисту, пофиг какая идея, главное - реализация. Если реализация кривая, то всем пофиг на правильность идеи.. Жить то с реализацией. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
WADIE, а теперь внимательно посмотри на картинки, и сопоставь сколько кв метров занимают эти развязки, и сколько полезной площади прозаложили просто так!
uncle Fedor, Всё прально сказал, лучше уже не будет никогда, при условии, что въезд в москву не ограничат искусственно, причем очень жоско ограничат. Про ОТ: вы посмотрите на движение легкового транспорта по столице - каждый 2й автомобиль едет с ОДНИМ человеком внутри! Посчитайте сколько площади занимают 20-30 автомобилей в пробке.. А если оставить только людей, которые внутри? Свободного места будет в 10 раз, а то и больше.. Вот основная проблема. ОТ, который будет двигаться в 2 ряда (экарусы-гармошки, или иностранные аналоги) перевезут за единицу времени на несколько порядков больше людей. Всё это осуществимо, при адекватной проектировке маршрутов движения, и не только По Москве, но и из области в город... Живу в 13!!! км от МКАД, на ОТ добраться на метро про нереально, и мало того - неудобно. Трачу на поезду до метро на автомобиле час, проезжая 15,8 км..... Вы считаете это нормально? И вторая причина, по которой все хором кричат, что в метро я не полезу - комплексы, господа... Народ обленился и жутко закомплексован. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
WADIE, а чо они курили? ))))
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 14:42 |