22000 км на Тигуане. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22000 км на Тигуане. |
24.9.2010, 15:17
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Собственно вот ОН!))) Неделя как из салона, а 1000 км уже позади)). Сравнивать с Гетцем не корректно), поэтому вкратце про обнаруженные минусы, если их так можно назвать, а скорее это "непривычки". 1. Сидения жёстче, особенно спинка. В Гешке я сидел глубже и мог дремать положив голову на подголовник. Здесь нужно закидывать голову назад, чтобы до него достать. Посмотрим как это будет удобно в дальняках. 2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо. 3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять))) 4. опять возится с шумкой. В дверях и на арках колёс из штатной только 2-3 полоски бимаста, как и в Гетце. Хотя, конечно, намного тише. Плюсы: Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда. Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная. Гидротрансформаторного, 6-ти ступенчатого типтроника, практически не слышно, передачу на "ощупь" не определить, только номер передачи на приборке высвечивается. Ручной режим не пробовал пока. В режиме D автомат переключает по-пенсионерски примерно на 3500. В режиме S переключение оттягивается вплоть до 5000-5500. Отсечка не знаю сколько, но больше 7000 разок крутил. Пока нельзя - типа обкатка(( В ближайших планах замена штатной 310-й магнитолы на мультимедийную RNS 510. Пока её не русифицировали, покупать смысла нет. Звук в салоне (8 динамиков) на удивление очень хороший. Встречайте "новичка" на дороге))))) Ещё клубная наклейка изнутри будет. Сообщение отредактировал LexLi - 26.4.2011, 15:08 |
|
|
24.9.2010, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6724 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались...
|
|
|
24.9.2010, 15:27
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Красавец! Желаю, чтобы минусы трансформировались в плюсы ;)
|
|
|
24.9.2010, 15:46
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались... У меня тоже Спорт & Стайл. Не знаю...на Гетце чуть нажимаешь на педаль и сразу едешь. Медленно, но едешь, а тут сантиметр-два-три медленно давишь и не едешь. Ты сдуру наверно сразу надавил тапку))) Тут конечно, глаза сразу впукливаются))) |
|
|
24.9.2010, 15:51
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля |
Поздравляю! Машина - супер!
|
|
|
24.9.2010, 15:54
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб |
Поздравляю!
Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =) Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным. |
|
|
24.9.2010, 15:57
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров |
Не знаю, что у тя там не едет, у сестры Тигуан мод.Спорт... Я тока надавил - меня так швырнуло, что я подумал от земли колеса оторвались... У меня тоже Спорт & Стайл. Не знаю...на Гетце чуть нажимаешь на педаль и сразу едешь. Медленно, но едешь, а тут сантиметр-два-три медленно давишь и не едешь. Ты сдуру наверно сразу надавил тапку))) Тут конечно, глаза сразу впукливаются))) А педаль газа не адаптивная на них?если адаптивная,то после энергичных движений ногой,она станет отзывчивей.Ну а если в пробках тошнить или по трассе тянуться,то будет мягкой и ленивой... |
|
|
24.9.2010, 15:57
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Поздравляю! Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =) Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным. Из ДОПов только штатная сигналка (в дополнение к штатному-же иммобилайзеру) без всяких обратных связей. Фигня в общем, но пусть будет. 1250 000. Всего остального тоже грабиловка. КАСКО почти 76!!! тысяч. Сообщение отредактировал titanik - 24.9.2010, 16:01 |
|
|
24.9.2010, 16:02
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб |
Поздравляю! Эх, смотрю на него и слюни текут как у собаки Павлова =) Если не секрет во что встало такое чудо. С допами и всем остальным. Из ДОПов только штатная сигналка (в дополнение к штатному-же иммобилайзеру) без всяких обратных связей. Фигня в общем, но пусть будет. 1250 000. Эх почти в два раза больше планируемого мной бюджета на новый авто..... Ничего. Буду маленькими шажками до такого авто карабкаться. Как в том анекдоте - а за велосипед я уже отсидел |
|
|
24.9.2010, 16:08
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2008 Из: Санкт-Петербург |
Максим!!! Поздравляю!!!! Супер авто!!!! Но хочу х-трэйла))))
|
|
|
24.9.2010, 16:16
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Максим!!! Поздравляю!!!! Супер авто!!!! Но хочу х-трэйла)))) Зря хочешь))) Ты сидела, ездила в нём? или только хотела. При больших размерах и большей массе он оснащается менее мощным двигателем. Получается такой большой, не торопливый бегемотик. 2-х литровый аппарат (140 с чем-то ЛС) тупо "не тянет" такую массу, а кормить 2,5 литра при меньших чем у меня лошадях, ....ну не знаю...)) Тига уже в салоне за доп. деньги легко чипуется до 200ЛС. У сторонних чиповщиков, без значимой нагрузки на ресурс двигла , чипуется максимум до 225 лыс. |
|
|
24.9.2010, 16:19
Сообщение
#12
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Люди растут, это хорошо!!!
|
|
|
24.9.2010, 16:48
Сообщение
#13
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
|
|
|
24.9.2010, 17:06
Сообщение
#14
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
titanik,
Макс, в своё время на ФФ2 устанавливал обманку электронной педали газа. Чёрная коробочка с двумя фишками МАМА-ПАПА. Устанавливается в штатный разъём у педали за 3 минуты. Производит какая то фашистская компания. Вот после этого на машине у педали появляется чёткий и яркий отклик во всём диаппазоне, а не стоковых 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ. |
|
|
24.9.2010, 17:15
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Тига уже в салоне за доп. деньги легко чипуется до 200ЛС. У сторонних чиповщиков, без значимой нагрузки на ресурс двигла , чипуется максимум до 225 лыс. В стоке в нем 152 кобылки, как в Шкодовском Йети? 170 л.с при 2-х литрах. titanik, Макс, в своё время на ФФ2 устанавливал обманку электронной педали газа. Чёрная коробочка с двумя фишками МАМА-ПАПА. Устанавливается в штатный разъём у педали за 3 минуты. Производит какая то фашистская компания. Вот после этого на машине у педали появляется чёткий и яркий отклик во всём диаппазоне, а не стоковых 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ. Я в курсе. На ФФ форуме это обсасывают, но только владельцы дизелей. Привыкну,да и нефиг рвать когти со светофоров))) |
|
|
24.9.2010, 17:23
Сообщение
#16
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
titanik, ставил на ФФ2 2л петролеумный))) штатный разъём сымаешь, в него втыкаешь эту коробку, а уже в неё штатный жгут. Всё . Поехали)))
Минитуарег обзаведётся красными вкраплениями в экстерьере? Стендаль продолжится? |
|
|
24.9.2010, 17:27
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
titanik, ставил на ФФ2 2л петролеумный))) штатный разъём сымаешь, в него втыкаешь эту коробку, а уже в неё штатный жгут. Всё . Поехали))) Минитуарег обзаведётся красными вкраплениями в экстерьере? Стендаль продолжится? Аэрография обязательно будет, но это пока в далёких планах. Корейские темы увы не для этого авто(( Надо будет что-то придумывать. Больше тюнинговать пока нечего, ну кроме шумки и люка (возможно). Сегодня, кстати, звонил покупатель моего Гешки. Катались на Украину на неделю. Говорит, что всё супер! Сообщение отредактировал titanik - 24.9.2010, 17:29 |
|
|
24.9.2010, 17:33
Сообщение
#18
|
|
пеЖопик клуба Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо |
eeee!
как хорошо пошел гк "в рост"! отличный выбор! |
|
|
24.9.2010, 17:39
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
эта шляпа педаль бустером вроде завется!!! Говорят машины с электро педальками начинают грамтно втапливать с этой штукой!!!
по сабжу, Тескэ поздравляю!!! Отличный пепелац!!! |
|
|
24.9.2010, 17:44
Сообщение
#20
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
titanik, прими и мои искренние поздравления!
Мне тоже он очень нравится. В белом кузове. В перспективе (через год-другой) даже рассматриваю его как один из вариантов нового автомобиля для себя. А какой там клиренс? И расход топлива на 2 литрах? |
|
|
24.9.2010, 17:49
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
titanik, прими и мои искренние поздравления! Мне тоже он очень нравится. В белом кузове. В перспективе (через год-другой) даже рассматриваю его как один из вариантов нового автомобиля для себя. А какой там клиренс? И расход топлива на 2 литрах? Паспортный при полной загрузке 200мм. Я на стоячем намерял где 205, где 210.))) Расход пока огромен - 15-18 л. Но после 2-3 тысяч км, судя по трёпу на форуме, он снижается до паспортных 11-13 в смешанном цикле. |
|
|
24.9.2010, 17:52
Сообщение
#22
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
titanik, клиренс отличный.
Но расход, mama mia!.. VW Touareg почти столько же ест! Может, правда после обкатки снизится? Ты отпишись обязательно об этом потом. |
|
|
24.9.2010, 17:54
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
24.9.2010, 18:10
Сообщение
#24
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
titanik, ну почему никто? Бывало, и до 25 л на сотню ел. У мужа моей сестры такой.
Но Тига-то меньше! |
|
|
24.9.2010, 20:44
Сообщение
#25
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6724 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
|
|
|
24.9.2010, 20:56
Сообщение
#26
|
|
Валя Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва |
titanik,
Какая красивая клубная G в названии ТиGуан! ))) Мои поздравления! |
|
|
25.9.2010, 8:19
Сообщение
#27
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять))) А разве он не отщёлкивается автоматом при попытке тронуться или нажать на тормоз при работающем движке или как-то там? Мне коллега на Пассате показывал, я забыл уже как, вся фишка электронного ручника как раз в том, что он сам должен сниматься. По сабжу- поздравляю, ровных дорог , ни гвоздя, ни жезла! :) |
|
|
25.9.2010, 17:24
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
3. Электронный ручник, мать его....Всегда забываю снять))) А разве он не отщёлкивается автоматом при попытке тронуться или нажать на тормоз при работающем движке или как-то там? Мне коллега на Пассате показывал, я забыл уже как, вся фишка электронного ручника как раз в том, что он сам должен сниматься. По сабжу- поздравляю, ровных дорог , ни гвоздя, ни жезла! :) Там какая то хитрая логика, но ты про автотормоз, а не про стояночный ручник. До конца не понял, но если ручник тыкнуть принудительно пальцем, то принудительно он и снимается. Если стоит режим автотормоз, то после выключения зажигания ставится и ручник. Снимается или нет сам не знаю...)) Сегодня полтинник в час давил по просёлку с такими колдобинами, на которых на Гетце пол-часа переваливался))) Дорога к ст Назия, если кто знает. Прелесть какая проверка на ходы подвески и клиренс)))! Сообщение отредактировал titanik - 25.9.2010, 17:25 |
|
|
26.9.2010, 11:23
Сообщение
#29
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
авто отличное, но для просёлков надо всё ж что-то иное. пожалей подвеску )
|
|
|
26.9.2010, 12:17
Сообщение
#30
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
|
|
|
26.9.2010, 12:37
Сообщение
#31
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
26.9.2010, 17:24
Сообщение
#32
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Макс,классный аппарат! Поздравляю с обновой! Достойная замена Гетцу,имхо))
Небось его тоже затюнишь теперь))) |
|
|
26.9.2010, 22:56
Сообщение
#33
|
|
Таец Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City |
Плюсы: Мягче, быстрее, динамичнее, вместительнее, удобнее))) В салоне напихано электроники и электрики по самое некуда. Из полезного пока освоил только круиз, автоматическое опускание правого зеркала при движении ЗХ и полное управление всеми системами с руля. Ну и автотормоз в пробках весЧь полезная. Вот, кстати, интересно, как эта электроника себя поведёт. В Туареге после 30-50 тыс. пробега она доставляет массу геммороев владельцам. Хочется надеяться, что в Тигуане фрицы сделали её всё-таки более "долгоиграющей". |
|
|
27.9.2010, 16:30
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 21 Регистрация: 17.8.2008 Мой город: Москва, ВДНХ |
паздравляю...
белая зависть... тоже люблю тиGуанчик буковка от Гешки зачетная) |
|
|
28.9.2010, 23:49
Сообщение
#35
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
На днях на трасе. Ровненько так 110-120 в течении почти получаса. Расход (средний) по компу 9,6. В городе после 1200 км уже порядка 15-ти и меньше. Но я люблю втапливать и тормозить.
ИМХО расход всё-таки падает. Перед зимой масло сменю, думаю будет реальныи 12-14 в моей манере ездить. Кстати на Гетце у меня получалось не намного меньше. По городу и пробкам + не много трасс получалось никак не меньше 10-12л..((( |
|
|
29.9.2010, 6:36
Сообщение
#36
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
упадёт, конечно. турбомотор с 6 ступенчатым автоматом при 120 по трассе не должен хавать 10ку. литров до 8 должно свалиться =)
|
|
|
29.9.2010, 13:28
Сообщение
#37
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
29.9.2010, 20:41
Сообщение
#38
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Autohold Это жмёшь на тормоз и убираешь ногу с педали. Сидишь отдыхаешь. Нужно тронуться, чуть чуть нажимаешь на газ и едешь. Тормозишь и автоматика сама прижимает колодки до следующего нажатия на газ. А при парковке ещё и стояночный сам включается)) На Гетце в глухих пробках я постоянно толкал ручку в нейтраль, а то нога уставала давить на тормоз (у меня АКПП была). Теперь ничего делать не надо. Короче раньше у меня атрофировалась только левая нога, теперь вкупе с круиз-контролем и правая))))) Сообщение отредактировал titanik - 29.9.2010, 20:41 |
|
|
29.9.2010, 20:44
Сообщение
#39
|
|
Грязный мексиканец Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке |
titanik,
у тебя ДСГ? может это не автотормоз, а робот сцепу выключает? |
|
|
29.9.2010, 20:55
Сообщение
#40
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
titanik, у тебя ДСГ? может это не автотормоз, а робот сцепу выключает? ДСГ в Калугу официально не поставляется. Классический шестиступный гидрик типтроник. Это именно простое прижимание колодок. При трогании слышится характерное короткое тррр, как и на Гешке с автоматом. Причём прижимает только передок. Если стоять на автохолде в пробке минуты 3-4, то включается уже и стояночный тормоз сзади. Машина прикольно так приседает)) Сообщение отредактировал titanik - 29.9.2010, 20:56 |
|
|
29.9.2010, 21:04
Сообщение
#41
|
|
Грязный мексиканец Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке |
titanik,
понятно. на попеле если рычаг в Д, а ты стоишь на месте и несколько секунд давишь на тормоз, то коробка сама в нейтраль переходит (или гидрик размыкает хз как правильно) пока тормоз не отпустишь |
|
|
29.10.2010, 21:12
Сообщение
#42
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Ну что сказать? Про расход топлива. Как я и предполагал расход реально и чистА канкретна упал))
По трассе в диапазоне скоростей от 100 до 180-ти расход в районе 10-11л. Расход с смешанном цикле (город-трассы) замерян точно по заправкам. Бак 65л. Заливаю почти всегда в районе 57 литров. Хватает примерно на 500 км. Итого 11.4....12л Если баловаться тапкой и включать турбину почём зря)), то планка поднимается до 14л/100 км в городе. ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню)))) Сообщение отредактировал titanik - 29.10.2010, 21:13 |
|
|
1.11.2010, 11:57
Сообщение
#43
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
|
|
|
1.11.2010, 12:04
Сообщение
#44
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
ЗЫ у меня Гетц на 140-ка кушал литров 14 на сотню)))) За городом расход зависит не от массы машины, а от аэродинамики и площади поперечного сечения. Поэтому - ничего странного А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;) На 140-ка по рассе 14 литров! Лихо! Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат ) |
|
|
1.11.2010, 12:36
Сообщение
#45
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;) Имелся в виду коэффициент лобового сопротивления Cx. Он не зависит от площади сечения Цитата Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат ) Если ездить за городом накатом - расход выйдет больше, физика, так как после наката придецца снова разгоняцца. За городом производители стандартно расход меряют - при равномерном движении и скорости порядка 90...100 км/ч. Это - наиболее экономичный загородный режим (конечно, если с горки не ехать постоянно). Масса влияет на расход в режиме разгон/торможение, т.е. в городе. Для примера - большинство седанов бизнес-класса в режиме загородного движения жрут 6-7 литров на сотню при скорости около 120 км/ч. На Гетце в таком же режиме расход будет ближе к 7-8 литрам. Потому что у него аэродинамика как у топора. И чем выше скорость - тем сильнее будет разница Зато в городе, если особо в пробках не стоять - легкий Гетц на механике уложится в 8-9 литров с кондеем (с АКПП - 10 литров), а вот бизнес-седаны с массой почти в 2 раза больше - трудно укладываются даже в 15 литров на сотню км городского движения. |
|
|
1.11.2010, 13:35
Сообщение
#46
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
А как зависит аэродинамика от площади поперечного сечения? ;) Имелся в виду коэффициент лобового сопротивления Cx. Он не зависит от площади сечения Цитата Я думаю, что масса то как раз и имеет значение, кто использует накат ) Если ездить за городом накатом - расход выйдет больше, физика, так как после наката придецца снова разгоняцца. За городом производители стандартно расход меряют - при равномерном движении и скорости порядка 90...100 км/ч. Это - наиболее экономичный загородный режим (конечно, если с горки не ехать постоянно). Масса влияет на расход в режиме разгон/торможение, т.е. в городе. Для примера - большинство седанов бизнес-класса в режиме загородного движения жрут 6-7 литров на сотню при скорости около 120 км/ч. На Гетце в таком же режиме расход будет ближе к 7-8 литрам. Потому что у него аэродинамика как у топора. И чем выше скорость - тем сильнее будет разница Зато в городе, если особо в пробках не стоять - легкий Гетц на механике уложится в 8-9 литров с кондеем (с АКПП - 10 литров), а вот бизнес-седаны с массой почти в 2 раза больше - трудно укладываются даже в 15 литров на сотню км городского движения. Что касается аэродинамики, то здест не соглашусь, т.к "Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V" Конечно, Геша не болид, но и не валенок по сравнению с Тигуаном. А у топора аэродинамика хорошая ;) Мазай, касательно наката, по второй части, в принципе, соглашусь. Только я имел ввиду больше инертность тяжёлых машин на трассе на механике. |
|
|
1.11.2010, 13:46
Сообщение
#47
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
нее. надо не накатом ездить, а как можно реже пользоваться тормозами, тогда всё ок будет. а 80км/ч ехать экономичнее, чем 90-100 ) стандарты условных городского и загородного циклов можно поискать в инетике.
2 тонны седан - это бмв 7ка и прочие а8 =) оно может хавать 7 литров на 120 км/ч. но вопрос не в аэродинамике. не только в ней. но и в дрыгателе. на 120 км/ч у таких авто моторчик крутится на паре тыщ оборотов и едет спокойно. у нас же цифры иные =) а Сх у геца - 0.33 - недурно в общем-то. в городе понятно, что ворочать большим дрыгателем в пустую дорого. |
|
|
1.11.2010, 13:51
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
нее. надо не накатом ездить, а как можно реже пользоваться тормозами, тогда всё ок будет. а 80км/ч ехать экономичнее, чем 90-100 ) стандарты условных городского и загородного циклов можно поискать в инетике. 2 тонны седан - это бмв 7ка и прочие а8 =) оно может хавать 7 литров на 120 км/ч. но вопрос не в аэродинамике. не только в ней. но и в дрыгателе. на 120 км/ч у таких авто моторчик крутится на паре тыщ оборотов и едет спокойно. у нас же цифры иные =) а Сх у геца - 0.33 - недурно в общем-то. в городе понятно, что ворочать большим дрыгателем в пустую дорого. про не торможение понравилось )))) Согласен ) только про 80 км в час не совсем понял. я считал 90 км/ч у Гетца крейсерская, нет? |
|
|
1.11.2010, 14:08
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
ну на 80 будет экономичнее, я думаю
|
|
|
4.11.2010, 18:28
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб |
Цитата 2. Электронная педаль газа. Её нажимаешь и...не едешь))) Даже обороты почти не растут. Нужно сразу прижимать её посильнее, чтобы двигло раскрутилось до 2000-2500. Впрочем привык уже) После 2500 на любой передаче турбина вжимает в кресло весьма ощутимо. очень серьезный недостаток хотя наверно все турбированные да еще с электропедалью иначе вести себя и не могут я люблю чтобы машина двигалась синхронно с ногой похоже при современных тенденциях с их долбаной электронной педалью - единственный выход - электромобиль |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:14 |