ТО4 . По новому или старому регламенту? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ТО4 . По новому или старому регламенту? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Подскажите , ТО4 предстоит - по полной программе проходить или новой сокращенной все-таки? Разница в цене существенна.
Стоит ли менять ГРМ ? Вот в чем вопрос. Машина 2008 года , пробег 16 000 - ТО делаю по годам . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Подскажите , ТО4 предстоит - по полной программе проходить или новой сокращенной все-таки? Разница в цене существенна. Стоит ли менять ГРМ ? Вот в чем вопрос. Машина 2008 года , пробег 16 000 - ТО делаю по годам . Тему можно закрывать :) На старые автомобили действует старый регламент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я бы не стал менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Я хотел не менять но они печать отказались ставить.Пришлось дать свой ремень.А снятый чистый .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.8.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
а если машина 2010 года и в сервисной книжке написано что ГРМ меняется, а дилер говорит мол не надо, что лучше сделать?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Подскажите , ТО4 предстоит - по полной программе проходить или новой сокращенной все-таки? Разница в цене существенна. Стоит ли менять ГРМ ? Вот в чем вопрос. Машина 2008 года , пробег 16 000 - ТО делаю по годам . Странный вопрос. Ремень ГРМ если умрёт, а это не постепенный процесс, а внезапный - чем дольше оттягиваешь, тем внезапнее случится, то ремонт выйдет куда дороже чем ремень и ролики все в сборе. Снять поставить голову - от 8000рубликов Замена клапанов (погнуть велик шанс), сами клапана - от 5000р. (учитывая неоригинал) Правка сёдел клапанов - от 2000р. Маслосъёмные колпачки - 1000р. Замена гидриков (они примут на ся удар поршня о клапан и по большей части не выживут), сами гидрики - от 3200р. (неоригинал) Ролики ГРМ - 800р. Ремень ГРМ - 600-800р. Все прокладки движка - 3000р. Ролик кондея (можно и не менять, но после попадалова с ремнём ГРМ желание будет и его заменить) - 500р. Ремень кондея - от 350р. Антифриз 6л - 600-900р. Масло 3,3л. - 1200р. Фильтр масляный - 80-150р. Из этой суммы сейчас одна из небольших - ролики ГРМ и Ремень. Расходники стоят в пределе 2000 даже если оригинал брать. Даже если малый пробег у машины, ТО придумано не просто так. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:45 |