Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Коды ошибок
Сергей Л
сообщение 8.12.2010, 9:52
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010

Мой город: СПБ



Поиском не нашёл, спрошу здесь.

Если чек маргает это пропуски зажигания я правильно понимаю.


ELM 327 Кто нибуть пользуется? Нужна помошь в освоении девайса.

Где скачать ScanTech v. 54 где скачать без эсэмэскм?

Сообщение отредактировал Сергей Л - 8.12.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slw
сообщение 16.1.2011, 21:08
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 5.9.2009
Из: Салават




Здравствуйте!
Никак не могу найти, что означает эта ошибка : P1693 MIL-on requestsignal (High).
Подскажите!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.1.2011, 21:39
Сообщение #153


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Ошибка лампы диагностики.
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slw
сообщение 16.1.2011, 22:00
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 5.9.2009
Из: Салават




Цитата(JAMPER_RU @ 16.1.2011, 22:39) *
Ошибка лампы диагностики.
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.


хм. а, что с ней может быть не так? ну горит она и горит. в смысли при включении зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tsiplev
сообщение 4.1.2012, 9:40
Сообщение #155


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2008
Из: Владимир




День добрый!
обнулятся ли ошибки, если скинуть клеммы с АКБ??
Или только через сканер?

Просто на 99% уверен, что причину устранил, а ошибка осталась записанной в ЭБУ

Сообщение отредактировал tsiplev - 4.1.2012, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.1.2012, 10:39
Сообщение #156


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Ошибки обнулятся, но в журнале ЭБУ останутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 4.1.2012, 21:21
Сообщение #157


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(JAMPER_RU @ 4.1.2012, 13:39) *
Ошибки обнулятся, но в журнале ЭБУ останутся.


после скидывания клейм стирается все. Даже журнал ЭБУ обнуляется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 25.1.2012, 13:51
Сообщение #158


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1695 Иммобилизатор- Ошибка EEPROM
P0133 Цепь датчика 02 Низкая чувствительность (Ёмкость 1/ Датчик 1)
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выбор./нескольких цилиндров
P0301 Цилиндр 1 - Обнаружен пропуск зажигания

Можно дополнить в начальный список ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 25.1.2012, 14:37
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(bpa2004 @ 25.1.2012, 16:51) *
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1695 Иммобилизатор- Ошибка EEPROM

И туда же:
1691 Ошибка антенны иммобилайзера

чё-то такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 11.3.2012, 22:00
Сообщение #160


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Кто знает - где взять программу на Getz для подключения к блоку управления и проверки данных с него? Провод есть, теперь нужна программа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 15.3.2012, 18:44
Сообщение #161


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



На машине есть две ошибки - 0036 (HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) и 0141 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Что это за ошибки? Это грозит чем-то серьёзным или лечится заменой датчиков?

Горит Чек, владелец говорит, что неисправен второй датчик кислорода. По сканеру, неисправен он уже 4200 км, при резком нажатии на педаль машина набирает обороты до 2000 немного неровно.
Чем может грозить столь долгое игнорирование замены датчика? Только увеличением расхода топлива или програром катализатора, клапанов и пр.? Связан ли неровный набор оборотов с датчиком?

Сообщение отредактировал ScorpionF - 15.3.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilya 29
сообщение 3.4.2012, 18:27
Сообщение #162


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Из: Электросталь

Мой город: Электросталь



БК показывает ошибку

у меня акпп иногда высвечивается чек и ошибка на БК р 0121 датчик положения дроссельной заслонки мотор при этом глохнет .но тут же запускается кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией

Сообщение отредактировал AlexJP - 4.4.2012, 8:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.4.2012, 18:55
Сообщение #163


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilya 29
сообщение 3.4.2012, 20:36
Сообщение #164


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Из: Электросталь

Мой город: Электросталь



Цитата(JAMPER_RU @ 3.4.2012, 20:55) *
Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.

спасибо завтра попробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 10.5.2012, 23:02
Сообщение #165


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




Слушайте, а что все вопросы о программах остаются без ответа? Это заговор? crazy.gif
Я смотрю, многие пользуются, но никто не хочет поделиться unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.5.2012, 23:15
Сообщение #166


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



tie-fighter,
какие программы ???
считывания кодов - так их в тырнете навалом ... даром - бери нехочу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 10.5.2012, 23:26
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




WADIE,
да? может, я не там ищу? что-то все за деньги, да еще, как правило, в комплекте с железом, мне не нужным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 24.2.2013, 19:16
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(ilya 29 @ 3.4.2012, 20:27) *
БК показывает ошибку

у меня акпп иногда высвечивается чек и ошибка на БК р 0121 датчик положения дроссельной заслонки мотор при этом глохнет .но тут же запускается кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией


Буквально вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки и мотор стал себя вести так же. НО, через 20 минут все прошло само собой. При этом я грешил на то, что очиститель карбюратора, которым я чистил дроссельный узел не весь выветрился... Честно говоря, разбирал/собирал 4 раза на морозе. Жуть. Меня удивило, что датчик ставится на заслонку уже с небольшим отклоненением от нормального положения (как-будто заслонка уже чуть приоткрыта), это у всех так? Я, к сожалению, фото не делал, даже не знаю, как объяснить.


Цитата(JAMPER_RU @ 3.4.2012, 20:55) *
Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.


Да ладно, а что тогда стоит со стороны салона на дроссельном узле и прикручено к заслонке и имеет код 35170-26900?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 30.5.2013, 18:01
Сообщение #169


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




считал код ошибки :P0444 - Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

Где это ? и не подскажете как лечить ?

P.S и в последнее время в салоне ацетоном пахнет. Не от этого ли ?

Сообщение отредактировал Shenk - 30.5.2013, 18:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 9.7.2013, 13:12
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
Такая штука определяется моим Мультитрониксом.Чек не горит.Многие грешат на контакты в разъёмах и заломах жгутов,ведущих к АКПП.Кто кивает на некий "датчик кикдауна".АКПП ведёт себя нестабильно-рывки с лёгкими ударами,нелогичные переключения и худая динамика.
Кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekus
сообщение 9.7.2013, 22:00
Сообщение #171


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2010

Мой город: Московская область



Цитата(Ренаульт @ 9.7.2013, 15:12) *
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
Такая штука определяется моим Мультитрониксом.Чек не горит.Многие грешат на контакты в разъёмах и заломах жгутов,ведущих к АКПП.Кто кивает на некий "датчик кикдауна".АКПП ведёт себя нестабильно-рывки с лёгкими ударами,нелогичные переключения и худая динамика.
Кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.

и у меня такая же проблема и по описаниям точь в точь, что делать то????

Сообщение отредактировал Dekus - 9.7.2013, 22:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 10.7.2013, 8:29
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Dekus, всё плохо.Угнал сегодня на СТО,диагностика показала кабздец.Заболевание прогрессирует.7000 демонтаж,15000 работа,~20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekus
сообщение 10.7.2013, 18:09
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2010

Мой город: Московская область



Че та развод какой то!!!! Я тут менял датчик ХХ (или как он там называется), мне по ошибке сказали его заменить, несколько дней машина нормально ездила, а затем опять за старое взялась, правда ко всем перечисленным выше показаниям у меня еще на холостых 1000-1100 оборотов, а при драйве (при нажатой стоп педале ) 600-700 оборотов, а если еще и кондей вкл, то 450-500 оборотов. так что не понимаю при чем здесь коробка то. Есть еще одна вещь которая вызывает вопрос- это сапун весь в масле, хотя мне все говорят , что это не проблема, я с этим и всяываю потерю мощи ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 10.7.2013, 19:49
Сообщение #174


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Dekus,
Цитата
Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
-это перевод ошибки.Мастер говорил что-то об износе втулки вала...чего-то там,завтра вскрытие покажет.С такими ударами в трансмиссии,зависаниями оборотов и переключениями со 2 как будто на 4 передачу,минуя третью с оборотами ~1500-это вряд ли датчики или подсос воздуха.

У тебя обороты сильно падают под нагрузкой-КПП тут вообще ни при чём,движок холостой ход не держит.У меня тоже падает,но совсем чуток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 12.7.2013, 5:08
Сообщение #175


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Вот деталировка:
-Ремкомплект,фильтр,крышка тормозной ленты,лента,комплект фрикционных и стальных дисков,электроника.36230р,
-Демонтаж 6000р,
-Работа 15000р,
-Масло 1500р.
Итого непонятная ошибочка Р 1709 вылезла в 60000р.

Основная причина выхода из строя АКПП-перегрев.

Сообщение отредактировал Ренаульт - 12.7.2013, 5:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 12.7.2013, 7:17
Сообщение #176


люблю Гешандру
********

Сообщений: 747
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test

По-моему, перевод такой:
"Переключатель позиции парковки или нейтрали не показывает нейтраль во время КОЕО самотеста", а не:
Цитата
Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 8.8.2013, 13:04
Сообщение #177


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




добрый день
а не подскажите Bank 1 Sensor 2 показывает 0v при этом ошибок в памяти нет, это оторван лямбда тот что после катализатора с компенсатором стоит? и почему тогда Р0140 не появляется в мозгах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 8.8.2013, 13:06
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Gibel @ 8.8.2013, 16:04) *
добрый день
а не подскажите Bank 1 Sensor 2 показывает 0v при этом ошибок в памяти нет, это оторван лямбда тот что после катализатора с компенсатором стоит? и почему тогда Р0140 не появляется в мозгах?


Скорее всего машина прошита на евро 2

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 8.8.2013, 13:11
Сообщение #179


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




allgess,
опа спасибо, чиповал точно
этот датчик по сути теперь вообще не нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 8.8.2013, 13:12
Сообщение #180


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Gibel @ 8.8.2013, 16:11) *
allgess,
опа спасибо, чиповал точно
этот датчик по сути теперь вообще не нужен?

да, можешь вместо него болт ввернуть и забыть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rom696
сообщение 14.10.2013, 20:27
Сообщение #181


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 15.9.2013

Мой город: Москва



Благодаря доброму человеку узнал код ошибки на авто (1.4 акпп)
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора .

Посоветуйте действия? менять?

Сообщение отредактировал Rom696 - 14.10.2013, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 14.10.2013, 23:00
Сообщение #182


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Вопрос: внятное описание протокола где найти? Хочу под НГ купить микроконтроллер и для начала запилить отображение на экранчике диагностических кодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 25.6.2014, 23:39
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Доброго времени суток гетцоводы! сегодня товарищу показывал в действии свой адаптер и проги на телефоне, начал поиск ошибок и вот выскочила "P1690 Ошибка лампы диагностики" но на панели приборов чек не горел в это время, все лампочки вроде в порядке... скинул эту ошибку, глушу машину, завожу заного, проверяю на наличие ошибок и опять она... не понял что значит эта ошибка, какая еще лампа диагностики??? лампочка "чек" когда ключ поворачиваешь на "старт" горит, и когда завожу она горит и тухнет через 2-3 секунды (так и должно быть)... может кто то сталкивался с этой бедой? есть ли решение проблемы?

Сообщение отредактировал safe - 25.6.2014, 23:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 25.6.2014, 23:56
Сообщение #184


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



safe,
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.

Сообщение отредактировал alexlex - 26.6.2014, 0:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 26.6.2014, 0:18
Сообщение #185


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.

где-то на форуме была информация об этом, при установке лампы с неправильной мощностью ЭБУ видит несоответствующее нужному сопротивление в цепи лампы и выдаёт ошибку.

п.с. если мне не изменяет память, должна стоять на 1,4Вт, поправьте меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 26.6.2014, 12:56
Сообщение #186


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(alexlex @ 26.6.2014, 0:56) *
safe,
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.

лампа "чек" работает, при повороте ключа загорается...и не менялась, не трогалась никогда
возможно ли из - за этого? я поменял лампы подсветки панели приборов на диодные.
сегодня попробую поменять лампочку "чек" откуда нить с другого прибора возьму, мб с поворотника ( если подойдет ) , вечером отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mehurban
сообщение 5.12.2015, 22:07
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2010
Из: Питер

Мой город: Питер



Цитата(Ренаульт @ 10.7.2013, 8:29) *
Dekus, всё плохо.Угнал сегодня на СТО,диагностика показала кабздец.Заболевание прогрессирует.7000 демонтаж,15000 работа,~20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

Добрый вечер,если есть минута-расскажите пожалуйста-исчезла ли проблема с акпп и ее перегревом после ремонта.У меня была похожая проблема и после такого-же недешёвого ремонта перегрев коробки не прекратился.Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 6.12.2015, 17:57
Сообщение #188


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Цитата(mehurban @ 5.12.2015, 22:07) *
Добрый вечер,если есть минута-расскажите пожалуйста-исчезла ли проблема с акпп и ее перегревом после ремонта.У меня была похожая проблема и после такого-же недешёвого ремонта перегрев коробки не прекратился.Спасибо.

После того капремонта АКПП вела себя идеальным образом-кикдаун срабатывал вовремя,передачи переключались практически незаметно,-в общем,коробка работала так,как нужно.Летом 14г. продал Гётца,вот уже почти полтора года езжу на дизельном Фрилендере 2008г.в. и до сих пор Гётца вспоминаю тёплым словом.Хорошая машина.Если бы коробка не навернулась,то его эксплуатацию я назвал бы копеечной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petya_666
сообщение 14.1.2016, 23:20
Сообщение #189


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2015

Мой город: Великий Новгород



Ребят, подскажите, т.к. не силен сам. 1,3 2003 акпп

Вылезли в торке одновременно ошибки при только что заведенной машине после простоя час-полтора, когда глушил - не было. Температура около минус 13.
0420- Эффективность системы катализаторов B1 ниже допустимого порога
0112 - Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

в принципе собирался все равно перепрошиваться, как я понимаю по первой ошибке лучше сразу перед этим отдать выбить катализатор?
Могут быть эти ошибки связаны (вылезли одновременно)? может указывают на одну неисправность?
Что лучше сделать по второй?
До этого вылезали какие-то ошибки, но не было возможности прочитать коды, один раз скидывал клемму, другой раз ушла сама. Появлялись в движение в полупробках))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.1.2016, 22:35
Сообщение #190


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Petya_666,

1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.

2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
подогрев дросселя включен или нет?
проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petya_666
сообщение 17.1.2016, 13:23
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2015

Мой город: Великий Новгород



Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
Petya_666,
1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.

Да, с этим разобрался, буду менять.

Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
подогрев дросселя включен или нет?

А вот здесь не понятно, т.к. не шарю как это вообще проверить, если не сложно, хотя бы в 2-х словах объясните))

Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Вроде мануал видел где-то, спасибо поразбираюсь.

Сообщение отредактировал Petya_666 - 17.1.2016, 13:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 29.6.2016, 7:29
Сообщение #192


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Всем доброго времени суток!
Подскажите на что влияет второй лямда-зонт, сделал сканирование, ошибка P0037- обрыв или плохой контакт
Разницы в работе авто не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.6.2016, 11:29
Сообщение #193


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Ivan1 @ 29.6.2016, 8:29) *
Всем доброго времени суток!
Подскажите на что влияет второй лямда-зонт, сделал сканирование, ошибка P0037- обрыв или плохой контакт
Разницы в работе авто не заметил.


вторая лямбда это контроль ката. дает инфу на ЭБУ по оптимальному формированию топливо-воздушной смеси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 5:15