Отключение двигателя. Пропало зажигание., очень странная история или вот где крыса порылась. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отключение двигателя. Пропало зажигание., очень странная история или вот где крыса порылась. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Добрый вечер.
Два дня назад, подъезжая к дому во дворе на скорости 5 км.ч при включенном б.свете, включенном радио, кондиционере. Двигатель выключается, машина останавливается. (ТАКОГО ГЛЮКА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ )Всё выключаю, завожусь, проезжаю 20 метров, паркуюсь. На парковке начинаю экспериментировать с электроприборами и оборотами двигателя: Включено всё + обороты >1500 - отключение двигателя, Включен свет + кондей + обороты >1500 - отключение. Включен свет + обороты >1500 - ок. Причем отключение происходит через пару секунд после набора оборотов. Добавляю кондей- отключение. Ставлю машину на сигналку и иду домой чесать репу. Начинаю думать на топливный фильтр,- насос, незабываемый бензин. Заказываю вечером в экзисте, топливный фильтр + свечи+ воздушный. Утро завожу машину, проезжаю 50 метров. Останавливаюсь, включаю все приборы, поднимаю обороты, двигло отключается. (ГЛУПЫЙ думал что может на холодную машина поведёт себя по другому.) Всё выключаю, поворачиваю ключ зажигания, И ПРИБОРКА НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ, ВСЁ ПРИЕХАЛИ. В последнем положении СТАРТЕР отчайно крутит, всё бестолку, насос не качает индикации нет. Скидывание клеммы "-" не помогает. Пара дворников помогает откатить машину в сторонку. Иду на работу, снимаю заказ на фильтра и свечи. (начинаю понимать, что дело не в бензине :)) Сегодня утром иду к машине изучать проблему дальше, открываю капот там сидит КРЫС, я его бью болоным ключем, он сваливает, следов его работы не видно, но его присутсвие наводи на мысль что он что то погрыз:( Проверяю все предохранители, ВСЁ цело. Напруга на акка - 12,8В Из электрики работает: Стартер, сигналка, салонный свет, свет фар, габариты, ночная подсветка приборки, зуммер открытых дверей +индикация открытой двери на панели приборов, вентилятор печки. Где искать неисправность? Если сам не найду, придётся тащить в сервис к электрикам на эвакуаторе:( Коробка АТ двигло 1,6 дорестайл. СПАСИБО за конструктивную помощь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По анамнезу - контактная группа замка зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Если я правильно понимаю, речь идёт о контактной, группе которая находится в монтажном блоке, расположенном в салоне, рядом с предохранителями? а как определить то что непосредственно является контактной группой замка зажигания? там 9 спереди и 4 сзади колодки жгутов.
Или речь идёт о контактной группе, что подключена непосредственно к замку зажигания? Сообщение отредактировал AntonioW - 29.4.2012, 9:21 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Речь идёт о том устройстве куда вы ключ зажигания вставляете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Спасибо. Был плохой контакт, который совсем пропал. Cудя по рыжим следам на пластике разъема, на этом фиговом контакт ещё и коротило. Всё зачистил поджал как следует, и машинка ожила :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Рыжие следы - это перегрев пластика (обгорание) из-за плохого контакта. Коротить там нечему. Про какой разъем речь, замка зажигания? 6 контактный, то что включается в замок зажигания. Вы как раз на него указали. Вы скорее всего правы, возможно это результат перегрева от высокого сопротивления на контакте, контакты пришлось почистить и переобжать. После тестового заезда, разъём не разогрелся :) Сообщение отредактировал AntonioW - 29.4.2012, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2012 Мой город: Рязань ![]() |
Очень похожая ситуация у меня, поэтому отпишу в этой теме. При повороте ключа в положение "зажигание" на короткое мнгновение загораются лампы на приборной панеле и гаснут. Стартер весело крутится, но естественно движок не заводится. Музыка, аварийка, салонный свет, индикаторы открытых дверей горят. Все указывает на выход из строя замка зажигания, одно сомнение: если подгорели контакты, то почему то, при шевелении ключа в положении "зажигание" лампы на приборной панели не моргают.
Может кто подскажет как более точно диагностировать неисправность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
DenGr, самый простой способ - снять фишку с замка и закоротить плюс на зажигание. если работает - знач контакты в замке ёк. из инструментов нужны отверка "+" и кусок провода потолще. можно еще научно прозвонить цешкой;)
при шевелении ключа ничего и не изменится. вы ж не ключом непосредственно контакты замыкаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Александр23, добавлю - с дохлой силовой релешкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2012 Мой город: Рязань ![]() |
Возможность проверить контактную группу будет только в выходные. Надеюсь это она, а не сигналка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
DeathProof, вы всё ещё прозваниваете "цешкой"? Тогда мы идём к вам.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
дывялвипм, цешка - многофункциональное устройство, требующее умения в обращении. лампока в этом смысле куда как проще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2012 Мой город: Рязань ![]() |
Дело было в сигнализации. Корпус, верой и правдой отслужившей 7 лет сигналки (Терминатор), проплавился насквозь. Реле блокировки и сигналка были удалены и справедливость восстановлена. Всем спасибо)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:05 |