Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив
cancer
сообщение 15.9.2006, 11:26
Сообщение #141


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2006
Из: 90




Ну вот, наверно, и моё время пришло описать свой опыт чип-тюнинга от int4238382
Хотя это скорее не чип-тюнинг, а вправление мозгов двигателю 1,4. Откатал уже 4 бака и пришел к следующим умозаключениям:
- двигатель заводиться чуть позже (на одну секунду), чем не родной "кривой" прошивке (нисколько не напрягает),
- на ХХ двигатель просто шепчет никакого тракторного тарахтения наблюдавшегося до перепрошивки ( как показалось на горячем двигателе обороты ХХ чуть ниже родной установки, ИМХО),
- двигатель на ХХ из салона просто не слышно,
- пресловутое гуляние оборотов с вибрацией по кузову, естественно, исчезло,
- даже при наличии автомата заметил явное прибавление в динамике автомобиля (до 4-х тысяч автомобиль тянет совсем по-другому, заметно шустрее),
- повысился расход 1-1,5 литра на сотню (за прибавление в динамике нужно платить),
- был косяк в перепрошивке – коррекция на отключение кондиционера при "тапке в пол", пришлось исправлять путем повторного посещения int4238382, но думаю эта ошибка последователям уже не грозит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.9.2006, 18:51
Сообщение #142


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



cancer
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 15.9.2006, 21:16
Сообщение #143


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?

кхммм, к чему ты это сказал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 15.9.2006, 21:30
Сообщение #144


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Ну вот и "автоматчики" начали наконец прошиваться :smile:
В нашем полку прибыло.
cancer, поздравляю! Положительный результат был неизбежен, люди давно чипуют авто с автоматом ( имею ввиду другие модели) и остаются очень довольны чип-тюнингом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 15.9.2006, 21:45
Сообщение #145


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
cancer
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?

А скептики всё ворчат!
Ну никак мы им покоя не даём!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.9.2006, 21:52
Сообщение #146


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(int4238382)
Цитата(EhProkachu)
cancer
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?

А скептики всё ворчат!
Ну никак мы им покоя не даём!
Если б я перепрошивал , то именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 15.9.2006, 21:59
Сообщение #147


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Цитата(int4238382)
Цитата(EhProkachu)
cancer
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?

А скептики всё ворчат!
Ну никак мы им покоя не даём!
Если б я перепрошивал , то именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?

Конечно здорово,но "смежники" некоректно открыли карты калибровок.Начинаешь двигать один параметор,а он цепляет за собой другой и расход увеличивается почти в 1.5 раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cancer
сообщение 16.9.2006, 13:13
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2006
Из: 90




Цитата(EhProkachu)
cancer
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?


"Стоимость" такого косяка (лично у меня) вылилась: полный бак (45 литров) на 300 км!.... Это действительно был косяк. При повторной перепрошивке мне его успешно убрали. Как только вопрос отключения кондея при форсаже будет доведен до ума, обязательно сделаю апгрейд :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 16.9.2006, 18:42
Сообщение #149


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 29.9.2006, 6:24
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?

а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк.
после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 29.9.2006, 6:27
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




и исчез "тычек" на 3-3,2 обормотах, плавно машинка идет сейчас вплоть до отсечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 29.9.2006, 8:23
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 29.9.2006, 16:41
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?

а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк.
после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю.

Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 29.9.2006, 16:45
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Расшифровка "очень-очень хреново". Это значит, что добиться отключения кондея на второй хитрым способом можно, но нормального разгона все равно не получиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 29.9.2006, 17:05
Сообщение #155


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Данил)
Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может.

Для чиповки достаточно только блока,а все остальные вопросы лучше через мыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 29.9.2006, 21:13
Сообщение #156


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Andrey UFA)
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?

а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк.
после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю.

Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави.

Потому что калибровки раскрыты криво.
P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 7:52
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(int4238382)
Потому что калибровки раскрыты криво.
P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%.


Калибровки раскрыты правильно, только не все. Там еще условия есть, которые пока не видно. Хотя если смотреть на это с точки зрения эффективности раскрытых калибровок на процесс чип-тюнинга, то соглашусь с твоей формулировкой.
З.Ы. Полное открытие дросселя 100%. Я понимаю о чем ты говоришь. :pya:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.9.2006, 8:20
Сообщение #158


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(ViKiMi)
Ну вот и "автоматчики" начали наконец прошиваться :smile:


ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 9:08
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(Вовка)
ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock:

У тебя месяца через 2 на стандартной минимум на теже 1,5 литра больше кушать будет. В чем мегажесть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.9.2006, 9:20
Сообщение #160


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А почему, позвольте узнать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 9:52
Сообщение #161


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(Вовка)
А почему, позвольте узнать?

Самый точный в мире предсказатель - это календарь. В него и посмотри. :kos:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 30.9.2006, 18:56
Сообщение #162


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается

тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.9.2006, 20:13
Сообщение #163


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается

тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.

А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 30.9.2006, 20:49
Сообщение #164


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.

пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.9.2006, 21:00
Сообщение #165


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.

пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без smile.gif

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 30.9.2006, 21:16
Сообщение #166


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(int4238382)
Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.

ХЗ. тока нажал кнопу кондея при езде по буеракам к дому - и тут машинка начинает глохнуть, отключаешь кондей - до какго то момента тянет, но адин хрен держишь сцепухой, иначе дергается и глохнет. - включение кондея чуял в этом режиме ВСЕГДА, т.е. хз че там за алгоритм, но на низах он запостой работает, а может просто мощность в % отнимает в этот момент максимальную.
после перешива гетц поросто едет по ямкам с отпущенной тапкой ... ляпота, специально ямки ловлю, как и словил седня ... http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=199026#199026
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 21:40
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается

тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.

Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.9.2006, 21:46
Сообщение #168


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Andrey UFA)
Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается

тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.

Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.

Спакойно...!
Ну ведь не у всех есть навыки автоэлектрика!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 21:47
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(int4238382)
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.

пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без smile.gif

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.

INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.9.2006, 21:51
Сообщение #170


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Andrey UFA)
Цитата(int4238382)
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.

пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без smile.gif

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.

INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке....

Цифры взяты с Тусана(там кондей читается сканером) но ,алгоритм совершенно одинаковый(проверено с тремя термометрами).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 30.9.2006, 22:05
Сообщение #171


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.9.2006, 22:07
Сообщение #172


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Andrey UFA)
Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?

Пиши мне в мыло. Постараюсь помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 1.10.2006, 17:29
Сообщение #173


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Andrey UFA)
Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые.

ты походу на самом деле сааавсем не злой, потому твой креатиф даже на озлобленого гриппом октябренка ни катит smile.gif шютка.
Цитата
Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать

на трассе я это спишу скорее на плохой бенз, а в городе динамика разгона никакая по природе своей.
Цитата
можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита.
интересно, как ты отменишь изменения на низах??? я вапче то шился в первую очередь из-за низов, разгон после 4-ех меня не особо волновал (на трассе я 2 раза в год максимум и то до тюменя - примерно 1100 км.), но динамика разгона в целом плавнее полюбому.
Цитата
Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого

ну да ну да, сам ситуевину прое..ал, а списал на кондей .. любой стрит рассер рано или поздно уе..ется. закон фостерс smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 1.10.2006, 17:37
Сообщение #174


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Andrey UFA)
2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.

я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 1.10.2006, 22:38
Сообщение #175


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.

я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл...

Ребята! Давайте жить дружно!
Зачем выплёскивать столько эмоций из за такой ерунды.
В выходной надо расслабляться,а эмоции выплёскивать на работе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 12.10.2006, 23:23
Сообщение #176


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)?
ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 12.10.2006, 23:26
Сообщение #177


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)?
ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin:

Уже давно готово!
Остальные вопросы через мыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 12.10.2006, 23:34
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 12.10.2006, 23:40
Сообщение #179


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить.

Уже посмотрел!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGT2
сообщение 13.10.2006, 14:09
Сообщение #180


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.11.2005
Из: г Железнодорожный




int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 13.10.2006, 21:15
Сообщение #181


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо


Все комерческие вопросы через мыло.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 16.10.2006, 21:26
Сообщение #182


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Народ!
Есть у кого отзывы о езде на прошивке от Coupe 1.6, прописанной в гетц 1.6 соответственно?
А то меня характеристики смущают. Мотор вроде такой же, но при этом 114 сил по паспорту, вместо гетцовых 106. А вот момент такой же почти 143(3000) против 144(3400) на Гетце. Ну это то ладно, смущает больше всего расход бензина, у Гетца по городу заявленно 7.6л, а вот Coupe 1.6, который впринципе ненамного тяжелее, по городу жрет 11.6 по паспорту.
Кто что может сказать?
Сам только сегодня поставил такую прошивку. Едет действительно быстро на верхах, на низах немного задумчива. На чипованной прошивке с родным блоком она была увереннее снизу ощутимо, зто на верхах не выстреливала так (правда все на контрасте, относительно). А вот про расход пока не знаю, маршрутник тут же показал 11 по городу, но кто его знает на самом деле...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Данил
сообщение 29.10.2006, 15:57
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2006
Из: Екатеринбург




А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.10.2006, 17:55
Сообщение #184


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.10.2006, 23:15
Сообщение #185


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .

Да хватит"выносить мозг"своим-кабы чего не вышло!
Просто приезжай ко мне из своего Бутово и посмотри на тот уровень на котором мы работаем(а возможно ты у меня уже был,но даже не знал об этом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 30.10.2006, 23:24
Сообщение #186


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Данил)
А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:

Да. Такой вариант вариант возможен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 31.10.2006, 23:23
Сообщение #187


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 31.10.2006, 23:30
Сообщение #188


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...

Доклад составит три страницы печатного текста,которые я буду печатать одним пальцем!!!
Будете ждать??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 31.10.2006, 23:38
Сообщение #189


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 31.10.2006, 23:51
Сообщение #190


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(EhProkachu)
Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .

Начинаю-ждите окончания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 1:38