Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
![]()
Сообщение
#151
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
и исчез "тычек" на 3-3,2 обормотах, плавно машинка идет сейчас вплоть до отсечки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово? а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк. после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю. Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Расшифровка "очень-очень хреново". Это значит, что добиться отключения кондея на второй хитрым способом можно, но нормального разгона все равно не получиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Данил) Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может. Для чиповки достаточно только блока,а все остальные вопросы лучше через мыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово? а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк. после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю. Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави. Потому что калибровки раскрыты криво. P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(int4238382) Потому что калибровки раскрыты криво.
P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%. Калибровки раскрыты правильно, только не все. Там еще условия есть, которые пока не видно. Хотя если смотреть на это с точки зрения эффективности раскрытых калибровок на процесс чип-тюнинга, то соглашусь с твоей формулировкой. З.Ы. Полное открытие дросселя 100%. Я понимаю о чем ты говоришь. :pya: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(ViKiMi) Ну вот и "автоматчики" начали наконец прошиваться :smile:
ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Вовка) ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock:
У тебя месяца через 2 на стандартной минимум на теже 1,5 литра больше кушать будет. В чем мегажесть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А почему, позвольте узнать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Вовка) А почему, позвольте узнать?
Самый точный в мире предсказатель - это календарь. В него и посмотри. :kos: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение. если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(Andrey UFA) Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение. если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол. А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе. Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(int4238382) А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит. Цитата Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе. при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382) А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит. Цитата Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе. при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без ![]() Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе). Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(int4238382) Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах. ХЗ. тока нажал кнопу кондея при езде по буеракам к дому - и тут машинка начинает глохнуть, отключаешь кондей - до какго то момента тянет, но адин хрен держишь сцепухой, иначе дергается и глохнет. - включение кондея чуял в этом режиме ВСЕГДА, т.е. хз че там за алгоритм, но на низах он запостой работает, а может просто мощность в % отнимает в этот момент максимальную. после перешива гетц поросто едет по ямкам с отпущенной тапкой ... ляпота, специально ямки ловлю, как и словил седня ... http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=199026#199026 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(Andrey UFA) Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение. если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол. Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Цитата(avnalobin) Цитата(Andrey UFA) Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение. если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол. Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал. Спакойно...! Ну ведь не у всех есть навыки автоэлектрика! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(int4238382) Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382) А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит. Цитата Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе. при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без ![]() Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе). Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах. INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Цитата(int4238382) Цитата(avnalobin) Цитата(int4238382) А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит. Цитата Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе. при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без ![]() Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе). Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах. INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке.... Цифры взяты с Тусана(там кондей читается сканером) но ,алгоритм совершенно одинаковый(проверено с тремя термометрами). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?
Пиши мне в мыло. Постараюсь помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые.
ты походу на самом деле сааавсем не злой, потому твой креатиф даже на озлобленого гриппом октябренка ни катит ![]() Цитата Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать
на трассе я это спишу скорее на плохой бенз, а в городе динамика разгона никакая по природе своей. Цитата можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. интересно, как ты отменишь изменения на низах??? я вапче то шился в первую очередь из-за низов, разгон после 4-ех меня не особо волновал (на трассе я 2 раза в год максимум и то до тюменя - примерно 1100 км.), но динамика разгона в целом плавнее полюбому.
Цитата Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого
ну да ну да, сам ситуевину прое..ал, а списал на кондей .. любой стрит рассер рано или поздно уе..ется. закон фостерс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Andrey UFA) 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(Andrey UFA) 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл... Ребята! Давайте жить дружно! Зачем выплёскивать столько эмоций из за такой ерунды. В выходной надо расслабляться,а эмоции выплёскивать на работе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)? ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)? ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin: Уже давно готово! Остальные вопросы через мыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить. Уже посмотрел! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 17.11.2005 Из: г Железнодорожный ![]() |
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(GetzGT2) int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L Заранее спасибо Все комерческие вопросы через мыло. Удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Народ!
Есть у кого отзывы о езде на прошивке от Coupe 1.6, прописанной в гетц 1.6 соответственно? А то меня характеристики смущают. Мотор вроде такой же, но при этом 114 сил по паспорту, вместо гетцовых 106. А вот момент такой же почти 143(3000) против 144(3400) на Гетце. Ну это то ладно, смущает больше всего расход бензина, у Гетца по городу заявленно 7.6л, а вот Coupe 1.6, который впринципе ненамного тяжелее, по городу жрет 11.6 по паспорту. Кто что может сказать? Сам только сегодня поставил такую прошивку. Едет действительно быстро на верхах, на низах немного задумчива. На чипованной прошивке с родным блоком она была увереннее снизу ощутимо, зто на верхах не выстреливала так (правда все на контрасте, относительно). А вот про расход пока не знаю, маршрутник тут же показал 11 по городу, но кто его знает на самом деле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(GetzGT2) int4238382
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L Заранее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(GetzGT2) int4238382
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L Заранее спасибо Да хватит"выносить мозг"своим-кабы чего не вышло! Просто приезжай ко мне из своего Бутово и посмотри на тот уровень на котором мы работаем(а возможно ты у меня уже был,но даже не знал об этом) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Данил) А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:
Да. Такой вариант вариант возможен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...
Доклад составит три страницы печатного текста,которые я буду печатать одним пальцем!!! Будете ждать?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .
Начинаю-ждите окончания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
int4238382
есть ли смысл чиповать гешу 1.1 ? что это даст? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) int4238382
есть ли смысл чиповать гешу 1.1 ? что это даст? Большого прихода не будет,но смысл есть(он,по крайней мере будет ехать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
И за счёт чего, самое главное?
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип? Наработки в этом направлении есть,а вот цифрами я не владею(вы первый,кто обратился с 1.1л.) P.S. В умелых руках и дизель с АТ тоже едит! Если меня обгонишь,то постараюсь тебе помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип? Ну это вовсе неправда, наверное на ВАЗе просто не напрягаются и не знают, что с ними гоняются. Цифры (разгон до 100): Гетц 1.1 - 15.6с Ваз 2109 - 14с Ваз 2110 16V - 12.5с |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Нельзя сделать из стрекоы-вертолёт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Дуква"з"-выпала!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
В эти выходные буду в Питере со всем необходимым оборудованием.
С дополнительными вопросами обращаться в мыло или на форум"Elantra-club.ru". Удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Rinat
а у тебя-то какой мотор на акценте, сколько лошадей? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:26 |