Опрелости на трубопроводе ГУР, Никто не замечает в зимний период? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опрелости на трубопроводе ГУР, Никто не замечает в зимний период? |
25.12.2012, 18:52
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm |
Никто не замечает в морозы опрелости на трубопроводе ГУР в местах соединения трубок и шлангов (месте где завальцован шланг с трубкой)?
Не накапано внизу, а именно чуть увлажнено, и то не везде, а в двух-трех стыках. Щас стоят все морозы, ночью до -25 бывает, днем -20 в среднем. *Под капот зимой не слишком заглядывал прошлые сезоны. Недавно еще прошел (уже были легкие морозы и снег) ТО60000. Ничего такого не сказали на ТО про ГУР. Сообщение отредактировал petgetz - 25.12.2012, 19:01 |
|
|
25.12.2012, 19:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва |
Было такое в месте соединения шланга гура (там, где соединение недалеко от насоса). Менял по гарантии
|
|
|
25.12.2012, 19:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
petgetz, если жидкость ГУР не уходит, то забей. У меня тоже увидели "соплю" на стыке трубок пару лет назад (на съемках главной дороги)
|
|
|
25.12.2012, 20:29
Сообщение
#4
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
как вариант - нагрев места при езде (на БМВ для гура стоит радиатор охлаждения) и выпадения конденсата в мороз:)
|
|
|
25.12.2012, 21:04
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Kelson, вы не поверите, но у нас тоже стоит радиатор ГУРа.
|
|
|
25.12.2012, 21:47
Сообщение
#6
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
и правда есть
не приметил его, когда радиатор ОЖ менял))) |
|
|
26.12.2012, 22:19
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
У меня было когда по верхнюю риску залил, прошлой зимой в морозы давило из под самого длинного шланга, щас чуть выше середины между метками, не давит и не потеет.
|
|
|
27.12.2012, 8:53
Сообщение
#8
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
а на ваших авто нет такого - на холодной 1 уровень , на горячую - 2 ???
|
|
|
27.12.2012, 9:00
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Не замечал, этож не ОЖ, тут нет такого коэфф.расширения.
|
|
|
27.12.2012, 10:00
Сообщение
#10
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
|
|
|
27.12.2012, 10:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Это алгоритм действий для замера, про как таковое тепловое расширение ничего не сказано.
|
|
|
27.12.2012, 10:19
Сообщение
#12
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
откуда тогда разница холодно - горячо?
|
|
|
27.12.2012, 10:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Тойотовцы так обзывают нижнюю и верхнюю метки.
|
|
|
27.12.2012, 10:42
Сообщение
#14
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
да нет, уровень именно повышается во время прогрева. тоже самое и в автомате.
последний 5й пункт в инструкции |
|
|
27.12.2012, 10:59
Сообщение
#15
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
А по поводу поведения Dexron при нагреве более 60 градусов, поправка, он не разрушается, а начинает увеличиваться в объеме.[/b]
Час от часу не легче. А минералка нет? Ваши познания в этой области меня просто поражают! По физике, все жидкости и твердые тела при нагревании расширяются. Попросите любого автомобилиста показать вам масляный щуп. На нем стоят две метки: для холодного двигателя/коробки и для горячего. Метка для горячего выше. На минеральное масло это тоже распространяется... взято с http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-50627.html |
|
|
27.12.2012, 15:33
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Фигню не говорите, в автомате уровень масла всегда должен быть один, а разница получается только при переключении передач, либо на заглушенном движке, тепловым расширением там можно пренебречь, малое оно.
|
|
|
28.12.2012, 11:01
Сообщение
#17
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
откуда тогда такая разница на холодной коробке и на коробке полностью прогретой??
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.12.2012, 11:37
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Потомучто это требования для проверки истинного уровня масла, ведь в автомате его нельзя переливать или не доливать. Хотя у меня на тойоте на холодную уровень не отличался..
|
|
|
28.12.2012, 13:35
Сообщение
#19
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
откуда разница уровней ???
|
|
|
28.12.2012, 14:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Kelson, wxp, о чём спор-то? Расширяется масло или жидкость ГУРа при нагревании? Ну дак поставте эксперимент - нагрейте 1 л. (3, 6, или сколько надо) до рабочей температуры (80 гр. ?) и посмотрите на уровень. Лучше в высоком узком сосуде. Только я на 100% уверен, что теплового расширения вы не увидете, т.к. оно ничножно мало. Откуда повышение уровня, спрашивается? Я не моторист, но мне кажется, что исключительно от работы насоса перекачивающего жидкость. После него жидкости больше (зона повышенного давления), а за ним меньше (зона разряжения). Плюс к этому жидкость скапливается в определённых местах при работе механизмов, а в заглушенной машине всё постепенно стекает в нижнюю точку системы. Отсюда "гуляние" уровня, но общий объём остаётся неизменным! Строго моё ИМХО.
|
|
|
28.12.2012, 14:21
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Но к т.н. опрелостям это не имеет отношения. Просто места уплотнений со временем ослабевают и появляется течь. Нормальный процесс, как мне кажется.
|
|
|
28.12.2012, 15:20
Сообщение
#22
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
наконец то нашел информацию :)
В отличие от индикатора моторного масла для ATF существуют индикаторы нагрева (HOT) и охлаждения (COLD). Сильное расширение при нагреве (на 10С – 0,08%)является отличительной особенностью ATF. да на бмв капелька постоянно висит на хитроумном месте соединения радиатора и патрубка охлаждения гура |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:18 |