Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
регулировка задних тормозов, барабанные с регулятором
0sCar
сообщение 14.2.2013, 17:59
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2010
Из: кусственный

Мой город: Чебоксары



автоматически не хотят регулироваться... перебрали, смазали где надо - не помогло
что делать?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SuperGarin
сообщение 15.2.2013, 15:04
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2010
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Кстово



Можно развести колодки вручную...покрутить колесико на планке №7, которое за пластиной №5. Главное не перестараться, а то барабан не налезет. Перед этим лучше ослабить натяжение троса ручника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 15.2.2013, 16:02
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(SuperGarin @ 15.2.2013, 17:04) *
Можно развести колодки вручную...покрутить колесико на планке №7, которое за пластиной №5. Главное не перестараться, а то барабан не налезет. Перед этим лучше ослабить натяжение троса ручника.


Я с другом с этим барабаном ковырялся где то час, все прокляли )
в следующий раз поеду в автосервис !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 15.2.2013, 16:43
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Что значит не регулируется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
0sCar
сообщение 16.2.2013, 19:17
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2010
Из: кусственный

Мой город: Чебоксары



ручником качаешь, все рычаги, колодки ходят, а рычаг 5 колесико 7 не крутит
вручную правую сторону развели, схватывает нормально, слева нифига, хотя ручник обе стороны держит чотко
заказал шланги, может левый надувается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 16.2.2013, 19:32
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(0sCar @ 16.2.2013, 20:17) *
ручником качаешь, все рычаги, колодки ходят, а рычаг 5 колесико 7 не крутит
вручную правую сторону развели, схватывает нормально, слева нифига, хотя ручник обе стороны держит чотко
заказал шланги, может левый надувается

если правильно собрали-все должно работать. надо одеть барабан, а потом поработать ручником- 10-15 раз, все должно получиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
0sCar
сообщение 17.2.2013, 15:14
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2010
Из: кусственный

Мой город: Чебоксары



работали рычагом... бесполезно
хотя ручник теперь держит хорошо, левое колесо не схватывает при торможении
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 17.2.2013, 18:27
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(0sCar @ 17.2.2013, 16:14) *
работали рычагом... бесполезно
хотя ручник теперь держит хорошо, левое колесо не схватывает при торможении
если ручник держит одинаково - значит система подтяжки (автоматически-флажок, барашек, планка) работает. смотри левый цилиндр. к стати стоит копейки, он одинаковый что правый что левый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.2.2013, 19:39
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



ABS есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
0sCar
сообщение 17.2.2013, 23:01
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2010
Из: кусственный

Мой город: Чебоксары



АБС нет
поменяю шланги, будем цилиндры смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.2.2013, 23:35
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



- закисший колёсный тормозной цилиндр
- неисправный регулятор давления на ГТЦ
- грязь на колодках и барабане
- замятые трубки
- воздух в системе
- неисправность в ГТЦ

П.С.: как проверяете исправность - на стенде или по старинке "на юз"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SuperGarin
сообщение 18.2.2013, 8:22
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2010
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Кстово



а при снятом барабане цилиндры ходят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 18.2.2013, 8:46
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(SuperGarin @ 18.2.2013, 9:22) *
а при снятом барабане цилиндры ходят?

ходят. можно даже переусерствовать и выдавить поршни.



Сообщение отредактировал jctnh - 18.2.2013, 8:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mangoose88
сообщение 9.4.2015, 18:00
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2015

Мой город: Москва



Цитата(0sCar @ 17.2.2013, 23:01) *
АБС нет
поменяю шланги, будем цилиндры смотреть


Та же проблема сейчас. Чем в итоге все закончилось? Настроили тормоза?
Понимаю, что давно это было, но все же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.5.2015, 9:40
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(SuperGarin @ 15.2.2013, 15:04) *
Можно развести колодки вручную...покрутить колесико на планке №7, которое за пластиной №5. Главное не перестараться, а то барабан не налезет. Перед этим лучше ослабить натяжение троса ручника.


В какую сторону и на сколько оборотов прокрутить колесико, чтобы немного усилить прижим колодок к барабану?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.5.2015, 21:32
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Сначала нужно ослабить ручник,затем снять барабан и зачистить(проточить) буртик.
Начинаем разводить колодки. Поворачиваем колесико(вниз) на полоборота,примеряем барабан,если надевается легко,то поворачиваем еще на полоборота... и так до победного,когда барабан будет вращаться слегка задевая колодки. Если перестарался,немного поверни колесико назад(вверх) до достижения необходимого результата.
Повторяем процедуру с другим колесом и регулируем ручник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.5.2015, 23:16
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 2.5.2015, 21:32) *
Начинаем разводить колодки. Поворачиваем колесико(вниз) на полоборота,примеряем барабан,если надевается легко,то поворачиваем еще на полоборота... и так до победного,когда барабан будет вращаться слегка задевая колодки. Если перестарался,немного поверни колесико назад(вверх) до достижения необходимого результата.


Спасибо.
Значит, опускание колесика вниз, усиливает прижим колодок к барабану, и увеличивает тормозное усилие, а вверх наоборот ослабляет?
И таким образом можно выравнять разность тормозных сил, левого и правого колеса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.5.2015, 23:39
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



NkAml, если вы про храповое колесико, то не надо там ничего крутить. Достаточно все грамотно собрать, потом несколько раз затянуть/отпустить ручник (может и пара десятков раз потребуется) и все автоматически отрегулируется. Конечно, если там все забито грязью (продуктами износа), то механизм автоподводки может и клинить, но тогда надо прочистить при сборке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.5.2015, 7:18
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FAnton, по идее - да,но я все чистил,смазывал,а механизм,как нужно,не работает,поэтому взял за правило - раз в полгода(при переобувке) заглядывать внутрь и,при необходимости,регулировать вручную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.5.2015, 11:37
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 2.5.2015, 23:39) *
если вы про храповое колесико, то не надо там ничего крутить. Достаточно все грамотно собрать, потом несколько раз затянуть/отпустить ручник (может и пара десятков раз потребуется) и все автоматически отрегулируется


Я правильно понимаю, что механизм саморазведения должен сам эти колесики прокручивать, увеличивая или уменьшая зазор?
А если не помогает можно воспользоваться способом регулировки из официального сервисмануала описанным здесь

1. Нажмите и отпустите педаль тормоза 20 раз подряд, прикладывая усилие 10кгс.
2. Вытяните стояночный тормоз на полную длину хода более 3 раз.
3. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы прикладывая усилие в 20кгс, к точке, находящейся в пределах 25мм от конца ручки, нельзя было вытянуть ручку более, чем на 6-8 щелчков


После этих действий теоретически, ручник с тормозными усилиями и разностями сил начала схватывания на правом и левом колесах, должны выровняться, колодки сами прижаться или отжаться от барабана?

Сообщение отредактировал NkAml - 3.5.2015, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.5.2015, 11:48
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(dinamik @ 3.5.2015, 7:18) *
FAnton, по идее - да,но я все чистил,смазывал,а механизм,как нужно,не работает,поэтому взял за правило - раз в полгода(при переобувке) заглядывать внутрь и,при необходимости,регулировать вручную.

плюс пицот)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.5.2015, 20:11
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jarlacks, dinamik, ну извиняйте. За 10 лет на Гетце, в течении которых я несколько раз туда залазил и разбирал-собирал, у меня этот механизм сбоев не давал, а именно: сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места".
P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-)

Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 20:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.5.2015, 20:28
Сообщение #23


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 3.5.2015, 20:11) *
сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места".
P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-)

Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.5.2015, 21:14
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




NkAml, теоретически - да,но практика,увы,редко дружит с теорией.
По задумке изобретателя,механизм разводки должен работать даже без манипуляций с ручником.
Виной не работоспособности является не качественная резьба: низкий класс шероховатости и большой зазор в резьбе(планка в месте соединения встает на излом) - два этих фактора затрудняют вращение,т.е. самостоятельную регулировку.
В общем,как всегда,задумка не плохая,да реализация подвела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 3.5.2015, 22:50
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 3.5.2015, 21:14) *
теоретически - да,но практика,увы,редко дружит с теорией.
По задумке изобретателя,механизм разводки должен работать даже без манипуляций с ручником.
Виной не работоспособности является не качественная резьба: низкий класс шероховатости и большой зазор в резьбе(планка в месте соединения встает на излом) - два этих фактора затрудняют вращение,т.е. самостоятельную регулировку.


Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально?
Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет?
И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 3.5.2015, 23:11
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Ручник не должен схавтывать с первого щелчка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.5.2015, 23:32
Сообщение #27


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



при срабатывании на одном щелчке колодки будут тереться о барабан при отпущенном ручнике.

Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально?

в идеале д.б. синхронной, но это не всегда так на практике.
Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет?
запросто. Для того и вывешивают авто чтоб проверить - сработало ли? )) Ну или на стенд, если уж совсем быть буквоедом)))


FAnton, механизм автоподводки колодок аналогичен большинству производимых авто. А его правильная работа зависит от конкретных условий эксплуатации и обслуживания каждого автомобиля. Кстати, на моём дисковые тормоза, для ручной регулировки подвода есть технологическое отверстие скрытое заглушкой. Неужели на барабанном Гетце такого нет и всякий раз надо скидывать барабан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.5.2015, 23:38
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(NkAml @ 3.5.2015, 21:28) *
Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись?

Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения.

Цитата(NkAml @ 3.5.2015, 23:50) *
Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально?

Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но).
Цитата
Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет?

В процессе "налаживания" работы механизма - да.

И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка?
Теоретически - да.

Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 23:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.5.2015, 23:42
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Jarlacks @ 4.5.2015, 0:32) *
FAnton, механизм автоподводки колодок аналогичен большинству производимых авто. А его правильная работа зависит от конкретных условий эксплуатации и обслуживания каждого автомобиля. Кстати, на моём
дисковые тормоза, для ручной регулировки подвода есть технологическое отверстие скрытое заглушкой. Неужели на барабанном Гетце такого нет и всякий раз надо скидывать барабан?

Отвечу так: никогда не замечал to_pick_ones_nose_eat.gif

Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.5.2015, 23:48
Сообщение #30


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



обычно, чтоб добраться отвёрткой до регулировочной барашковой гайки достаточно выкрутить один колёсный болт. Здесь же шпильки, потому и спросил. Лень в мануал лезть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 4.5.2015, 0:49
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(wxp @ 3.5.2015, 23:11) *
Ручник не должен схавтывать с первого щелчка.

Его так отрегулировали, на одном из ТО, возможно после этого сбился механизм автоподстройки.


Цитата(FAnton @ 3.5.2015, 23:38) *
Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения.


Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но).
В процессе "налаживания" работы механизма - да.


Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов.
Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается,
но сервисмен сказал, что это допускается.
В этот раз, это-же колесо крутилось нормально, но стенд определил разность.
В барабане который ранее грелся, колесиком подрегулировали усилие, но все равно разность тормозных сил между правым и левым колесом, составляет почти 20%
После ослабления колодок колесиком, ручник стал схватывать на 3 щелчке.
Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет.
Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.5.2015, 14:51
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(NkAml @ 4.5.2015, 1:49) *
Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов.
Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается

Один раз, когда я случайно заметил, что одно из задних колес плохо крутится - оказалось что неправильно одел одну из сводящих колодки пружин (верхнюю) - тупо не в то место зацепил. В результате, колодки почти не сводились назад и терли барабан.
Цитата
Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет.
Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает?

Сложно тут гадать. Совет может быть только один: самостоятельно все разобрать и убедиться, что все действительно более-менее чисто и все работает (например резьба в распорке не закисла, хоть там и нержайвейка(?)). И если и после этого окажется, что саморегулировки не происходит - тогда уже и "чесать репу".

Сообщение отредактировал FAnton - 5.5.2015, 14:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 5.5.2015, 17:07
Сообщение #33


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 5.5.2015, 14:51) *
Один раз, когда я случайно заметил, что одно из задних колес плохо крутится - оказалось что неправильно одел одну из сводящих колодки пружин (верхнюю) - тупо не в то место зацепил. В результате, колодки почти не сводились назад и терли барабан.

...если и после этого окажется, что саморегулировки не происходит - тогда уже и "чесать репу".


Мне не совсем понятно, основное назначение механизма саморегулирования.
Например в случае, постепенной отработки колодок, он должен выставить правильный зазор между колодками и барабаном?
А если колесико, специально подкрутили, чтобы усилить ручник, механизм должен сработать и ослабить прижим до нормы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.5.2015, 19:37
Сообщение #34


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



механизм храповика односторонен

при износе колодок больше определенного момента , храповичок перескакивает на один зуб , в результате чего колодки обратно меньше отходят от барабана компенсируя износ , уменьшая "пустой" ход педали и начиная срабатывать раньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 5.5.2015, 21:54
Сообщение #35


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 5.5.2015, 19:37) *
механизм храповика односторонен

при износе колодок больше определенного момента , храповичок перескакивает на один зуб , в результате чего колодки обратно меньше отходят от барабана компенсируя износ , уменьшая "пустой" ход педали и начиная срабатывать раньше ...


Значит автоматически, колесико в одну сторону способно проворачиваться, а обратно нет?
И если колодки сильно прижаты к барабану, например трутся об него, а колесо при вращении, в вывешенном состоянии тяжело прокручивается, авторегулировка не способна это исправить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.5.2015, 23:22
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата
А если колесико, специально подкрутили, чтобы усилить ручник, механизм должен сработать и ослабить прижим до нормы?

Нет.
Цитата(NkAml @ 5.5.2015, 22:54) *
если колодки сильно прижаты к барабану, например трутся об него, а колесо при вращении, в вывешенном состоянии тяжело прокручивается, авторегулировка не способна это исправить?

Нет.
hang1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:58