Отказ горячей линией сказать номера запчастей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отказ горячей линией сказать номера запчастей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва ![]() |
Запросил в горячей линии по vin номера запчастей для ТО-60 на гетс, потому что мне было так удобнее.
Еще запросил тоже самое в Рольф Химки. В рольфе просто проигноировали письмо, а хендэ прислали в ответ следующее: Цитата Добрый день! Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки Хёндэ. Ваше обращение было внимательно проанализировано, в ответ на Ваш вопрос позвольте сообщить следующее. Вся информация, которую Производитель посчитал нужным предоставить владельцу автомобиля содержится в Руководстве по эксплуатации. Сведения, содержащиеся в каталогах запасных частей, в том числе и каталожные номера, предназначены исключительно для внутреннего использования Официальными Дилерами. Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Хёндэ в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии: 8-800-333-71-67. С уважением, Горячая линия Хёндэ. То есть как заливать бензин они сообщили в книжке... а перечень запчастей секрет фирмы... навязываение услуги официального сервиса. И это при том что машина коммерческого интереса не представляет, так как снята с производства... У меня простая задача - купить оригинальные запчасти там где я хочу и поехать ставить все это дело в тот сервис в который я хочу, а не который мне навязывают... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:21 |