Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Русское LRT? Реконструкция малого кольца московской ж/д - что это?, Рывок в цивилизованный мир, или очередной распил?
Русское LRT? Реконструкция малого кольца московской ж/д - что это?
Как вы относитесь к проекту реконструкции малого кольца московской железной дороги?
Положительно [ 1 ] ** [16.67%]
Положительно. Проект улучшит транспортную ситуацию [ 5 ] ** [83.33%]
Отрицательно [ 0 ] ** [0.00%]
Отрицательно. Очередной бессмысленный распил [ 0 ] ** [0.00%]
Не знаю. [ 0 ] ** [0.00%]
Мне все равно [ 0 ] ** [0.00%]
Слабо знаю о проекте, нет информации [ 0 ] ** [0.00%]
Другой вариант ответа [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
Varan
сообщение 6.3.2013, 16:09
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Ниже опрос о проекте реконструкции МКЖД

http://mkzd.ru/

Цитата
Транспортная система: на пути к «устойчивой мобильности»
Задача, которую ставят перед собой участники форума «Умный город будущего» и конференции «Транспортные системы городов и агломераций: как выйти на траекторию устойчивой мобильности» — «обогнать, не догоняя».

Собственно, догонять и обгонять мы хотим Европу, а там, по мнению участников конференции, путь к транспортной стабильности и мобильности обеспечивают железные дороги. У нас этот вид транспорта отстает от европейского не только по качеству, но и по количеству.

«С советских времен количество, например, трамвайных путей в российских городах сократилось как минимум на 30%, тогда как в европейских странах этот вид транспорта активно развивается», — говорит Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Поэтому такие проекты, как обновление трамвайного парка и развитие скоростных трамваев, являются приоритетными для крупных мегаполисов. В том числе и для Москвы.

Однако более глобальный и важный проект, который хотят реализовать в столице, — пассажирские перевозки по окружной кольцевой железной дороге. По словам Алексея Зотова, первого заместителя генерального
директора ОАО «Московская кольцевая железная дорога», МКЖД в полном объеме заработает в четвертом квартале 2015 года.

К этому времени на МКЖД будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 — с пересадкой на метрополитен, 6 — на радиальные направления и один свяжет и метро и линии железной дороги.


Как рассказал BFM.ru Зотов, какие составы будут ходить по МКЖД, пока не решено. Но это будут самые современные поезда, с Wi-Fi, туалетами и специальными устройствами, облегчающими вход/выход для людей с ограниченными возможностями. Максимальная скорость поездов составит 120 км/ч. Что касается вместимости, то в одном составе с комфортом (без давки) смогут ехать до 1250 человек.

«Сейчас решается вопрос о периодичности движения составов на МКЖД. Скорее всего, мы примем решение довести стандарты до метрополитена — то есть каждые 3,5 минуты. Кроме того, так как основные пересечения у нас будут с метро, то и цены на билет будут аналогичными», — пояснил BFM.ru Алексей Зотов.



Карта МКЖД: http://mkzd.ru/project/karta-malogo-koltsa...eleznoy-dorogi/

Сообщение отредактировал Varan - 6.3.2013, 16:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 6.3.2013, 16:58
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Схема сопряжения МКЖД с метро:
Взято отсюда: http://npravs.ru/activity/project/Prezenta...%20po%20tpu.pdf

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:10