Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
акпп getz 1.4 проблема с дифференциалом
Artekot
сообщение 20.3.2013, 6:40
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2013

Мой город: Нижний Новгород



Всем привет. имеется авто getz автомат 1.4. проблема при включение передач d и r машина издает маленький треск и дергается.загнал в сервис сказали что есть проблема с дифференциалом,ремонт вместе с работами 50 тыс рублей..... ребята выскажите свое мнение стоит ли менять или можно как то прожить без него,если можно то сколько? цена ремонта адекватная? вообщем буду рад помощи,сам из Нижнего Новгорода. до этого была проблема с тем что автомат тупил периодически и не переключал передачу на 3 и 4,обороты на тахометре зашкаливали за 6000...загнал в сервис сказали накрылись датчики на акпп,заменил,поездил 2 дня проблем не наблюдаю,иду 100 идет плавно на тахометре выше 3000 не поднимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 20.3.2013, 7:18
Сообщение #2


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула




может стоишь под наклоном? передачи тяжелее включать?
постоянно так реагирует коробка?

Сообщение отредактировал Шурик71 - 20.3.2013, 9:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artekot
сообщение 20.3.2013, 8:53
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2013

Мой город: Нижний Новгород



стоит на ровной поверхности,передачи включаются легко,но слышен,можно сказать маленький скрежет,особенно это заметно когда включаешь заднию R,машина делает "тын" и едет. в сервисе повторюсь сказали что нужно менять дифференциал,так как у меня опыта ,что вождения ,что механика,слесаря никакого нет интересно стоит ли менять или же можно итак ездить....вопрос сколько......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 20.3.2013, 9:20
Сообщение #4


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
в сервисе повторюсь сказали что нужно менять дифференциал,так как у меня опыта ,что вождения ,что механика,слесаря никакого нет интересно стоит ли менять или же можно итак ездить....вопрос сколько......


Масло с приводов течет? Уровень масла достаточен, цвет масла? Когда последний раз меняли? Неприятности в дифференциале могут привести к разбитию корпуса самого дифференциала кроме всего прочего. Так что с ремонтом лучше не затягивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.3.2013, 9:29
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




обратитесь еще в другой сервис. 50 т.р. не маленькие деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 20.3.2013, 9:35
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Коробка с разборки 40 тыщ в Мск стОит..... Реновированная 35 тыщ. Плюс снятие-установка. Так что полтос - сильная цена за ремонт :-)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:56