Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
mitsubishi lancer ralliart
Riccio
сообщение 19.3.2013, 11:41
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Ребят, а кто помнит лансер раллиарт? Он же с полным приводом был? Сколько у машины было лс? Полный привод же реализован так, что делиться не только между передней и задней осью, притормаживая в повороте колесо, идущее по внутреннему радиусу, а все через механику - дифференциалы и проч?

Полный привод дает только возможность входить в повороты боком или также повышает проходимость?

Сообщение отредактировал Riccio - 19.3.2013, 11:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 19.3.2013, 11:56
Сообщение #2


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Riccio, картинку бы...
Видел лансеры полноприводные в деле. Ездят по льду и снегу хорошо. Порш догнать могу (задний привод и 5хх лошадей у него), а вот лансеры от меня лихо улепетывали. И даже приходилось пропускать. Пилоты и в порше и в лансерах были хорошие. :-)

Тебе вообще зачем?
Зимой хорошо ездят только болотоходы и гусенечеая техника. У колесных все упирается в клиренс. Лег на пузо все - копать. Чем выше машина тем позже это случится, но это не избежно.
При вылетах субары и лансеры сами выбраться не могут. Вытащить их сложно т.к. За счет полного привода улетают дальше. Сивик или гетс может много кто сдернуть, субару или лансер 4х4 уже не каждый из сугроба выдернет.

Хочешь скользить красиво? Ты уверен что оно тебе нужно? Может лучше тогда бмв трешку?
4х4 самый сложный вариант в скольжении. Учится придется долго. Ошибся чуть, чуть не угадал с газом и вместо дуги машина пошла прямо. Они вообще поворачивать не любят.
Да идет стабильно и лучше разгоняется в сложных условиях, но торозит так же плохо как и другие. Ощущения от уверенного разгона не соответсьвуют торожению :-) или поворачиваемости.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 19.3.2013, 14:08
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Если кратко, то:
— 240лс (340Нм)
— 6 сек. до 100км/ч
— постоянный полный привод, неотключаемый с активным межосевым дифференциалом
— cпортивный автомат — SST TwinClutch (коробка с двумя сцеплениями, без ланч-контроля)
— обвес RalliArt, салон от Evo Х, капот от Evo
— гарантия на Ralliart больше чем на Evo (100000 км. против 45000 км.)

Основные стоковые характеристики более развёрнуто здесь: тынц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 1:38