Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Запотевают стекла (Борьба)
Damon
сообщение 3.10.2007, 10:05
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Вовка)
Бродяга
Спецсредства для очистки и т.д. не рекомендовано для применения на плёночном покрытии...
Avaddon
Это что же у вас за завод такой?

А ты почитай, что написано на стеклах. На дорестайле все GLS имели штатную подтонировку в разрешенных пределах (70% и 75%, ЕМНИП).
Они имели синевато-зеленоватый оттенок, который очень хорошо был виден при сравнении с GL.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.10.2007, 10:12
Сообщение #52


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну если так посмотреть - то да... Я думал плёночное покрытие....
А на штатное стекло можно наносить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avaddon
сообщение 3.10.2007, 21:33
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Из: Тарту




Штатную подтонировку я и имел в виду. С ней она походу с Кореи и пришла.
Ну хоть успокоили, а то я думал напортачил 4его, используя антизапотеватель на подтонировке smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 13.10.2007, 18:19
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




заметил одну штукенцию - если лобовик снутри протереть стеклоочистителем бытовым, обычным на спирту, то потеет меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 15.10.2007, 10:11
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




Цитата(Вовка)
и машина "тупит" ;-) Кондей выключаешь - туман за секунду..


точно-точно... еще сильнее причем запотевают как только выключишь.

народ - так проблема решилась или нет? кроме протирок всяких, конструктивно есть решение вопроса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 15.10.2007, 10:25
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Я выезжаю из двора без кондея, потом включаю рециркуляцию и кондей (в пробке... не хочу нюхать ЭТО). К концу поездки выключаю кондей, открываю воздух, увеличиваю скорость вентилятора (и иногда температуру) и "сушу" радиатор. Все.
Проблемы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 15.10.2007, 10:29
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




проблема-то есть, просто ты ее решил кондеем - а это не должно быть так. в других авто ведь не потеют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.10.2007, 10:31
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



мич
Проблема и не решица. Тока заменой авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 15.10.2007, 10:35
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




Цитата(Вовка)
мич
Проблема и не решица. Тока заменой авто.

ясно, понял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 15.10.2007, 10:41
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(мич)
проблема-то есть, просто ты ее решил кондеем - а это не должно быть так. в других авто ведь не потеют...


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
У меня в Гетце не потело. (Рециркуляцию не считаем).

А вообще, господа с кондеями вызывают в этой теме вот такую реакцию: laugh.gif laugh.gif laugh.gif . Вам дали отличное средство борьбы с влажностью воздуха в салоне. Так нет, ищут протирки и другую гадость.

Ян правильно все написал. А не хотите использовать кондей, учитесь правильно распределять потоки воздуха.
В противном случае физику не обманешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.10.2007, 10:49
Сообщение #61


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Damon
На задних стёклах нет потоков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 15.10.2007, 10:52
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Я не знаю, как в других авто... Но когда я спрашивал у знакомых на старой работе по этому же поводу... на вопрос "а когда туман на улице и потеет" я получил ответ - сильнее вентилятор. Теплее.. даже если и так достаточно тепло. И приоткрывая окна.

В каких условиях возникают эти проблемы - может и в разных и может быть гетц тут не на высоте. Но при наличии кондея нет проблемы. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 15.10.2007, 10:57
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Вовка)
Damon
На задних стёклах нет потоков.

Частично решается центральными воздуховодами. Так же, возможно, следует убрать "корыта" с пола задних пассажиров, если там они есть, для обеспечения работоспособности нижних воздуховодов.

Но задние боковы стекла, при наличии зеркал, не так часто требуют полной прозрачности. Заднее же стекло оборудовано подогревом.

Даже полностью запотевшие задние боковые становаятся более-менее прозрачными через ~15 минут (нужно быстрее - кондей).

Кстати, перечень машин с "современной" толстой центральной стойкой и отсутствием запотевания задних стекол при влажной погоде - в студию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 16.10.2007, 17:23
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Damon)
Цитата(Вовка)
Damon
На задних стёклах нет потоков.

Частично решается центральными воздуховодами. Так же, возможно, следует убрать "корыта" с пола задних пассажиров, если там они есть, для обеспечения работоспособности нижних воздуховодов.

чушь полнейшая, ибо воздуховоды обдувающие передние боковые стекла напротив зеркал тока и видно что работают в холодную погоду на скорости под 100км/ч, все остальное леденеет. При этом задние стекла полностью замерзают из-за скопившейся на них влаги.

Цитата
Но задние боковы стекла, при наличии зеркал, не так часто требуют полной прозрачности.

любое дорожное кольцо поширше требует задних боковых стекол.

Цитата
Кстати, перечень машин с "современной" толстой центральной стойкой и отсутствием запотевания задних стекол при влажной погоде - в студию.

блин, не сезон, а топпостарался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.10.2007, 17:47
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(avnalobin)
Цитата(Damon)
Цитата(Вовка)
Damon
На задних стёклах нет потоков.

Частично решается центральными воздуховодами. Так же, возможно, следует убрать "корыта" с пола задних пассажиров, если там они есть, для обеспечения работоспособности нижних воздуховодов.

чушь полнейшая, ибо воздуховоды обдувающие передние боковые стекла напротив зеркал тока и видно что работают в холодную погоду на скорости под 100км/ч, все остальное леденеет. При этом задние стекла полностью замерзают из-за скопившейся на них влаги.

У меня на Гетце при морозах до -27 ничего за 2 зимы не замерзало, ни на "пробочном" двиджении, ни на трассе. Ни разу. На других машинах аналогично.

Цитата(avnalobin)
Цитата
Но задние боковы стекла, при наличии зеркал, не так часто требуют полной прозрачности.

любое дорожное кольцо поширше требует задних боковых стекол.


Итак фото. К сожалению по Гетцу нет, т.ч. для Астры. Тем более, что сказано, что "любое ... кольцо ... требует"

Вид в салонное зеркало. Смотрим только на зону, очищаемую дворником.

Красным помечены характерные точки.

Посмотрим, где находятся данные точки в боковых зеркалах.

Левое зеркало:


Правое зеркало:


Как видим три зеркала вместе имеют сильно перекрывающиеся зоны обзора, даже с учетом того, что заднее стекло просматривается только через очищаемый сектор.

Остаются "мертвые" зоны, которые мониторятся поворотом головы и не требуют 100 прозрачности задних боковых окон. Причем реально будет напрягать только правое, т.к. левые "мертвые" зоны просматриваются через водительское стекло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 27.10.2007, 17:08
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Damon
Цитата
Причем реально будет напрягать только правое

вот когда ты заехал на кольцо и находишься НЕ на главной, то справа иногда нада смотреть именно через заднее правое стекло, которое зимой непрозрачно.
Цитата
не требуют 100 прозрачности задних боковых окон

ситуация, когда выезжаешь задом со стоянке, когда слева/справа машины, также требует прозрачности задних боковых стекол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.10.2007, 17:50
Сообщение #67


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1048
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Damon
avnalobin
Вы только от темы не отходите. Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lex_fate
сообщение 15.11.2007, 15:08
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 27.8.2007
Из: Нижний Новгород




Проблема с запотеванием есть! Напрягает запотевание задних боковых стекол! Лобовое и боковые передние просветляются после прогрева салона, заднее после всключения кнопки! Сроко будет первая зима - посмотрю (кондея нет, будем выкручивать печкой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 15.11.2007, 16:10
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




lex_fate
отопление включайте и сушите воздух в машине. тока воздуховод ставим на забор с улицы.
Катаюсь четвертую зиму. Задние боковые стекла не нужны, можете их вообще краской замазать. Достаточно боковых зеркал и панорамного. Всё остальное блаж, впрочем салонное зеркало тоже как оказалось не всегда надобно, но с ним комфортнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delera
сообщение 15.11.2007, 16:56
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Заметила, что как только поставили новый фильтр воздушный, то и запотевать стали меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 15.11.2007, 17:01
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




что стекла потеют - факт! Иногда сильно напрягает, особо с этим уже не борюсь, устал))) просто ечли надо на стоянке что-то увидеть в заднее стекло, опускаю его и все)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 6.2.2008, 11:52
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Adjoly)
а если кондера нет? как спасаться то? :???:


А как это нет кондера?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 6.2.2008, 12:10
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




MacDuck
Вообще-то есть много всяких машин без кондеев :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViVish
сообщение 18.2.2008, 12:33
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2006
Из: г. Москва, Текстильщики.




Запотевание стёкол - одна из причин моего решения не покупать больше Getz и даже менять его побыстрее. Вторая зима, а решить проблему с запотеванием не удалось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 18.2.2008, 17:04
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




Потеют стеклышки задние... что же теперь делать.
Я вот не мучаюсь. Если что то потеет, значит темпиратура внутри сильно больше чем снаружи. Сие значит, что нужно темпиратуру понизить. Я например почти всегда езжу с регулятором тепла на середине и бегунком подачи воздуха в крайнем правом положении. Ничего особо не потеет. В дождь бывает, потеет. Но в дождь и сырую догоду сильно печку и не брубаю... не мерзну я в машине.

К вопросу о запотевании задних стекол.... У меня много знакомых на маленьких машинах летают.
таже проблема наблюдается на :
- Ford Fusion
- Ситроен Berlingo
Всякие Спарк, Авео, Матиз, и т.д. - та же беда

Это не повод менять машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 18.2.2008, 17:12
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



я вот не понимаю, чё у вас там потеет... у меня задние потеют ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1) я сижу в машине НЕ ОДИН и обдув или вовсе двигатель выключен
2) если я глушу хорошо прогретую машину а на улице жуткий дождь/снег
3) если машина сильно охладилась за ночь например и я опять же сижу и не завожу её...
4) если забыл выключить циркуляцию

во всех остальных случаях задние стёкла не запотевают... особенно если я еду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael777
сообщение 19.2.2008, 9:16
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2006
Из: Moscow




Ну, в крайнем случае можно купить антизапотеватель стекол и натереть им соответствующие стекла изнутри (не путать антизапотеватель и антидождь, последний предназначен для
нанесения на стекла снаружи и работает по другому принципу!). Стекла почти не запотевают.
Единственно, что мне не нравится - слой действующего вещества
на стекле несколько бликует, когда едешь в темноте и кто-то
тебя снаружи подсветил (хотя, может виновато мое плохое
зрение, не знаю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.2.2008, 11:43
Сообщение #78


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Секас в машине - ужасно потеют стёкла :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 19.2.2008, 11:55
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Да ещё если стаканчик горячительного пропустить, то как в бане - контроль по приборам ;-)))
В авиации применяется при посадке "в слепую" cсистема ILS (instr landing system). Покамест на дорогах не освоили ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.2.2008, 20:39
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Закидайте меня камнями,но у меня запотевания стёкол нет. По-моему,проблема высосана из пальца. У меня воздуховоды настроены следующим образом(зимой). При прогреве - направление на лобовое стекло и в ноги на 3-й скорости. Когда прогреется - в салон и в ноги, при этом боковые воздуховоды направлены вверх и в стороны (на передние боковые стёкла). Скорость 2,реже - 3. Если задние боковые стёкла запотевшие, то на скорости 3 или 4 всё в салон на несколько мин. Если на улице ниже -10град. то периодически переключаю на лобовое т.к. начинает затягивать нижние углы. Таким образом, если в салоне 2 взрослых и 1 ребёнок всё ОК. Обогрев заднего стекла включаю когда оно покрыто ледяной коркой. И ещё. Не стесняйтесь периодически увеличивать скорость вентилятора, это тоже помогает.
Лично я считаю систему вентиляции в Гетце вполне удачной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.2.2008, 20:42
Сообщение #81


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(KVN)
По-моему,проблема высосана из пальца..


:grin: :grin: Вот те помидорка! О
Оказывается пол клуба сосут пальцы.. :grin:
Видимо вам повезло с вентиляцией..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 20.2.2008, 20:56
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Откуда береться эта запотевания? :shock:

на улице -20 Цельсия :!: , прогрев максимум, скорость 1, обдув лобовое-ноги.
В машине Сахара, жена свое окно переодически открывает. :razz:

А вы потеет, потеет. Да потеет, но не машина, а я :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 20.2.2008, 20:57
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(KVN)
Лично я считаю систему вентиляции в Гетце вполне удачной.

Согласен. Кстати, поступаю также как Вы. Единственное, не всегда в салон направляю воздух. Обычно оставляю в режиме "лобовое стекло + ноги".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.2.2008, 21:52
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Цитата(Вовка)
Цитата(KVN)
По-моему,проблема высосана из пальца..


:grin: :grin: Вот те помидорка! О
Оказывается пол клуба сосут пальцы.. :grin:
Видимо вам повезло с вентиляцией..

Посчитайте, сколько человек обсуждают эту тему, 10 % не наберёте, не то что полклуба, откинте тех, кто вообще в форуме не участвует и окажется, что проблемы как таковой не существует. Спросите про вентиляцию у десятки, например. Потом ещё раз прочитайте мой пост, поэксперементируйте сами. Глядишь, проблемы не станет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.2.2008, 22:04
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Если на улице ниже -10град. то периодически переключаю на лобовое т.к. начинает затягивать нижние углы

Дык в этом то вся и проблема - что углы затягивает уже при -10. При
-20 тебе постоянно надо ездить в положении на стекло, иначе очень интенсивно запотевает и сразуже обмерзает покругу. А по идее, их вообще не должно затягивать при любом положении дефлекторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.2.2008, 22:20
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Если на улице ниже -10град. то периодически переключаю на лобовое т.к. начинает затягивать нижние углы

Дык в этом то вся и проблема - что углы затягивает уже при -10. При
-20 тебе постоянно надо ездить в положении на стекло, иначе очень интенсивно запотевает и сразуже обмерзает покругу. А по идее, их вообще не должно затягивать при любом положении дефлекторов.

Мне не трудно каждые 15 мин. переключать на лобовик. Я думаю, что те или иные сложности есть у каждой модели. Но называть это проблемой - слишком. Пусть кто-нибудь приведёт доказательства, что где-то стёкла не покрываются даже лёгкой дымкой при любом положении дефлекторов и любой скорости вентилятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MeloFFka
сообщение 20.2.2008, 22:26
Сообщение #87


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Незнаю, как для Вас, KVN, но для меня ето проблема :shock: . Если машина полная или даже при 2 человеках, то стекла запотевают при чем всегда и сильна :!: .

Спасаемся толькро режимом 4 с кондиционером или открытые стекла. Все остальное не помогать. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.2.2008, 22:39
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




А в тёплое время при наличии кондинционера всё равно куда дует- в ноги или в голову - не запотевает. Причём хватает, как правило, первой скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.2.2008, 22:51
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А в тёплое время при наличии кондинционера всё равно куда дует

Дык вот и получается, что кондей является эдаким "костылём", устраняющим недоработки конструкции печки. Т.е. там где тепло зимой (Европа и проч.) - проблем нет. А вот в РФ, местами, бывает и -30 знаете-ли :smile:, кондей уже не работает - вот тут все косяки системы отопления и вылазиют.

Цитата
Мне не трудно каждые 15 мин. переключать на лобовик

Если водитель каждые 15 минут отвлекается от управления автомобилем, то это мягко говоря очень плохо - так и в аварию можно запросто влететь, пока внимание переключено на колдунства с дефлекторами.

Цитата
Пусть кто-нибудь приведёт доказательства, что где-то стёкла не покрываются даже лёгкой дымкой при любом положении дефлекторов и любой скорости вентилятора

С гордостью представляем Вам ВАЗ-2108, 09 и 099 :grin:
Покрайней мере на "высокой панели" уродские такие решёточки-дефлекторы, отвечающие за обдув боковых стёкол, никогда не перекрываются ни одной заслонкой. Правда там конструктивное исполнение такое, что дует куда угодно (даже в задницу магнитоле), только не туда, куда изначально задумал конструктор. Но сама по себе идея имхо правильная :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 20.2.2008, 23:23
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




ГётцОднако
При -30 уже водка начинает густеть, а Вы от машины чего-то требуете. Могу Вам только посочувствовать. У меня проблемы с запотеванием нет.
Насчёт отвлекаемости. Вы это всерьёз или смеётесь? У Вас АКПП? На ручке правую руку от руля отнимать надо. И делать это часто надо быстро, в различной дорожной ситуации. А чтобы задний ПТФ, например, включить, Вы что, останавливаетесь? А перенаправить поток можно в спокойной обстановке. Это не срочно. Стекло не мгновенно теряет прозрачность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.2.2008, 0:12
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



вобще от запотевания помогает замена салонного фильтра...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 21.2.2008, 1:37
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(MeloFFka)
Незнаю, как для Вас, KVN, но для меня ето проблема :shock: . Если машина полная или даже при 2 человеках, то стекла запотевают при чем всегда и сильна :!: .

Спасаемся толькро режимом 4 с кондиционером или открытые стекла. Все остальное не помогать. :sad:

Было такое!!!
Однозначно лечится заменой салонного фильтра - ОН ПРОСТО ЗАБИТ МУСОРОМ И НЕ ХВАТАЕТ ТЯГИ ВЕНТИЛЯТОРА ЕГО ПРОДУТЬ!!!!
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.2.2008, 7:19
Сообщение #93


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(KVN)
Посчитайте, сколько человек обсуждают эту тему, 10 % не наберёте, не то что полклуба, откинте тех, кто вообще в форуме не участвует и окажется, что проблемы как таковой не существует. Спросите про вентиляцию у десятки, например. Потом ещё раз прочитайте мой пост, поэксперементируйте сами. Глядишь, проблемы не станет.


Эта тема поднималась неоднократно, поэтому многие не пишут...
На 10-ке ездил 2 года, нет необходимости спрашивать, разбирал и собирал её на руках..
Экспериментировать мне не к чему - Гетцу почти 2 года, и все положения заслонок изучены!
Если у вас не потеют стёкла, то зачем тогда вы здесь пишете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 21.2.2008, 8:45
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Цитата(Вовка)
Эта тема поднималась неоднократно, поэтому многие не пишут...
На 10-ке ездил 2 года, нет необходимости спрашивать, разбирал и собирал её на руках..
Экспериментировать мне не к чему - Гетцу почти 2 года, и все положения заслонок изучены!
Если у вас не потеют стёкла, то зачем тогда вы здесь пишете?

Блин, могу и не писАть. Я хотел предложить свой способ борьбы с запотеванием, который мне по-настоящему помогает. Если у Вас не получается, то ничем больше помочь не могу, только посочувствовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 21.2.2008, 10:21
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



[quote=ГётцОднако]Мне не трудно каждые 15 мин. переключать на лобовик[/quote]
Если водитель каждые 15 минут отвлекается от управления автомобилем, то это мягко говоря очень плохо - так и в аварию можно запросто влететь, пока внимание переключено на колдунства с дефлекторами.[/quote]
А еще некоторые профессиональные водители через каждые несколько секунд попеременно смотрят в зеркало заднего вида и в боковое зеркало. Вот уж где аварийность!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 21.2.2008, 10:54
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Мистика какая-то.. У меня рукоятка выбора направления уже наверное закисла в положении "стекло + лапти", другие не пригождаются. Ибо в сочетании с максимальным прогревом и первой скоростью ветродуя (первые минут 10 - вторая скорость, чтобы поскорее в салоне тепло стало) нет вообще никаких проблем с запотеванием. В салоне 2 человека (я и пассажир). Забор воздуха снаружи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphavision
сообщение 21.2.2008, 11:28
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 11.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Schakal)
У меня рукоятка выбора направления уже наверное закисла в положении "стекло + лапти", другие не пригождаются.


+1. печко на двойке и в середине красной зоны по температуре. запотевать даже не успевает, ибо сразу оттаивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 21.2.2008, 11:38
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Schakal)
У меня рукоятка выбора направления уже наверное закисла в положении "стекло + лапти", другие не пригождаются.

+2. P.S. Кстати, когда в холод держишь руки на руле без перчаток - они замерзают. Вот тогда иногда включаю обдув в салон, а дефлекторы как раз на руки у меня направлены. ... В такие моменты жалеешь, что нет подогрева руля ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 21.2.2008, 11:47
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



MONO
Дельная мысля, надо будет попробовать. Рукам действительно некомфортно мальца. Даже на кожаном руле. А на пластике наверное ещё веселее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 21.2.2008, 11:54
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




не знаю, машине 4 года проблем с запотеванием нет.
зимой 1 скорость , режим лобовое -ноги и все нет проблем, и фильтр чистый должен быть и забор с улицы , а не солона
летом кондей. откуда проблемы не понимаю, и еще в багажнике с левой стороны внизу боковой стенки есть решеточки , так старайтесь их ни чем не закрывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

21 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:10