Проблема с зарядом аккума от генератора, Проблема с зарядом аккумулятора от генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с зарядом аккума от генератора, Проблема с зарядом аккумулятора от генератора |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
Доброе время суток!
Такая проблема, стал садится аккумулятор. Отдал на сервис, сказали нужно заменить генератор. Поменял своими силами, зарядил аккум. Поездил с месяц, нормально. Оставил на неделю, не ездил вообще, не заводится. Прикурил, завелась, поехал. Покатался день, глушил, заводил нормально. На утро опять не заводится. Стал искать утечку, нет. С сигнализацией утечка 0,05мА. Решил проверить генератор еще раз, НОВЫЙ ведь. Оказалось при включенных ближнем, печке, зажаты тормоза и включена передача D, напряжение 11,8В! Т.е. в поездке я разряжаю аккум. Без потребителей 13В. В чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Сегодня еще раз проверил. На холостых без потребителей 13,13 Вольт (на клеммах аккумулятора), с потребителями (ближний, печка на 3, магнитола) 12,03 Вольт. При повышении оборотов показания ни в первом случае, ни во втором никак не меняются. Решил проверить напряжение на выходном проводе генератора (http://www.koreacentre.ru/proverka-padeniya-napryazheniya-na-vyxodnom-provode-generatora.html), что-то не понял. Показывает 98 мВ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Это падение при нагрузке или без потребителей? И поищи в электрике похожую тему. обсуждалось не раз. Проверь затяжку гайки на плюсовой клемме недалеко от самой клеммы, это на гену провод
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
Это падение при нагрузке или без потребителей? И поищи в электрике похожую тему. обсуждалось не раз. Проверь затяжку гайки на плюсовой клемме недалеко от самой клеммы, это на гену провод Падение до 12.03В при нагрузке. По форумам искал, ничего путного не нашел. Гайку проверял, еле открутил, все чистенько, затянул обратно посильнее. И этот провод вроде как к коробке с предохранителями идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- смотреть=зачищать "+" на генераторе , АКБ
проверить напряжение под нагрузкой - между корпусом двигателя и "-" АКБ проверить напряжение под нагрузкой - между "+" генератора и "+" АКБ - смотреть массу "-" на АКБ и на кузове ( под аккумулятором , в его площадку ) - смотреть массу "-" от корпуса к двигателю ( коробке ) - проверить затяжку предохранителя на 120 А ( в подкапотном блоке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:33 |