Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел  | 
	 
	 
			
			  5.6.2013, 7:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Суть такова что для смещения центра тяжести и улучшения управляемости делалось следующее помимо очевидного(замена амортов растяжек итд) менялся угол наклона колеса при повороте( Кастер он называется кажется) и (самое интересное) на днище крипились свинцовые пластины к сожалению касаемо пластин знаю толь то что они крепились а как именно выглядела вся конструкция мне к сожалению не известно.. То что так делали и это работало это достоверно...  Ps модеры простите если дуплирую тему читал на форуме тонкого не нашел..)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 7:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
       
			
			 
				вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 7:52
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 8:32
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 8:47
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов). ))))))) мой геша если я спешу все 12 кушает)) 1. те кто делает машинки под себя изначально решают что важнее для них экономичность или динамичность 2. В общем то если очень хочется можно убрать лишний вес с кузова крылья капот поменять на карбон думаю если в весе и прибавит то немного... Вообще изначально когда делали эти 99 у механиков стояла задача что бы машина не выделялась в потоке у нее был более менее разумный клиренс но при необходимости она могла догнать кого угодно... Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 8:50  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 10:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 10:49
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				при увеличении веса машины , для более-менее нормальной динамики нужно хотя-бы 1 лошадь и 1.2 Н/м крутящего момента на каждые 10 кг веса машины ... 
			
			
					
		а каждый 1 см толщины свинца по днищу это около 530 кг плюсом к весу ... Сообщение отредактировал WADIE - 5.6.2013, 10:56  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 10:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал REAlex - 5.6.2013, 10:52  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 10:53
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 11:00
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Плиты крепят к правительственным Субурбанам, тока не свинец а бетон.. Чтобы таранить шахидов.. 
			
			
					
		Двигатель форсируют до безумия, и подвеска там чуть ли не от грузы..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 11:22
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			![]() и получится нечто подобное  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 11:26
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				WADIE 
			
			
					
		Отличный аппарат, с выделенной полосы мигалок сгонять  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 11:55
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода))))))))))) 1.Я тазоводом никогда не был... 2.Когда я писал про пластины я не имел ввиду одно пластину толщиной 1см на все днище)) речь шла о меньшем весе суть заключается в том что бы переместить центр тяжести как можно ниже при этом минимально занизив подвеску а эти тазы делались по гос заказу и просчитывались инженерами (потому я и подумал что такое решение имеет право на жизнь при решении проблемы с управляемостью) 3 прибавляли они в весе 50-80кг точно сказать не могу как воплощалось это решение мне к сожалению тоже не известно поскольку не имел возможности изучить машину подробно.. P.S. касаемо динамики гетц весит 1100кг при мощности в 105лс это не плохой коэффициент соотношения мощность/вес{для зазноб))не оспариваю факт что решает не л.с. а крутящий момент} однако если так парит вес то можно облегчить кузов как я писал выше.... Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 12:03  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:11
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				прибавка в весе 80 кг - это ниачом ! 
			
			
					
		более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ... но движок слабоват ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:20
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 прибавка в весе 80 кг - это ниачом ! более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ... но движок слабоват ... да такая масса не для этого двигла ну а если к примеру снизу +100кг а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) ну и скажем -2см клиренса)) разве по итогу таких манипуляций мы не получим ощутимый эффект  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				а ты еще не забывай о том , что машина достаточно высокая ( отношение высоты к базе ) - ее ветром будет сдувать ... 
			
			
					
		на капоте -3 кг , на крыльях 1 кг , ... ну от силы -10-15 кг наберешь ... ну присобачим к днищу +100 кг = центр тяжести опустится максимум на 0.5 см ... а толку ??? гетц и так довольно тяжело перевернуть ... - быстрее в снос=скольжение уходит ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:35
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				получается надо делать колесную базу шире.. намного шире ее все равно не сделаешь..( задний развал повысит устойчивость понизит поворачиваемость..(( шире колеса и крышу пилить..))))))) 
			
			
					
		из геш кабрио случаем еще не делали?)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:36
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива  | 
       
			
			 а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат/ТММ что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Сообщение отредактировал МаZZай - 5.6.2013, 12:40  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:39
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				- да много ли в крыше веса ??? 
			
			
					
		- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ... = у гетца кузов несущий !!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:47
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет   Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Вы тоже читать не сильно любите как я посмотрю.))) я в начале писал что это пока как пища к размышлению.. и даже писал почему именно эта идея мне показалась интересной.. развесовку прикидывать надо на чертежах и стендах на глаз это сделать нереально.. насчет узкой базы согласен я и не спорил... тогда выходит эта идея все же применима но только для заряженных гешек..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:47
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Афтар, может все-таки машину другую купить??
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:49
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:51
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Hugo, у которой клиренс маленький, развесовка получше и двигатель помощнее..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:59
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				развесовка по осям корректируется, двигло по мощнее-машина по тяжеллее, клиренс уменьшить можно даже на велосипеде))) я в целом согласен что геша не фаворит тюнинга.. но ИМХО от этого менее интересным он не становится
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 13:00  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.6.2013, 6:52
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск  | 
       
			
			 
				кастор в стоке действительно маловат...добиться регулировки можно только передними опорниками с регуливкой, но они автоматически идут на ШС, гражданской эксплуатацией и не пахнет
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:31 |