Проблемы с нейтралкой, Не горит знак N на БК, не заводится на нейтралке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с нейтралкой, Не горит знак N на БК, не заводится на нейтралке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Поискала, вроде такой темы нет.
И вообще такой темы в тырнете не нашла, там наоборот на нейтралке заводится. Может у кого было, что делать и куда бечь - в сервис по коробкам или к электрикам? Сама функция передачи не страдает, колеса свободно крутятся. Посидела, подвигала селектор туда-сюда, заметила, что при переключении с D на N знак "N" кратковременно загорается, а при переключении с R нет. Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
toma,
а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "D", но не переключать, то "N" загорается? если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага, а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma, а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "", но не переключать, то "N" загорается? если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага, а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали. Ну да, где-то что-то так. Я попереключала селектор, заметила, что из D на время N загорается, а где можно сделать эту регулировку? В коробочном сервисе? Или любой мастер может сделать? Еще я завтра записалась на сход-развал, идти или не надо, или эти проблемы не влияют друг на друга? Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 18:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Просто думаю, насколько сильно надо вскрывать машину? И можно ли заодно датчики посмотреть? Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 19:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
toma,
на сход-развал не влияет любой мастер не знаю, а в коробочном сервисе в этом должны разбираться для регулировки тросового привода переключения передач вскрывать авто не надо, работы на час - полтора максимум, имхо датчики?! - это с мастером договаривайтесь )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Спасибо большое!
А ездить можно пока я найду сервис подходящий Я читала-читала про этот тросик, пишут что вроде на работу коробки не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
toma,
я бы не затягивал! я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma, я бы не затягивал! я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора. Спасибо! Ремонт АКПП был 1,5 года назад, меняли сальники и масляный насос. Сообщение отредактировал toma - 25.6.2013, 7:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Позвонила в сервис.
В общем запугали они меня по полной программе. Сказали, что скорее всего проблема с датчиком положения селектора. А про спидометр сказали, что что-то тоже с датчиком. Мол было такое на Матриксе и там закончилось поломкой дифференциала. Этим меня уже Алексей23регион запугивал, что там шарики разлетаются и ломают корпус коробки, они вот тоже про это говорили. Вроде обещали, что не будут сразу снимать коробку, а сперва посмотрят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Мне порекомендовали "Тахо трансмишен", позвонила туда, сказали, что посмотрят, там девушка сидит на телефоне, она просто записывает.
Потом все-таки решила позвонить туда, где мне ремонтировали гидротранформатор. Мастер сразу сказал, что регулировку они не делают, на нейтралке нет регулировки, а надо менять датчик нейтрали. По поводу спидометра тоже развеял мои страхи, сказал, что это бред, там нет никаких шестеренок. Он сказал, что пока можно ездить так. Поищу датчик, все равно они по выходным никто не работает, а стоять по такой жаре в пробках не хочется. Сообщение отредактировал toma - 26.6.2013, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится.
А какую клемму надо снимать - "+" или "-"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится. А какую клемму надо снимать - "+" или "-"? я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Всегда "плюсовую" снимают..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно! А уже проверяли АКПП, там ошибок нет. Я тут поговорила с мастером, который ремонтировал машину. У меня при съезде с эвакуатора на нейтралке загорелись лампочки заднего хода. А на R лампочки не горели. Он сказал, что ничего специально не делали, само потом стало нормально работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Снимать только минусовую клему, одеть через пять минут. Только Вам это не поможет. Вам дорога в сервис
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:58 |