Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с нейтралкой, Не горит знак N на БК, не заводится на нейтралке
toma
сообщение 24.6.2013, 16:37
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Поискала, вроде такой темы нет.
И вообще такой темы в тырнете не нашла, там наоборот на нейтралке заводится.
Может у кого было, что делать и куда бечь - в сервис по коробкам или к электрикам?
Сама функция передачи не страдает, колеса свободно крутятся.
Посидела, подвигала селектор туда-сюда, заметила, что при переключении с D на N знак "N" кратковременно загорается, а при переключении с R нет.

Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.6.2013, 17:23
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



toma,
а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "D", но не переключать, то "N" загорается?
если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага,
а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 24.6.2013, 18:54
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(alexlex @ 24.6.2013, 18:23) *
toma,
а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "", но не переключать, то "N" загорается?
если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага,
а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали.

Ну да, где-то что-то так.
Я попереключала селектор, заметила, что из D на время N загорается, а где можно сделать эту регулировку?
В коробочном сервисе?
Или любой мастер может сделать?
Еще я завтра записалась на сход-развал, идти или не надо, или эти проблемы не влияют друг на друга?

Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 18:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 24.6.2013, 19:11
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный




Просто думаю, насколько сильно надо вскрывать машину?
И можно ли заодно датчики посмотреть?

Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 19:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.6.2013, 21:06
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



toma,
на сход-развал не влияет
любой мастер не знаю, а в коробочном сервисе в этом должны разбираться
для регулировки тросового привода переключения передач вскрывать авто не надо, работы на час - полтора максимум, имхо
датчики?! - это с мастером договаривайтесь ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 24.6.2013, 21:25
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Спасибо большое!
А ездить можно пока я найду сервис подходящий
Я читала-читала про этот тросик, пишут что вроде на работу коробки не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.6.2013, 23:50
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



toma,
я бы не затягивал!
я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 25.6.2013, 7:03
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(alexlex @ 25.6.2013, 0:50) *
toma,
я бы не затягивал!
я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора.

Спасибо!
Ремонт АКПП был 1,5 года назад, меняли сальники и масляный насос.

Сообщение отредактировал toma - 25.6.2013, 7:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 25.6.2013, 17:32
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Позвонила в сервис.
В общем запугали они меня по полной программе.
Сказали, что скорее всего проблема с датчиком положения селектора.
А про спидометр сказали, что что-то тоже с датчиком.
Мол было такое на Матриксе и там закончилось поломкой дифференциала.
Этим меня уже Алексей23регион запугивал, что там шарики разлетаются и ломают корпус коробки, они вот тоже про это говорили.
Вроде обещали, что не будут сразу снимать коробку, а сперва посмотрят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 26.6.2013, 10:03
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Мне порекомендовали "Тахо трансмишен", позвонила туда, сказали, что посмотрят, там девушка сидит на телефоне, она просто записывает.
Потом все-таки решила позвонить туда, где мне ремонтировали гидротранформатор.
Мастер сразу сказал, что регулировку они не делают, на нейтралке нет регулировки, а надо менять датчик нейтрали.
По поводу спидометра тоже развеял мои страхи, сказал, что это бред, там нет никаких шестеренок.
Он сказал, что пока можно ездить так.
Поищу датчик, все равно они по выходным никто не работает, а стоять по такой жаре в пробках не хочется.

Сообщение отредактировал toma - 26.6.2013, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.7.2013, 11:28
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится.
А какую клемму надо снимать - "+" или "-"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 14.7.2013, 13:14
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(toma @ 14.7.2013, 13:28) *
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится.
А какую клемму надо снимать - "+" или "-"?

я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 14.7.2013, 13:18
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Всегда "плюсовую" снимают..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.7.2013, 13:51
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Fess @ 14.7.2013, 14:14) *
я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно!

А уже проверяли АКПП, там ошибок нет.
Я тут поговорила с мастером, который ремонтировал машину.
У меня при съезде с эвакуатора на нейтралке загорелись лампочки заднего хода.
А на R лампочки не горели.
Он сказал, что ничего специально не делали, само потом стало нормально работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.7.2013, 14:16
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Rompis @ 14.7.2013, 14:18) *
Всегда "плюсовую" снимают..

А ее потом сразу одеть или подержать надо снятую?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 14.7.2013, 15:17
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Снимать только минусовую клему, одеть через пять минут. Только Вам это не поможет. Вам дорога в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:58