Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с зарядом аккума от генератора, Проблема с зарядом аккумулятора от генератора
8GoodWin8
сообщение 29.5.2013, 19:17
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2011

Мой город: Москва



Доброе время суток!

Такая проблема, стал садится аккумулятор. Отдал на сервис, сказали нужно заменить генератор. Поменял своими силами, зарядил аккум. Поездил с месяц, нормально. Оставил на неделю, не ездил вообще, не заводится. Прикурил, завелась, поехал. Покатался день, глушил, заводил нормально. На утро опять не заводится. Стал искать утечку, нет. С сигнализацией утечка 0,05мА. Решил проверить генератор еще раз, НОВЫЙ ведь. Оказалось при включенных ближнем, печке, зажаты тормоза и включена передача D, напряжение 11,8В! Т.е. в поездке я разряжаю аккум. Без потребителей 13В. В чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Сегодня еще раз проверил. На холостых без потребителей 13,13 Вольт (на клеммах аккумулятора), с потребителями (ближний, печка на 3, магнитола) 12,03 Вольт. При повышении оборотов показания ни в первом случае, ни во втором никак не меняются.
Решил проверить напряжение на выходном проводе генератора (http://www.koreacentre.ru/proverka-padeniya-napryazheniya-na-vyxodnom-provode-generatora.html), что-то не понял. Показывает 98 мВ scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.5.2013, 22:25
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это падение при нагрузке или без потребителей? И поищи в электрике похожую тему. обсуждалось не раз. Проверь затяжку гайки на плюсовой клемме недалеко от самой клеммы, это на гену провод
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8GoodWin8
сообщение 30.5.2013, 13:29
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2011

Мой город: Москва



Цитата(Александр23 @ 30.5.2013, 0:25) *
Это падение при нагрузке или без потребителей? И поищи в электрике похожую тему. обсуждалось не раз. Проверь затяжку гайки на плюсовой клемме недалеко от самой клеммы, это на гену провод

Падение до 12.03В при нагрузке.
По форумам искал, ничего путного не нашел.
Гайку проверял, еле открутил, все чистенько, затянул обратно посильнее. И этот провод вроде как к коробке с предохранителями идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.5.2013, 15:02
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- смотреть=зачищать "+" на генераторе , АКБ


проверить напряжение под нагрузкой - между корпусом двигателя и "-" АКБ
проверить напряжение под нагрузкой - между "+" генератора и "+" АКБ

- смотреть массу "-" на АКБ и на кузове ( под аккумулятором , в его площадку )
- смотреть массу "-" от корпуса к двигателю ( коробке )

- проверить затяжку предохранителя на 120 А ( в подкапотном блоке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 31.5.2013, 16:08
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(8GoodWin8 @ 29.5.2013, 20:17) *
Решил проверить напряжение на выходном проводе генератора ), что-то не понял. Показывает 98 мВ scratch_one-s_head.gif
Я про это падение.

Сообщение отредактировал Александр23 - 31.5.2013, 16:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 17:48