Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глюк с лампочкой перегрева?
cergio
сообщение 9.3.2016, 11:47
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Ситуация такая же как и многих. Лампочка перегрева двигателя живет своей жизнью. Что было предпринято, замена термостата и замена датчика температуры с (нецензурной бранью). В итоге лампа как жила своей жизнью так и живет. Забитые радиаторы, плохая помпа и т.д. прошу исключить. Диагностика показала что с датчиком температуры всё нормально, но лампа при этом то горит, то тухнет. Кто то писал про ELM-327. В итоге есть у меня такой прибор, и не одна машина в нашей семье. В итоге на всех машинах он показывает правильные показания, а при диагностике гетца он показывает температуру двигателя то ли -40 то ли -50 градусов. Прошу заметить, при подключении профессионального прибора датчик температуры показывает правильно. Как писали выше, предполагаю, что китайский ELM-327 имеет свойство глючить. Будут выходные, попробую снять панельку приборов и всё там почистить и проверить.

Сообщение отредактировал cergio - 9.3.2016, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 13:05
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(cergio @ 9.3.2016, 11:47) *
Ситуация такая же как и многих. Лампочка перегрева двигателя живет своей жизнью. Что было предпринято, замена термостата и замена датчика температуры с (нецензурной бранью). В итоге лампа как жила своей жизнью так и живет. Забитые радиаторы, плохая помпа и т.д. прошу исключить. Диагностика показала что с датчиком температуры всё нормально, но лампа при этом то горит, то тухнет. Кто то писал про ELM-327. В итоге есть у меня такой прибор, и не одна машина в нашей семье. В итоге на всех машинах он показывает правильные показания, а при диагностике гетца он показывает температуру двигателя то ли -40 то ли -50 градусов. Прошу заметить, при подключении профессионального прибора датчик температуры показывает правильно. Как писали выше, предполагаю, что китайский ELM-327 имеет свойство глючить. Будут выходные, попробую снять панельку приборов и всё там почистить и проверить.

Вот только не пойму. Какие контакты чистить? Там где разъемы вставляются в приборную панель или ещё какие нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 9.3.2016, 13:56
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(cergio @ 9.3.2016, 14:05) *
Вот только не пойму. Какие контакты чистить? Там где разъемы вставляются в приборную панель или ещё какие нибудь.


Если все работает нормально, а показания приборов живут своей жизнью, то скорее всего у тебя лопнула пайка в приборной панели.
Проверь сначала сопротивление на фишеке приборки, если все в порядке, то пропаивай контакты на плате.

У меня своей жизнью жил указатель топлива, вот что было.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4686_1.jpg ( 618.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 15:23
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(о243ру @ 9.3.2016, 13:56) *
Если все работает нормально, а показания приборов живут своей жизнью

Показания приборов всё в норме, только лампа перегрева загорается. Как правило это происходит через некоторое время как запустился двигатель, т.е. подъехали допустим в магазин, сходили в него минут на 15. Далее выходим, отъезжаем и вуаля, лампа перегрева горит, бывает минуту горит, бывает 5, бывает 10 горит. Бывает весь день не горит, короче когда как, обычно горит чаще чем не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 9.3.2016, 16:44
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(cergio @ 9.3.2016, 16:23) *
Показания приборов всё в норме, только лампа перегрева загорается. Как правило это происходит через некоторое время как запустился двигатель, т.е. подъехали допустим в магазин, сходили в него минут на 15. Далее выходим, отъезжаем и вуаля, лампа перегрева горит, бывает минуту горит, бывает 5, бывает 10 горит. Бывает весь день не горит, короче когда как, обычно горит чаще чем не горит.


Лампочка это то же сигнальный прибор только имеет два значения "да" "нет" и работает через падение или увеличение сопротивления до определенного порога.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.3.2016, 17:35
Сообщение #56


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а что мешает - в качестве проверки замкнуть на корпус или подвесить в воздух вход от приборки и поездить так немного ...

Сообщение отредактировал WADIE - 2.6.2016, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 19:59
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 9.3.2016, 17:35) *
а то мешает - в качестве проверки замкнуть на корпус или подвесить в воздух вход от приборки и поездить так немного ...

В итоге, лампочка горит, снимаю приборку, тухнет, вот зараза. Опана, опять загорелась. В итоге приборкой шевелишь туда сюда, она то горит, то тухнит. Осмотрев контакты, вроде всё хорошо. Сейчас разбираю приборку что б добраться до платы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 20:38
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Плата снята, помыл спиртом, абсолютно ничего криминального не увидел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 20:56
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Пропаял пайки на разъёме. Буду собирать и ставить всё назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.3.2016, 21:14
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



Цитата(cergio @ 9.3.2016, 20:56) *
Пропаял пайки на разъёме. Буду собирать и ставить всё назад.

ждем с нетерпением результатов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 9.3.2016, 21:58
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(Allik @ 9.3.2016, 21:14) *
ждем с нетерпением результатов

Результат превозашел все ожидания. Теперь спидометр работает на пару с тахометром. Плюс стала загораться лампочка ручника, бывает что тлеет. Ко всему этому при перегозовке меняются показания одометра, то суточный пробег, то общий. Я короче пока в шоке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 10.3.2016, 1:33
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(cergio @ 9.3.2016, 22:58) *
Результат превозашел все ожидания. Теперь спидометр работает на пару с тахометром. Плюс стала загораться лампочка ручника, бывает что тлеет. Ко всему этому при перегозовке меняются показания одометра, то суточный пробег, то общий. Я короче пока в шоке.

Смотри внимательнее.
Набеги в яндекса "дефекты пайки smd компонентов" посмотри как это выглядит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 10.3.2016, 11:10
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(о243ру @ 10.3.2016, 1:33) *
Смотри внимательнее.
Набеги в яндекса "дефекты пайки smd компонентов" посмотри как это выглядит.

Разобрал панель по новой, Протер места пайки спиртом (после кислоты), и уляля, всё заработало. Причиной скорей всего была кислота, которую я после пайки не удалил.

Сообщение отредактировал cergio - 10.3.2016, 11:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.3.2016, 12:12
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



Цитата(cergio @ 10.3.2016, 11:10) *
Разобрал панель по новой, Протер места пайки спиртом (после кислоты), и уляля, всё заработало. Причиной скорей всего была кислота, которую я после пайки не удалил.

ну а лампочка то лампочка как, горит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 10.3.2016, 16:41
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Не нужно память smd компоненты кислотой!!!
Кислоту сложно отмыть из под smd компонента.
Это все может плохо кончиться, есть специальные флюсы или на крайний случай канифоль.

Сообщение отредактировал о243ру - 10.3.2016, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.3.2016, 16:51
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



лучше при пайке использовать канифоль ... и счищается легко ( легко крошится и остатки удаляются спиртом ) и если не счищать , то не разъедает и не проводит ток - как лак ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 11.3.2016, 15:03
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 10.3.2016, 16:51) *
лучше при пайке использовать канифоль ... и счищается легко ( легко крошится и остатки удаляются спиртом ) и если не счищать , то не разъедает и не проводит ток - как лак ...

Датчик температуры пока не проверял. Надо покататься какое то время. И ещё поял не только ножки, были трещины на плате как на предыдущем фото (в двух местах, в одном месте точно, а второе под подозрением). Фото не сделал, не удалось сфокусировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 15.3.2016, 6:27
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Тест прошёл на ура. Три дня полёта. Лампочка ниразу не моргнула. Кроме диагностики при запуске двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergio
сообщение 25.3.2016, 15:34
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2016

Мой город: Москва



Цитата(cergio @ 15.3.2016, 6:27) *
Тест прошёл на ура. Три дня полёта. Лампочка ниразу не моргнула. Кроме диагностики при запуске двигателя.

Прошло две недели после реставрации приборки. Полет нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.3.2016, 17:00
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



Цитата(cergio @ 25.3.2016, 15:34) *
Прошло две недели после реставрации приборки. Полет нормальный.

Урааа! есть решение, буду делать как потеплеет, а то гаража нет. и кстати вопрос со снятой приборкой можно ездить, потихоньку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.3.2016, 17:56
Сообщение #71


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Allik @ 25.3.2016, 17:00) *
... и кстати вопрос со снятой приборкой можно ездить, потихоньку?

почему только потихоньку ???
приборка только отображает некоторые параметры при работе машины ...
способны определить свою скорость "на глазок" ? ...

да еще и пробег не будет наматываться ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.3.2016, 23:36
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И чек может по аэрбегу загореться. А генератор без приборки будет возбуждаться, кстати?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 18.5.2016, 20:56
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Сделан в СССР @ 13.8.2014, 14:42) *
Сними датчик и почисть его, у меня такое было, он забивается, а потом начинает творить чудеса

Датчик новый, заменил, но без результатно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 18.5.2016, 21:05
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород




Попробую еще раз приборку разобрать и внимательно осмотреть, напрягает все же эта лампа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 20.5.2016, 23:20
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(cergio @ 9.3.2016, 21:56) *
Пропаял пайки на разъёме. Буду собирать и ставить всё назад.

Сейчас тоже пропаял контакты колодки, тех штук что на фото выше и спиртом протер плату... Видимых повреждений небыло. Посмотрим что после этого у меня будет....

Сообщение отредактировал mrK - 20.5.2016, 23:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 2.6.2016, 8:07
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(mrK @ 21.5.2016, 0:20) *
Сейчас тоже пропаял контакты колодки, тех штук что на фото выше и спиртом протер плату... Видимых повреждений небыло. Посмотрим что после этого у меня будет....

Первая попытка дала результат на 1.5 дня. Пришлось повторно пропаять все и еще пролудил контакты на разъеме и о чудо... уже неделю все ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 27.6.2016, 21:50
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Во делаааа!!! Уже 2 года маюсь с данной проблемой, надо заняться... а то тут чуть двигатель не загубил... антифриз куда то делся и на лампу нет надежды что она сработает при перегреве,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.7.2016, 3:14
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



Ура! пропаял таки в панеле все сопротивления и лампа перегрева заработала как и было ранее (при тесте загоралась и гасла) теперь даже как то пусто без этого огонька и не привычно... но очень рад что победили данную проблему! Всем участвовавшим огромный респект!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 31.7.2016, 16:27
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Нужно все контакты на плате пропаять? Я только вокруг лампы перегрева пропаял контакты, а результата нет. Лампа продолжает своей жизнью жить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 2.8.2016, 9:58
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



Цитата(маратм @ 31.7.2016, 16:27) *
Нужно все контакты на плате пропаять? Я только вокруг лампы перегрева пропаял контакты, а результата нет. Лампа продолжает своей жизнью жить.

я перепаял все большие сопротивления с маркировкой 911 и, примерно, все отходящие от них по дорожкам (ушло примерно 2 часа на поиск и пропайку) и вуаля смотался в Крым и обратно (4500км) лампа ведет себя как раньше включается только при старте-тесте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2016, 14:40
Сообщение #81


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



все большие ( по размерам ) резисторы с маркировкой 911 и 821 - это на датчик уровня бензина в баке .

сигнал о температуре двигателя с датчика приходит на приборку разъем М7-01 ножка 7 ( пропаивать ножку разъема !!! )
далее гасящий конденсатор на корпус , и через резисторный делитель(пропаять проходной резистор) , приходит на ножку входа процессора ... там обрабатывается , и с выхода процессора, через резисторный делитель ( пропаять резистор на землю ) на транзисторный ключ и далее на светодиод ...


Сообщение отредактировал WADIE - 2.8.2016, 15:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.8.2016, 11:31
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2016

Мой город: Гусь-Хрустальный



shout.gif
Цитата(WADIE @ 2.8.2016, 14:40) *
все большие ( по размерам ) резисторы с маркировкой 911 и 821 - это на датчик уровня бензина в баке .

сигнал о температуре двигателя с датчика приходит на приборку разъем М7-01 ножка 7 ( пропаивать ножку разъема !!! )
далее гасящий конденсатор на корпус , и через резисторный делитель(пропаять проходной резистор) , приходит на ножку входа процессора ... там обрабатывается , и с выхода процессора, через резисторный делитель ( пропаять резистор на землю ) на транзисторный ключ и далее на светодиод ...

ну у меня все заработало может угадал с с каким нибудь "проходным на землю"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 5.8.2016, 9:22
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(WADIE @ 2.8.2016, 13:40) *
все большие ( по размерам ) резисторы с маркировкой 911 и 821 - это на датчик уровня бензина в баке .

сигнал о температуре двигателя с датчика приходит на приборку разъем М7-01 ножка 7 ( пропаивать ножку разъема !!! )
далее гасящий конденсатор на корпус , и через резисторный делитель(пропаять проходной резистор) , приходит на ножку входа процессора ... там обрабатывается , и с выхода процессора, через резисторный делитель ( пропаять резистор на землю ) на транзисторный ключ и далее на светодиод ...

Ух ты! Вот это развернутый ответ... только я ни чего в этом не понимаю. Ладно будем еще паять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.8.2016, 12:33
Сообщение #84


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



маратм,

там и понятий не надо !
если можешь аккуратно пропаять ( а не нагадить по крупному припоем ) контакты , тем более СМД компоненты ( размер мелких 1х2 мм , средних 2х3 мм , крупных 3х5 мм ) главное эти детальки не перегреть ! поэтому мелким паяльником , чтоб только расплавил припой ( а лучше с регулятором температуры ) ... и не дольше 2-3 сек ... флюс нейтральный ( канифоль ) !!!
в руки лупу и прослеживая дорожку от разъема , все места паек к дорожке пропаиваем ... стоИт резистор то пропаиваем и его с двух сторон ...
аккуратно и планомерно ... от разъема до процессора , и от светодиода до процессора ...


Сообщение отредактировал WADIE - 5.8.2016, 13:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks.k73
сообщение 18.8.2016, 18:37
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2011

Мой город: Уфа



Всем добра и здравия ! заглянул на огонек и узнал что я не одинок с этой напастью ! рад что наконец то смогли найти причину и устранить !
осталось найти того кто сможет разобраться с моей панелью! потому что можно и не умелыми руками только навредить ! scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azot
сообщение 21.1.2017, 22:26
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2011
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Доброго дня. Купили жене Гетц 2010г. Пока перегонял из другого города несколько раз на трассе загоралась красная лампа Индикатора температуры двигателя. Останавливался, смотрел. Лампа сама гасла. Не кипел и уровень ОЖ на месте. После того как третий раз загорелась, не останавливался уже. Прочитал тему, понял что не одинок. Из Краснодара нет специалистов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladlen150
сообщение 10.3.2017, 22:00
Сообщение #87


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2017

Мой город: Долгопрудный



Здравствуйте дорогие товарищи по несчастью! Взял жене Гетс 2008г., 1.4, автомат. Так же как и у Вас самопроизвольно загорается лампочка перегрева!!! Напрягает до трясучки! Почитал советы на данном форуме, поменял датчик, снял панель и отдал на ревизию другу который работает электрнощиком всю сознательную жизнь - панель идеальная, придраться не к чему. Сделали вывод, что проблему надо искать в проводке. Старательно порылся в интернете, схему именно по своей модификации (без бортового компьютера) не нашел. Может у кого-то есть схема по моей модификации или можете объяснить на словах какие провода от датчика куда идут (датчих трех контактный) и как управляется лампочка. Готов уже кинуть провода навеской, отрезав старые, знать бы только какие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 11.3.2017, 10:33
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Vladlen150,
смотри http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf страница 941 - это схема приборной панели и подключения к ней .

от датчика один сигнальный провод идет на блок ЭБУ (мозги машины) , другой на приборку ( у нее свой процессор )

если лампочка моргает ( а лампочкой управляет процессор приборки ) смотри :
- разъем на приборке может быть неконтакт
- может быть замыкание провода датчикана корпус
= неконтакт в малюсеньких детальках на плате приборке !

Сообщение отредактировал oldgetz - 11.3.2017, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 5:17