Туго переключаются передачи после отключения АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Туго переключаются передачи после отключения АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток!
Месяца два назад, по отъезду в отпуск, снял клему с акб. Когда приехал через 2 недели подключил обратно. И тут же вылезла проблема при переключении со 2 на 3 передачу - после 40 км/ч отключается вторая, но третья включается не сразу а с задержкой в 2-5 секунд в результате чего обороты взлетают с 2,5 до 5 тысяч, потом с рывком включается третья передача. Если в момент переключения сбросить ногу с газа, переключается без рывка но с той же паузой. Через дней 10 все прошло и переключения стали плавными. Вчера возился с проводкой (давно горел чек абс, оказалось кабель перебит был), отключил акб минут на 15-20. Поехал посмотреть заработало ли абс, и вот те на - рывок при переключении вернулся. Хочется верить что опять само пройдет, но не понятно откуда это все берется. У кого какие мысли? ps: масло в коробке менял на 55т. сейчас 64т. Сообщение отредактировал liketux - 18.11.2013, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Цитата У кого какие мысли? ИМХО обучение и коробки и мозгов двигателя. При переходе, например, на другой бенз (ездили на 92м и решили перейти на 95й), рекомендуют сбрасывать клеммы. Мозги и коробки и двигателя обнуляются. Потом их надо обучить и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
liketux,
предположу, что проблема в датчиках скорости АКПП, ваш земляк описывал эту ситуацию: Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки при сканировании выявляются ошибки АКПП, чек при этом не горит, проверьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
liketux, предположу, что проблема в датчиках скорости АКПП, ваш земляк описывал эту ситуацию: Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки при сканировании выявляются ошибки АКПП, чек при этом не горит, проверьте. Тему читал, но ошибок нет, проверял сегодня через eml327. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
надо бы проверить когда всё в норму придёт,
тогда система точно поставит диагноз, но это так, предположение ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ИМХО обучение и коробки и мозгов двигателя. При переходе, например, на другой бенз (ездили на 92м и решили перейти на 95й), рекомендуют сбрасывать клеммы. Мозги и коробки и двигателя обнуляются. Потом их надо обучить и все. А сколько такое обучение может длиться (км, часов, циклов запуска) кто-нибудь знает? Сообщение отредактировал liketux - 18.11.2013, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал:
1.Прогрев до рабочей температуры. 2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин. 3.Одеваем клемму. 4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание. 5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая. 6.Через 1 мин отключаем климат. 7.Даём поработать 10 мин. 8.Глушим на 10 сек. 9.Включаем зажигание на 10 сек. 10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту. Всё.Готово.Заводим двигатель и едем. И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
SPG, а п.6, когда успели включить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал: 1.Прогрев до рабочей температуры. 2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин. 3.Одеваем клемму. 4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание. 5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая. 6.Через 1 мин отключаем климат. 7.Даём поработать 10 мин. 8.Глушим на 10 сек. 9.Включаем зажигание на 10 сек. 10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту. Всё.Готово.Заводим двигатель и едем. И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку))) ерунда полная, ИМХО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
ерунда полная, ИМХО ![]() В интернете полно форумов, где освещали данную проблему. ссылка на аутклуб, где выложен скан мануала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
SPG,
мне казалось, мы про Getz говорим? нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
SPG, мне казалось, мы про Getz говорим? нет? Да, про Гетц. Вышеприведенная цитата исключительно как пример того, что на многих машинах отключение АКБ влечет за собой некоторые манипуляции и это даже в мануале отражено. Вот и про Getz немного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
поддержу версию неисправных датчиков скорости.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Проехал 150 км, проблема не ушла - значит не обучение коробки.
Поменял сегодня датчик импульсов - ничего не изменилось =( У кого еще какие мысли?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А могут ли такие проблемы вызывать ЭБУ, если учесть что проблема проявлялась после снятия АКБ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
liketux, elm коробку не видит. нужен полноценный сканер. а по сему смотрим сюда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
liketux, elm коробку не видит. нужен полноценный сканер. а по сему смотрим сюда Датчик я уже заменил. При замене еще KTS'кой проверили - ошибок нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:23 |