Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
неровно стоит машина
yudintsev74
сообщение 10.11.2015, 19:41
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2015

Мой город: Трёхгорный



Цитата(WADIE @ 9.11.2015, 21:05) *
клиренс - расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.


пролез все в сравнении точно такойже машины, все одинаково только моя ниже. Почему никто ответить неможет. Один знакомый сказал что была какая то ограниченная серия заниженная для европы, но как это проверить я хз. Может тогда ктонить подскажет пружины повыше чтоб поднять машину а то шеркание по всем кочкам надоело. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2015, 20:18
Сообщение #52


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



yudintsev74,

а птсе что написано страна ввоза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Конный
сообщение 11.11.2015, 9:27
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
Иконка группы

Сообщений: 7
Регистрация: 4.8.2015
Из: Воркутее не бывает

Мой город: Воркута



Какая разница, что написано про страну ввоза? Человек говорит, что поменял пружины, амортизаторы. Не могут изготовить для какой то особенной страны стаканы кузовные, в которых стандартные пружины сидели глубже и уменьшали клиренс.
Какой смысл приводить определение клиренса, если в случае установки защиты, именна эта защита будет той самой нижней точкой?
Тоже мне загадка. Значит пружины, которые вновь установлены не стандартные, а укороченные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 11.11.2015, 11:16
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Самый простой варик:
Сраните конструктивно свой и знакомого автомобиль, померьте длинны деталей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Конный
сообщение 11.11.2015, 16:18
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
Иконка группы

Сообщений: 7
Регистрация: 4.8.2015
Из: Воркутее не бывает

Мой город: Воркута



Цитата(Ivan1 @ 11.11.2015, 11:16) *
Самый простой варик:
Сраните конструктивно свой и знакомого автомобиль, померьте длинны деталей.

Достаточно просунуть рулетку и измерить расстояние между верхней и нижней чашками стойки амортизатора. Если пружина укороченная, то расстояние будет короче на ту самую искомую разницу в клиренсе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yudintsev74
сообщение 11.11.2015, 19:16
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2015

Мой город: Трёхгорный



Цитата(Конный @ 11.11.2015, 16:18) *
Достаточно просунуть рулетку и измерить расстояние между верхней и нижней чашками стойки амортизатора. Если пружина укороченная, то расстояние будет короче на ту самую искомую разницу в клиренсе.

мужики кто нибудь померьте пожалуйста этот размер, я в пятницу машину в гараж загонять буду, заоодно померию и сравним. Только мерить как в вывешенном состоянии или в спокойном на земле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 11.11.2015, 19:39
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2136
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Конный @ 11.11.2015, 17:18) *
Достаточно просунуть рулетку и измерить расстояние между верхней и нижней чашками стойки амортизатора. Если пружина укороченная, то расстояние будет короче на ту самую искомую разницу в клиренсе.

А чо, от кромки крыла до оси колеса по вертикали никак не подойдет? Обязательно надо перемазаться?

Цитата(yudintsev74 @ 11.11.2015, 20:16) *
... Только мерить как в вывешенном состоянии или в спокойном на земле?

БРАВО!!!!!
clapping.gif

Сообщение отредактировал ABars - 11.11.2015, 19:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Конный
сообщение 12.11.2015, 16:07
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
Иконка группы

Сообщений: 7
Регистрация: 4.8.2015
Из: Воркутее не бывает

Мой город: Воркута



С Браво согласен. Но измерение от кромки крыла до оси колеса не снимает бредовой версии о каких то нестандартных элементах кузова, которые могут уменьшить клиренс при стандартной стойке амортизатора со стандартной пружиной. А так четко измеряем фактически самый подозреваемы элемент- пружину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 13.11.2015, 5:27
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(yudintsev74 @ 7.11.2015, 10:40) *
клиренс 140 мм спереди(это я померил от фартука, если меритть от брони то будет все 80 мм) а расстояние от центра ступици до арки на ровной поверхности 300 мм. Это норма или всетаки ниже обычного?

У меня такого не было даже на просевшых пружинах. Сейчас 180 до брони, 270 до бампера, до арки 400 перед/зад от центра ступици.
У вас видимо переделан в спортивный вариант).

Сообщение отредактировал Ivan1 - 13.11.2015, 5:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yudintsev74
сообщение 16.11.2015, 16:54
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2015

Мой город: Трёхгорный



Цитата(Ivan1 @ 13.11.2015, 5:27) *
У меня такого не было даже на просевшых пружинах. Сейчас 180 до брони, 270 до бампера, до арки 400 перед/зад от центра ступици.
У вас видимо переделан в спортивный вариант).

А как переделывали? Что меняют? И как обратно исправить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:08