Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завести. Искра есть, форсунки работают, реле насоса не включается. |
30.11.2022, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Мой город: Питер |
Добрый день форумчане.
Столкнулся с непонятной ситуацией. За окном -5. Гетц 1,4 АКПП 2008 Вечером машина работает. Утром у жены не заводится. даже через провода от другого. (АКБ сулфатированный, но заводил в -10 на днях нормально) Иммо отключен в прошивке. Проверяю: Не работает бензонасос. Ни 2 сек после зажигания (при сброшенном давлении в рампе) ни во время запуска. На прямую работает (давление не проверял, снял с рампы подачу - льет хорошо). Авто при прямом запуске насоса все равно не заводится. Чуть -чуть-чуть схватывает изредка. Ищу проблему: Нет "-" на реле управления бензонасоса. Предохранители целые. Пробовал заводить с балончика "холодный старт" (старый но пахнет эфиром) под фильтр, не реагирует. Искра есть, сигнал на форсунки есть (светодиодным пробником проверил, +12 постоянно есть). ДПКВ снял R~750ом. при поднесении магнита пробник от ДПКВ моргает. ДПКВ менялся на ориг 3 года назад. Блокировка сигналки принудительно отключена. После 2 дней попыток завести стал очень туго крутится стартер. даче теплый заряженный акб55ач+провода 35мм.кв.+АКБ100ач тяжело его крутит. Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос? Помогите пожалуйста разобраться. |
|
|
30.11.2022, 14:00
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 417 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Умирает стартер , питание в первую очередь проверить (клеммы)
|
|
|
30.11.2022, 23:22
Сообщение
#3
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
ерил, +12 постоянно есть). нет однозначноВозможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос? Нет "-" на реле управления бензонасоса. примерно 40 сек после выключения зажигания и повторного включения и не должнонадо померить давление на рампе при прямом включении. |
|
|
1.12.2022, 7:13
Сообщение
#4
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8173 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
|
|
|
1.12.2022, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 790 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург |
mdm,
Ремень ГРМ на месте? Зубья все целы, шкив РВ крутится? |
|
|
1.12.2022, 13:16
Сообщение
#6
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 790 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург |
mdm, Ремень ГРМ на месте? Зубья все целы, шкив РВ крутится? Фото не моё. _____________.jpg ( 159.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 |
|
|
1.12.2022, 20:23
Сообщение
#7
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8173 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Ключ к замку зажигания даже не подносим .
Скидываем быстросъем с топливной рампы , и шланг в бутылку , включаем зажигание , должно накидать бензина не менее 30 мл. В секунду . включаем стартер должно лить постоянно на время включения стартера. Если бензин не льет проверяем реле . И можно попробовать вынув реле , замкнуть нужные контакты . Выключаем зажигание и вынимаем ключ. Восстанавливаем подвод бензина . Убираем перемычку реле насоса. Выкручиваем свечу исмотрим на нее , должна быть относительно чистая и сухая . Подключаем к высоковольтному проводу , а корпус свечи , подсоединяем на корпус двигателя , Крутим стартер , смотрим на искровой промежуток . Искра должна быть и хорошая , жирная хорошо заметная днем ... А не еле заметная в полной темноте Тонюсенькая... Замеряем давление бензина при подаче. Берем ре9иновый шланг переходник , пару винтовых хомутов, подсоединяем резиновый шланг переходник сверху к одному концу бензо магистрали на быстросъеме, затягиваем хомутом , и вставляем в этот резиновый переходник мангметр и затягиваем хомутомм, включаем зажигание и смотрим давление Должно быть 3.5 атм . Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2022, 20:37 |
|
|
9.12.2022, 3:22
Сообщение
#8
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2015 Мой город: Питер |
Спасибо за помощь.
Манометра не было, давление топлива не мерил. Замена нового аккума частично решило проблему. Машина с трудом завелась. провода на стартер и двигатель проверил и перезатянул соединения. добавил доп пропод "-" от акб на двигатель. Стартер крутит очень тяжело. Снимаю стартер на ревизию. Почему не качал насос остается загадкой. ЭбУ не давало "-" на реле бензонасоса. |
|
|
9.12.2022, 9:06
Сообщение
#9
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8173 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Эбу не дает минус ...
Потерялся контакт. Чаще всего блок предохранителей под капотом. Нет сигнала с дпкв. Но будет 2 сек при повороте ключа . Если есть аварийный отключатель бензина (на правом крыле) то проблема может быть в нем. Не достаточное давление бензина . (Колечки в бензонасосе ) бенз льется , но не распыляется и заливает свечи Сообщение отредактировал WADIE - 9.12.2022, 14:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:03 |