Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена подрамника, Замена подрамника и все что с ним связано
vitek87
сообщение 29.6.2014, 10:47
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Нужен совет по замене подрамника .Подрамник в месте крепления переднего рычага сгнил сверху и лопнул до сварного шва.В сервисе "знатоки" разделились на 2 лагеря варить и менять.Сам подрамник пообещали привезти за 5200р .Но все болты крепления ржавые может уже тоже сгнили снять его будет проблемно.
Что нужно заказать плюсом к нему ?
Если есть опыт замены расскажите или все таки сварка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.6.2014, 14:00
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



За такую сумму конечно лучше новый. Плюсом болты, ну и остальная "тряхонекрофия" :-)

624521C100 - "Болт" - 2шт;

624681C000 - "Упорное кольцо подрамника моторного отсека" - 2шт;
624651C100 - "Гайка" (на самом деле вроде болт со спец шайбой) - 2шт;
624671C000 - "Втулка подрамника моторного отсека" - 2шт;
62624661C000 - "Втулка" - по идее 2шт (по одной на каждую сторону, передние), но на схеме одна и та же деталь обозначена еще номером 6246625000 "Сайлетблок" - вроде бы тоже самое, но может нет - тут не подскажу sad.gif ;
624691C000 - "Упорное кольцо подрамника моторного отсека" и деталь 6247202000 - тоже самое: неясно одинаковые это детали или разные - 2шт;



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 29.6.2014, 14:15
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Нужно ли сразу и шаровые с сален блоками рычага менять?

Сообщение отредактировал vitek87 - 29.6.2014, 14:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 29.6.2014, 14:15
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Получается новый подрамник придет без единой резинки ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.6.2014, 9:01
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Рычаги, если шаровые не стучат и резинки сайлент-блоков не надорваны, можно и старые пока оставить. Если сможете открутить их со старого подрамника to_pick_ones_nose3.gif
А вот что идет в комплекте с подрамником не подскажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 30.6.2014, 9:49
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Заказывал давно не existe, пришел подрамник, в комплекте к нему не было никаких втулок/ резинок и.т.д., допы заказывал отдельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.6.2014, 10:25
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



есть разные комплекты ...
- просто подрамник - без втулок-резинок ... доукомплектовывай сам ...
- подрамник в сборе - все втулки вставлены , и комплект болтов прилагается ... но дороже !

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 30.6.2014, 11:43
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Вот это уже интересно в экзисте не понятно просто подрамник с двумя кодами цены тоже отличаются от 4700 до 7500р. какой в сборе может код у кого остался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex_1278
сообщение 30.6.2014, 12:01
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 29.6.2014
Из: Павловский Посад, МО

Мой город: Павловский Посад, МО



Господа, а подрамники отличаются? Есть вероятность, что мой повело при вырывании рычага, у меня даже стабилизатор погнуло нафиг при ударе и вырывании стойки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 30.6.2014, 12:09
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



По идее не должны

А можно снять подрамник не сливая жидкость с гура и оставить рейку висеть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex_1278
сообщение 30.6.2014, 12:20
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 29.6.2014
Из: Павловский Посад, МО

Мой город: Павловский Посад, МО



Цитата(vitek87 @ 30.6.2014, 13:09) *
По идее не должны

А можно снять подрамник не сливая жидкость с гура и оставить рейку висеть?

,На других авто получалось всё подвесить, не разбирая моторный отсек. Гетца вблизи позавчера в первый раз увидел ))) Железка и железка, малость помятая, по идее должно получиться, неприятно удивил только жгут проводов под крылом, это гораздо креативнее бачков омывайки под бампером. Хотя сейчас некоторые автопроизводятелы и мозги ставят, чтоб при лёгкой аварии бежать за новыми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 30.6.2014, 14:53
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Болты в верхнем креплении просто сгнили резьбы нет на гайке тоже нет граней если эту хрень отрезать потом придется приваривать болт к кузову?

Сообщение отредактировал vitek87 - 30.6.2014, 14:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  414.jpg ( 69.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 30.6.2014, 15:32
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



По поводу разных подрамников первое фото мой 2003г второе фото нашел на форуме про рейку сравните .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 510.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  2.jpg ( 89.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.6.2014, 15:53
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



У рестайла несколько иной формы подрамник: выхлопная труба идет над ним. У дорестайла - наоборот.
Кстати, а кто знает зачем вот эта штука (кронштейн?) нужна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 2.7.2014, 23:12
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



судя по мануалу это просто усилитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.7.2014, 9:09
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Да может и усилитель, только непонятно зачем он там и почему крепится через ухо рейки. На рестайле такого нет :-)

Сообщение отредактировал FAnton - 3.7.2014, 9:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.7.2014, 21:41
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Загнул немного болт крепления подрамника 62452-1C100. Вот думаю не повредился ли сайлент-блок подрамника. Чтобы заменить этот сайлент-блок нужно подрамник снимать или можно прямо на машине его выковырять и новый запресовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.7.2014, 21:53
Сообщение #18


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

болт начни за неделю отмачивать ВД или чем другим ... если сразу не пойдет , чтоб не сорвать-обломить --- нагреть головку болта сваркой или газом и крутить по-горячему
-----------------

как правило сайлент живет при погнутии головки болта , еще 50 тыс км ...
==============

не рельсы напрыгнул ???

Сообщение отредактировал WADIE - 10.7.2014, 22:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.7.2014, 6:12
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 23:53) *
galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

болт начни за неделю отмачивать ВД или чем другим ... если сразу не пойдет , чтоб не сорвать-обломить --- нагреть головку болта сваркой или газом и крутить по-горячему
-----------------

как правило сайлент живет при погнутии головки болта , еще 50 тыс км ...
==============

не рельсы напрыгнул ???

Спасибо. Погнулся совсем чуть-чуть. С бордюра соскочил. Болт крутился нормально, тысяч 30 назад менял втулки стаба, опускал подрамник.
А сверху (между кузовом и подрамником) над сайлентом, что за шайба лежит? Она стальная или резиновая?

Сообщение отредактировал galileo - 11.7.2014, 6:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.7.2014, 9:46
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



резина !!! толщиной 2.5-3 мм

можешь из камеры вырезать ...

а можно из листового полиуретана ...

Сообщение отредактировал WADIE - 11.7.2014, 9:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.7.2014, 9:48
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Благодарю

Сообщение отредактировал WADIE - 11.7.2014, 9:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 23.7.2014, 12:26
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: в сервисе сказали, что убиты сайлентблоки подрамника и предложили поменять, но на поведении машины (по моим ощущениям) это вроде никак не сказывается. Стоит ли их менять и как их разрушение влияет на поведение машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.7.2014, 12:35
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



к подрамнику крепятся нижние рычаги и рулевой механизм ...

вам нужны приключения , связанные с управляемостью автомобиля ???
( в запущенном виде машина будет ехать , куда ей = машине самой захочется , а не туда куда надо вам )

да и возможность отрыва подрамника от кузова резко возрастает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 23.7.2014, 12:40
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(WADIE @ 23.7.2014, 14:35) *
к подрамнику крепятся нижние рычаги и рулевой механизм ...

вам нужны приключения , связанные с управляемостью автомобиля ???
( в запущенном виде машина будет ехать , куда ей = машине самой захочется , а не туда куда надо вам )

да и возможность отрыва подрамника от кузова резко возрастает

спасибо! Значит буду менять однозначно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.7.2014, 9:54
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 23:53) *
galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

==============

не рельсы напрыгнул ???

Поменял я болт и сайлент. Чтобы заменить задний сайлент снимать подрамник не имеет никакого смысла. Так как посадочное место под сайлент имеет форму чашки и отверстие в верхней части чуть больше внтуренней втулки сайлента (это даже видно на фотке подрамника чуть выше, там отверстия маленькие). Таким образом выдавить сайлент сверху подрамника невозможно, так как уперется можно только во внутренню втулку. А она и так выпадает на старых сайлентах. Короче я высверлил резинку вокруг втулки, вынул втулку, зубилом загнул внешнюю часть сайлента внтурь (у сайлента торчит снаружи упорный ободок, так что сделать это несложно) и вынул его вниз.

Сообщение отредактировал galileo - 30.7.2014, 9:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 20.3.2015, 11:30
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



замена в сумме по ценам 14года подрамник(оригинал)+ рычаги 2 шт + болты 12000т руб...
качество на фото кривые швы отпадающая краска вместе со сваркой .Но пока тест драйв пройден за пол года не развалился .

код на подрамнике и все атрибуты заводской детали но как то не верится что оригинал

код

Сообщение отредактировал vitek87 - 20.3.2015, 11:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0379.jpg ( 173.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  DSC_0403.jpg ( 151.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  DSC_0412.jpg ( 101.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  DSC_0416.jpg ( 122.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  DSC_0419.jpg ( 128.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC_0421.jpg ( 137.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  DSC_0426.jpg ( 153.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  DSC_0436.jpg ( 131.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  DSC_0430.jpg ( 148.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC_0435.jpg ( 122 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.3.2015, 16:34
Сообщение #27


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 738
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(vitek87 @ 20.3.2015, 11:30) *
замена в сумме по ценам 14года подрамник(оригинал)+ рычаги 2 шт + болты 12000т руб...
качество на фото кривые швы отпадающая краска вместе со сваркой


А старый, подрамник, от чего так повредился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan51
сообщение 13.6.2015, 22:05
Сообщение #28


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2014

Мой город: Мурманск



Всем привет! Погнул болт крепления подрамника с левой стороны (задний). Купил новый. Выкрутил старый, предварительно поддомкратив подрамник. Выкрутил гнутый болт и вытащил резинку оттуда. Вставил старую резинку, вкрутил новый болт, обжал трубой.
Вопрос 1- с каким усилием эту болтяру тянуть?, вопрос 2- эта резинка и есть сальник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван51
сообщение 15.6.2015, 21:46
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2015

Мой город: Мурманск



Вопрос снят. Болт не главное в этой конструкции))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkolegus
сообщение 8.10.2016, 20:52
Сообщение #30


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2016

Мой город: Москва



У меня проблема как раз с подрамником, сейчас новый (на сколько "новый" не знаю) стоит от 12к. Я на Драйве нашел человека который продавал подрамник рестайл (у меня до рестайл) в хорошем состоянии и дешево. Теперь есть информация по отличию рестайл и до рестайл подрамника- выхлопная труба у до рестайла под подрамником проходит а у рестайл над. Мне сказали что можно переварить выхлопную трубу и поставить как есть. На сколько это проблемно и стоит ли заморачиваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 9.10.2016, 0:57
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 821
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Darkolegus @ 8.10.2016, 20:52) *
У меня проблема как раз с подрамником, сейчас новый (на сколько "новый" не знаю) стоит от 12к. Я на Драйве нашел человека который продавал подрамник рестайл (у меня до рестайл) в хорошем состоянии и дешево. Теперь есть информация по отличию рестайл и до рестайл подрамника- выхлопная труба у до рестайла под подрамником проходит а у рестайл над. Мне сказали что можно переварить выхлопную трубу и поставить как есть. На сколько это проблемно и стоит ли заморачиваться?
Нужна подушка нижняя , кронштейн коробки , стабилизатор , часть глушителя с гофрой от рестайла .
Если покупать всё по отдельности то может быть затратно .
Ещё могут быть проблемы с рулевой рейкой .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 29.12.2016, 15:01
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Всем доброго времени суток! Менял задние сайленты подрамника (покупал оригинал) 20 тыс. км назад в сервисе, как меняли не видел. Недавно при замене масла в этом же сервисе осмотрели подвеску и говорят, что опять задние сайленты под замену. Вот теперь думаю может прошлый раз их вообще не меняли и разводят меня? Может кто знает сколько обычно ходят эти сайленты на гетце?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 29.12.2016, 15:44
Сообщение #33


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 821
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(anton_K_83 @ 29.12.2016, 15:01) *
Всем доброго времени суток! Менял задние сайленты подрамника (покупал оригинал) 20 тыс. км назад в сервисе, как меняли не видел. Недавно при замене масла в этом же сервисе осмотрели подвеску и говорят, что опять задние сайленты под замену. Вот теперь думаю может прошлый раз их вообще не меняли и разводят меня? Может кто знает сколько обычно ходят эти сайленты на гетце?

Мы не разу ни кому не меняли !!!

Сомневаюсь я , что их надо было вообще менять !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_lexa
сообщение 22.3.2020, 9:10
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 24.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, кто менял подрамник, нужно ли как то двигатель поддомарачивать, при его снятии? Гетц 2007 года, выхлопная труба идёт над подрамником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.3.2020, 15:20
Сообщение #35


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



что у нас крепится к подрамнику ?
нижние рычаги передних колес , хомуты втулок стабилизатора поперечной устойчивости , подвеска глушака . Рулевая иейка ... да вро-де бы и всё ...

а движок висит на подушках=опорах на лонжеронах

Сообщение отредактировал WADIE - 11.5.2021, 11:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 30.7.2020, 21:15
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



Цитата(galileo @ 30.7.2014, 9:54) *
Поменял я болт и сайлент. Чтобы заменить задний сайлент снимать подрамник не имеет никакого смысла. Так как посадочное место под сайлент имеет форму чашки и отверстие в верхней части чуть больше внтуренней втулки сайлента (это даже видно на фотке подрамника чуть выше, там отверстия маленькие). Таким образом выдавить сайлент сверху подрамника невозможно, так как уперется можно только во внутренню втулку. А она и так выпадает на старых сайлентах. Короче я высверлил резинку вокруг втулки, вынул втулку, зубилом загнул внешнюю часть сайлента внтурь (у сайлента торчит снаружи упорный ободок, так что сделать это несложно) и вынул его вниз.

Тоже хочу поменять этот болт с сайлентом. Подскажите, при замене нужно, выкрутив погнутый болт, ослабить второй болт или его тоже выкручивать? Стабилизатор нужно откручивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Broadway
сообщение 11.5.2021, 10:19
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Чертаново




Кто может подсказать номер подрамника?
1,4 МКПП, декабрь 2005
Нашёл два номера - 624001с100 и 624011с100
Какой правильный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Broadway
сообщение 11.5.2021, 10:53
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Чертаново




Цитата(Broadway @ 11.5.2021, 10:19) *
Кто может подсказать номер подрамника?
1,4 МКПП, декабрь 2005
Нашёл два номера - 624001с100 и 624011с100
Какой правильный?

Ещё есть номер 624011с200
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.5.2021, 14:26
Сообщение #39


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Правильный номер по вин-у

С кодом 1с200 это для комплектаций рестайла . После 2005 года двигатели 1.4 в том числе
С кодом 1с100 это для комплектаций до-рестайла ... До 2005 года

Но 2005 г это переходный год , встретится может всякое . Нужно смотреть по вин-у

Или смотреть , где проходит выхлоп - над подрамником или под подрамником

Сообщение отредактировал WADIE - 11.5.2021, 14:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
авгур
сообщение 31.5.2021, 0:10
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва




Кто-нибудь ставил неоригинальные подрамники?
Выбор не велик.
Что из китайских аналогов посоветуете:
Raon, NSP, NTY, или Sat?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.5.2021, 12:22
Сообщение #41


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



авгур,
Свяжись с (жми сюда ) Arrow to the right.gif SolovyevAndrej
у него бльшой опыт и по хорошим и по плохим подрамникам . Может подсказать ньюансы при выборе.

Сообщение отредактировал WADIE - 31.5.2021, 12:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
авгур
сообщение 31.5.2021, 12:58
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 31.5.2021, 13:22) *
авгур,
Свяжись с (жми сюда ) Arrow to the right.gif SolovyevAndrej
у него бльшой опыт и по хорошим и по плохим подрамникам . Может подсказать ньюансы при выборе.

Большое спасибо. Отправил вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 31.5.2021, 13:45
Сообщение #43


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 821
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Я считаю , что надо брать оригинал.
Всё остольные могут отличаться только названием ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
авгур
сообщение 31.5.2021, 16:35
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва




Цитата(SolovyevAndrej @ 31.5.2021, 14:45) *
Я считаю , что надо брать оригинал.
Всё остольные могут отличаться только названием ...

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
syaupin
сообщение 31.5.2022, 14:51
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2021

Мой город: Москва



Цитата(авгур @ 31.5.2021, 16:35) *
Спасибо.

Чем закончилось? Поставил оригинал или попробовал-таки какой-то аналог? Разница в цене очень существенна (оригинал от 35 до 42к, аналог за 20к)

Сообщение отредактировал syaupin - 31.5.2022, 14:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
авгур
сообщение 5.9.2022, 16:40
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва




Цитата(syaupin @ 31.5.2022, 15:51) *
Чем закончилось? Поставил оригинал или попробовал-таки какой-то аналог? Разница в цене очень существенна (оригинал от 35 до 42к, аналог за 20к)

"По советам друзей" взял всё-таки оригинал!
Дабы не мучатся сомнениями в толщине металла, геометрии формы и совпадении отверстий.
Удалось выловить за разумные деньги.
Заодно поменял передние рычаги, передние амортизаторы со всеми причиндалами (кроме пружин), рулевые тяги и наконечники, втулки переднего стабилизатора практически весь крепёж плюс сход-развал.
Делали всё в "Слававто" на Варшавке. Рекомендую.
Машинку не узнать, сбросил пяток лет,как минимум и вновь стал молодым и борзым минижипом smile81.gif

Да,если кому-то кажется что на подрамнике просто грязь времён советую слегка его поковырять, откроете для себя много нового.

Сообщение отредактировал авгур - 5.9.2022, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 19.3.2023, 20:20
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2005

Мой город: Москва



Добрый всем, друзья!
Тоже назрел вопрос замены подрамника, родной уже прогнил местами.
Но к сожалению оригинал сейчас даже не предлагается, поэтому тоже хочу спросить - ставил ли кто заменители?
Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления.
У кого то наверно есть опыт заказа разных производителей на данный момент?
Вариантов много, по цене различия довольно значительные, от 17 т.р. до 35 и даже 78 есть.
Предложения для Hyundai/Kia 62400-1C100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
syaupin
сообщение 20.3.2023, 7:58
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2021

Мой город: Москва



Цитата(Kelt @ 19.3.2023, 20:20) *
ставил ли кто заменители?
Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления.

Я в прошлом году всё-таки взял NTY на рестайл в августе.
По толщине не шарю, но мне показалось норм. По геометрии все хорошо, встал вроде как (по словам мастера, который ставил) без проблем, сход-развал выставился. Качество как по мне среднее: швы сварные нормальные, но куда-то отлетала окалина - она так и осталась, никто ее не убрал + были места, где-то под краской оказалась какая-то смазка: пальцем по этому месту провёл - она и отвалилась в этом месте. Некоторые места просто были без краски (точечно). Трубы, которые идут внутри снизу вверх тоже недокрашены были внутри (туда попросил при установке набрызгать немного мовили). Места, где не было краски немного покрылись ржавчинкой. Ну я сам все проблемные места зачистил, нанёс кислотный грунт и потом всё залил алкидной краской. После установки при трогании и остановке был щелчок как будто метал ёрзает по металу, собственно так и оказалось: побрызгал силиконой смазкой в местах соприкосновения подрамника с кузовом (два места на днище примерно на уровне моторного щита) и щелчки исчезли. Все резинки и сайлентблоки шли вместе с подрамником. Через пару недель планирую масло менять, погляжу как там сейчас дела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel-1
сообщение 20.3.2023, 12:35
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 6.9.2018

Мой город: Волгоградская область



TYG отлично делает, но там в вариантах нет этой конторы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 21.3.2023, 10:56
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2005

Мой город: Москва



Цитата(syaupin @ 20.3.2023, 8:58) *
Я в прошлом году всё-таки взял NTY на рестайл в августе.
По толщине не шарю, но мне показалось норм. По геометрии все хорошо, встал вроде как (по словам мастера, который ставил) без проблем, сход-развал выставился. Качество как по мне среднее: швы сварные нормальные, но куда-то отлетала окалина - она так и осталась, никто ее не убрал + были места, где-то под краской оказалась какая-то смазка: пальцем по этому месту провёл - она и отвалилась в этом месте. Некоторые места просто были без краски (точечно). Трубы, которые идут внутри снизу вверх тоже недокрашены были внутри (туда попросил при установке набрызгать немного мовили). Места, где не было краски немного покрылись ржавчинкой. Ну я сам все проблемные места зачистил, нанёс кислотный грунт и потом всё залил алкидной краской. После установки при трогании и остановке был щелчок как будто метал ёрзает по металу, собственно так и оказалось: побрызгал силиконой смазкой в местах соприкосновения подрамника с кузовом (два места на днище примерно на уровне моторного щита) и щелчки исчезли. Все резинки и сайлентблоки шли вместе с подрамником. Через пару недель планирую масло менять, погляжу как там сейчас дела.


syaupin, Rebel-1, спасибо, буду думать.
Может еще кто отпишется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:47