Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена масла "отсосом" (через щуп)
sybersky
сообщение 3.7.2014, 11:04
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2014

Мой город: Санкт-Петербург



Замена масла "отсосом" через щуп. Т.е. без ямы, без снятия защиты двигателя...
Возможно ли такое на Getz (1,4 МТ)?

Просто за замену масла стоит с меня хотят (в СПб) 600 + 400 снятие поддона.
Если возможно через Щуп, думаю в 500 уложусь. Процедура всё ж регулярная... 2 раза в год не реже.
А если нет... буду кричать "Эстакааадааааа"

А может у кого ещё и мнение есть по поводу "отсоса масла" против "слива масла". Тоже было бы интересно узнать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 3.7.2014, 11:23
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



маслофильтр то все равно менять надо, а он снизу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.7.2014, 11:40
Сообщение #3


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(DarkElf @ 3.7.2014, 13:23) *
маслофильтр то все равно менять надо, а он снизу


часто в защите днища есть небольшой проем как раз напротив фильтра. иногда можно сменить фильтр через него без снятия защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 3.7.2014, 11:46
Сообщение #4


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Brodilis @ 3.7.2014, 12:40) *
часто в защите днища есть небольшой проем как раз напротив фильтра. иногда можно сменить фильтр через него без снятия защиты.


ну, в этом случае, обычно, и для слива масла остается отверстие в защите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.7.2014, 11:54
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Очень часто так меняю. У нас 350р. А фильтр прекрасно и сверху откручивается(правда на ощупь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 3.7.2014, 14:03
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sybersky @ 3.7.2014, 13:04) *
Замена масла "отсосом" через щуп. Т.е. без ямы, без снятия защиты двигателя...
Возможно ли такое на Getz (1,4 МТ)?

Просто за замену масла стоит с меня хотят (в СПб) 600 + 400 снятие поддона.
Если возможно через Щуп, думаю в 500 уложусь. Процедура всё ж регулярная... 2 раза в год не реже.
А если нет... буду кричать "Эстакааадааааа"

А может у кого ещё и мнение есть по поводу "отсоса масла" против "слива масла". Тоже было бы интересно узнать.

Вы еще посчитайте сколько на бензин тратите за год. Достаточно меньше на гашетку давить и деньга на масло останутся и на замену... экономия 400 р. на 10 тысяч км это несерьезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.7.2014, 14:41
Сообщение #7


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(dinamik @ 3.7.2014, 13:54) *
А фильтр прекрасно и сверху откручивается(правда на ощупь).


сверху нереал. генератор мешает на 1.4. если тока рука не сгибается ужом и бицепсы как у опытного культуриста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 3.7.2014, 15:04
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Brodilis @ 3.7.2014, 16:41) *
сверху нереал. генератор мешает на 1.4. если тока рука не сгибается ужом и бицепсы как у опытного культуриста.

С ключом можно сверху поменять, но удобней снизу. А ключ рулит в любом случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
twistec
сообщение 3.7.2014, 17:51
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2014

Мой город: Томск



Масло, параллельно смазке, выполняет моющее действие, поэтому только слив!!! Отсосом шлаки не соберутся и при новом масле поднимутся и будут засирать маслоканалы...
И авто ровно ставить при сливе..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntiGlamur
сообщение 3.7.2014, 19:02
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2014

Мой город: Орёл



а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
twistec
сообщение 3.7.2014, 21:22
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2014

Мой город: Томск



Цитата(AntiGlamur @ 3.7.2014, 23:02) *
а вот у нас в Орле на экспресс замене меняют бесплатно хочешь через щуп хочешь через пробку и бесплатно) А вот зачем поддон снимать для замены?... Сливать старое масло- однозначно!

На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 4.7.2014, 5:54
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(twistec @ 4.7.2014, 0:22) *
На моей памяти один раз снимал поддон для слива, когда грани на сливном болте съело

Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 4.7.2014, 6:20
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Bochkarev @ 4.7.2014, 6:54) *
Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!

Надо просто болт сливной не простым ключом крутить, "слизывая" грани, а головкой. Тогда он прослужит дольше машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 4.7.2014, 6:22
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Bochkarev @ 4.7.2014, 7:54) *
Просто - напросто нужно прокладку (кольцо) под сливным болтом менять каждую замену масла (ну или через раз) - кольцо это стоит копейки, а болт сливной для профилактики я думаю раз в 100 тыс. следует заменить! Дабы болт сливной тоже недорого стоит!
И будет всем счастье!

По задумке автопроизводителей раз в 100 тысяч сливной болт положено менять вместе с машиной.

ЗЫ: просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 4.7.2014, 7:07
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(galileo @ 4.7.2014, 9:22) *
По задумке автопроизводителей раз в 100 тысяч сливной болт положено менять вместе с машиной.

ЗЫ: просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм

тоже верно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 4.7.2014, 9:18
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



А у нас в подмосковье 500 рублей - это нормальная цена для замены масла, что со снятием защиты, что без снятия. Именно поэтому уже давно сам не меняю, а меняю только в сервисе. Попробуйте поискать другой сервис.
По поводу бесплатной экспресс-замены, так она бесплатна только косвенно. То есть они меняют бесплатно при условии покупки у них масла, а в этом случае они эти же 500 рублей и накручивают сверх нормальной цены.
К маслоотсосу тоже отношусь недоверчиво, т.к. тоже считаю, что всё г*но не высасывается. Маслоотсос хорош в случае, если проблемы с откручиванием сливного болта (например резьбы уже нет и сливная пробка сидит на каком-нибудь клею, или поддон лопнутый в месте граничащем со сливной пробкой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 4.7.2014, 9:34
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Silik @ 4.7.2014, 10:18) *
...К маслоотсосу тоже отношусь недоверчиво, т.к. тоже считаю, что всё г*но не высасывается...

Читал про такой способ замены масла:
- сливается масло (хоть через пробку, хоть через щуп);
- наливается грамм 50-100 бензина;
- сливается (или отсасывается через щуп).

Т.о. отмываются донные отложения в поддоне. Остатки бензина легко испаряются без вреда для двигателя.

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 4.7.2014, 9:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 4.7.2014, 10:29
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(galileo @ 4.7.2014, 9:22) *
просто для закручивания сливной пробки нужно выбирать ключ поменьше. Она там большая не для того чтобы закручивать моментом 140 Нм

А кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы им в каком-либо сервисе закручивали что-то динамометрическим ключом??? Я до сих пор нет. У них по-моему 2 технологии: или со всей дури от руки или пистолетом, какие тут уж моменты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.7.2014, 10:32
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ну начнем с того , что в гайковертах можно менять усилие закручивания ...


вот еще бы это работало правильно !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 4.7.2014, 10:42
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(Эльдар-52 @ 4.7.2014, 11:34) *
Читал про такой способ замены масла:
- сливается масло (хоть через пробку, хоть через щуп);
- наливается грамм 50-100 бензина;
- сливается (или отсасывается через щуп).

Т.о. отмываются донные отложения в поддоне. Остатки бензина легко испаряются без вреда для двигателя.


бензин не отмоет эти донные отложения. пробовал, когда снимал поддон. уайт-спирит тоже.
только ацетон или какой-нибудь спрей-очиститель карбуратора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 4.7.2014, 17:38
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(WADIE @ 4.7.2014, 13:32) *
ну начнем с того , что в гайковертах можно менять усилие закручивания ...вот еще бы это работало правильно !!!

Ага, сколько там вариантов? 50-100-150? И насколько точно там можно выставить момент?
По поводу отсоса.
а) если там такие отложения, что они не вымываются даже бензином, может тогда не стоит забивать себе голову, что вся эта муть вдруг поднимется и ринется в круговорот нового масла?
б) может тогда отсос всё-таки эффективнее пассивного слива через пробку, при условии, что щуп отсоса упирается в самый дальний угол поддона и теоретически при шуровании им туда-сюда вся эта муть как раз-таки поднимется со дна и усосётся?


Сообщение отредактировал Алексий - 4.7.2014, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:03