Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не правильный алгоритм АКПП, рано переходит на повышенные и не переходит на пониженные передачи
Орленок Эд
сообщение 3.8.2014, 10:32
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2014

Мой город: Волгоград



Доброго времени суток.

В наличии Grtz 1.4 АКПП без б.к. 2008г. пробег 50т.км. б.у. пользуюсь 2 года.
Давно обратил внимание на очень не приличный расход топлива 14л. по городу.

На днях проверил работу АКПП с подключенным внешним б.к. и выяснил:
1. В режиме D происходит переключение передач 1-2-3-4 на скоростях 15-35-58 км.ч,
что как я понимаю не совсем оправдано т к. при этом практически работает на 1500 об. в городе до 80км.ч.
2. переключение 4-3-2-1 не происходит вообще, т. е только при полной остановке ~ 5км.ч. переключает на 1 передачу.
В остальном, вроде, ничего подозрительно в работе машины.

Может подскажите возможные проблемы.
п.с. все сервисы так или иначе ничего не нашли или не искали, с комментарием "расход это ваш стиль езды и вообще чего вы хотите от 97л.с. и АКПП 14л это нормально."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 3.8.2014, 13:27
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Орленок Эд @ 3.8.2014, 11:32) *
Доброго времени суток.

Может подскажите возможные проблемы.
п.с. все сервисы так или иначе ничего не нашли или не искали, с комментарием "расход это ваш стиль езды и вообще чего вы хотите от 97л.с. и АКПП 14л это нормально."


По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Орленок Эд
сообщение 4.8.2014, 9:58
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2014

Мой город: Волгоград



Цитата(Igor_K @ 3.8.2014, 14:27) *
По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.


1. Перечислите какие еще параметры, возможно их есть у меня.
2. В сервисах, в частности "Арконт", компьютерная диагностика дает - ошибок нет, значит для сервиса все нормально

По моему прошивка программы АКПП в Getz 2009 года "не корректна" т.к. с машинами более раннего производства о таких проблемах с расходом не говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Орленок Эд
сообщение 4.8.2014, 9:58
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2014

Мой город: Волгоград



Цитата(Igor_K @ 3.8.2014, 14:27) *
По вашему описанию состояния "больного" трудно делать какие либо выводы, нужно еще множество параметров. Если в сервисах по АКПП сказали - норма, (опять же как они проверяли и что за сервисы), то расход близок к нормальному - в Царицыне, наверное, такие же пробки, как и везде, в частности в Краснодаре, и у меня расход около 13-ти сейчас, по БК.
Почитайте тему по расходу: Извечная тема расхода. Часть 1, 2, 3.


1. Перечислите какие еще параметры, возможно их есть у меня.
2. В сервисах, в частности "Арконт", компьютерная диагностика дает - ошибок нет, значит для сервиса все нормально

По моему прошивка программы АКПП в Getz 2009 года "не корректна" т.к. с машинами более раннего производства о таких проблемах с расходом не говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 4.8.2014, 10:11
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



А масло поменять в АКПП не пробовали. Говорят, очень помогает. Т.к. сейчас очень жарко, не свежее масло очень быстро меняет свои характеристики с нагревом.

Сообщение отредактировал Silik - 4.8.2014, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chuproff
сообщение 1.10.2014, 13:01
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2014

Мой город: Мытищи



Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким:
у меня Гетц 2006 г. 1,4 АКПП, вибрация страшная, когда заводишь автомобиль и когда на педаль газа нажимаешь. Плюс пару-тройку дней уже передачи как-то не плавно переключает. Что посоветуете? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 1.10.2014, 13:43
Сообщение #7


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Chuproff, уровень масла в автомате.
и в сервис.
скорее, подушка двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.10.2014, 17:40
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



нижняя=задняя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 2.10.2014, 9:37
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



... А может и правая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.10.2014, 10:22
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



опоры можно проверить так :
- завести двигатель
- коробку на нейтраль + ручник
- открыть капот

- резко надавливая и отпуская на улитку газа ( дергая за тросик газа ) = смотреть на двигатель !!!
если движок наклоняется вперед-назад ( по ходу движения машины ) более 2-5 мм
- равномерно - нижняя=задняя опора
- с перекосом , то та сторона которая больше смещается - та опора и подлежит замене
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 6:22