Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена рулевых тяг
M65Viktor
сообщение 26.4.2011, 22:51
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Доброго времени суток! Подскажите, кто менял рулевые тяги, как это делается пошагово, если можно( с фото еще лучше но не столь важно), какие ключи нужны. и нужна ли смазка. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Шурик71
сообщение 28.4.2011, 9:38
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




она как правило просто откручивается. сначала снимаем наконечник, потом пыльник тяги и выкручиваем. потом после установки новой делем сход-развал
тут есть картинки http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x176.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhenya92
сообщение 14.3.2014, 15:33
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2013
Из: Владимирская область

Мой город: Муром



Подскажите как заменить рулевые тяги левую и правую. 1.4 МКПП рейсталинг,abs. Сложно или нет? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kenny900
сообщение 14.3.2014, 16:21
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2014
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Да вообщем то ничего сложного.Желательно иметь съемник,гаечный ключ(не помню точно,на 30,32 или 36) и я еще пользовался газовым ключом.Если нет съемника,прекрасно подойдет хороший молоток,что бы выбить наконечник из уха стойки.Постараться не забыть померить ниткой или рулеткой расстояние спереди от края левого колеса до края правого.Между колес мерить не удобно,поэтому я мерил по наружней части протектора.Потом ослабить контргайку на тяге,выбить(или выдавить) наконечник из стойки,придерживая газовым ключом тягу(которая идет к рулевой рейке),открутить старый наконечник.В обратной последовательности все собрать.Наконечники из продажи отличаются по длине от тех,что стоят с завода,поэтому накручивать по числу витков не совсем правильно.Скорее всего накрутить его придется чуть больше,чем остались следы на резьбе от старого.Затянуть окончательно наконечник к стойке,повесить колесо,газовым ключом крутя саму тягу(не наконечник) добиться хотя бы примерного расстояния,которое у нас получилось в начале.Затянуть контргайку и ехать на станцию делать схождение.Делать все это проще,чем описывать словами.
Может кто-то меняет и всю тягу в сборе,тогда он подскажет,как это делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 14.3.2014, 16:57
Сообщение #5


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Я себе менял
тут
Сложного особого ничего нет. Самая большая сложность, это подлезть ключем, и сорвать тягу. Резьба там обычная. Ну и одеть обратно гофрированный чехол.
Тут видны следы от моих стараний срыва)))


Сообщение отредактировал Glom - 14.3.2014, 17:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Groove
сообщение 15.3.2014, 18:10
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 25.5.2008
Из: Khimki-city




Цитата(Zhenya92 @ 14.3.2014, 17:33) *
Подскажите как заменить рулевые тяги левую и правую. 1.4 МКПП рейсталинг,abs. Сложно или нет? scratch_one-s_head.gif

А в каких случаях требуется замена только их?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stratocaster
сообщение 8.8.2014, 8:58
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2013
Из: Ufa

Мой город: Ufa



Есть ли смысл переплачивать за оригинал наконечников рулевых тяг? Или можно аналог взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.8.2014, 11:28
Сообщение #8


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(stratocaster @ 8.8.2014, 10:58) *
Есть ли смысл переплачивать за оригинал наконечников рулевых тяг? Или можно аналог взять?


ну аналог какой ты возьмешь опять же кетай-турция они не долговечны -коррозия+ внтуренние шарниры иногда пластиковые.
оригинальные наконечники не очень уж и дорого стоят-качество приемлемое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 9:31