Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
После замены свечей обнаружились провалы...
VIT$
сообщение 22.9.2014, 14:28
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва



Доброго времени суток! При плановой (замену свечей провожу 20 тыс. км) замене свечей на Hyundai Getz 1.6 АКПП (2008 г.) обнаружилось следущее: 2,3,4 свечи оказались влажными (по запаху бензин). После замены старых свечей на новые (NGK BKR5ES-11) обнаружился провал в динамике при переключении: с задней передачи на первую. Может кто сталкивался, подскажите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 22.9.2014, 14:50
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(VIT$ @ 22.9.2014, 15:28) *
обнаружился провал в динамике при переключении: с задней передачи на первую.

blink.gif blink.gif
а может оно и к лучшему scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 15:23
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



плановая замена свечей ... вообще-то : каждые 15 000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VIT$
сообщение 22.9.2014, 15:30
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва



По существу можете сказать или мы будем обсуждать монуал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 22.9.2014, 15:32
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



"провал в динамике при переключении: с задней передачи на первую"

Это как интересна ? shok.gif

Сообщение отредактировал REAlex - 22.9.2014, 15:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 15:40
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при мОнуальном снятии наконечников со свечей ( сдергивании проводов ) можно и повредить ВВ провода ( порвать ) ...
зазоры на свечах проверял ? - одинаковый ???
провода чистые от пыли-грязи ?
свечи затянуты с нужным усилием ?
наконечники на свечах сидят плотно ? - не болтаются ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VIT$
сообщение 22.9.2014, 15:43
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва



Кратковременно падают обороты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.9.2014, 15:44
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(VIT$ @ 22.9.2014, 16:28) *
Доброго времени суток! При плановой (замену свечей провожу 20 тыс. км) замене свечей на Hyundai Getz 1.6 АКПП (2008 г.) обнаружилось следущее: 2,3,4 свечи оказались влажными (по запаху бензин). После замены старых свечей на новые (NGK BKR5ES-11) обнаружился провал в динамике при переключении: с задней передачи на первую. Может кто сталкивался, подскажите

"Обнаружился провал в динамике при переключении с задней передачи на первую" - переведи. И при чём здесь свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VIT$
сообщение 22.9.2014, 15:54
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва



1.провода чистые от пыли-грязи.
2.свечи затянуты с нужным усилием.
3.наконечники на свечах сидят плотно - не болтаются.
Менял свечи не раз по трем позициям все ровно, про разные зазоры на новых свечах не слышал. Разве они могут быть разные?


Обнаружился сей факт сразу после замены свечей до этого все было норм.



Перевожу перевод "ручки" с положения "Драив" в положение "Реверс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 16:07
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ищи причину - там куда лазил ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VIT$
сообщение 22.9.2014, 16:10
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва




Спасибо и на этом

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 22.9.2014, 16:48
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




VIT$, чудес не бывает, где-то накосячил ...
попробуй поставить обратно старые свечи - если все придет в норму, то дело в свечах (вдруг брак? всякое бывает)
и зазоры, кстати, на новых свечах лучше проверять, могут "гулять" запросто
если же проблема останется, то возможно повредил вв провод
хорошо бы обработать провода средством для вытеснения влаги - заодно почистишь их от грязи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VIT$
сообщение 23.9.2014, 8:03
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Из: Зеленоград

Мой город: Москва



Спасибо за дельный совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.9.2014, 12:23
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(WADIE @ 22.9.2014, 17:23) *
плановая замена свечей ... вообще-то : каждые 15 000 км



чет рано . обычные 30 тык. платина-иридий 60 тык. но с поправкой на качество бенза.


Сообщение отредактировал Brodilis - 29.9.2014, 12:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.9.2014, 12:32
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



указанные в топике свечи - платино-иридиевые ??? ... "оп-па , а мужики то не знают "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 7.3.2015, 20:54
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



После замены свечей и топливного фильтра попадает тяга.
И когда заводишь - излишняя вибрация.
Сначала машина ехала быстро, потом постояла в пробке и все - выше 40 скорость не поднимается. На перекрестке поворачивала - чуть не остановилась совсем.
Остановилась, чтоб посмотреть, может что с колесом случилось (до этого диск погнулся, шина спустилась и там мазали герметиком).
После этого опять машина поехала быстро, еще пару раз пробовала остановиться - сначала опять едет нормально, потом начинает тупить.
Могли попасть воздух как-то? Или проблема с насосом?
Свечи прослужили 15 тыс, фильтр - 50 тыс.
Может с электрикой какая проблема?


Сообщение отредактировал toma - 7.3.2015, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.3.2015, 0:10
Сообщение #17


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



либо насос неправильно собрали ... либо свечи не те ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 8.3.2015, 8:44
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Про свечи могу добавить, что купил в Экзисте два комплекта по номеру 18814-11051. В упаковке NGK BKR5ES-11, поставил. Появились провалы, причём на двух машинах. Сейчас вкрутил старые, отшептало. Думаю подделка, по внешнему виду не отличаются.

Девушек всех возрастов с 8 марта! flowers-582.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.3.2015, 11:59
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



свечи denso
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.3.2015, 12:43
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Еще хотела добавить, что и до замены были проблемы, иногда не заводилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.3.2015, 13:15
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



скорее всего где-то в цепи зажигания нарушен нормальный контакт. Какой-то из модулей вырубается из-за этого. Может бронепровод... Их трогали когда меняли свечи и ситуация усугубилась. Я бы с этого начал проверку. Б/Н - навряд ли. Машина бы вообще не ехала.
В очередной раз когда это повторится, надо открыть капот и пошевелить все свечные провода и разьёмы идущие к модулям зажигания, (бобинам). Если после этого заработает нормально, значит я прав. Если нет, то ещё проверить сами свечи и бронепровода (тестером). Чёрт, вообще это лучше доверить мастерам. А то я щас тут понапишу)))))) Короче - если замена свечей не поможет - всю цепь зажигания на проверку.
Ещё как вариант - мог бы быть подсос воздуха, но тогда неисправность была бы постоянной, а не "плавающей". имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.3.2015, 13:50
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Jarlacks, а что такое бронепровод?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.3.2015, 14:26
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Высоковольтные провода идущие от свечей к катушкам. Лучше съезди в сервис. Плавающую неисправность через монитор никто не вылечит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 9.3.2015, 5:52
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Может останавливаешься-давление нагнетает. Поехала-давление падает и начинает тупить.
Т.е. насос плохо работает.
А просто на месте на нейтралке двигатель нормально работает? Ровно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.3.2015, 9:37
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Вчера ездила, но мало. Вроде все нормально было.
Но заводится как-то долго крутит.
Посмотрю сегодня.
Вычитала в инете, у маздоводов, что если поменяешь топливный фильтр, то вслед за ним приходится менять и насос, так он изношен в какой-то мере и перестает справляться.
Вспомнила, что и раньше у меня были провалы, но редко, не такие явные и я грешила на плохой бензин и то, что уже мало его в баке.
В этот раз я тоже заправилась на какой-то левой заправке. т к когда ехала в сервис, спустилась шина, пришлось ездить искать шиномонтаж, и некогда было искать хорошую АЗС, заправилась, что было
Поезжу, посмотрю, как оно будет, если много ездить придется.
Меня больше всего напугало, что машина практически на перекрестке затупила, когда я поворачивала. обычно педалька газа очень отзывчивая, а тут...
По поводу того, что "останавливаешься-давление нагнетает" - она тупить стала после езды в пробке, до этого на МКАДЕ и Ярославке летела как стрела.

Сообщение отредактировал toma - 9.3.2015, 9:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.3.2015, 10:38
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Похоже, при замене фильтра, колечко забыли надеть - осталось на старом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.3.2015, 21:38
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(WADIE @ 8.3.2015, 0:10) *
либо насос неправильно собрали ... либо свечи не те ...



насос проверить - вынуть предохранитель ... и засечь время работы ...

а для начала : свечи может попробовать поставить те , которые должны стоять ( хотя бы проверить со старыми )
scratch_one-s_head.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.3.2015, 22:21
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Те свечи остались в сервисе.
Были в хорошем состоянии, как и всегда в общем-то.
Сегодня было без провалов, особо разогнаться правда негде, дороги ужОс.
Но стартер схватывал плохо.
Может действительно что-то в цепи зажигания.
И ужасно свистит ремень генератора.
его подтягивали уже 3 раза.

Сообщение отредактировал toma - 9.3.2015, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.3.2015, 14:43
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Сегодня выяснилась причина многих проблем - порвался ремень генератора. возможно после того, как машину выдернули из канавы. либо перетянули ремень, когда он свистел. Но проблемы все начались буквально через несколько дней после того. как меня снесло с дороги.
Доехала до Чкаловской - и Опа! - отключилась магнитола, замигали лампочки, начались провалы... потом машина вообще ехала еле-еле, запахло горелой резиной, слава богу, что не успела доехать до бетонки и что электрик сразу определил в чем дело и что был ремень в наличии в магазине. Ремень болтался на ниточке. я даже не знаю. как удалось заехать на АЗС, а потом дотащиться до сервиса.
Остались риторические вопросы - почему ни в одном из 6-7 сервисов, в которое я обращалась не смогли определить, что ремень генератора стал надрываться?
Мог бы прослужить еще старый аккумулятор, если бы не хронический в течение месяца недозаряд?
И все равно как-то не так хорошо машина заводится, как раньше, может ли зависеть от того, что что на новой АКБ пусковой ток 460. а на старом был 530?

Сообщение отредактировал toma - 11.3.2015, 14:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.3.2015, 15:23
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




toma,Остались риторические вопросы - почему ни в одном из 6-7 сервисов, в которое я обращалась не смогли определить, что ремень генератора стал надрываться? - могли не досмотреть, мог оборваться из-за того,что перетянули.
Мог бы прослужить еще старый аккумулятор, если бы не хронический в течение месяца недозаряд? - да,мог и ещё послужить.Недозаряд убил его.
И все равно как-то не так хорошо машина заводится, как раньше, может ли зависеть от того, что что на новой АКБ пусковой ток 460. а на старом был 530? - не думаю. АКБ нужно срочно зарядить ЗУ.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 11.3.2015, 15:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 11.3.2015, 16:22
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




toma
Возможно, у вас проблема с давлением топлива в системе, Александр23 наводил на мысль...
Имхо, нужно замерить давление, затем искать причину, возможно проблема в уплотнительных колечках бензонасоса, если замена не поможет, тогда, возможно, проблема в самом бензонасосе, при этом исключаем негерметичность топливной системы.

Сообщение отредактировал Artal - 11.3.2015, 16:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.3.2015, 16:28
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пусковой ток играет роль только при больших значениях отрицательных температур !

при 0 стартер кушает около 40-50 Ампер
при -10 на прокрутку стартер будет потреблять уже 70 Ампер
при -20 стартер потребует все 120 Ампер ...

хотя очень много зависит от состояния двигателя и масла !!!

а максимальный ток , который пишут на АКБ это ток , в режиме КЗ в течении 10-15 сек ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 11.3.2015, 16:32
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Т,е. на простом языке для девушки:
Большой разницы для эксплуатации НЕТ(460 и 530 А) при температурах не ниже -20 ...

Сообщение отредактировал WADIE - 11.3.2015, 16:48
Причина редактирования: небольшое дополнение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.3.2015, 22:05
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Спасибо. Просто как-то странно заводится, раньше было ррр под конец, а теперь наоборот. тишина, только по тому, что лампочки перестали гореть. понятно, что завелось и машина как-то затихает, не вибрирует.
Хотя я заметила, что с первым родным АКБ тоже по-другому заводилось, буквально с полоборота ключа, со вторым подольше, а сейчас еще дольше.
от чего это зависит, от АКБ или может цепь зажигания износилась?
И по весу тоже аккумуляторы отличаются.
Родной был неприподъемный, я его не смогла сама тащить.
Второй, Бош S5 был уже полегче, а нынешний Шнайдер совсем носибельный, у него и ручка удобная.

Сообщение отредактировал toma - 11.3.2015, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.3.2015, 22:19
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Электрик первым делом проверил АКБ, сказал, что отлично.
Генератор мне мерили раз 5, тоже сказали. что отличный.
Надо действительно что ли померить давление в топливной системе и может затащить АКБ и зарядить его на всякий случай и посмотреть как будет заводиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.3.2015, 9:09
Сообщение #36


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(toma @ 11.3.2015, 22:19) *
Надо действительно что ли померить давление в топливной системе и может затащить АКБ и зарядить его на всякий случай и посмотреть как будет заводиться?

проверить давление можно косвенно ... на заведенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса ... ( в подкапотном блоке - fuel pump )
и посмотреть сколько времени будет работать ( если работает около дольше 30 секунд и дольше , то давление в норме ) ...

а от заряженного акб хуже не будет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 12.3.2015, 13:17
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Просто заводилась она как-то неравномерно, с утра не сразу. зато потом завелась легко, как раньше. когда не было проблем.
Цитата(Camel2 @ 11.3.2015, 16:32) *
Т,е. на простом языке для девушки:
Большой разницы для эксплуатации НЕТ(460 и 530 А) при температурах не ниже -20 ...

Ну я поняла, зимой, если будут сильные морозы, придется тащить его домой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 12.3.2015, 19:08
Сообщение #38


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(toma @ 12.3.2015, 14:17) *
Просто заводилась она как-то неравномерно, с утра не сразу. зато потом завелась легко, как раньше. когда не было проблем.

Ну я поняла, зимой, если будут сильные морозы, придется тащить его домой.

В этом году уже вряд ли.))) Если АКБ заряжена и исправна, то нет необходимости тащить её домой. Главное - авто должно быть исправно и заводится с первого раза. Или на крайней случай, со второго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.3.2015, 10:07
Сообщение #39


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 12.3.2015, 9:09) *
если работает около дольше 30 секунд и дольше , то давление в норме

В последнее время часто проделываю это на разных машинах, нигде больше 5-10 с не работал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2015, 18:21
Сообщение #40


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
на непеределанных ???

после замены ---> 45 сек и не выдержал , воткнул пред обратно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.3.2015, 18:39
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



А если не сразу после замены?!
Первый раз после сборки (замена колечек) тоже долго двигатель проработал с отключенным бензонасосом, а через несколько дней - секунд 5 или 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2015, 23:25
Сообщение #42


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



но ведь девушка пишет , что ей меняли топливный фильтр ... вот и повод проверить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.3.2015, 8:28
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 13.3.2015, 18:21) *
Александр23,
на непеределанных ???
На всей линейке Хенде. Перед промывкой форсунок вырабатываю топливо в рампе.)))
В диагносты меня учат.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.3.2015, 19:32
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1088
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Опять появилась вибрация, когда заводишь машину.
Самое прикольное, по дороге в сервис заправилась в ВР и машина стала хорошо и ровно заводиться.
Опять нечего показать мастерам.
Может все проблемы из-за плохого бензина?

Сообщение отредактировал toma - 14.3.2015, 19:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 15.3.2015, 3:15
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



Ребят, помогите и мне советами. Машина стала плохо заводится. Постараюсь "тупо" объяснить. Завожу, крутит-крутит стартер долго, но не схватывает. Чуть схватит, прям вот-вот заведется, но нет, никак и снова крутит. Прям на долю секунды схватывает. То заведется, начинает всю трясти и бац глохнет. Вонища бензином. Значит, подача бензина нормальная, что-то с зажиганием не так. Грешили на свечи - поменяли, та ж фигня. В итоге она все же заводится, но раза с 30-го наверно.
Провода ВВ? Или что еще может быть? Провода ВВ снимала, сушила дома - тупо на газетке ночь провалялись, обрабатывала ВДшкой. Не помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 15.3.2015, 11:05
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Imari, замерить давление топлива. Для начала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 15.3.2015, 11:50
Сообщение #47


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Imari @ 15.3.2015, 4:15) *
Ребят, помогите и мне советами. Машина стала плохо заводится. Постараюсь "тупо" объяснить. Завожу, крутит-крутит стартер долго, но не схватывает. Чуть схватит, прям вот-вот заведется, но нет, никак и снова крутит. Прям на долю секунды схватывает. То заведется, начинает всю трясти и бац глохнет. Вонища бензином. Значит, подача бензина нормальная, что-то с зажиганием не так. Грешили на свечи - поменяли, та ж фигня. В итоге она все же заводится, но раза с 30-го наверно.
Провода ВВ? Или что еще может быть? Провода ВВ снимала, сушила дома - тупо на газетке ночь провалялись, обрабатывала ВДшкой. Не помогло.

Если заводится с 30-го раза, то дела плохи. Так и АКБ можно угробить. Нужно искать причину. Как уже было сказано, проверяем давление, потом форсунки. Нужно искать причину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.3.2015, 13:59
Сообщение #48


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



вонища бензином ... = нет воспламенения смеси ...

причины :

--- плохой бензин ( не качественный , грязь , вода ... )
менять свечи !!!

--- нет искры ( ритм задает датчик коленвала ) :
= неисправность свечей (грязные , мокрые ... пробитые )
= неисправность проводов
= неисправность катушек
= блок ЭБУ
= датчик коленвала

--- искра есть , проблема с топливной системой :
= недостаточное давление топлива ( мало давление , и бензин не распыляется , а льется ... и проблема с воспламенением )
= засорились форсунки ( бензин не распыляется , а льется ... и проблема с воспламенением )
= засоренность топливного фильтра
= проблема уплотнительных "колечек" в бензонасосе

= не качает топливный насос
сдох моторчик насоса
нет напряжения на мотрчик наноса (полетел предохранитель , померло реле , блокирует сигналка , ЭБУ )

- неисправность воздушной системы :
= засорился воздушный фильтр (снять и попробовать завестись без него )
проблема с дроссельной заслонкой , РХХ ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.5.2015, 14:13
Сообщение #49


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Пришло время поменять свечи,хочу заказать аналогичные, которые установлены. Champion RC10YC4 . Вчера обратил внимание, что на одной из установленных свечей на изоляторе в нижней чисти (место контакта изолятора и металла) имеется полоска жёлтого налёта 2-3 мм.
Интересно,в результате чего она образовалась? Нагрева изолятора или не герметичности свечи? Как вы думаете?
Ранее на это не обращал внимание.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 14.5.2015, 14:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.5.2015, 14:28
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



vladimir66, есть мнение, что это выхлопные газы в незначительных количествах прорываются из камеры сгорания между керамическим изолятором и металлической частью свечи, и это не критично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 13:56