Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер , утечка газа и другие проблемы ., Частые проблемы кондиционера .
SolovyevAndrej
сообщение 16.11.2014, 2:08
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Теч на стыке двух половин компрессора .
Окись отжимает уплотнительное кольцо .
Вычистил нождачной бумагой Р800 всю окись
Смазал не засыхающим герметиком и собрал обратно . Должен работать .
Сталкнулся с такой проблемой уже в третий раз .
На последней машине пробег был всего 60000 км .

В эту тему буду выкладывать основные проблемы кондиционера .

Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 16.11.2014, 2:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitek29
сообщение 3.1.2015, 0:41
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2009
Из: Северодвинск




Компрессор часом не в Северодвинск съездивший?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 3.1.2015, 2:10
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Vitek29 @ 3.1.2015, 0:41) *
Компрессор часом не в Северодвинск съездивший?

Похоже, что он.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 3.1.2015, 14:39
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



У себя обнаружил потеки масла на компрессоре еще когда гетцу только полгода было. Официалы меряли манометрами давление фреона, говорили что все ок, и разводили руками. Причем у разных дилеров был. А компрессор все продолжал подтекать, и продолжалось это около двух лет. А кончилось все это тем что компрессор заклинил, так что при попытке включить кондей моментально тормозился двиг. Благо на тот момент гарантия еще оставалась и компрессор сменили по гарантии. Тоесть только тогда когда он совсем клина словил официалы наконецто чтото сделали по гарантии, а пока работал и маслом подтекал, никто ничего не хотьел делать

Сообщение отредактировал Steve_zp - 3.1.2015, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 28.5.2015, 14:43
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Здравствуйте! Помогите определить артикул радиатора кондея на Getz GLS 1.4 АТ, 2008 года (мод. двиг. G4EE). В одном сервисе мне дали артикул 97606-1C350, в другом - 97606-1C100. Ну и в сервисах есть типа только оригинальные радиаторы, штук по 13, поэтому надо искать самой. Поисковики по vin тоже во мнениях разошлись. Подскажите, чем они отличаются кроме порядка цен (первый очень дороже)? Родной радиатор стоит на своем рабочем месте, поэтому визуально оценить ничего не могу. Взрыв мозга наступает от обилия информации, и жара еще с пухом тополиным, хочется закрыть окошки в машинке поскорее. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 28.5.2015, 15:22
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Rezed.aa @ 28.5.2015, 15:43) *
Здравствуйте! Помогите определить артикул радиатора кондея на Getz GLS 1.4 АТ, 2008 года (мод. двиг. G4EE). В одном сервисе мне дали артикул 97606-1C350, в другом - 97606-1C100. Ну и в сервисах есть типа только оригинальные радиаторы, штук по 13, поэтому надо искать самой. Поисковики по vin тоже во мнениях разошлись. Подскажите, чем они отличаются кроме порядка цен (первый очень дороже)? Родной радиатор стоит на своем рабочем месте, поэтому визуально оценить ничего не могу. Взрыв мозга наступает от обилия информации, и жара еще с пухом тополиным, хочется закрыть окошки в машинке поскорее. Спасибо!

Для вашего авто (Getz GLS 1.4 АТ, 2008 года) номерок: 97606-1C350.
97606-1C100 - этот номерок для автомобиля с МКПП, плюс каталоги говорят, что он без обработки от реагентов и соли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 28.5.2015, 21:01
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(alexlex @ 28.5.2015, 15:22) *
Для вашего авто (Getz GLS 1.4 АТ, 2008 года) номерок: 97606-1C350.
97606-1C100 - этот номерок для автомобиля с МКПП, плюс каталоги говорят, что он без обработки от реагентов и соли.

Спасибо! Цена у него печальная конечно в большинстве случаев ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lightest
сообщение 28.6.2016, 1:12
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2008
Из: Вавилон




Всем доброго времени суток!
Езжу на рестайле 1.4 АТ. Пару дней назад приехал в сервис (широко тут известный, клубный) менять радиатор кондея (97606-1C350). Привезенный мной аналог (CARGO из экзиста) не подошел - неправильное положение отверстий для патрубков. Зато механик принес со склада и установил подозрительно дешевый (около 4500) новый радиатор. Два дня езжу по 30+ жаре - все прекрасно. Однако сегодня сомнения привели меня на сайт этого автосервиса, и выяснилось что примерно таких денег стоит радиатор для МКПП (97606-1C100), если быть точным, на сайте сервиса указан артикул 97606-1C000. Внешне снятый старый и установленный новый как близнецы-братья, хотя в момент установки, конечно, было не до детального сравнения.
А вопрос в том, чем в принципе может грозить АКПП установка радиатора КОНДИЦИОНЕРА от МКПП? Он в охлаждении масла АКПП не участвует (вроде бы). Либо тут какая-то корейская хитрость с сегментированием рынка? Специалисты, скажите вое веское слово!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lightest
сообщение 28.6.2016, 1:16
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2008
Из: Вавилон




Цитата(alexlex @ 28.5.2015, 16:22) *
Для вашего авто (Getz GLS 1.4 АТ, 2008 года) номерок: 97606-1C350.
97606-1C100 - этот номерок для автомобиля с МКПП, плюс каталоги говорят, что он без обработки от реагентов и соли.

Дык может обработать его?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.6.2016, 14:12
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lightest,
радиатор кондея - расположен отдельно от радиатора двигателя-коробки ... не путайте и не вводите других в заблуждение !

на мкпп и акпп различаются радиаторы ож двигателя !
- на акпп введена отдельная доп-секция для охлаждения масла коробки !

Сообщение отредактировал WADIE - 29.6.2016, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 18.4.2017, 17:55
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Утечка газа .
Сторона высокого давления .
Очень частая проблема .
Трубка течёт в месте крепления , под резиновым держателем .



Одна из болячек !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 19.4.2017, 17:38
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 965
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



'SolovyevAndrej'
имхо питерская болячка

Сообщение отредактировал WADIE - 19.4.2017, 23:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 25.4.2017, 13:22
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Что нужно знать об авто-кондиционерах:
1) Заправлять кондиционер надо примерно каждые 2 - 3 года. Почему так? Есть такой параметр - допустимая утечка хладагента. В автокондиционерах это 15 процентов.
Система, в которую заливается хладагент не является герметичной и происходят микроутечки через сальники и уплотняющие резинки. Это нормальный процесс, протекающий постоянно. За 2-3 года уходит как раз 10-15%, уменьшившийся на такой процент хладагент не причиняет вреда системе в целом.

2) Что влияет на периодичность заправки?
На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:
- вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
- перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
- химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.
Все это в совокупности приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.

3) Перелив, равно как и недолив хладагента способствует более быстрому выходу из строя компрессора. При недостатке хладагента компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается. При выборе непрофессионального заправщика кондиционера, которых развелось сейчас огромное множество, есть огромные риски. Ведь в заправке авто кондиционера есть свои тонкости:
а) если вам не дозаправят кондиционер, то его испаритель не будет до конца заполнен и это скажется на охлаждении воздуха в салоне, компрессор недостаточно смазывается и плохо охлаждается , что ведёт к выводу его из строя.
б) если вам перезаправят фреона, то система нагнетания будет работать с более высоким давлением , в компрессор будет попадать избыточное количество жидкого газа , что может вызвать гидро-удар и поломку компрессора.

4) К моменту, когда на одометре покажется цифра в 100 тыс. км. ячейки радиатора кондиционера забьются грязью. Необходимо убрать её. Однако, мы рекомендуем делать это, не снимая радиатор кондиционера (зачастую это его первое и последнее снятие). Т.е. снимать следует только бампер и основной радиатор. Оттягивает смерть радиатора кондиционера профилактика - установка защитной сетки в бампер перед основным радиатором и ополаскивание на мойке радиаторов от дорожной химии.

5) Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера привязана на датчик температуры всасываемого воздуха . Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

6) Грязный радиатор ведет к повышению давления в системе и повышению потребления топлива.

Сообщение отредактировал WADIE - 23.6.2017, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 23.6.2017, 14:26
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



После небольшого удара , спустя годы , вылезла проблема .

Погнутый радиатор кондиционера протёрся об основной радиатор .



Вот так , зачастую выглядит утечка газа .




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.6.2017, 16:18
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(SolovyevAndrej @ 25.4.2017, 14:22) *
Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится.


на гешке датчик забортной температуры в каких комплектациях стоит? только в глс?

Сообщение отредактировал Brodilis - 23.6.2017, 16:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.6.2017, 16:42
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Brodilis, подредактировал !
Цитата
Цепь включения автокондиционера привязана на датчик температуры всасываемого воздуха .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 23.6.2017, 18:18
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Brodilis @ 23.6.2017, 16:18) *
на гешке датчик забортной температуры в каких комплектациях стоит? только в глс?


В воздухоохладителе есть датчик температуры .
Компрессор не включиться если температура на испарителе будет слишком низкой .


Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 23.6.2017, 18:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.6.2017, 18:24
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brodilis @ 23.6.2017, 16:18) *
на гешке датчик забортной температуры в каких комплектациях стоит? только в глс?
только в глс. В отличие от машин с климатом, он ни на что не влияет, только на циферки на панели


Цитата(SolovyevAndrej @ 18.4.2017, 17:55) *
Утечка газа .
Сторона высокого давления .
Очень частая проблема .
встречал только 1 раз. Видно, все к вам уехали.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.6.2017, 22:01
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Александр23 @ 25.6.2017, 19:24) *
только в глс. В отличие от машин с климатом, он ни на что не влияет, только на циферки на панели

то есть только на циферки?! а как же муфта кондиционера,она никак не завязана на этот датчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.9.2017, 22:02
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1678167
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 20:56