Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плановая смена расходников 150 000 км
assassin_z
сообщение 18.11.2014, 9:06
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2014

Мой город: Белгород



Здравствуйте.
Вопрос наверное банальный, но сам все же конкретного ответа "не нагуглил".
Hyunday Getz GL 1.1, 2005г выпуска, пробег 152 000км. Проводилось облуживание при покупке год назад.
Масло WD-5, Тормозная жидкость,
прокладки, ремень ГРМ, фильтр кондера внутр.
и внешний".
В этот раз буду менять масло, масляной фильтр, оба фильтра кондера и тормозные диски 4 шт. (так как идет скрип при торможении).
Может я что-то пропустил, что менять на этот сезон и нужно что нибудь дополнительно?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anuf72
сообщение 18.11.2014, 9:15
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2010

Мой город: Москва



Фильтр кондея внешний - это случайно не воздушный фильтр двигателя? Он тоже менятся на каждом ТО. Толщина передних тормозных дисков нормальная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 18.11.2014, 9:21
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



вопрос неоднозначный.
сколько км. проехал после прошлого ТО?

А так ещё к замене: посмотреть колодки вкруг., заменить тормозную жидкость, заменить антифриз перед зимой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 26.12.2014, 8:54
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Ребят, а на 60тыс есть смысл что-нибудь менять, или сменить только масло в движке и подождать, пока хотя бы 100тыс откатаем?
Всякие ремни, сальники и т.п. как часто в реальности надо менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PaTu6oP
сообщение 26.12.2014, 11:43
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(Eddy_Em @ 26.12.2014, 9:54) *
Ребят, а на 60тыс есть смысл что-нибудь менять, или сменить только масло в движке и подождать, пока хотя бы 100тыс откатаем?
Всякие ремни, сальники и т.п. как часто в реальности надо менять?


У меня пробег около 45 тысяч, как раз недавно делал ТО-60 (делаю ТО раз в год, тк не выбегаю 15 тысяч).
Поменял все по регламенту и Вам советую.

С ремнем ГРМ лучше не шутить. Думаю соклубники подтвердят, что были ситуации когда на ремне и больше 100 000 ездили, а бывало что с ТО-60, на котором не поменяли ремни, проехали 300 метров и... гнутые клапана.
ТО 60 все равно не дешевое, даже без ремней там, все равно надо тормозную жидкость менять, обычно к этому пробегу умирают и колодки, а если АТМ то и к дискам стоит присмотреться. Так что 3-3,5 тыс рублей за спокойствие - не такая уж высокая цена.

PS ремень ГРМ не трескается так как остальные ремни и оценить когда он порвется, конечно можно, но только не по наличию поперечных трещин, а по продольной "слоистости", а так на первый взгляд он и после 60 тык выгялид как новый.
PPS могу ошибаться, так мне объяснил мастер в клубном сервисе, они тоже рекомендуют не затягивать с заменой ремней.

Топикстартеру, разве в комплектации с двигателем 1.1 есть кондиционер??? Чудеса...

Сообщение отредактировал PaTu6oP - 26.12.2014, 11:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.12.2014, 11:43
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(assassin_z @ 18.11.2014, 10:06) *
Здравствуйте....

В этот раз буду менять .... и тормозные диски 4 шт. (так как идет скрип при торможении).

А надо ли их менять? Скрип ,может быть, не связан с дисками. Нужно смотреть их толщину (степень износа)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 26.12.2014, 13:39
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(PaTu6oP @ 26.12.2014, 11:43) *
ТО 60 все равно не дешевое

Какое ТО нам-то, нищебродам?
Стараемся как можно больше своими силами обходиться.
Но если электрику я почти всю сам могу, то с механикой движка связываться не хочется: боюсь что-нибудь поломать.
Если тысяч в 5 можно с работой уложиться, то поменяем все, что нужно. Стук гидриков пока потерпим, думаю. А уж где-нибудь на 100 тыс. нужно будет и их заменить.
Да и смысл тратить на машину большие деньги? Если обслуживание машины лет за 5 обойдется в такую же сумму, как покупка новой, то лучше новую купить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.12.2014, 13:40
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(PaTu6oP @ 26.12.2014, 12:43) *
У меня пробег около 45 тысяч, как раз недавно делал ТО-60 (делаю ТО раз в год, тк не выбегаю 15 тысяч).
Поменял все по регламенту и Вам советую.

... так мне объяснил мастер в клубном сервисе, они тоже рекомендуют не затягивать с заменой ремней.

А этот "мастер' даёт гарантию на новый ремень? Или ему просто выгодно "срубить" бабло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 26.12.2014, 22:13
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Вроде как ситуация с ремнем уже давно "обсосана", а тут опять менять/не менять...
Сам ремень, как изделие из резины, пройдет столько же сколько ходили ремни в автомобилях 80-90 годов, т.е. 100-150 тыс, но там ремень натягивался помпой, она в свою очередь агрегат достаточно качественный. Во всех новых (или правильнее современных) авто ремень натягивается роликами, а ролики по качеству их подшипников - совсем не помпа... Вот и регламент в зависимости от двигателей 50-70 тыс. км. Клинит ролик - получаем порванный ремень со всеми вытекающими... А рас меняем ролики, то и ремень за одно и не болит голова на тему "есть там трещины или ещё побегает". В общем, есть регламент - делайте по указаниям регламента. И не будет у вас проблем с авто типа "внезапно подвело".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 27.12.2014, 0:12
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Rulezzz @ 26.12.2014, 22:13) *
Вроде как ситуация с ремнем уже давно "обсосана", а тут опять менять/не менять...
Сам ремень, как изделие из резины, пройдет столько же сколько ходили ремни в автомобилях 80-90 годов, т.е. 100-150 тыс, но там ремень натягивался помпой, она в свою очередь агрегат достаточно качественный. Во всех новых (или правильнее современных) авто ремень натягивается роликами, а ролики по качеству их подшипников - совсем не помпа... Вот и регламент в зависимости от двигателей 50-70 тыс. км. Клинит ролик - получаем порванный ремень со всеми вытекающими... А рас меняем ролики, то и ремень за одно и не болит голова на тему "есть там трещины или ещё побегает". В общем, есть регламент - делайте по указаниям регламента. И не будет у вас проблем с авто типа "внезапно подвело".

Не видел ни одного заклинившего ролика грм . А вот ремней мёртвых уже с десяток !!!!! Всё упирается в качество ремня .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 27.12.2014, 13:34
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза




Цитата(assassin_z @ 18.11.2014, 9:06) *
оба фильтра кондера

Это КАК?
Салонный и двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 27.12.2014, 15:05
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(Alex75 @ 27.12.2014, 13:34) *
Это КАК?
Салонный и двигателя?

Это салонный из двух половинок состоящий..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 28.12.2014, 9:27
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Цитата(SolovyevAndrej @ 27.12.2014, 0:12) *
Не видел ни одного заклинившего ролика грм . А вот ремней мёртвых уже с десяток !!!!! Всё упирается в качество ремня .

Заклинивших тоже не видел, т.к. у себя, друзей, знакомых такого не было, в прочем как и рваных ремней. А от мастеров с СТО слышал (опять же достоверность равна сплетням от бабушек на лавочке).
Факт с которым сталкивался не однократно - на ТО по замене ремня, сам ремень внешне ещё живой, а ролик с сильным люфтом (значит подшипник то убивается). При чем это не только к Гетцу относится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 28.12.2014, 10:06
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Новые ролики, оригинальные тоже бывают с люфтом. Купив такой и сравнивая с родным старым, вышло, что старый, пробегавший 60.000 лучше. Иголочкой аккуратно вскрыл старый ролик, помыл, продул, смазал Mobil "POLYREX EM". Тоже делал с подшипниками стартера и генератора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 1:19