Пока вы боялись и пугали других, заплатил и 1.3 превратился в 1.6, Развеиваю страхи по замене движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пока вы боялись и пугали других, заплатил и 1.3 превратился в 1.6, Развеиваю страхи по замене движка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.3.2010 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Всё описал на драйве,но случайно зайдя на этот уважаемый форум обнаружил кучу дезинформации,убивающую,но не вдохновляющую инициативы активных гетцоводов.
А именно: нет никакой проблемы,а точнее-ни материальных,ни интелектуально-физических проблем воткнуть несчастным обладателям Getz 1,3 (G4EA) двигатель 1,6(G4ED). Всё,что для этого нужно,это: Прекратить слушать зануд и нытиков про нецелесообразность-свап и тюнинг это вообще занятие нерациональное и ближе к игрушкам для мальчиков.В нашем случае-дорогие игрушки для невыросших мальчиков.Далее,ищем движок,это может быть любой G4ED-от Тибурона,как в моём случае,от Геши....неважно,-нам нужен именно G4ED и неважно, механика или автомат(ещё один миф,мать его...)Всё.Далее вам понадобится докупить опору двигателя от 1,6,патрубок охлаждения,заказать или удлиннить шланг ГУРа,ВВ провода, и главное-сразу же поехать прошиться на 1,6-иначе задолбаетесь от горящего чека и пропусков зажигания на бедной смеси от 1,3.Да,маховик подходит.Всё.Сами будете делать-здорово,но я бы рекомендовал найти Мастера,который не будет тратить время на неизвестные Вам нюансы и управится за 1-2 дня,как в моём случае,пока Вы на работе работаете работу,дабы оплатить его КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ работу.(Володя-в тысячный раз респектище!).Больше писать нечего,кого заинтересовало-спрашивайте,ибо я уже неделю безработный и времени отвечать до хрена).Всем пока. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 1:18 |