Самостоятельная установка штатных противотуманных фар  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Самостоятельная установка штатных противотуманных фар  | 
	 
	 
			
			  13.9.2009, 20:55
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Cyr
 
			
			
					
		Это колодка противотуманной фары от Калины, у нас в автомагазинах она так зовется...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 13:27
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 
				Ребята, Всем спасибО! Купил я за 55 р. реле от Калины, Т-образная такая релюшка. Должна встать идеально! Кнопки нигде не нашёл, пришлось заказать через Экзист. Туманки взял в Корее авто за 2450 со скидкой  
			
			
					
		Заранее спасибо за ответы!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 15:15
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 11.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Scorpion) Так как не хотелось бы потом напильником работать 
Я в ОБИ купил такую.. Фиг знает как назвать, короче типа рашпиля-фрезы... Вставил ее в шруповерт и расточил края отверстия до нужного диаметра.. Получилось идеально и быстро... Краска - не скалывается. Кстати был карандаш у меня подкрашивающий - края отверстия прокрасил им.. Но можно это и не делать...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 20:13
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Scorpion
 
			
			
					
		Пользуюсь фрезой 82 или 83 мм, уже не помню. Контур подрезаю острым ножом. Просвет не заделывай, он для регулировки фары по высоте..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 22:04
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 
				Cyr и Александр23 - спасибо за информацию!!!! Поеду искать!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 22:47
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Scorpion
 
			
			
					
		Выбирал диаметр по внутреннему краю буртика. Штангелем легко измерить.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.11.2009, 7:45
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 
				Всем ещё раз спасибо!!!! Коронка подошла на 81, вырезал идеально чётко по контуру!!!  
			
			
					
		Вот фотоотчёт! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...75/#replieslist  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.1.2010, 0:29
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.9.2008  | 
       
			
			 
				Установка штатных ПТФ оказалась придельно проста:
 
			
			
					
		1.Были вырезаны отверстия и закреплены фары.Масса на усилитель под бампером. 2.Проведена проводка (идеально подходит от "Калины",кстати "фишки"на лампы тоже) 3.Установлена кнопка вместо монетницы и подключена к разъёму. 4.Установлено реле от "Лады"1119-3747210-10(в блоке всего два места с задней стороны по центру,дальнее занято реле от заднего ПТФ,соответственно верхнее или ближнее для передних) 5.В блоке есть коричневый разъём в нем третья с левая ячейка свободна она то и предназначена для передних ПТФ ,подключаем к ней плюсовой провод (заранее объединенный с двух ПТФ) :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.2.2010, 12:40
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 28.3.2008 Мой город: Калуга  | 
       
			
			 
				я всё не могу понять, под кнопку передних туманок во всех гетцах разъёмы есть ? 
			
			
					
		зы: у меня рест 2008 года 1.4 зыы: 92201 C500 и 9202 C500 это туманки на рестайл ? зыыы: может кто вымерял в см проводку по отдельности каждый провод?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.3.2010, 13:29
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				В двух темах об установке ПТФ не было сказано о том, где укладывается проводка от самих ПТФ до блока реле в салоне. Интересно, как это реализуется в комплектациях с установленными ПТФ.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.3.2010, 14:49
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Жгутом в крыле прокладывают. Штатная интегрирована в общий жгут.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.3.2010, 17:04
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 Жгутом в крыле прокладывают. Штатная интегрирована в общий жгут. Жаль, что так. Остается подумать, как красивше и главное безопаснее проложить свой собственный жгут (наверно по левому крылу, т.к. там нет ремней и "вход" в салон к блоку реле слева находится). Интересно, там "входов"много и в какой целесообразно проложить жгут.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.3.2010, 19:02
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				По штатному жгуту. Места навалом.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 15:04
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Приобрел все составляющие для монтажа ПТФ. Т.к. в электрике не силен (хотя немного разбираюсь - сам установил магнитолу, розетку и штатную подсветку бардачка), то не долго думая купил родной жгут (с клеммами и переходниками) для монтажа штатных ПТФ. Схема жгута прилагается (для тех, кто хочет самостоятельно соорудить проводку - привел размеры отдельных участков). 
			
			
					
		![]() http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/1/?res=upload_ok По этому жгуту есть некоторые вопросы. Концы №1,2 понятны - клемма для подключения самих фар. Идет от них два провода - черный и зеленый (какой "+" и "масса" ?). Имеется конец №3 - желты провод без клеммы (куда он идет и крепится ?). Появляется красный провод, которые заканчивается круглой клеммой (конец №6). Они, проходит через предохранитель на 15А (куда крепится конец №6 и №4 ?). Все это на другом конце жгута заканчивается тремя клеммами - куда они идут? (в блок предохранителей и реле?). Непонятен узел Б (откуда взялся красный провод и его роль?) Сообщение отредактировал Александр23 - 22.3.2010, 16:47  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 16:42
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
       
			
			 
				Заказал себе тоже противотуманки, изучаю тему, моё представление о подключении. 
			
			
					
		Вынимаем заглушку, вставляем разъём в кнопку, ставим на место. Реле устанавливаем в блоке предохранителей. Проверяем, включаем, загорается индикатор, щелкает реле. Далее протягиваем провода от места установки противотуманок, к блоку предохранителей должно придти два провода, условно назову желтый это + левой ПТФ, зеленый это + правой ПТФ. Подключаем к коричневому разъёму провода. ![]() Минус на ПТФ берем с корпуса, рядом с установки. Все остальное из комплекта zach не нужно. Кто сам подключал поправьте меня, сам надеюсь подключить именно так.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 17:03
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Неправильно. Еще варианты?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 20:37
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Уважаемые знатоки-электрики. Поскольку я все-таки не силен в электрооборудовании автомобиля, а разобраться очень хочется, если не затруднит, кто знает ответы на вопросы по схеме штатного жгута для монтажа передних ПТФ (пост №114). Куда крепятся концы? И для развития вопрос. Какова роль красной жилы (вероятно "+")? Для чего там еще один предохранитель, если реле ПТФ имеет свои в блоке предохранителей (№23, №27). 
			
			
					
		И еще вопросы. В комплекте к основному жгуту прилагался коротенький (55 см). У него на одном конце разъем, идеально подходит к штатной кнопке передних ![]() а на другом четыре контакта: ![]() Из темы, я понял, что этот жгут не нужен, т.к. он уже существует под консолью и должен соединять кнопку с реле. Или я не прав? На фото в посте №115 вероятно представлен разъем I/P-F с контактами 3,8. Сообщение отредактировал Алеф - 22.3.2010, 20:45 
						Причина редактирования: поправил фото
					 
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				zach 
			
			
					
		Все, что есть, нужно. Жгут не штатный у тебя, а оригинальный. Не связан с блоком реле никак практически. И на прошлой странице все фото есть. А инструкции разве не было?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Александр23 
			
			
					
		Пост №87 на 5-й странице с фото читал. Жгут, что на фото, тот самый. именно с набором "мам" на одном из концов. Но там не расписано, куда и что подключается. А так как я все же отношусь больше к чайникам, то, как говорится, хотелось бы разобраться. Я покупал все "комплектующие" для монтажа отдельно. Инструкции не было. А та, что в ссылке в посте №87 очень мелкая и непонятная. А как это не связан с блоком реле? А с чем связан? И все же, извините за настойчивость, куда крепятся концы?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				zach 
			
			
					
		Нажми на полный размер в фото, очень большая инструкция. И подробная. Интернет слетает постоянно, не могу ответить пока.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Спасибо. Разобрался в увеличении фото. Скачал инструкцию в большом размере. Сейчас переводить буду.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.3.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			![]() Давай разберемся. 1 и 2 - понятно. 3- заизолировать. 4 масса, 6 - плюс батареи. 7-9. красный и зеленый - на силовые контакты реле из комплекта. желтый - откусываем. у короткого жгута кольцо на массу,желтую маму на обмотку реле, зеленый к зеленому длинного жгута, откусанный желтый на обмотку реле. К нему же цепляем плюс от габаритов и желтый из короткого. Вроде так. Будет работать без зажигания от габаритов. Сообщение отредактировал Александр23 - 7.5.2011, 17:58  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 0:02
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Спасибо. Очень четкий и понятный ответ. Извините за дотошность, но хочу понять еще некоторые детали.  
			
			
					
		1. В инструкции написано, что нужно снять переднее левое колесо и подкрылки (ну и бампер для удобства монтажа самих ПТФ и прокладки кабеля). На Ваш взгляд этого достаточно для удобства и правильного монтажа? Или нужно снять что-нибудь еще? 2. Тот красный провод (конец 6) где крепится к плюсу? Не у самой же батареи? 3. Конец 5 с предохранителем прячется ли где-то? Или так и находится в "подкапотном" пространстве в свободном положении? 4. Если предположить, то зачем нужен был желтый провод (конец 3, 7-9)? В инструкции кажется говорится, что он тоже идет на обмотку реле (как и желтый-обкусанный от короткого). Или я не прав? Тогда куда идет противоположный конец (тот, который Вы предлагаете изолировать). 5. Короткий жгут с клеммой - это и есть контакт с реле на кнопку? Тогда зачем он нужен? Тут все говорят, что это соединение имеется даже у комплектаций без ПТФ. И он находится где-то в недрах консоли (сам пока не залезал - пока матчасть не выучена  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 9:00
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				1. Лучше всего подъемник (яму). Достаточно снять левый подкрылок и защиту. Можно и с домкратом, но сильно неудобно. 
			
			
					
		2.Я креплю у батареи. 3.Тогда пред подвязывается к проводу массы. 4. Там предполагается, что плюс от габаритов тянется из-под капота. Это глупо. Поэтому откусываю и беру в салоне. 5. На кнопку. Чтобы не лезть в проводку машины в салоне. Ставится вместо монетницы.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 9:26
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
       
			
			 Неправильно. Еще варианты? Александр23 Скажите пожалуйста, что не правильно, если куплены штатная кнопка и реле и поставлены в свои места. Как я понял набор у zach предназначен для установки птф без вмешательства в проводку и схему авто. Я в своем посте не отвечал как подключить весь этот набор, только высказал свои мысли если подключать все на свои места. Спасибо.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 9:55
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Александр 23 
			
			
					
		1. Хочется уточнить ответ на вопрос 4 из поста №123. Раз уж там все равно идут концы к реле (концы 7-9), то где можно и логичнее подключать желтый конец (конец №3) к "+" от габаритов в подкапотномпространстве. 2. А заодно, тогда, откуда "+" от габаритов берется в салоне? 3. Забываю спросить. В GLS комплектациях ПТФ работают так же без зажигания от габаритов?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 10:21
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				zach 
			
			
					
		1. Понятия не имею. К проводу габарита, наверное. Только не вижу смысла никакого, ибо ![]() 2. Два левых розовых провода из правого нижнего серого разъема отлично подходят для этого. 3. от зажигания.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 10:26
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 Заказал себе тоже противотуманки, изучаю тему, моё представление о подключении. Вынимаем заглушку, вставляем разъём в кнопку, ставим на место. Реле устанавливаем в блоке предохранителей. Проверяем, включаем, загорается индикатор, щелкает реле. Далее протягиваем провода от места установки противотуманок, к блоку предохранителей должно придти два провода, условно назову желтый это + левой ПТФ, зеленый это + правой ПТФ. Подключаем к коричневому разъёму провода. ![]() Минус на ПТФ берем с корпуса, рядом с установки. Все остальное из комплекта zach не нужно. Кто сам подключал поправьте меня, сам надеюсь подключить именно так. Откуда взял, что к этому разъему нужно подключать? По идее, если штатный разъем щелкает реле и зажигает индикацию, то нужно подключить только зеленый провод к выходу реле.Но этого проводанет. Для того и комплект, чтобы не искать мамы для разъемов машины.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 11:37
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) Откуда взял, что к этому разъему нужно подключать? Вот от сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=194479 и http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=199466  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 12:10
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Угу. Это схемами не подтверждено, но раз работает у людей, у меня нет оснований не доверять. Вперед, потом расскажешь, как  
			
			
					
		Цитата Реле устанавливаем в блоке предохранителей. 
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 13:37
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
       
			
			 Цитата(Александр23) Вперед, потом расскажешь, как  Цитата Реле устанавливаем в блоке предохранителей. Обязательно расскажу, осталось дождаться когда привезут все побрякушки. Не вытерпел, пошел сейчас снял панель и рукой залез в блок предохранителей, точнее за него. У меня как раз отсутствует одна релюшка, верхняя. Вот эта. ![]() А это фото моей панели, ели подлез сфотать.  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 14:29
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ты учел, что релюха там не такая, как в комплекте?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 15:16
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
       
			
			 
				Конечно учел, номер 95224-2D000, еще такие реле с другими номерками, 95225-33200 и 95224-29800. От Калины есть аналог, дешевле, но что то его не захотелось брать. 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Упс! В посте №133 впервые увидел фото реле, которую заказал (95224-2D000). Она оказывается 4-х штырьковая (как на странице BE-69 мануала, тип В). А в инструкции по установки ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта нарисована релюха 5-ти штырьковая. Получается 95224-2D000 - штатная. А для монтажного комплекта нужна другая? 
			
			
					
		Сегодня слазил под консоль. На самом деле рядом с монетницой подвязан 6-ти контактный разъем для штатной кнопки передних ПТФ. Он с защелкой, так что воткнуть можно только одной стороной, не перепутаешь. Для себя понять хочу. Если не связываться с комплектом, то "вмешательство в штатное электрооборудование" заключается в том, что мы подключаем в клемму I/P-F, контакты 3,8 плюсы от ПТФ. И все? И кто этот путь уже проделал, работает? Сообщение отредактировал zach - 23.3.2010, 16:38  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 16:52
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				По ссылкам на прошлой стр. ходил?
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Александр23 - 23.3.2010, 16:52 
						Причина редактирования: орфография.
					 
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 17:09
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Уже третий день хожу по ссылкам. Но так целостной картины двух путей установки (с ОРИГИНАЛЬНЫМ жгутом и самостоятельным жгутом) не создал. Вот, например, подробное описание: 
			
			
					
		[i]Итак, подытожим основные моменты при установки штатной системы передних ПТФ кнопка/реле на рестайл: 1. Ничего не разбираем, не откручиваем; 2. Заглушку не трогаем; 3. Разъем, воткнутый в заглушку игнорируем (5 контактов); 4. Выдираем монетницу - она держится на честном слове и легко вытаскивается снаружи; 5. Пошарив внутри, находим болтающийся разъем (6 контактов!); 6. Подключаем к кнопке передних ПТФ 93740-1C500; 7. Устанавливаем кнопку на место (до щелчка); 8. Берем реле 95224-2D000 и, делая рукой крюк снизу, устанавливаем его в свободную ячейку на обратной стороне салонного блока; 9. В разъем Ip-F устанавливаем фишки с заранее припаянными силовыми проводами в свободные 3 и 8 контакты; 10. Ведем провода к левой и правой ПТФ соответственно. [/i] Что-то просто, как устройство электовеника. Зачем, тогда корейцы огород городят с этим комплектом, доп. предохранителем, подключением к габариткам, реле пятиштырьковым и т.п. Подключил штатное реле, разъем к кнопке (к тому же присутствующий) и воткнул клемму 3,8 и готово. Непонятно, где подвох.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Подвох в колхозе к контактам 3 и 8. И с разъемами на фары.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 17:25
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				А в чем колхоз. Там ведь "папа" (если я не ошибаюсь) и места пустые под них. Получается это штатные места (в GLS компл.) для "+" ПТФ?  
			
			
					
		А мой вопрос про 5-ти штырьковое реле. Я на самом деле не то заказал. А какой тогда номер у подходящего для оригинального комплекта?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 17:49
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				для монтажного к-та подойдет любое квадратное реле. 
			
			
					
		В ГЛС подключений с обратной стороны блока на один контакт.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 18:02
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Не понял ответа. Т.е. реле 95224-2D000 тоже подойдет? Или оно не "любое квадратное". И фраза "В ГЛС подключений с обратной стороны блока на один контакт" какая-то незаконченная.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал zach - 23.3.2010, 18:10  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 18:18
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				В штатном варианте туда подключено 
			
			
					
		![]() И неразумно подключать специализированное реле вместо любого универсального. Но можно, если контакты такие же.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 19:41
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Совсем запутали.  
			
			
					
		1. Что за красная стрелка к контактной группе I/P-K. Где связь с реле? 2. Все же, если не трудно, назовите номер реле из комплекта. Я покупал все отдельно. Там внизу инструкции http://foto.mail.ru/mail/novikov_andrei/37/47.html#48 есть схемка (реле я так понимаю). И ставится оно на штатное место? 3. Контактная группа I/P-А контакт 1,7 - розовые проводки - это и есть "+" габаритов? Тогда чем цепляние туда "плюсов" от ПТФ монтажного комплекта менее гиморно, чем вновь созданные контактики вставить в клемму I/P-F, контакты 3,8?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				И еще вопросик. В монтажном комплекте валялись три "клипсы" 
			
			
					
		http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/5/webbig.html В инструкции говорится, что они вроде бы для соединения "обрезанных" концов комплекта с проводом "+" левой габаритки. Как ей пользоваться?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 И еще вопросик. В монтажном комплекте валялись три "клипсы" Не надо ей пользоваться. Это для подсоединения проводов.Боится влаги и вибрации. Лучше скруткой. К любому из розовых.http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/5/webbig.html В инструкции говорится, что они вроде бы для соединения "обрезанных" концов комплекта с проводом "+" левой габаритки. Как ей пользоваться?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.3.2010, 22:57
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 Совсем запутали.  1. Отсюда идет провод на ПТФ у GLS. Выход штатного реле.1. Что за красная стрелка к контактной группе I/P-K. Где связь с реле? 2. Все же, если не трудно, назовите номер реле из комплекта. Я покупал все отдельно. Там внизу инструкции http://foto.mail.ru/mail/novikov_andrei/37/47.html#48 есть схемка (реле я так понимаю). И ставится оно на штатное место? 3. Контактная группа I/P-А контакт 1,7 - розовые проводки - это и есть "+" габаритов? Тогда чем цепляние туда "плюсов" от ПТФ монтажного комплекта менее гиморно, чем вновь созданные контактики вставить в клемму I/P-F, контакты 3,8? 2.не знаю. Любое подойдет такое. Стоит копейки по ср. с оригинальным. 3. Да. Мне проще, чем бегать, искать контакты, засовывать. p.s. Поскольку на ответы я потратил больше времени, чем ушло бы на установку девайса, у меня сложилось впечатление, что ты не понимаешь, о чем речь. Прогресса не видно. Может, не лезть самому?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.3.2010, 1:23
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Александр23 
			
			
					
		Извините, что я Вам надоел. Поэтому прекращаю задавать "глупые" вопросы этим постом. Я прекрасно понимаю о чем речь. На самом деле я нахожусь в дилемме как мне реализовать у себя идею под названием "передние ПТФ". С одной стороны есть оригинальный комплект для монтажа (инструкцию я уже перевел и все, что Вы говорили в посте № 122 этой темы верно). Нужно только подключить все указанные концы к внешнему (не для установки в плату-блок) реле (по принципу работы штатного 95224-2D000). Однако, в этом случае можно использовать и штатное, не втыкая ее в гнездо, а соединив контакты 30, 87, 85 и 86 с оригинальным комплектом проводов. С другой стороны, хочется сделать максимально "штатно" с "правильным" использованием штатного реле и разъема для кнопки. Для этого может использоваться и проводка из комплекта (хотя не все провода от туда). Остается найти одно: где выходит "+" из платы, идущий на сами ПТФ. В другой теме этот вопрос уже задавали: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=3972&st=80 но точного ответа я не нашел. Говорят, что "+" находится в разъеме I/P-F, контакты 3,8, а Вы говорите, что выход штатного реле имеет в разъеме I/P-K, контакт 13. Так почему народ не подключается туда. p.s. вот из таких противоречий у меня и не складывается целостная картина. извините, что не так. А штатные фары я уже подвесил. Использовал фрезу 81 мм и провод провел вдоль левого крыла над левым подкрылком. Пришлось защиту снимать, т.к. не удобно было подвязывать хомутами жгут. Красный провод "+" пока к батарее не подвязывал и желтый конец к "+" левого габарита тоже. Решаю дилемму. Скорее всего, если точно решится вопрос с выходом "+" реле, то пойду по второму варианту.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.3.2010, 8:29
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Вопросы не глупые, по делу, только повторяются уже. На переднем разъеме питание ПТФ нашли ребята после разборки блока. Это удобнее, наверное.  А по штатному подключаются сзади, вот и все.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.3.2010, 9:03
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2010 Из: Челябинская область  | 
       
			
			 
				а у меня проводка уже какая-то есть по туманки. она что, не подойдет?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.3.2010, 9:56
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 
				Разбираясь в вопросе, где выходит "+" от штатного реле идущий на ПТФ определил для себя следующее: 
			
			
					
		1. Можно использовать ножки 3 и 8 разъема I/P-F. Говорят работает. Это удобнее, т.к. он находится на виду и "гнезда" пустые. Нужно только найти подходящие "мамки". 2. Можно использовать ножку 15 разъема I/P-H (а не разъема I/P-К, ножка 13 как писали где-то тут) http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...3972&st=100 пост №117 Это, по всей видимости, "штатный" выход "+" штатного реле. Там тоже "мама", но покрупнее. Интересно, кто ставил через него, место не занято? На это же указывает и схематическая диаграмма:  
				Сообщение отредактировал Александр23 - 25.3.2010, 22:29  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.3.2010, 21:11
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх  | 
       
			
			 
				не вкурил почему нельзя использовать штатное реле. купите калиновское если оригинал дорогой.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:25 |