Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная установка штатных противотуманных фар
Александр23
сообщение 15.3.2010, 14:49
Сообщение #111


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Жгутом в крыле прокладывают. Штатная интегрирована в общий жгут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 15.3.2010, 17:04
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Цитата(Александр23 @ 15.3.2010, 14:49) *
Жгутом в крыле прокладывают. Штатная интегрирована в общий жгут.


Жаль, что так. Остается подумать, как красивше и главное безопаснее проложить свой собственный жгут (наверно по левому крылу, т.к. там нет ремней и "вход" в салон к блоку реле слева находится). Интересно, там "входов"много и в какой целесообразно проложить жгут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.3.2010, 19:02
Сообщение #113


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



По штатному жгуту. Места навалом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 22.3.2010, 15:04
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Приобрел все составляющие для монтажа ПТФ. Т.к. в электрике не силен (хотя немного разбираюсь - сам установил магнитолу, розетку и штатную подсветку бардачка), то не долго думая купил родной жгут (с клеммами и переходниками) для монтажа штатных ПТФ. Схема жгута прилагается (для тех, кто хочет самостоятельно соорудить проводку - привел размеры отдельных участков).



http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/1/?res=upload_ok

По этому жгуту есть некоторые вопросы. Концы №1,2 понятны - клемма для подключения самих фар. Идет от них два провода - черный и зеленый (какой "+" и "масса" ?). Имеется конец №3 - желты провод без клеммы (куда он идет и крепится ?). Появляется красный провод, которые заканчивается круглой клеммой (конец №6). Они, проходит через предохранитель на 15А (куда крепится конец №6 и №4 ?). Все это на другом конце жгута заканчивается тремя клеммами - куда они идут? (в блок предохранителей и реле?). Непонятен узел Б (откуда взялся красный провод и его роль?)

Сообщение отредактировал Александр23 - 22.3.2010, 16:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 22.3.2010, 16:42
Сообщение #115


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Заказал себе тоже противотуманки, изучаю тему, моё представление о подключении.
Вынимаем заглушку, вставляем разъём в кнопку, ставим на место. Реле устанавливаем в блоке предохранителей. Проверяем, включаем, загорается индикатор, щелкает реле.
Далее протягиваем провода от места установки противотуманок, к блоку предохранителей должно придти два провода, условно назову желтый это + левой ПТФ, зеленый это + правой ПТФ. Подключаем к коричневому разъёму провода.

Минус на ПТФ берем с корпуса, рядом с установки.
Все остальное из комплекта zach не нужно. Кто сам подключал поправьте меня, сам надеюсь подключить именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.3.2010, 17:03
Сообщение #116


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Неправильно. Еще варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 22.3.2010, 20:37
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Уважаемые знатоки-электрики. Поскольку я все-таки не силен в электрооборудовании автомобиля, а разобраться очень хочется, если не затруднит, кто знает ответы на вопросы по схеме штатного жгута для монтажа передних ПТФ (пост №114). Куда крепятся концы? И для развития вопрос. Какова роль красной жилы (вероятно "+")? Для чего там еще один предохранитель, если реле ПТФ имеет свои в блоке предохранителей (№23, №27).

И еще вопросы. В комплекте к основному жгуту прилагался коротенький (55 см). У него на одном конце разъем, идеально подходит к штатной кнопке передних



а на другом четыре контакта:



Из темы, я понял, что этот жгут не нужен, т.к. он уже существует под консолью и должен соединять кнопку с реле. Или я не прав?


На фото в посте №115 вероятно представлен разъем I/P-F с контактами 3,8.

Сообщение отредактировал Алеф - 22.3.2010, 20:45
Причина редактирования: поправил фото
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.3.2010, 20:45
Сообщение #118


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



zach
Все, что есть, нужно. Жгут не штатный у тебя, а оригинальный. Не связан с блоком реле никак практически. И на прошлой странице все фото есть. А инструкции разве не было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 22.3.2010, 21:08
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Александр23

Пост №87 на 5-й странице с фото читал. Жгут, что на фото, тот самый. именно с набором "мам" на одном из концов. Но там не расписано, куда и что подключается. А так как я все же отношусь больше к чайникам, то, как говорится, хотелось бы разобраться. Я покупал все "комплектующие" для монтажа отдельно. Инструкции не было. А та, что в ссылке в посте №87 очень мелкая и непонятная. А как это не связан с блоком реле? А с чем связан? И все же, извините за настойчивость, куда крепятся концы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.3.2010, 21:44
Сообщение #120


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



zach
Нажми на полный размер в фото, очень большая инструкция. И подробная. Интернет слетает постоянно, не могу ответить пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 22.3.2010, 21:58
Сообщение #121


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Спасибо. Разобрался в увеличении фото. Скачал инструкцию в большом размере. Сейчас переводить буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.3.2010, 22:41
Сообщение #122


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же




Давай разберемся.
1 и 2 - понятно.
3- заизолировать.
4 масса, 6 - плюс батареи.
7-9. красный и зеленый - на силовые контакты реле из комплекта. желтый - откусываем.
у короткого жгута кольцо на массу,желтую маму на обмотку реле, зеленый к зеленому длинного жгута, откусанный желтый на обмотку реле. К нему же цепляем плюс от габаритов и желтый из короткого.
Вроде так. Будет работать без зажигания от габаритов.

Сообщение отредактировал Александр23 - 7.5.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 0:02
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Спасибо. Очень четкий и понятный ответ. Извините за дотошность, но хочу понять еще некоторые детали.
1. В инструкции написано, что нужно снять переднее левое колесо и подкрылки (ну и бампер для удобства монтажа самих ПТФ и прокладки кабеля). На Ваш взгляд этого достаточно для удобства и правильного монтажа? Или нужно снять что-нибудь еще?
2. Тот красный провод (конец 6) где крепится к плюсу? Не у самой же батареи?
3. Конец 5 с предохранителем прячется ли где-то? Или так и находится в "подкапотном" пространстве в свободном положении?
4. Если предположить, то зачем нужен был желтый провод (конец 3, 7-9)? В инструкции кажется говорится, что он тоже идет на обмотку реле (как и желтый-обкусанный от короткого). Или я не прав? Тогда куда идет противоположный конец (тот, который Вы предлагаете изолировать).
5. Короткий жгут с клеммой - это и есть контакт с реле на кнопку? Тогда зачем он нужен? Тут все говорят, что это соединение имеется даже у комплектаций без ПТФ. И он находится где-то в недрах консоли (сам пока не залезал - пока матчасть не выучена smile.gif ) или даже крепится с обратной стороны "монетницы". Ведь на ее место ставится родная кнопка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 9:00
Сообщение #124


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



1. Лучше всего подъемник (яму). Достаточно снять левый подкрылок и защиту. Можно и с домкратом, но сильно неудобно.
2.Я креплю у батареи.
3.Тогда пред подвязывается к проводу массы.
4. Там предполагается, что плюс от габаритов тянется из-под капота. Это глупо. Поэтому откусываю и беру в салоне.
5. На кнопку. Чтобы не лезть в проводку машины в салоне. Ставится вместо монетницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.3.2010, 9:26
Сообщение #125


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Александр23 @ 22.3.2010, 17:03) *
Неправильно. Еще варианты?

Александр23
Скажите пожалуйста, что не правильно, если куплены штатная кнопка и реле и поставлены в свои места. Как я понял набор у zach предназначен для установки птф без вмешательства в проводку и схему авто. Я в своем посте не отвечал как подключить весь этот набор, только высказал свои мысли если подключать все на свои места. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 9:55
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Александр 23
1. Хочется уточнить ответ на вопрос 4 из поста №123. Раз уж там все равно идут концы к реле (концы 7-9), то где можно и логичнее подключать желтый конец (конец №3) к "+" от габаритов в подкапотномпространстве.
2. А заодно, тогда, откуда "+" от габаритов берется в салоне?
3. Забываю спросить. В GLS комплектациях ПТФ работают так же без зажигания от габаритов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 10:21
Сообщение #127


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



zach
1. Понятия не имею. К проводу габарита, наверное. Только не вижу смысла никакого, ибо



2. Два левых розовых провода из правого нижнего серого разъема отлично подходят для этого.
3. от зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 10:26
Сообщение #128


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Strebok @ 22.3.2010, 16:42) *
Заказал себе тоже противотуманки, изучаю тему, моё представление о подключении.
Вынимаем заглушку, вставляем разъём в кнопку, ставим на место. Реле устанавливаем в блоке предохранителей. Проверяем, включаем, загорается индикатор, щелкает реле.
Далее протягиваем провода от места установки противотуманок, к блоку предохранителей должно придти два провода, условно назову желтый это + левой ПТФ, зеленый это + правой ПТФ. Подключаем к коричневому разъёму провода.

Минус на ПТФ берем с корпуса, рядом с установки.
Все остальное из комплекта zach не нужно. Кто сам подключал поправьте меня, сам надеюсь подключить именно так.

Откуда взял, что к этому разъему нужно подключать?
По идее, если штатный разъем щелкает реле и зажигает индикацию, то нужно подключить только зеленый провод к выходу реле.Но этого проводанет. Для того и комплект, чтобы не искать мамы для разъемов машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.3.2010, 11:37
Сообщение #129


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Александр23)
Откуда взял, что к этому разъему нужно подключать?


Вот от сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=194479
и
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=199466
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 12:10
Сообщение #130


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Угу. Это схемами не подтверждено, но раз работает у людей, у меня нет оснований не доверять. Вперед, потом расскажешь, как
Цитата
Реле устанавливаем в блоке предохранителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.3.2010, 13:37
Сообщение #131


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(Александр23)
Вперед, потом расскажешь, как
Цитата
Реле устанавливаем в блоке предохранителей.


Обязательно расскажу, осталось дождаться когда привезут все побрякушки.
Не вытерпел, пошел сейчас снял панель и рукой залез в блок предохранителей, точнее за него. У меня как раз отсутствует одна релюшка, верхняя.
Вот эта.

А это фото моей панели, ели подлез сфотать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 14:29
Сообщение #132


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ты учел, что релюха там не такая, как в комплекте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.3.2010, 15:16
Сообщение #133


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Конечно учел, номер 95224-2D000, еще такие реле с другими номерками, 95225-33200 и 95224-29800. От Калины есть аналог, дешевле, но что то его не захотелось брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 16:33
Сообщение #134


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Упс! В посте №133 впервые увидел фото реле, которую заказал (95224-2D000). Она оказывается 4-х штырьковая (как на странице BE-69 мануала, тип В). А в инструкции по установки ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта нарисована релюха 5-ти штырьковая. Получается 95224-2D000 - штатная. А для монтажного комплекта нужна другая?

Сегодня слазил под консоль. На самом деле рядом с монетницой подвязан 6-ти контактный разъем для штатной кнопки передних ПТФ. Он с защелкой, так что воткнуть можно только одной стороной, не перепутаешь.

Для себя понять хочу. Если не связываться с комплектом, то "вмешательство в штатное электрооборудование" заключается в том, что мы подключаем в клемму I/P-F, контакты 3,8 плюсы от ПТФ. И все? И кто этот путь уже проделал, работает?

Сообщение отредактировал zach - 23.3.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 16:52
Сообщение #135


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



По ссылкам на прошлой стр. ходил?

Сообщение отредактировал Александр23 - 23.3.2010, 16:52
Причина редактирования: орфография.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 17:09
Сообщение #136


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Уже третий день хожу по ссылкам. Но так целостной картины двух путей установки (с ОРИГИНАЛЬНЫМ жгутом и самостоятельным жгутом) не создал. Вот, например, подробное описание:
[i]Итак, подытожим основные моменты при установки штатной системы передних ПТФ кнопка/реле на рестайл:
1. Ничего не разбираем, не откручиваем;
2. Заглушку не трогаем;
3. Разъем, воткнутый в заглушку игнорируем (5 контактов);
4. Выдираем монетницу - она держится на честном слове и легко вытаскивается снаружи;
5. Пошарив внутри, находим болтающийся разъем (6 контактов!);
6. Подключаем к кнопке передних ПТФ 93740-1C500;
7. Устанавливаем кнопку на место (до щелчка);
8. Берем реле 95224-2D000 и, делая рукой крюк снизу, устанавливаем его в свободную ячейку на обратной стороне салонного блока;
9. В разъем Ip-F устанавливаем фишки с заранее припаянными силовыми проводами в свободные 3 и 8 контакты;
10. Ведем провода к левой и правой ПТФ соответственно.
[/i]

Что-то просто, как устройство электовеника. Зачем, тогда корейцы огород городят с этим комплектом, доп. предохранителем, подключением к габариткам, реле пятиштырьковым и т.п. Подключил штатное реле, разъем к кнопке (к тому же присутствующий) и воткнул клемму 3,8 и готово. Непонятно, где подвох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 17:13
Сообщение #137


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Подвох в колхозе к контактам 3 и 8. И с разъемами на фары.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 17:25
Сообщение #138


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



А в чем колхоз. Там ведь "папа" (если я не ошибаюсь) и места пустые под них. Получается это штатные места (в GLS компл.) для "+" ПТФ?
А мой вопрос про 5-ти штырьковое реле. Я на самом деле не то заказал. А какой тогда номер у подходящего для оригинального комплекта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 17:49
Сообщение #139


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



для монтажного к-та подойдет любое квадратное реле.
В ГЛС подключений с обратной стороны блока на один контакт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 18:02
Сообщение #140


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Не понял ответа. Т.е. реле 95224-2D000 тоже подойдет? Или оно не "любое квадратное". И фраза "В ГЛС подключений с обратной стороны блока на один контакт" какая-то незаконченная.

Сообщение отредактировал zach - 23.3.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 18:18
Сообщение #141


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В штатном варианте туда подключено



И неразумно подключать специализированное реле вместо любого универсального. Но можно, если контакты такие же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 19:41
Сообщение #142


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Совсем запутали.
1. Что за красная стрелка к контактной группе I/P-K. Где связь с реле?
2. Все же, если не трудно, назовите номер реле из комплекта. Я покупал все отдельно. Там внизу инструкции http://foto.mail.ru/mail/novikov_andrei/37/47.html#48 есть схемка (реле я так понимаю). И ставится оно на штатное место?
3. Контактная группа I/P-А контакт 1,7 - розовые проводки - это и есть "+" габаритов? Тогда чем цепляние туда "плюсов" от ПТФ монтажного комплекта менее гиморно, чем вновь созданные контактики вставить в клемму I/P-F, контакты 3,8?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 23.3.2010, 21:08
Сообщение #143


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



И еще вопросик. В монтажном комплекте валялись три "клипсы"
http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/5/webbig.html
В инструкции говорится, что они вроде бы для соединения "обрезанных" концов комплекта с проводом "+" левой габаритки. Как ей пользоваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 22:44
Сообщение #144


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(zach @ 23.3.2010, 21:08) *
И еще вопросик. В монтажном комплекте валялись три "клипсы"
http://foto.rambler.ru/users/ozacho/_photos/5/webbig.html
В инструкции говорится, что они вроде бы для соединения "обрезанных" концов комплекта с проводом "+" левой габаритки. Как ей пользоваться?
Не надо ей пользоваться. Это для подсоединения проводов.Боится влаги и вибрации. Лучше скруткой. К любому из розовых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.3.2010, 22:57
Сообщение #145


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(zach @ 23.3.2010, 19:41) *
Совсем запутали.
1. Что за красная стрелка к контактной группе I/P-K. Где связь с реле?
2. Все же, если не трудно, назовите номер реле из комплекта. Я покупал все отдельно. Там внизу инструкции http://foto.mail.ru/mail/novikov_andrei/37/47.html#48 есть схемка (реле я так понимаю). И ставится оно на штатное место?
3. Контактная группа I/P-А контакт 1,7 - розовые проводки - это и есть "+" габаритов? Тогда чем цепляние туда "плюсов" от ПТФ монтажного комплекта менее гиморно, чем вновь созданные контактики вставить в клемму I/P-F, контакты 3,8?
1. Отсюда идет провод на ПТФ у GLS. Выход штатного реле.
2.не знаю. Любое подойдет такое. Стоит копейки по ср. с оригинальным.


3. Да. Мне проще, чем бегать, искать контакты, засовывать.

p.s. Поскольку на ответы я потратил больше времени, чем ушло бы на установку девайса, у меня сложилось впечатление, что ты не понимаешь, о чем речь. Прогресса не видно. Может, не лезть самому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 24.3.2010, 1:23
Сообщение #146


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Александр23

Извините, что я Вам надоел. Поэтому прекращаю задавать "глупые" вопросы этим постом.
Я прекрасно понимаю о чем речь. На самом деле я нахожусь в дилемме как мне реализовать у себя идею под названием "передние ПТФ".
С одной стороны есть оригинальный комплект для монтажа (инструкцию я уже перевел и все, что Вы говорили в посте № 122 этой темы верно). Нужно только подключить все указанные концы к внешнему (не для установки в плату-блок) реле (по принципу работы штатного 95224-2D000). Однако, в этом случае можно использовать и штатное, не втыкая ее в гнездо, а соединив контакты 30, 87, 85 и 86 с оригинальным комплектом проводов.
С другой стороны, хочется сделать максимально "штатно" с "правильным" использованием штатного реле и разъема для кнопки. Для этого может использоваться и проводка из комплекта (хотя не все провода от туда). Остается найти одно: где выходит "+" из платы, идущий на сами ПТФ. В другой теме этот вопрос уже задавали:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=3972&st=80
но точного ответа я не нашел. Говорят, что "+" находится в разъеме I/P-F, контакты 3,8, а Вы говорите, что выход штатного реле имеет в разъеме I/P-K, контакт 13. Так почему народ не подключается туда.

p.s. вот из таких противоречий у меня и не складывается целостная картина. извините, что не так. А штатные фары я уже подвесил. Использовал фрезу 81 мм и провод провел вдоль левого крыла над левым подкрылком. Пришлось защиту снимать, т.к. не удобно было подвязывать хомутами жгут. Красный провод "+" пока к батарее не подвязывал и желтый конец к "+" левого габарита тоже. Решаю дилемму. Скорее всего, если точно решится вопрос с выходом "+" реле, то пойду по второму варианту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.3.2010, 8:29
Сообщение #147


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вопросы не глупые, по делу, только повторяются уже. На переднем разъеме питание ПТФ нашли ребята после разборки блока. Это удобнее, наверное. А по штатному подключаются сзади, вот и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makkson
сообщение 24.3.2010, 9:03
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2010
Из: Челябинская область




а у меня проводка уже какая-то есть по туманки. она что, не подойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 24.3.2010, 9:56
Сообщение #149


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Разбираясь в вопросе, где выходит "+" от штатного реле идущий на ПТФ определил для себя следующее:
1. Можно использовать ножки 3 и 8 разъема I/P-F. Говорят работает. Это удобнее, т.к. он находится на виду и "гнезда" пустые. Нужно только найти подходящие "мамки".
2. Можно использовать ножку 15 разъема I/P-H (а не разъема I/P-К, ножка 13 как писали где-то тут)
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...3972&st=100 пост №117
Это, по всей видимости, "штатный" выход "+" штатного реле. Там тоже "мама", но покрупнее. Интересно, кто ставил через него, место не занято? smile.gif
На это же указывает и схематическая диаграмма:


Сообщение отредактировал Александр23 - 25.3.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.3.2010, 21:11
Сообщение #150


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



не вкурил почему нельзя использовать штатное реле. купите калиновское если оригинал дорогой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 25.3.2010, 21:47
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Kuzz @ 25.3.2010, 23:11) *
не вкурил почему нельзя использовать штатное реле. купите калиновское если оригинал дорогой.

Точно! Когда ставил туманки, тоже повелся, купил оригинал (не помню руб 200 стоил). Когда подогрев всовывал уже был чуть умнее и купил ВАЗовское реле, но блин оно уже стояло ))) 50 руб зря потратил :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 25.3.2010, 21:53
Сообщение #152


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Почему нельзя? Очень даже можно. Но некоторым хочется "родное". Я в экзисте за 170 рублей закал. Заказывал весь комплект по частям. Заказал и его. Я ж не знал, что в штатное место от "Калины" подходит.

p.s. Окончательно разобрался со схемами и особенно с той, где говорится про ПТФ (передние и задние)



и сопоставил тот самый разъем "мам" к контакту на плате I/P-H



Тот розовый проводок, подходящий к ножке №15 идет от контакта №4 кнопки передних ПТФ. Интересно, удобно ли будет к нему подпаяться плюсовым проводом, идущим к ПТФ?

Сообщение отредактировал Александр23 - 25.3.2010, 23:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.3.2010, 22:32
Сообщение #153


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Думаю, удобно. Но нельзя. Он тонкий, для индикации только.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 25.3.2010, 23:03
Сообщение #154


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Нет, Вы меня не поняли. Подпаяться в смысле в саму клемму ("маму"). Разжать лепестки и вставить провод в родную "маму". Про удобство, что спросил. Еще не отсоединял этот разъем (жду реле, тогда и полезу туда). Достаточно ли там длины и "люфта" пучка, чтобы с паяльником там лазить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.3.2010, 23:22
Сообщение #155


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В таком случае, если провод есть, подключаться возле ЕМ11. И вставляй ты фото сразу в пост.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
День
сообщение 25.3.2010, 23:25
Сообщение #156


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2009
Из: Мурманская область




Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку, где можно заказать штатную проводку ПТФ, рестайл. В existе номера не пробиваются, а где еще можно заказать не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.3.2010, 23:29
Сообщение #157


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



День
Почитай все сначала, и поймешь, что ШТАТНАЯ проводка ПТФ интегрирована в проводку машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 25.3.2010, 23:35
Сообщение #158


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Александр23

Спасибо, так и сделаю.

Сообщение отредактировал zach - 25.3.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 26.3.2010, 0:02
Сообщение #159


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Догадываюсь, но для надежности хотел уточнить. Имеется ввиду 12-я клемма 23-х пинового разъема ЕМ11?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.3.2010, 0:30
Сообщение #160


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну да. А что, есть еще варианты? smile.gif Хотя не факт, что там удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 12:25