Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как сильно повляют на динамику машины колеса R15
Чача
сообщение 6.4.2006, 14:43
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




Озадачен покупкой новых колес, в связи с чем несколько вопросов
1 повлияет ли на гарантию и износ подвески диск со след параметрами Зепп каррера 6,5х15/4х100/ЕТ45
2 нормально ли будет смотреться резина 195/50/15 (вид сбоку)
3 и как сильно повляют на динамику машины такие колеса при двигателе 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 6.4.2006, 14:51
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




Посравнению со штатной штамповкой 14 радиуса естессно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 6.4.2006, 14:56
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Чача на динамику ни как, единственное что руль может чуток потуже стать, улучшится управляемость, смотрется будет понтово, ни на что не повлетяет, кроме того, что на 15 радиус я бы взял вылет 42, он как раз будет как на 14ом радиусе 45ый,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 6.4.2006, 15:06
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




SMILE
спасиб, но те диски кот мне нравятся есть только с 45 вылетом - эт не критично?, и чем отличается 42 от 45 я имею ввиду вид на машине, а с 45 вылетом я с гарантии на подвеску не слечу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 6.4.2006, 15:08
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




и нужны ли проставочные кольца, если да, то какие, и кикие параметры секреток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 6.4.2006, 15:13
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




про секретки нашел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 6.4.2006, 15:13
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




Цитата(Чача)
Озадачен покупкой новых колес, в связи с чем несколько вопросов
1 повлияет ли на гарантию и износ подвески диск со след параметрами Зепп каррера 6,5х15/4х100/ЕТ45

на гарантию не знаю, на износ не повлияет.
Цитата(Чача)
2 нормально ли будет смотреться резина 195/50/15 (вид сбоку)

нормально
Цитата(Чача)
3 и как сильно повляют на динамику машины такие колеса при двигателе 1,3

повлияют ощутимо. Т.к. повышенное сопротивление качению более широких катков ты никуда не денешь. Ухудшидся динамика, уменьшится максимальная скорость, увеличиться реакция машины на колею, увеличиться расход топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 6.4.2006, 15:21
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




-=ЯК=-
Спасиб, исчерпывающе ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 6.4.2006, 16:09
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Чача
повлияют ощутимо. Т.к. повышенное сопротивление качению более широких катков ты никуда не денешь. Ухудшидся динамика, уменьшится максимальная скорость, увеличиться реакция машины на колею, увеличиться расход топлива

Проверенно на 1,6
Лето 15 - зима 14.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 6.4.2006, 16:12
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Чача кольца под 54...
[b]ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
-=ЯК=-[/b] насчет ощутимо не уверен... Чуствоваться будет но не критично...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spec
сообщение 6.4.2006, 16:16
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.11.2005
Из: Москва




Я поставил резину штатного размера, диски Zepp Turismo Light White R15 6.5" 4x100 ET45, резину рекомендованного размера - Yokohama C.Drive 1855515. По сравнению со штатной штамповкой и резиной 1756514 изменений в динамики не отметил. Зато управляемость приводит меня в восторг.



ИГОРЬ (А/С ВОЛНА), скажи пожалуйста, а если я приезжаю на ТО на дисках нештатного размера (в моем случае, нештатная ширина диска), есть ли риск остаться без какой либо части гарантии? В случаях если буду делать ТО1 а)у тебя б)в Рольфе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 6.4.2006, 16:27
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




SMILE
ну скажем процентов на 10-15 - вроде некритично, но больше 150 скорей всего не разгонишься, расход на литр больше будет, ну и в динамике эти же 10% потеряешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 6.4.2006, 16:34
Сообщение #13


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а на сколько изменения зависят от радиуса и на сколько -- от ширины? судя по ответам, определяющее значение имеет ширина резины (при одинаковом радиусе от центра диска до дороги, т.е. суммы радиуса диска и высоты резины), а не радиус колеса. не так ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 6.4.2006, 16:48
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Я поставил себе R15. А именно: 6,5J/4х100/ЕТ38. Резина Yokohama V102 205/50/R15. НЕ ЦЕПЛЯЕТ НИ ПРИ КАКИХ НАГРУЗКАХ. Согласен со всем: колею чувствует сильно, бензин больше кушает (не засекал точно, но видно), управляемость ощутимо лучше стала. Стало ощутимо шумнее в салоне. НО! По сухому асфальту, как по рельсам. До АБС "добраться" вообще не реально :smile: В повороте "очко" быстрее "заканчивается", чем резина laugh.gif Вот только с динамикой я не согласен. По ощущениям - такая же. Свободный выбег, скажем, с 100км/ч уменьшился (катки-то шире). Но как динамика может ухудшиться, если масса колеса, по сравнению со штатной штамповкой R14, стала даже меньше на 0,5кг :cool: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 6.4.2006, 17:02
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2005
Из: Moscow




Чача

Привет, возьми R16.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 6.4.2006, 18:43
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




spec
Гарантия на подвеску 1 год.
Если Т.О. 1 то уже конец гарантии, т.ч только проблемы с гарантией на рулевую рейку и т.д. - там три года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 6.4.2006, 19:04
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Какой вопрос интересный подняли!
Действительно чем R15 185 или R15 195 повлияли на динамику? Кто засекал? Нужны цифры и факты! Расход бензина трижды окупается стабилностью и сокращением тормозного пути.
Интересует динамика на одной машине до и после установки колес R15, укажите пожалуйста и резину!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 6.4.2006, 19:14
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Какой вопрос интересный подняли!
Действительно чем R15 185 или R15 195 повлияли на динамику? Кто засекал?


Зачем засекать? Можно рассчитать, только не хочется, когда-то в курсовой рассчитывал, а сейчас не хочется ;-)
Поверьте на слово :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.4.2006, 20:11
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Если не секрет не на МКАДе ли собираетесь управляемость реализовать, тов. ШумаХЕРы ? Ведь спокойно на катках нет смысла ездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sysdba
сообщение 6.4.2006, 20:49
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2006
Из: Moscow




Покупайте спортивную резину своего размера и не парьтесь, все это глупости. До 200 км.ч точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 7.4.2006, 9:21
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




Всем большое спасибог :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 7.4.2006, 9:25
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




spec
дай совет по твоим ощущениям C.Drive 1855515 или 195/50/15 - что поинтереснее с одной стороны и практичнее с другой, кароче гноворя не пожалел что 185 взял или хотелось бы 195
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.4.2006, 12:42
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Объясните, почему должна ухудшиться динамика при бОльшем размере диска, при том что радиус колеса останется неизменным (+-пара мм) и не изменится масса колеса (+-пара сотен г) ? С чего ей ухудшаться?

И насчет ширины шины:
Парни, не нужно быть настолько категоричными. Просто правильно подбирайте шины по потребностям. Если вы хотите просто сделать машину красивее за счет бОльших дисков - ставьте обычную резину, типа Мишлен Энерджи, Гудъир NCT 5 - . Зачем обязательно спортивную жесткую и шумную резину. Конечно она будет жрать топливо гораздо больше, чем та стандартная, которая у вас стояла.
Если вам нужна именно спортивная - готовьтесь к бОльшим затратам.
Не забывайте, что бОльшая ширина дает меньшее давление на поверхность, поэтому грамотный подбор шины на размер большей по ширине по сравнению с вашей нынешней, ощутимо не увеличит расход и не уменьшит максималку.

Кстати, впомните Mitsubishi Colt :smile: На самых дорогих его версиях ставят колеса 205/40/R16, а только на самых дешевых 185/60/R14.
Зачем разработчику портить репутацию экономной малолитражке установкой колес, с которыми расход резко возрастает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.4.2006, 21:41
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Самые дорогие версии покупают любители пустить пыль в глаза , как же здесь без модной резины - здесь как раз всё понятно. Площадь трения-качения увеличена , а вместе с ней и сопротивление движению независимо от массы колеса(давление на поверхность в сумме то же), вот вам и лишний бензин в трубу и меньшая скорость и динамика по сравнению с " чайниковской" 155/80 р13. А ещё подвеска в хлам на колдобинах( низкая резина не аммортизирует практически) ну и ещё пожёсче машинка будет , а она и без того...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 8.4.2006, 9:20
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




Народ,у меня вопрос к тем кто ездит на R15 с шириной резины 195,не знаю как у вас, но у меня очень сильно забрызгиваются бока автомобиля, мне интересно, у всех так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spec
сообщение 10.4.2006, 9:13
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.11.2005
Из: Москва




Цитата(Чача)
spec
дай совет по твоим ощущениям C.Drive 1855515 или 195/50/15 - что поинтереснее с одной стороны и практичнее с другой, кароче гноворя не пожалел что 185 взял или хотелось бы 195


Я доволен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodorban
сообщение 10.4.2006, 9:20
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва, Измайлово




Я поставил 195/50/15 - СУПЕР!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 10.4.2006, 10:44
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(EhProkachu)
А ещё подвеска в хлам на колдобинах( низкая резина не аммортизирует практически) ну и ещё пожёсче машинка будет , а она и без того...
Есть такое понятие, как подресоренная масса... Теперь насчет жесткости, я писал в другой теме, что машина стала наборот мягче, в первух очередь за счет того, что ширина резины шире, и мелкие кочки и неровности чуствуются слабже, даже езда по трамвайным путям стала куда более приятной чем на штатной 175 резине...
И 2All... Не знаю как у вас, меня лично динамика не ухудшилась совсем!!! 195/50/15 у меня...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 10.4.2006, 20:00
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(SMILE)
Цитата(EhProkachu)
А ещё подвеска в хлам на колдобинах( низкая резина не аммортизирует практически) ну и ещё пожёсче машинка будет , а она и без того...
Есть такое понятие, как подресоренная масса... Теперь насчет жесткости, я писал в другой теме, что машина стала наборот мягче, в первух очередь за счет того, что ширина резины шире, и мелкие кочки и неровности чуствуются слабже, даже езда по трамвайным путям стала куда более приятной чем на штатной 175 резине...
И 2All... Не знаю как у вас, меня лично динамика не ухудшилась совсем!!! 195/50/15 у меня...
Знаю про понятие" НЕподресоренной массы"- т.е. всё то на что упирается пружина.Если у резины" ширина шире" то она будет жёсче , а если "высота выше" , то мяхше, а наоборот не получается- не надо :smile: Широкая резина меньше на колею реагирует ИМХО.Динамика может и не ухудшилась - общий диаметр колеса то у вас остался почти без изменений , немного должен увеличиться расход из-за увеличения трения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 11.4.2006, 7:30
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




По поводу динамики, без теоретических выкладок правда, приведу следующее мнение:
1. В сравнении со штатной резиной 185 + диск R14 нештатная 195 + диск R15 кованый например будет обладать массой меньшей на 1-1.5кг.
2. На тазу на резине 175 у меня пробуксовка была частым явлением на 75 л.с. о 8 клапанах, предположу, что 97 л.с. и 16 кл. компенсируют разницу в ширине протектора в 20мми тяга будет такая же
3. На том же тазу на штатной коробке до 100 (реальных 100, замер производился на одном и том же +/- ровном участке сначала в одну сторону, потом в другую, бралось среднее время, на борту - водитель+пассажир и 3/4 бензобака) было 12.8с. Кстати Таз сам по себе весил 1100кг. Рискну предположить, что заявленные 11.2 с для 1.4 Гешки вполне реальны, кстати сколько он там весит?
4. Из 1,2,3 следует, что если грамотно разгоняться на грани пробуксовки, то площадь-то сцепления у 195 по сравнению со 185 больше и разгон-то должен быть быстрее? Кстати кто ощутил потерю динамики при увеличении пятна контакта на 5%? А Вы всегда разгоняетесь до отсечки (6000 для 1.4)? И прям максималка так упала?
5. По поводу разгона как я его понимаю, поправьте если не так.
Нога на газе выжимает 5000-6000, вторая отпускает сцепление и им же регулирует пробуксовку, газ стараюсь держать на 6000. Когда достаточно быстро дошел до конца первой, газ почти не бросаю, быстрый выжим сцепления, в одно движение перехожу на вторую. Газ в пол, 6000, так же прыгаю на третью. Все производится без хруста коробки передач и перекрутки за 6000 на холостых во время выжима сцепления, само сцепление выжимается полностью (чтоб не гробить). Секундомер работает с момента сдвига с места и до набора 105 км/ч по спидометру (реальные 100).
6. Все это исключительно ИМХО, поправьте, что не так!
7. Кто разгонялся так же или более грамотно на старой R14 штамповка - 185 и на новой R15 кованый (ну литой) -195 и заметил изменение динамики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 11.4.2006, 8:28
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(EhProkachu)
Широкая резина меньше на колею реагирует ИМХО.Динамика может и не ухудшилась - общий диаметр колеса то у вас остался почти без изменений , немного должен увеличиться расход из-за увеличения трения.
Как ни странно на колею широкая резина реагирует больше, почему-то... А вот про расход, есть конечно увеличение, но мизерное...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schee
сообщение 11.4.2006, 8:41
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, Бибирево




не думаю, что на летней 195 будет расход больше чем на зимней шиповке 175.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 11.4.2006, 22:05
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Schee)
не думаю, что на летней 195 будет расход больше чем на зимней шиповке 175.
Тогда на летней 175 точно меньше ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schee
сообщение 12.4.2006, 8:33
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, Бибирево




поставил наконец-то 195/50/15.......стала тяжелей разгоняца....но на скорости дорогу держит изумительно. ага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 12.4.2006, 8:54
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Schee может диски тяжелые? у меня наоборот полегче чуток даже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖКС
сообщение 12.4.2006, 9:07
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.2.2005
Из: г. Самара




Всем привет у меня летняя резина 195/50-15 вынос 35, класные диски смотрятся из-за выноса обалденно, но ездил отдыхать на машине Самара-Анапа, расход 8 л на 100км руль очень тугой, даже на маленьких кочках удары очень сильные в подвеску, короче итог: 45000км замена рулевых тяг обеих, стоек стабилизатора, наконечников рулевых, и задние стойки на исходе, так что игра не стоит свеч, если бы можно было 185/60/15 это было бы лучше, резина Пирелли, диски тайваньские выносные многоспицевые!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schee
сообщение 12.4.2006, 9:32
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, Бибирево




SMILE

Диски Zepp Classic
Резина Ёка 539
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 12.4.2006, 9:33
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




ЖКС ну на 15 колеса 35 вылет маловат чуток...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 13.4.2006, 7:07
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




1. Внешний радиус остается что у R14 185/60, что у R15 195/50 почти таким же.
2. Площадь пятна контакта увеличивается на (195/185)/100=5.4%.
3. Если диски кованые, то за счет замены четырех дисков выигрыш в подрессорной массе минус 4-6кг.
4. Так чего ж она разгоняецца хуже? Как Вы чувствуете эти 5%? Кто все же измерял динамику до и после? Кто ставил 175 вместо 185, динамика лучше стала?

ЗЫ: Тема оч. интересна, давайте про динамику подробнее, важен Ваш опыт! :grin: :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schee
сообщение 13.4.2006, 9:17
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, Бибирево




вот хрен знает....не едет машина и всё тут....мож дело ваще в бензине и свечах....уже 14000км. всёж....

кстати сегодня посмотрел расход....зимой был 10,2 примерно....сегодня 9,7.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталёк
сообщение 13.4.2006, 9:44
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва




Добрый день!!!!! Скажите пожалуйста, уж очень меня мучает этот вопрос!!! хочу поставить диски 6.5х15 ЕТ 45 и резину 195/55 и по этому поводу думаю, не будет ли что то гдето цеплять и задевать???????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталёк
сообщение 13.4.2006, 10:00
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва




диски то наверняка встанут без проблем, а вот с резиной могут быть проблемы???????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schee
сообщение 13.4.2006, 10:46
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(Виталёк)
диски то наверняка встанут без проблем, а вот с резиной могут быть проблемы???????


195/50 тока....а вот с вылетом не знаю....тут у многих 38 вылет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.4.2006, 22:56
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(OHHC[HCBH)
RU] Кто ставил 175 вместо 185, динамика лучше стала?

ЗЫ: Тема оч. интересна, давайте про динамику подробнее, важен Ваш опыт! :grin: :cool:


Я ставил 185 вместо 175 на тот же диск :smile:

Не заметил чтобы динамика ухудшилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.4.2006, 13:14
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(FAnton)
Цитата(OHHC[HCBH)
RU] Кто ставил 175 вместо 185, динамика лучше стала?

ЗЫ: Тема оч. интересна, давайте про динамику подробнее, важен Ваш опыт! :grin: :cool:


Я ставил 185 вместо 175 на тот же диск :smile:

Не заметил чтобы динамика ухудшилась.
Не пойму какая сила всех расширяться тянет, если узкий протектор логичнее, ведь нет у нас скоростных дорог и соответс. скоростных поворотов.155 и 165 самый оптимал, проверено!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.4.2006, 13:16
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




EhProkachu
Может я "танкист" laugh.gif Чем это (155 и 165) логичнее? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.4.2006, 13:47
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Шаман)
EhProkachu
Может я "танкист" laugh.gif Чем это (155 и 165) логичнее? :smile:
Для скоростных дорог без изъянов - широкая и низкая резина , например для немецких автобанов, а для плохих - читай Российских(или вы не согласны , что плохие?) узкая и высокая для охранения подвески и кузова от губительных ударов изъянов "фронтовых" дорог. Может это недоступно для понимания или прямое подражание Европейцам сильнее разумного решения?Получается , что именно так - разбитую подвеску не видно в отличие от велосипедных колёс убийственно красивых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.4.2006, 13:56
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




EhProkachu
Согласен с вышеизложенным. Однако, в Москве не настолько плохие дороги... Мне кажется. Я исхожу из собственных предпочтений: за город (на трассы, где дороги значительно хуже) почти не выезжаю, а по Москве дороги не "ух ты какие", но вполне пристойные. Да, ям многовато, особенно после зимы. Но после того, как посмотришь на достаточно большое количество окружающих водителей... :shock: У них же глаза на попе или терпежа "по-нулям" laugh.gif Когда ямы/люки не объезжаются вообще (такое ощущение, что рулевую рейку в центральном положении заклинило laugh.gif ), а трамвайные пути (которые я переезжаю "переваливаясь" на скорости 2км/ч) атакуются на 100км/ч... Какая после этого статистика по подвескам будет? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.4.2006, 14:33
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Дороги становятся получше летом и зимой на короткй период, а остальное время, мне даже не кажется -знаю, до "удовлетворительно" далеко не везде дотягивают, ну климат такой , плюс несоблюдение устаревших технологий укладки и состава покрытия.Кстати высокую резину в крутом пике чтобы подломить сильно постараться нужно, а в общем с экстремальным виражом она справляется, лишь немного распрямляя траекторию . Кстати , гоночные авто в дорожных кузовах(серийных)обуты на вид так в 135-ю резину почему то.А большое количество водителей не имея собственного представления о вопросе просто ведутся на рекламу дорогих многодюймовых дисков . Хотя вопрос не простой - например деловой стиль одежды предполагает сковывающий движения костюм и узкие жмущие туфли вместо удобной одежды и обуви свободного покроя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.4.2006, 14:37
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Шаман)
EhProkachu
Но после того, как посмотришь на достаточно большое количество окружающих водителей... :shock: У них же глаза на попе или терпежа "по-нулям" laugh.gif Когда ямы/люки не объезжаются вообще (такое ощущение, что рулевую рейку в центральном положении заклинило laugh.gif ), а трамвайные пути (которые я переезжаю "переваливаясь" на скорости 2км/ч) атакуются на 100км/ч... Какая после этого статистика по подвескам будет? ;-)
Вот и покупай после этого подержанное авто.Никому не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 5:17