Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ребяяяят выручайте движка стукнул или не ?
Павел281
сообщение 24.2.2016, 0:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Сегодня ехал по трассе и услышал треск при наборе оборотов ,тут же остановился и загоушил,но обзвлнил всех и вся получил ответ 23 ыевраля все пьют и отдыхают,ну че делать до казани 180 км.завожу и нахожу что движка начал сильно троить и началась сильная детонация... решил включить фары,так в тот помент когда включать начал фары двигатель как бы поднатужился и как бы обороты чуть ли до нуля не падали и еще хуже троил... но еак во время движения так такого не наблюдаю именно с фарами на холостом... но вот когда тихонько на педаль газа давишь и едешь до 2000 оборотов то ничего еще а вот как чуть поддать так начинается жуткий треск и он именно под нагрузкой... если разогнаться и катиться на нейтрале и попробывать прогазовать то заметил что двиг работает норм... только прозодя 2000 оборотов барьер тресканет и все а если прогазовывать и не опускать меньше 3000 то никакого треска нет и я ничего не пойму.... вот прилагаю видео вроде такой же треск у парня но тут постоянный а у меня на холостых нормально.. https://m.youtube.com/watch?v=fwLoJTGYr6U заранее извиняюсь за ошибки пишу второпях...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.2.2016, 9:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 0:55
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Заглуши на пять-десять минут и посмотри какой у тебя уровень масла. Если окажется что его там нет даже на кончике щупа - искать и устранять причину утечки. Главное не продолжать движение без масла, иначе - кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.2.2016, 3:01
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1801
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Почему-то мне кажется, у вас или ремень перескочил, и треск исходит из-за контакта поршней с клапанами, или из-за прекращения подачи масла в гидрокомпенсаторы, или из-за низкой вязкости масла.
ЗЫ Хрустальный шар что-то помутился и ничего не кажет. Поищите специалиста поблизости.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tugrik
сообщение 24.2.2016, 8:40
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 12.8.2014
Из: Одинцово

Мой город: Одинцово



Сильная просадка оборотов при включении фар, как мне кажется, говорит о не совсем исправном генераторе. А после того как включили фары, обороты приходят в норму? Если бы движок стукнул, вы бы никуда на нем не уехали...
К сожалению видео не могу посмотреть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.2.2016, 9:18
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Тут слегка не ясно слово треск. Это видимо не стук, имелось в виду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 24.2.2016, 10:59
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Запись с видио это моё)
Стук поршней вообщем
Через год стук стал тише, из-за присадок
Стук
Слышно что мотору стало легче крутиться как будто)

Сообщение отредактировал Ivan1 - 24.2.2016, 11:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 14:13
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....

Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 10:59) *
Запись с видио это моё)
Стук поршней вообщем
Через год стук стал тише, из-за присадок
Стук
Слышно что мотору стало легче крутиться как будто)

А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 24.2.2016, 14:13
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:10) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....

Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 14:24
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Цитата(Серж @ 24.2.2016, 14:13) *
Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,......

А если тебя приговорят на разбор полный движки,ты бы как посткпил прям побежал бы сразу 13000 выкидывать чисто за дефиктовку горе официалам,которые сами толком не знают в чем дело....и раскидать движ это только предположения на шатун и мои 13000

И позоже по жизни ты многого не понимаешь.... мое мнение для того форум и существует,чтобы друг другу помогать... если я виду,что официалы не поймут в чем дело с машиной и раскидать движ,это всего лишь их догадки которые мне обойдутся в 13000... в группе в контакте мне твердят не торопись раскидывать,вот хочу местных гетсоводов послушать,что скажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 24.2.2016, 14:24
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:13) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....


А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили....

У меня люфт не в поршнях, а в гильзах.


Сообщение отредактировал Ivan1 - 24.2.2016, 14:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 14:30
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда!

Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 14:24) *
У меня люфт не в поршнях, а в гильзах.

Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть???

И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 24.2.2016, 14:30
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 15:24) *
мое мнение для того форум и существует,чтобы друг другу помогать...


дак вот чтобы помочь могли, неплохо было бы самому записать видео или звук хотя бы, чтобы тут не гадали на кофейной гуще! wacko.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 24.2.2016, 14:32
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:30) *
Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда!


Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть???

И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???))))

Юбка поршня бьет о гильзу, Вам в сервисе разве не рассказывали мастера)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 24.2.2016, 14:58
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 821
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



По моему вкладыш в шатуне провернуло .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 15:15
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 14:13) *
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит


Я бы начал от простого к сложному. С маслом разобрался? Все в порядке? Если да - двигаемся дальше - выкручиваем свечи - смотрим на них. Изолятор не посыпался? Окей, дальше - меряем компрессию. Что с ней? Для всего этого ОД не нужен. Находим дядю Ваню или компрессометр и делаем первичную диагностику а не гадаем на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 15:29
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Цитата(Ivan1 @ 24.2.2016, 14:32) *
Юбка поршня бьет о гильзу, Вам в сервисе разве не рассказывали мастера)?

Ну дак а я тнбе о чем говорить нечал))) а ты мне гильза гильза!!!

В общем ребят сегодня звук запишу и вечером выложу... а звук такой же как на видео только под нагрузкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.2.2016, 15:34
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было?
По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lukoyanovra
сообщение 24.2.2016, 15:44
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012

Мой город: Павлово



по мне так шатун долбит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 16:05
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 15:34) *
Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было?
По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина.


Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 18:15
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 24.2.2016, 18:33
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 17:05) *
Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос.

Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.
п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 19:04
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 18:15) *
В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец..


Если так то, то это еще не писец. Попробуйте раскоксовку чистым ацетоном в течение пары дней. Раз Вы на нем с этим треском проехали 180 км, хуже уже вряд-ли будет. Хотя первая мысль у меня была снять ГБЦ и посмотреть на клапана, цилиндры, торцы поршней и убедится что там все в порядке. Если с блоком все в порядке то Вам повезло.

Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 18:33) *
Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.
п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец.


+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 19:10
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Я вот тоже грешу на бензин... но блин тут теперь недокажешь и в суд на них не подашь. Просто были же случаи когда массово травились на заправках и там прям внутри движки как смола все было.. и заправка возмещала всем ущерб...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 19:13
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 19:45
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 19:13) *
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...


Пусть лишняя замена масла будет самой большой тратой в данной ситуации))

Тема про раскоксовку тут есть. Важные моменты:

1) До начала операции ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ с аккума.
2) Сразу снять предохранитель №18 "катушки зажигания и конденсатор". Уточни - может у тебя другой №18. Это важно чтобы не пробило катушки когда будешь потом крутить стартером.

Далее операция - выставил в среднее положение цилиндры, выкрутил свечи, налил смесь, закрутил свечи, можно не до конца - лишь бы смесь не сохла. Я это делаю в пятницу на ночь, перед заменой масла. Утром встал подлил еще смеси, поставил на четвертую - покачал машинку вперед назад, чтобы поршни чуть-чуть пошевелить. На ночь снова подлил - покачал. Утром в воскресенье выкручиваешь свечи, кладешь сверху на колодцы чистые тряпки, одеваешь клемму и крутишь стартером. Главное чтобы во время прокрутки свечи были выкручены полностью. Иначе может быть действительно кирдык)

Потом меняешь масло как обычно.

В качестве смеси, если на улице +20 я использую ацетон с керосином пополам. Если на дворе зима и в особо тяжелых случаях - чистый ацетон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.2.2016, 19:51
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1396
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 24.2.2016, 20:08
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 19:13) *
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...

Какая там коксовка при таком треске и компрессии?
1.Швартуем машину.
2. Ищем спеца, собираем бабло.
3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы.
Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 20:10
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 19:51) *
Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно.


Даже если это клапана подвисли - есть легкая надежда - "сдернуть" их парами ацетона, если их еще не погнуло. Назовите бредом, но человек с таким движком проехал 180 км. По моему попытка - не пытка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 20:14
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Ну да ну да...раскоксовка помогла бы возможно при плохой компрессии,но вот этот треск мне покоя не дает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 20:20
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Павел281, это был дельный совет:

Цитата(alexlex @ 24.2.2016, 18:33) *
Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли.
В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана.


Мастер, который мерил компрессию это пробовал проделать? Если нет - надо пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 20:33
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 20:08) *
Какая там коксовка при таком треске и компрессии?
1.Швартуем машину.
2. Ищем спеца, собираем бабло.
3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы.
Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками.


Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 20:38
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 20:14) *
Ну да ну да...раскоксовка помогла бы возможно при плохой компрессии,но вот этот треск мне покоя не дает...


Еще одна глупая мысль: может это форсунки трещат? Что если попробовать по-отключать по очереди?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 20:55
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 20:20) *
Павел281, это был дельный совет:



Мастер, который мерил компрессию это пробовал проделать? Если нет - надо пробовать.

Нет мастер был безтолковый я ему чего говорил,то он и делал...)) что за лавр???? И разве форсы могут так трещать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 24.2.2016, 21:18
Сообщение #34


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 660
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Для доступа к шатунам наверно будет проще и дешевле слить масло и снять поддон картера ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 24.2.2016, 21:20
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 20:33) *
Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку))

Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно? Дешевле потому что может пока еще не поздно определить по-нормальному причину треска и раскопмпрессии и устранить ее при вскрытии пока не попал с этими танцами-лаврами на контрактник. Контракт и капиталка всяко дороже. Я бы не то что не ездил пока на нем, а вообще не заводил. Искать нужно мастера, если нет самому возможности ремнтировать.

Сообщение отредактировал delfinn - 24.2.2016, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 22:13
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



И не факт еще что контрактник не стуканет,так же через тысяч 20000....проаерить то его же не проверишь,да и 1,6 фиг где найдешь лазал уже в инете всякие ходы и выходы искал.. а 1,4 уже все другое навесное,другие мозги,электрика кое какая и датчики даже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 22:17
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Съездить надо еще к одним официалам,так как других сервисов по хендайкам я не нашел...посмотрим там что скажут,учту что говорите вы и буду лично над душей стоять... но пока разбирать денег нет,попробуем еще чего поколдовать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 22:45
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 21:20) *
Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно?


Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось:

Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет.

Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 24.2.2016, 22:56
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Ну что товарищи знатоки кто что скажет.... вот сижу и думаю стоит ли вообще ее куда либо гнать мучать тануами с бубнами? Или пока поставить мою подругу и ждать зар платы для разбора а там уж как приговорят... или же все таки при таком раскладе есть какой то шанс на чудо,во что я просто скептически верю... до сервиса туда и обратно в совокупности порядка 60 км ехать хоть танцевать около нее хоть потом на разборку гнать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2016, 23:12
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 20:55) *
И разве форсы могут так трещать???


Конечно нет, если они в порядке. А если там в них кокс, я не знаю какие они могут звуки издавать...

А как это они "так трещат"? Вашего треска мы пока не услышали)) Записывайте, выкладывайте - послушаем. Может кто что и услышит - подскажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 24.2.2016, 23:24
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 22:45) *
Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось:

Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет.

Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия?

Все может быть. Этот вариант можно проверить заливом масла в горшки перед замером компрессии. Если компрессия не повысится, значит клапана - или прогар, или завис.
Наверно можно определить завис со снятой крышкой грм. А если гравицап с большим пробегом , есть смысл поменять маслосъемные колпачки, гидрики, проверить герметичность прилегания тарелок к седлам. Если все в норме, то искать дальше, элипсность, маслосъемные кольца и пр. Это все у спецов и очень желательно "висеть над душой" во время вскрытия и дефектовки
Еще можно слить бензин и залить немного 95 с антизалегателем клапанов. Но это так...на удачу.

Сообщение отредактировал delfinn - 24.2.2016, 23:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 24.2.2016, 23:31
Сообщение #42


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 660
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




про доступ к шатунным вкладышам снизу, через снятие поддона , будут комментарии ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.2.2016, 23:35
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1801
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Павел281 @ 24.2.2016, 23:56) *
Ну что товарищи знатоки кто что скажет....

Дяденьки, я над вами в тихом офигее. Вы допинаете мотор своими экспериментами, даже если сейчас ему можно помочь.
Первое. Снимите кожух зубчатого ремня распредвала. Посмотрите на совпадение меток.
Второе. Скиньте голову посмотрите на тарелки клапанов и торцы поршней. Если есть следы контакта. Они непременно будут, если у вас из-за бензина или фиговеньких колпачком зависли клапаны. И не гадайте.
Третье. После этого вернитесь на форум, и будет о чем поговорить.

ИМХО Провернутые вкладыши и фатальный износ ниже головы на пробегах до 100-150 т.км бывает только из-за откровенного издевательства над мотором.

ЗЫ Тринадцать рублей не такая огромная сумма за полную разборку и дефектовку дрыгателя. Попробуйте ее разбить на этапы по факту выполненных работ. Т.е., допустим, если неисправность будет в голове, вам обойдется в треть от этой кучи денег.

ЗЗЫ Не очень разумно пренебрегать советами спецов, стоящих около вашего автомобиля и искать совета у людей, которые ни разу не видели и не слышали ваш мотор, и до недавнего времени даже не предполагали о его существовании.

Сообщение отредактировал ABars - 24.2.2016, 23:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 24.2.2016, 23:48
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(ABars @ 24.2.2016, 23:35) *
Дяденьки, я над вами в тихом офигее. Вы допинаете мотор своими экспериментами, даже если сейчас ему можно помочь.

С этим согласен. Но говорит же денег сейчас нет. Самому нет возможности. А на сервисе по-любому на капиталку начнут крутить, навешают с трикороба.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 25.2.2016, 0:17
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1801
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(delfinn @ 25.2.2016, 0:48) *
... Но говорит же денег сейчас нет...

А на сервисе по-любому на капиталку начнут крутить, навешают с трикороба.

Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь.
Владение автомобилем подразумевает некоторые излишние траты, часто непредвиденные.

Не знаю, не знаю... Может у меня взгляд, или лицо такие, что мне редко что-нибудь откровенно впаривают.

Сообщение отредактировал ABars - 25.2.2016, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 25.2.2016, 8:04
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 25.2.2016, 8:41
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Оч похоже на детонацию
Возможно в камере сгорания образовалось много нагара (объем самой камеры уменьшился, а также степень сжатия), может еще и ко всему прочему кольца залегли
Может попробовать какую нибудь октан повышающую присадку.. вдруг пропадет треск - тогда станет ясно
ну и заглянуть можно в камеру автомобильным эндоскопом

Сообщение отредактировал stumpy52 - 25.2.2016, 8:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 25.2.2016, 9:43
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 25.2.2016, 0:17) *
Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь.


Как и что может добить попытка раскоксовки? Может, конечно я очень примитивно рассуждаю, но если клапана уже гнутые, то сильнее от ацетона они не погнуться. Правильно? Приведете пожалуйста пример какого-нибудь конкретного "добития" ацетоном.

У человека вопрос стоит или 13000 за вскрытие или 1300 за масло, как я понял. Если есть хоть какая-то теоретическая вероятность что-то добить раскоксовкой, то конечно надо копить деньги и вскрывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 25.2.2016, 10:56
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Я сервисмэнам совсем сейчас не верю,до этого был опель так там прям в сервис можно было пройти и над душей стоять... а тна хендай нет таких мест,все закрыто от хозяев и чего они там наделают и надиагностируют я и переживаю.... щас они там мне наоценивают...вот и собираю информацию досканально,пока размышляю,думаю со слезами хожу мимо машины на работу)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 25.2.2016, 11:03
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Павел281 @ 25.2.2016, 8:04) *
Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30


Послушал... был не прав - лучше вскрывайте. Сейчас с самим блоком еще может быть все в порядке, а если после предложенной мной раскоксовки, выкрошится что-нибудь в цилиндры... Я думал там другой треск. Сморозил короче!

Сообщение отредактировал alexxxela - 25.2.2016, 11:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:52