Ребяяяят выручайте движка стукнул или не ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребяяяят выручайте движка стукнул или не ? |
24.2.2016, 0:04
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Сегодня ехал по трассе и услышал треск при наборе оборотов ,тут же остановился и загоушил,но обзвлнил всех и вся получил ответ 23 ыевраля все пьют и отдыхают,ну че делать до казани 180 км.завожу и нахожу что движка начал сильно троить и началась сильная детонация... решил включить фары,так в тот помент когда включать начал фары двигатель как бы поднатужился и как бы обороты чуть ли до нуля не падали и еще хуже троил... но еак во время движения так такого не наблюдаю именно с фарами на холостом... но вот когда тихонько на педаль газа давишь и едешь до 2000 оборотов то ничего еще а вот как чуть поддать так начинается жуткий треск и он именно под нагрузкой... если разогнаться и катиться на нейтрале и попробывать прогазовать то заметил что двиг работает норм... только прозодя 2000 оборотов барьер тресканет и все а если прогазовывать и не опускать меньше 3000 то никакого треска нет и я ничего не пойму.... вот прилагаю видео вроде такой же треск у парня но тут постоянный а у меня на холостых нормально.. https://m.youtube.com/watch?v=fwLoJTGYr6U заранее извиняюсь за ошибки пишу второпях...
Сообщение отредактировал WADIE - 24.2.2016, 9:12 |
|
|
24.2.2016, 0:55
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Заглуши на пять-десять минут и посмотри какой у тебя уровень масла. Если окажется что его там нет даже на кончике щупа - искать и устранять причину утечки. Главное не продолжать движение без масла, иначе - кирдык.
|
|
|
24.2.2016, 3:01
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1824 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Почему-то мне кажется, у вас или ремень перескочил, и треск исходит из-за контакта поршней с клапанами, или из-за прекращения подачи масла в гидрокомпенсаторы, или из-за низкой вязкости масла.
ЗЫ Хрустальный шар что-то помутился и ничего не кажет. Поищите специалиста поблизости. |
|
|
24.2.2016, 8:40
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово |
Сильная просадка оборотов при включении фар, как мне кажется, говорит о не совсем исправном генераторе. А после того как включили фары, обороты приходят в норму? Если бы движок стукнул, вы бы никуда на нем не уехали...
К сожалению видео не могу посмотреть... |
|
|
24.2.2016, 9:18
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1405 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Тут слегка не ясно слово треск. Это видимо не стук, имелось в виду.
|
|
|
24.2.2016, 10:59
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Запись с видио это моё)
Стук поршней вообщем Через год стук стал тише, из-за присадок Стук Слышно что мотору стало легче крутиться как будто) Сообщение отредактировал Ivan1 - 24.2.2016, 11:00 |
|
|
24.2.2016, 14:13
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов....
Запись с видио это моё) Стук поршней вообщем Через год стук стал тише, из-за присадок Стук Слышно что мотору стало легче крутиться как будто) А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили.... |
|
|
24.2.2016, 14:13
Сообщение
#8
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб |
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов.... Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,...... |
|
|
24.2.2016, 14:24
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Может я лох, и чего то по жизни не понимаю но на мой взгляд пора бы не мучать двигло, себя и форум, а отправится на сервис,...... А если тебя приговорят на разбор полный движки,ты бы как посткпил прям побежал бы сразу 13000 выкидывать чисто за дефиктовку горе официалам,которые сами толком не знают в чем дело....и раскидать движ это только предположения на шатун и мои 13000 И позоже по жизни ты многого не понимаешь.... мое мнение для того форум и существует,чтобы друг другу помогать... если я виду,что официалы не поймут в чем дело с машиной и раскидать движ,это всего лишь их догадки которые мне обойдутся в 13000... в группе в контакте мне твердят не торопись раскидывать,вот хочу местных гетсоводов послушать,что скажут |
|
|
24.2.2016, 14:24
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит и как даешь нагрузку в тыкая скорость и прибавляя обороты свыше 2000 то начинается жуткий звонкий стук или треск незнаю как назвать типо дизельного двигателя старых образцов фордов.... А с чего ты взял,что у тебя именно стук поршней? Меня тоже приговорили на разбор движки,якобы на замену порш группы... послушали стотоскопом и вот весь вердикт... если бы у тебя как и сказали мне был люфт в поршнях они бы давно все у тебя разбомбили.... У меня люфт не в поршнях, а в гильзах. Сообщение отредактировал Ivan1 - 24.2.2016, 14:28 |
|
|
24.2.2016, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда!
У меня люфт не в поршнях, а в гильзах. Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть??? И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???)))) |
|
|
24.2.2016, 14:30
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2015 Мой город: Ижевск |
|
|
|
24.2.2016, 14:32
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск |
Извиняюсь за ошибки тороплюсь пишу,на работе перебегами забегаю сюда! Что значит люфт в гильзах,поясни как это может быть??? И кто тебе такое вообще сказать мог,люфт в гильзах...!!! В каком интересно месте у гизьзы будет люфт,сверху прижата башкой а сбоков сидит в блоке... где ей ходить???)))) Юбка поршня бьет о гильзу, Вам в сервисе разве не рассказывали мастера)? |
|
|
24.2.2016, 14:58
Сообщение
#14
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
По моему вкладыш в шатуне провернуло .
|
|
|
24.2.2016, 15:15
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Я 180 км по расстоянию проехал на таком движке... на холодную сегодня завел,работает не стучит не дымит... но чуть троит Я бы начал от простого к сложному. С маслом разобрался? Все в порядке? Если да - двигаемся дальше - выкручиваем свечи - смотрим на них. Изолятор не посыпался? Окей, дальше - меряем компрессию. Что с ней? Для всего этого ОД не нужен. Находим дядю Ваню или компрессометр и делаем первичную диагностику а не гадаем на кофейной гуще. |
|
|
24.2.2016, 15:29
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
|
|
|
24.2.2016, 15:34
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было?
По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина. |
|
|
24.2.2016, 15:44
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово |
по мне так шатун долбит
|
|
|
24.2.2016, 16:05
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Павел281, не за долго до начала "неполадок" заправки автомобиля топливом не было? По вашим описаниям, похоже на "детонацию" или "пальчики стучат" от плохого бензина. Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос. |
|
|
24.2.2016, 18:15
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец..
|
|
|
24.2.2016, 18:33
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Если зависит от нагрузки а не от оборотов, то вряд-ли "пальчики". Стоит готовится к худшему. Вопрос почему так произошло... масло, перегрев или что там еще могло быть первопричиной - вот в чем вопрос. Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли. В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана. п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец. |
|
|
24.2.2016, 19:04
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
В общем заправка была,но гоняли принудительно под аппаратом с другим бензином... замерили компрессию сейчас в двух 12 и 13 а в двух 6 и 7....похоже движке все таки писец.. Если так то, то это еще не писец. Попробуйте раскоксовку чистым ацетоном в течение пары дней. Раз Вы на нем с этим треском проехали 180 км, хуже уже вряд-ли будет. Хотя первая мысль у меня была снять ГБЦ и посмотреть на клапана, цилиндры, торцы поршней и убедится что там все в порядке. Если с блоком все в порядке то Вам повезло. Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли. В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана. п.с. С плохим бензином в камеры сгорания могла попасть некая "субстанция", поспособствовавшая залеганию колец. +1 |
|
|
24.2.2016, 19:10
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Я вот тоже грешу на бензин... но блин тут теперь недокажешь и в суд на них не подашь. Просто были же случаи когда массово травились на заправках и там прям внутри движки как смола все было.. и заправка возмещала всем ущерб...
|
|
|
24.2.2016, 19:13
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна...
|
|
|
24.2.2016, 19:45
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна... Пусть лишняя замена масла будет самой большой тратой в данной ситуации)) Тема про раскоксовку тут есть. Важные моменты: 1) До начала операции ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ с аккума. 2) Сразу снять предохранитель №18 "катушки зажигания и конденсатор". Уточни - может у тебя другой №18. Это важно чтобы не пробило катушки когда будешь потом крутить стартером. Далее операция - выставил в среднее положение цилиндры, выкрутил свечи, налил смесь, закрутил свечи, можно не до конца - лишь бы смесь не сохла. Я это делаю в пятницу на ночь, перед заменой масла. Утром встал подлил еще смеси, поставил на четвертую - покачал машинку вперед назад, чтобы поршни чуть-чуть пошевелить. На ночь снова подлил - покачал. Утром в воскресенье выкручиваешь свечи, кладешь сверху на колодцы чистые тряпки, одеваешь клемму и крутишь стартером. Главное чтобы во время прокрутки свечи были выкручены полностью. Иначе может быть действительно кирдык) Потом меняешь масло как обычно. В качестве смеси, если на улице +20 я использую ацетон с керосином пополам. Если на дворе зима и в особо тяжелых случаях - чистый ацетон. |
|
|
24.2.2016, 19:51
Сообщение
#26
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1405 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно.
|
|
|
24.2.2016, 20:08
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Я бы и сам разобрал гбц,но места нет и времени... а отдавать 13000 тоже пока нет,придется ставить ласточку.... а на ацетоне это как??? Как это делается??? А то мне сказали уже про раскоксовку,но мастер говорит мне ты масло залил 1000км назад и оно еще свежее и светлое,поэтому обычная раскоксовка не подойдет а какая то филидеперстовая нужна... Какая там коксовка при таком треске и компрессии? 1.Швартуем машину. 2. Ищем спеца, собираем бабло. 3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы. Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками. |
|
|
24.2.2016, 20:10
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Так а чего раскоксовкой заниматься, когда там треск или стук, не знаю. Ну раскоксовал и что? А посторонние звуки остались? Если стук, значит разбирать и смотреть нужно. Даже если это клапана подвисли - есть легкая надежда - "сдернуть" их парами ацетона, если их еще не погнуло. Назовите бредом, но человек с таким движком проехал 180 км. По моему попытка - не пытка. |
|
|
24.2.2016, 20:14
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Ну да ну да...раскоксовка помогла бы возможно при плохой компрессии,но вот этот треск мне покоя не дает...
|
|
|
24.2.2016, 20:20
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Павел281, это был дельный совет:
Проверить надо, в чём причина низкой компрессии. Либо кольца залегли, либо клапана прогорели или зависли. В каждый цилиндр залить (через свечные отверстия) кубиков по 5-10 моторного масла (медицинским шприцем). Если компрессия повысится - залегли кольца, если нет - смотреть клапана. Мастер, который мерил компрессию это пробовал проделать? Если нет - надо пробовать. |
|
|
24.2.2016, 20:33
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Какая там коксовка при таком треске и компрессии? 1.Швартуем машину. 2. Ищем спеца, собираем бабло. 3. Движок в любом случае колоть и дефектовать при личном присутствии + замеры, расчеты стоимости на расходные и работы. Всяко выйдет дешевле, чем все танцы с лаврами и пр. горчичниками. Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку)) |
|
|
24.2.2016, 20:38
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
|
|
|
24.2.2016, 20:55
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
|
|
|
24.2.2016, 21:18
Сообщение
#34
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 661 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Для доступа к шатунам наверно будет проще и дешевле слить масло и снять поддон картера ?
|
|
|
24.2.2016, 21:20
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Конечно дешевле. Лавр же нынче по 50000р за 0,33 а человеку объявили каких-то несчастных 13000 за дефектовку)) Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно? Дешевле потому что может пока еще не поздно определить по-нормальному причину треска и раскопмпрессии и устранить ее при вскрытии пока не попал с этими танцами-лаврами на контрактник. Контракт и капиталка всяко дороже. Я бы не то что не ездил пока на нем, а вообще не заводил. Искать нужно мастера, если нет самому возможности ремнтировать. Сообщение отредактировал delfinn - 24.2.2016, 21:21 |
|
|
24.2.2016, 22:13
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
И не факт еще что контрактник не стуканет,так же через тысяч 20000....проаерить то его же не проверишь,да и 1,6 фиг где найдешь лазал уже в инете всякие ходы и выходы искал.. а 1,4 уже все другое навесное,другие мозги,электрика кое какая и датчики даже...
|
|
|
24.2.2016, 22:17
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Съездить надо еще к одним официалам,так как других сервисов по хендайкам я не нашел...посмотрим там что скажут,учту что говорите вы и буду лично над душей стоять... но пока разбирать денег нет,попробуем еще чего поколдовать...
|
|
|
24.2.2016, 22:45
Сообщение
#38
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Вы хотите чтоб я расписывал все этапы дотошно? Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось: Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет. Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия? |
|
|
24.2.2016, 22:56
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Ну что товарищи знатоки кто что скажет.... вот сижу и думаю стоит ли вообще ее куда либо гнать мучать тануами с бубнами? Или пока поставить мою подругу и ждать зар платы для разбора а там уж как приговорят... или же все таки при таком раскладе есть какой то шанс на чудо,во что я просто скептически верю... до сервиса туда и обратно в совокупности порядка 60 км ехать хоть танцевать около нее хоть потом на разборку гнать...
|
|
|
24.2.2016, 23:12
Сообщение
#40
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
И разве форсы могут так трещать??? Конечно нет, если они в порядке. А если там в них кокс, я не знаю какие они могут звуки издавать... А как это они "так трещат"? Вашего треска мы пока не услышали)) Записывайте, выкладывайте - послушаем. Может кто что и услышит - подскажет. |
|
|
24.2.2016, 23:24
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Нет. Ответьте пожалуйста на пару вопросов. Вот Вы сняли ГБЦ и оказалось: Да действительно зависли клапана. Допустим только впускные, так для конкретики. Зависли в таком промежуточном положении что сами клапана не погнуло, они не прогорели, поршни не разбило. Ну так слегка-слегка прибило. Т.е. с блоком (с поршнями и цилиндрами) все в порядке и повреждений нет. Мог приключиться такой идеальный вариант или нет? Если да, то какие Ваши действия? Все может быть. Этот вариант можно проверить заливом масла в горшки перед замером компрессии. Если компрессия не повысится, значит клапана - или прогар, или завис. Наверно можно определить завис со снятой крышкой грм. А если гравицап с большим пробегом , есть смысл поменять маслосъемные колпачки, гидрики, проверить герметичность прилегания тарелок к седлам. Если все в норме, то искать дальше, элипсность, маслосъемные кольца и пр. Это все у спецов и очень желательно "висеть над душой" во время вскрытия и дефектовки Еще можно слить бензин и залить немного 95 с антизалегателем клапанов. Но это так...на удачу. Сообщение отредактировал delfinn - 24.2.2016, 23:26 |
|
|
24.2.2016, 23:31
Сообщение
#42
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 661 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
про доступ к шатунным вкладышам снизу, через снятие поддона , будут комментарии ?
|
|
|
24.2.2016, 23:35
Сообщение
#43
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1824 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Ну что товарищи знатоки кто что скажет.... Дяденьки, я над вами в тихом офигее. Вы допинаете мотор своими экспериментами, даже если сейчас ему можно помочь. Первое. Снимите кожух зубчатого ремня распредвала. Посмотрите на совпадение меток. Второе. Скиньте голову посмотрите на тарелки клапанов и торцы поршней. Если есть следы контакта. Они непременно будут, если у вас из-за бензина или фиговеньких колпачком зависли клапаны. И не гадайте. Третье. После этого вернитесь на форум, и будет о чем поговорить. ИМХО Провернутые вкладыши и фатальный износ ниже головы на пробегах до 100-150 т.км бывает только из-за откровенного издевательства над мотором. ЗЫ Тринадцать рублей не такая огромная сумма за полную разборку и дефектовку дрыгателя. Попробуйте ее разбить на этапы по факту выполненных работ. Т.е., допустим, если неисправность будет в голове, вам обойдется в треть от этой кучи денег. ЗЗЫ Не очень разумно пренебрегать советами спецов, стоящих около вашего автомобиля и искать совета у людей, которые ни разу не видели и не слышали ваш мотор, и до недавнего времени даже не предполагали о его существовании. Сообщение отредактировал ABars - 24.2.2016, 23:39 |
|
|
24.2.2016, 23:48
Сообщение
#44
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
|
|
|
25.2.2016, 0:17
Сообщение
#45
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1824 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... Но говорит же денег сейчас нет... А на сервисе по-любому на капиталку начнут крутить, навешают с трикороба. Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь. Владение автомобилем подразумевает некоторые излишние траты, часто непредвиденные. Не знаю, не знаю... Может у меня взгляд, или лицо такие, что мне редко что-нибудь откровенно впаривают. Сообщение отредактировал ABars - 25.2.2016, 0:18 |
|
|
25.2.2016, 8:04
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30
|
|
|
25.2.2016, 8:41
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2015 Мой город: Ижевск |
Оч похоже на детонацию
Возможно в камере сгорания образовалось много нагара (объем самой камеры уменьшился, а также степень сжатия), может еще и ко всему прочему кольца залегли Может попробовать какую нибудь октан повышающую присадку.. вдруг пропадет треск - тогда станет ясно ну и заглянуть можно в камеру автомобильным эндоскопом Сообщение отредактировал stumpy52 - 25.2.2016, 8:49 |
|
|
25.2.2016, 9:43
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Это не повод добить сложную дорогую высокотехнологичную деталь. Как и что может добить попытка раскоксовки? Может, конечно я очень примитивно рассуждаю, но если клапана уже гнутые, то сильнее от ацетона они не погнуться. Правильно? Приведете пожалуйста пример какого-нибудь конкретного "добития" ацетоном. У человека вопрос стоит или 13000 за вскрытие или 1300 за масло, как я понял. Если есть хоть какая-то теоретическая вероятность что-то добить раскоксовкой, то конечно надо копить деньги и вскрывать. |
|
|
25.2.2016, 10:56
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.2.2016 Мой город: Казань |
Я сервисмэнам совсем сейчас не верю,до этого был опель так там прям в сервис можно было пройти и над душей стоять... а тна хендай нет таких мест,все закрыто от хозяев и чего они там наделают и надиагностируют я и переживаю.... щас они там мне наоценивают...вот и собираю информацию досканально,пока размышляю,думаю со слезами хожу мимо машины на работу)))
|
|
|
25.2.2016, 11:03
Сообщение
#50
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
Вот ребят снял видео второрях перед работой,правда одному не удобно я во дворе лед не стал мучать машину и выезжать,пробывал на месте на ручнике дать нагрзку но пробуксовывала...влегкую конечно слышно,но холостых при перегазовке немного получилось запечатлить стук..https://youtu.be/ZwX1HfmuS30. https://youtu.be/ZwX1HfmuS30 Послушал... был не прав - лучше вскрывайте. Сейчас с самим блоком еще может быть все в порядке, а если после предложенной мной раскоксовки, выкрошится что-нибудь в цилиндры... Я думал там другой треск. Сморозил короче! Сообщение отредактировал alexxxela - 25.2.2016, 11:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:25 |