Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поломки мкпп. , проблемы с включением передач
Keldar
сообщение 30.5.2009, 22:36
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Добрый, день, вечер, ночь.

Сегодня на дороге произошло нечно непонятное. Ехал, никого не трогал, очередно раз притормозил перед лежачим ментом, пытаюсь воткнуть 2ю и чувствую и слышу, как шестерни в коробке зарычали, чловно я не выжал сцепление.. Я удивился, еще, раз, тоже самое... остановился на аварийке, проверил, педаль ходит свободно, ничего не мешает, давлю до пола, катнулся еще раз, 1я пошла, 2я опять не втыкается.. ну думаю, превед сервис sad.gif А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Потом ездил день, проблем нет вообще ...
Вопрос для профессионалов, что это было? Коробка дохнет так, синхронизаторы ??? В сервис писаться или ждать пока совсем будет кирдык ? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 30.5.2009, 22:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.1.2009
Из: Королёв




Лучше свози,пусть проверят. Есть такая проблема. Редко,но есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 30.5.2009, 22:58
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




В смысле проблема в том, что перестает втыкаться 2я? А потом проходит ?? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 30.5.2009, 23:02
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.1.2009
Из: Королёв




да,именно,периодически заедает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 31.5.2009, 1:57
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Не просто заедает, а словно сцепление не выжал ... слышно как шестерни друг об друга трутся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KenD@Rat
сообщение 29.7.2009, 18:51
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.3.2009
Из: Томск




Вот и у нас такое бывает, причем не тольк со второй, но иногда и с 3ей... Keldar на СТО ездили, что сказали? Мы в прошлом году показали свою механику, при нем се было ОК, сказал не парьтесь пока совсем не сдохнет :crazy:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 29.7.2009, 19:06
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




У меня тоже бывает хруст при переключении на вторую как будто сцепление не выжал правда включается без проблем если не считать хруста и бывает это очень редко где-то раз в месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2009, 22:20
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Тоже пару раз было, но это когда практически до отсечки крутил 1-ю и быстро переключался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.7.2009, 22:33
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Проверь регулировки тросов и их свободное перемещение. Вполне возможно что в какой то момент из-за заедания произошло недовключение кулисы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XAC
сообщение 20.8.2009, 15:34
Сообщение #10


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пермь




Машине полгода 7500км 2008 г.в. при скорости 40-60 км появляется хруст при переключении на вторую. Съездил к официалу в Перми, менеджер сказал, что синхронизаторы надо смотреть, забрали на 2 недели махину(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 20.8.2009, 15:43
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




У меня случается 1-2 раза в месяц. Заметил, что случается, когда сильно раскрутил, а потом чуть не до конца педальку утопил.

А еще пару раз было такое, что стартую, первая, хруст, еще раз сцепление, вторая, норм... - заметил - коврик под педаль забился, гад! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XAC
сообщение 20.8.2009, 16:14
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пермь




У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 18.3.2010, 13:53
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Getz 2008 года, пробег 5000 км rolleyes.gif

Стала через раз врубаться вторая передача.
Есть ли надежда, что поломка попадает под гарантию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergei
сообщение 18.3.2010, 14:11
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2010
Из: красноярск




по моему опыту случай гарантийный. но нервы помотают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.3.2010, 14:13
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 18.3.2010, 15:33
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(dinamik @ 18.3.2010, 14:13) *
Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.

rolleyes.gif
Спасибо за поддержку, пошол звонить на СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 19.3.2010, 21:21
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 20.3.2010, 1:33
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




было такое.
в дороге на вторую перестала переключаться. эффект словно сцепление не выжатое.. думал все, в ремонт. Пришлось проехать 1-3 передачи, минуя 2. 500 метров и 2 светофора решил проверить еще раз и о чудо! все заработало! с тех пор пока все ок. что было, хз.. точно не коврик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 21.3.2010, 20:42
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 29.4.2010, 20:17
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(nickstarnew @ 21.3.2010, 21:42) *
Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.


А сцепление по зиме не палил???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 29.4.2010, 22:12
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Была проблема со второй. на пробеге 20тыщ.При резком разгоне, при попытке включить шёл хруст. При нормальном разгоне всё норм. Поехал поучаствовать на дрэге: там совсем был жёсткий хруст. после 4-х заездов решил больше не участвовать. Думал коробку убил. Потом прошло, не знаю как, просто тыщи 3-4км ездил нормально. Уже 20 после этого проехал, в жёстком режиме, больше не появлялось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2010, 8:03
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да все было просто до безобразия.
При замене кпп, сервисмены, бандерлоги б.дь, фиксатор на трос выбора передачи один не поставилил, вставил, все включается без проблем.
Болтался туда сюда, туда то я, 3-я, 5-я, без проблем, а вот обратоно 2-я, 4-я фик вам, если резко. А медленно то пожалуйста, трос ведь имеет некоторую жесткость сам по себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:19
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- у меня была такая- похожая проблема ....
- если вторую вытыкаешь толканием рычага вперед - то 3 , 2 , 4 , 5 не включаются ...
- если рукоятку при выключении 2-й принудительно еще дожимать влево и при это выключать - то все в порядке ...
==============
- это была проблемка с механизмом рукоятки ... - заусенец пластиковый ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MR.BAN
сообщение 5.8.2010, 11:18
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 18.4.2010
Из: Васька

Мой город: ПИТЕР



подскажите ПОЖАЛУЙСТО!!!! ситуация следущая Купил гетс через 3 месяца третья передача не врубалась поехал в сервис сняли коробку а там дырка в ней и ни капельки масла нету ну и соответсвенно все внутренности разбиты мне сказали или новую коробку ставитть или б\у брать ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ НИТЬ СПОСОБ НЕ ПОКУПАТЬ КОБОКУ ????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 4.10.2010, 10:31
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 4.10.2010, 10:34
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(XAC @ 20.8.2009, 17:14) *
У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.



Не отписал... А очень интересно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 6.10.2010, 11:19
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(papex @ 4.10.2010, 11:31) *
Разберусь, напишу, что вышло.


После долгих перепирательств, приняли машину в гарантийный ремонт. Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dolphin92
сообщение 21.10.2010, 11:49
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.

Сообщение отредактировал dolphin92 - 21.10.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 21.10.2010, 21:52
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(dolphin92 @ 21.10.2010, 12:49) *
решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.

Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги

Сообщение отредактировал fatkote - 21.10.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 21:14
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Здравствуйте, не знаю куда написать, не нашла про проблемы при трогании назад) при включении задней передачи и если авто не прогрето (хотя стараюсь греть, но не всегда получается) слышен щелчок где то в полу и машина дергается, но не глохнет. Я на нейтралку и опять на заднюю и тогда все нормально едет. Что это может быть? Либо проблема со сцеплением, либо в не прогретом авто, либо передача не втыкается до конца, а может еще что? Подскажите пожалуйста) буду очень благодарна!

Сообщение отредактировал Sven - 6.3.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2011, 21:46
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 22:28
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 21:46) *
Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...

Спасибо за ответ, но два раза это как ???))) Обычно выжимаем сцепление, втыкаем передачу и вперд, а по другому как?

Сообщение отредактировал Sven - 6.3.2011, 22:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2011, 22:34
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sven, тебе сюда : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=44165
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 22:38
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 22:34) *

а теперь огромное спасибо!!! good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 7.3.2011, 15:11
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(papex @ 4.10.2010, 10:31) *
при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.

Была такая хрень на машине которой был 1год, если не ошибаюсь. Я сюда где то писал. Поехал по делу и в какой то момент трогаюсь и рычит... думал может задумался, не выжал сцепу. Потом проверил, что коврик не запал. Расстроился, думал все, привед сервис. поехал в комбинации 1 - 3. после пару км и светофоров решил снова ткнуть 2ю... и все ок! С тех пор слава богу 2 года без проблем. так что думаю тут не износ, а что-то еще. возможно бага в коробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 18.3.2011, 12:36
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.

Если изношен синхронизатор, то случай гарантийный или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 22.3.2011, 13:30
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



вот и у меня нечто похожее! начинаешь движение, все ровно, катишься на первой, потом при нажжатии на сцепление раздается хрюк!передача вторая втыкается ок, едет машина приемлимо, причем хрюк раздается в основном когда выежаешь после стоянки или когда машинка постоит!(хрюк только при первом переключении на вторую, в момент нажатия на педаль, еще коробку не включаешь в этот момент)дальнешие манипуляции все без звука при выжиме сцепы, другие корости тоже втыкаются хорошо! пробег 93 тыщи. пока в сервис не ездил, хочу побольше инфы собрать, толи это сцепление уже того, может не дожимает, а потом притирается или вот почитал все таки синхрон?

Сообщение отредактировал Vampairo - 22.3.2011, 13:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 24.3.2011, 13:32
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



люди ну подскажите пожалуйста)) прокоментируйте ситуацию то) еще пробовал-на выключенной, если машина стоит, скорости переключаешь-звука нет постороннего!и вот этот звук только 1 раз возникакет при начале движения!далее все переключения чистые сцепа не хрюкает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 3.4.2011, 23:32
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



кстати!поездив послушав!полностью симптоматику хрюка своего нашел! значит дело происходит так- трогаешься, независимо какая передача, 1 или 2, на 2 тысячи оборотов(именно на 2), идет хрюк как перегазовки, звук идет не из коробки а ттуда дальше, за педалями,и чувствуется в этот момент вибрация на педали газа! звук однократный, дальше во время движения скока не опускайся или подымайся до 2 тыщ, все хорошо!машина постоит, снова такаяж бойда! как вы думаете что это? мне кажется будто диск сцепы не плотно прижимается, а потом ровнее встает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MarmelaDD
сообщение 3.4.2011, 23:57
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2010
Из: СВАО Ярославка

Мой город: Москва



отъездил 100т не каких траблов с коробкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 18.4.2011, 23:17
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




У меня такая же ситуация как у всех с хрустом и прочим.. пробег почти 110 000. Сегодня при резком но плавном старте со светофора не воткнулась третья передача, бросил на нетраль докатился до следующего свотофора до плоной остановки (красный загорелся). Попытался тронуться ни чего не вышло, ощущение что сцепление проскльзовало (или как будто не довоткнулась передача) хотя передача стояла в положении первой воткнутой. коекак тронулся машина глохла то на 1-ой то на второй передаче. по пробке дополз до Сервисцентра метров 400 где то причем чем ближе подъезжал тем работала машина все лучше. Позвал мастера, тот сел поездил по парковке - говорит все ок, если будет повторяться приезжай сцепление менять будем, но хоят раз ты его недавно менял (где то на 70 000) то все это странно. Безбазара странно... машина весь день так и работала, как только резко ускоряешься, коробкой и сцеплением поработаешь пореще, опять такая шляпа начинается. В конец дня доехал до гаражников посоветоваться. Насоветовали менять "верталет" (такая хреновина в моторном отделении привод -карамысло переключения передач, как правельно называется пока не знаю). Если послушать как он работает при открытом капоте (со скрежетами весьма не приятными) может и есть смысл в этом.

Давненько мне вообще там какие то тросики на оф сервисе смазывали и четкость переключения возвращалась НО это было давно и врядли правда...

Щас короче сижу и фиг знает чего делать.. поеду в сервис завтра, людей мучить... машина нужна по работе срочно, если дело в этом вертолете, то его еще заказывать и ждать хрен знает скока.. ведь не расходник...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 21.4.2011, 8:05
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



У меня на пробеге 110к нечто похожее. С первой и задней ситуация привычная еще со времен тазовладения, а вот со второй сталкнулся впервые. Про синхронизаторы впринципе ответ ясен, а вот про тросики и про вертолет - пролейте свет, кто знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ulvis650
сообщение 16.5.2011, 21:55
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2011

Мой город: СПб.



А кто нибудь пробывал менять масло в МКПП на синтетику? на склько я знаю с завода полусинтетика залита, а вязкость масла имеет большое значение в работе синхронизаторов. Хочу попробывать, от двух литров масла не обеднею, а вдруг случится чудо.
Да и про троса кто что нибудь знает раскажите потдаются ли они регулировке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.5.2011, 9:08
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ulvis650,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...28330&st=20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
canepok
сообщение 17.5.2011, 14:53
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Nizhny Novgorod



машина 2005, 1.3
со второй передачей тоже проблемы, хрустит при переключении. Недавно поменял сцепление и масло коробке на синтетику.
Проблемы остались.
Кстати, если двигатель не работает, то при переключении передач тоже как будто за что-то задевает. Не сильно конечно, но заметно. На всех передачах.
У друга Getz, у него все передачи ходят ровно в этом случае.
Может ли быть проблема в тросиках привода передач?
Если да. то сколько денюжек готовить за регулировку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escherichia.coli
сообщение 10.11.2011, 18:27
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2011

Мой город: Челябинск



Цитата(fatkote @ 22.10.2010, 1:52) *
Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги

Вот я так и сточил... Теперь под замену шестерня 2-ой скорости и муфты переключения 1-2 и 3-4, а вот синхронизатор (он кстати сборный на 2-ой скорости) - живой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 14.11.2011, 11:53
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escherichia.coli
сообщение 1.12.2011, 15:29
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2011

Мой город: Челябинск



Цитата(Виктр Саныч @ 14.11.2011, 15:53) *
escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?


43360-28003 Муфта переключения передач 3-4 2 982,21
43270-22660 Шестерня второй передачи 3 519,74
43380-28502 Муфта переключения передач 1-2 1 302,78
43216-22001 Гайка крепежная 2 шт. 138,54 277,08
+ масло трансмиссионное 2 х 490 р.
Я не считаю сальники и прочее, потому что к синхронам не имеет отношения...
А работа около 7 000 - 8 000 (заказ наряд в машине лежит, я только общую сумму помню, а она много что ещё включает...)
Я будет время фотки выложу изношенных шестерен...

Сообщение отредактировал escherichia.coli - 1.12.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 1.12.2011, 15:32
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



escherichia.coli, спасибо! Можно и фотки посмотреть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werus
сообщение 31.1.2012, 22:36
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Украина Донецк



Подскажите... на улице минус 20 заводиться тьфу-тьфу.. машина прогревается 15 минут (ребенка везу с женой) есть следующая проблема: при полность и не однократно выжатом сцеплении не включается ни одна передача. После 30 минутного прогрева и тырканья коробкой ничего не помгло. После заглушил двигатель.. проклацал все скоростя... все функционирует.После включил первую выжалполностью до упора сцепление и начал крутить стартером при этом начала катиться машина.. проехав 1-1.5 км на первой вроде как все отмерзает и снова можно но с трудом включать скоростя после часа в пути коробка переключается отменно... кроме задней скорости.. сначала 4 потом заднюю (на сервисе за заднюю еще давно сказали, что менять тросик мкп менять из за того что там испортилась какая-то резинка уплотнительная). После того как машина постоит при минус 15 пару часов - таже ерунда.. Скажите... с чем это может быть связано? Гетц 1.3 2003 механика. Может туда влага какая то попадает и промерзает тросик мкп или это сцепление... никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 20:57