Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с электрообуродованием в дороге.
Немо09
сообщение 27.3.2016, 11:15
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новошахтинск

Мой город: Новошахтинск



Всем привет,
Давно не был на сайте так как, не было необходимости, все работало в штатном режиме, расходные запчасти менялись, машина ездила и не было каких либо серьезных проблем.
Пару дней назад в дороге случилась следующая проблема, жена поехала меня встречать в аэропорт на Гетце и по дороге у нее начались глюки с зажиганием, как она рассказала, у нее загорались всякие контрольные лампочки на панели приборов, машина теряла обороты и тахограф постоянно прыгал. Короче каким-то чудом, приехала в аэропорт, когда я попытался завести машину, то стартер еле крутил движок.
Я подумал, что может аккумулятор сдох, проверил ремень, ремень нормальный, клеммы прочистил и обратно соединил.
Помогли прикурить, машина завелась. Ну и решил ехать, думал раз движок завелся, глушить не буду и попытаюсь доехать. По дороге, фары не включал, поворотники, почему то не работали, дорога прямая была, думал потихоньку доеду. Через полчаса поездки обороты стали падать и машина заглохла, съехал на обочину и из под машины повалил дым, открыв капот увидел как загорелась проводка жгута что идет по низу вдоль радиатора. Отключил массу и потушил огонь. Привезли на буксире домой. теперь вот думаю, что могло вызвать такую серьезную проблему и где искать причину.
Может у кого есть идеи?

В машине стоит сигнализация starline и подогрев двигателя Гидроник. Все это устанавливалось в сервисном центре.
Пожалуйста, Не ругайтесь, если вдруг не туда написал и что-то, пропустил или не увидел похожую тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.3.2016, 0:36
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Немо09 @ 27.3.2016, 12:15) *
... открыв капот увидел как загорелась проводка жгута что идет по низу вдоль радиатора...
... что могло вызвать такую серьезную проблему и где искать причину.
Может у кого есть идеи?
...

ИМХО Короткое замыкание самого жгута или потребителей на его концах. Там же и искать.
ЗЫ Жгут наверняка оплавился не только там, где горел, но и там,где выглядит целым.

Сообщение отредактировал ABars - 28.3.2016, 0:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немо09
сообщение 5.5.2016, 17:17
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новошахтинск

Мой город: Новошахтинск



Цитата(ABars @ 28.3.2016, 1:36) *
ИМХО Короткое замыкание самого жгута или потребителей на его концах. Там же и искать.
ЗЫ Жгут наверняка оплавился не только там, где горел, но и там,где выглядит целым.


Проблема была с генератором из-за чего, пошли глюки с электрооборудованием. Электрик сказал, что проводка целая, а загорелся кожух проводки снаружи. Возможно, что причина, возгорания, пропуски в работе с зажиганием из-за чего непрогоревшие пары бензина скопились в выхлопном патрубке, от жара патрубка, оплавился и загорелся наружный пластик.

Починили генератор, езжу уже недели три, полет нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.5.2016, 10:20
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Электрик сказал, что проводка целая, а загорелся кожух проводки снаружи. Возможно, что причина, возгорания, пропуски в работе с зажиганием из-за чего непрогоревшие пары бензина скопились в выхлопном патрубке, от жара патрубка, оплавился и загорелся наружный пластик.

несгоревшие пары бензина попадают в выпускной коллектор , затем в катализатор , там догорают , а от туда выхлопные газы прямиком в глушители ...
выпускной коллектор нагревается до температуры более 600 градусов (штатный режим), и в добавок установлен тепловой экран ...


как могут несгоревшие пары бензина нагреть "выхлопной патрубок"-( что это ???) до температуры возгорания пластика = "кожуха проводки" , который находится на расстоянии более 30 см ... ???

как можно объяснить возгорание от температуры и утечки искры по вв-проводам = в непроветриваемом закрыытом помещении=боксе , хорошенько облить бензином не менее 2-х литров , подкапотное пространство ... подождать минут 5-10 ... и заводить машину ... или стоять и поливать выпускной коллектор бензином ...

более вероятна версия : в туманности андромеда - была вспышка сверхновой , 2 тыс лет назад ... вот звездная пыль только долетела до земли и прямиком под капот вашей машины и образовалось возгорание ...



Сообщение отредактировал WADIE - 6.5.2016, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.5.2016, 11:21
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



скорее всего проблему надо искать в предпусковом подогревателе ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 7.5.2016, 9:13
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



А может просто крыски погрызли проводку немного...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:40