Проблема с электрообуродованием в дороге. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с электрообуродованием в дороге. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новошахтинск Мой город: Новошахтинск ![]() |
Всем привет,
Давно не был на сайте так как, не было необходимости, все работало в штатном режиме, расходные запчасти менялись, машина ездила и не было каких либо серьезных проблем. Пару дней назад в дороге случилась следующая проблема, жена поехала меня встречать в аэропорт на Гетце и по дороге у нее начались глюки с зажиганием, как она рассказала, у нее загорались всякие контрольные лампочки на панели приборов, машина теряла обороты и тахограф постоянно прыгал. Короче каким-то чудом, приехала в аэропорт, когда я попытался завести машину, то стартер еле крутил движок. Я подумал, что может аккумулятор сдох, проверил ремень, ремень нормальный, клеммы прочистил и обратно соединил. Помогли прикурить, машина завелась. Ну и решил ехать, думал раз движок завелся, глушить не буду и попытаюсь доехать. По дороге, фары не включал, поворотники, почему то не работали, дорога прямая была, думал потихоньку доеду. Через полчаса поездки обороты стали падать и машина заглохла, съехал на обочину и из под машины повалил дым, открыв капот увидел как загорелась проводка жгута что идет по низу вдоль радиатора. Отключил массу и потушил огонь. Привезли на буксире домой. теперь вот думаю, что могло вызвать такую серьезную проблему и где искать причину. Может у кого есть идеи? В машине стоит сигнализация starline и подогрев двигателя Гидроник. Все это устанавливалось в сервисном центре. Пожалуйста, Не ругайтесь, если вдруг не туда написал и что-то, пропустил или не увидел похожую тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... открыв капот увидел как загорелась проводка жгута что идет по низу вдоль радиатора... ... что могло вызвать такую серьезную проблему и где искать причину. Может у кого есть идеи? ... ИМХО Короткое замыкание самого жгута или потребителей на его концах. Там же и искать. ЗЫ Жгут наверняка оплавился не только там, где горел, но и там,где выглядит целым. Сообщение отредактировал ABars - 28.3.2016, 0:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новошахтинск Мой город: Новошахтинск ![]() |
ИМХО Короткое замыкание самого жгута или потребителей на его концах. Там же и искать. ЗЫ Жгут наверняка оплавился не только там, где горел, но и там,где выглядит целым. Проблема была с генератором из-за чего, пошли глюки с электрооборудованием. Электрик сказал, что проводка целая, а загорелся кожух проводки снаружи. Возможно, что причина, возгорания, пропуски в работе с зажиганием из-за чего непрогоревшие пары бензина скопились в выхлопном патрубке, от жара патрубка, оплавился и загорелся наружный пластик. Починили генератор, езжу уже недели три, полет нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Электрик сказал, что проводка целая, а загорелся кожух проводки снаружи. Возможно, что причина, возгорания, пропуски в работе с зажиганием из-за чего непрогоревшие пары бензина скопились в выхлопном патрубке, от жара патрубка, оплавился и загорелся наружный пластик. несгоревшие пары бензина попадают в выпускной коллектор , затем в катализатор , там догорают , а от туда выхлопные газы прямиком в глушители ... выпускной коллектор нагревается до температуры более 600 градусов (штатный режим), и в добавок установлен тепловой экран ... как могут несгоревшие пары бензина нагреть "выхлопной патрубок"-( что это ???) до температуры возгорания пластика = "кожуха проводки" , который находится на расстоянии более 30 см ... ??? как можно объяснить возгорание от температуры и утечки искры по вв-проводам = в непроветриваемом закрыытом помещении=боксе , хорошенько облить бензином не менее 2-х литров , подкапотное пространство ... подождать минут 5-10 ... и заводить машину ... или стоять и поливать выпускной коллектор бензином ... более вероятна версия : в туманности андромеда - была вспышка сверхновой , 2 тыс лет назад ... вот звездная пыль только долетела до земли и прямиком под капот вашей машины и образовалось возгорание ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.5.2016, 11:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
скорее всего проблему надо искать в предпусковом подогревателе ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
А может просто крыски погрызли проводку немного...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:40 |