Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 15:07
Сообщение #131











Цитата(Медвед Полоскун)
ПРО АБИТ КОРВЕТ http://www.ks-test.ru/diagrams/colt18k.htm, устанавливали на Кольт, работало!

Слушай Медвед Полоскун насколько я понимаю Ты хочешь сказать, что двигатель на Кольте такой же, как и на Гешке???
РЖУНИМАГУ АФТОР ЖГИ ИСЧО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:08
Сообщение #132


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Цитата(ShamaN)
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)


Гы двигло разработаное Порше, как и Фиррари, Ламбарджини и вабще что угодно, всегда можно обосрать качеством сборки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 15:08
Сообщение #133











Цитата(ShamaN)
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)

+1000 :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:22
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Насчет универсального блока!? А ты попробуй настраиваться на стенде, а не у себя дома с калькулятором!? Мож чего и получится! И двигло от Жигуля разработаное Порше сибе воткни, оно ж афигительно надежное и пипец какое мощное!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:26
Сообщение #135


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




ИЛИ как вариант, дождись пока Хундац выпустит ТурбоГетц и купи его!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 15:29
Сообщение #136











Прежде чем глупости умным людям советывать, которые много чего про Getz знают, лучше бы сам чего дельного у себя в машине сотворил и показал достопочтенной публике в фото отчете о проделанной работе.
А то слова... слова... слова... тазы... турбины... я все знаю про компрессию... не гоже. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 22.8.2007, 15:36
Сообщение #137


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Медвед Полоскун
Молодой человек. Для начала Вам никто не позволял переходить на личности. Что и куда втыкать я разберусь сам.
А Вы, считая себя продвинутым тюнером, никогда не задумывались над вопросом: почему, собственно, блок управления от одной машины не ставят на другую? Даже если оный и поддается регулировкам? Почему применяются индивидуальные прошивки под каждое авто, а не универсальные? И почему уважающие себя фирмы не заряжают любое авто универсальными мозгами?
Рекоммендую, для начала, собрать побольше информации о данном процессе. Потом уже доказывать всем теорему о том, как "мы, вставив банку в попу ТАЗику, настроили ее так, что получили прирост в 100л.с."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 15:42
Сообщение #138











Цитата(ShamaN)
вставив банку в попу ТАЗику, настроили ее так, что получили прирост в 100л.с."

А я то думал, зачем в ТАЗики такие большие перделова вставляють, дык вот оказыватся зачем... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.8.2007, 15:44
Сообщение #139


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше

Гы :grin: Ну не совсем...
Вернее даже - совсем не Порше :smile:
Порше, так сказать, "доводил" (как нам это ведают из СМИ) двигло для классики, которое с современным ТАЗовским - не одно и тоже.
Медвед Полоскун
Цитата
а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей!

:grin: А это откуда такое..? Кинь сцылкой... :twisted:

Извини конечно, но подобными умозаключениями руководствуется большинство стритсракеров, у которых двигла на тачках разваливаются после пары тысяч километров...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:52
Сообщение #140


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Насчет индивидуальных прошивок и банок на таз меня не надо лечить! Под каждый конкретно взятый двигатель пишется программа, потому что двух абсолютно одинаковых двигателей в принципе не существует. Насчет универсальных блоков управления двигателем точно могу сказать, если нет разработанных фирмой изготовителем спортивных/тюнинговых блоков управления двигателем, то лучше воспользоваться универсальным..... И настроить на мощностном стенде...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:56
Сообщение #141


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Насчет надежности ТАЗовского двигателя, проверено на практике, на обычной ТАЗовской десятке, которую не трогали, в движок не лазили, масло меняли вовремя, заправляли 92 бензином на нормальных заправках, через 10 000 км сгорает катализатор, чего то там отваливается и начинает болаться в корпусе!? Это что высокая надежность?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 15:59
Сообщение #142











Медвед Полоскун
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ с Твоими познаниями :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.8.2007, 16:01
Сообщение #143


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Медвед Полоскун
Цитата
если нет разработанных фирмой изготовителем спортивных/тюнинговых блоков управления двигателем, то лучше воспользоваться универсальным..... И настроить на мощностном стенде...

Прям стоишь перед мощностным стендом, с загнанным на него Гетцем и выбираешь на блоке: "Увеличить мощность на 50л.с... Ввод..."
:grin: laugh.gif простите.. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 22.8.2007, 16:06
Сообщение #144


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Медвед Полоскун
С примером не соглашусь. Т.к. это отдельно взятый экземпляр. Ломаются даже Бентли. Живой пример не по автомобильной тематике. Недавно приобрел дорогие часы, которые должны меня пережить в принципе. На третий день остановились!
То, что процент брака двигателей ВАЗ много выше - возможно (т.к. нет статистики) да. Но не надо слепо верить японцам/немцам/корейцам и считать, что их творения автомобильной мысли выдержат практически любое насилие.
По поводу же настройки на стенде с универсальным блоком я лишь повторю вопрос. Почему, по-Вашему, автомобильные сервисы "с именем" не предлагают такой услуги? Да. Сделать можно. Но где гарантии надежности? Где статистика использования?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 16:09
Сообщение #145


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Гы ты вообще процесс настройки себе представляешь!? :?:
Если по твоему это что то типо автоматической мойки, то мене тебя жаль....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 16:15
Сообщение #146


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Кстати а что такое сервисы с "именем"? НАМИ? ОКБ Динамика? Официальный сервис-центр Бентли?
Слепо ничему не верю, просто видел машины на которых делались подобные доработки и они после этого прожили достаточно боьшое количество времени, я не считаю что компрессор с давлением 0.25-0.3 атм это серьезное издевательство над двигателем! В крайнем случае, если так уж сильно боишься данного "насилия" то есть фирмы где можно заказать кованую поршневую и стальную прокладку ГБЦ (точные координаты не помню)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 16:17
Сообщение #147


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




А вообще весь тюнинг несертифицироваными запчастями ( а сертифицированных как обычно нет в продаже/природе) а то игра по принципу повезет/неповезет! Не хочешь, не играй....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 22.8.2007, 16:57
Сообщение #148


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




Ну ребята вы тут и развели полемику))) правда читать интересно, хотел бы что-нибудь добавить, но тут так все глубоко закопались, что лучше помолчу и подожду конкретных реальных примеров. Вообще странно, что столько Гетцев, а турбированных нет, или мы о них не знаем, интерессно почему)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 22.8.2007, 23:08
Сообщение #149


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Медвед Полоскун)
А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось!

Видел я как Корвет работает в гольфе 4, это пи№дец. Нах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaws
сообщение 23.8.2007, 5:48
Сообщение #150


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2007
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Медвед Полоскун)
Насчет надежности ТАЗовского двигателя, проверено на практике, на обычной ТАЗовской десятке, которую не трогали, в движок не лазили, масло меняли вовремя, заправляли 92 бензином на нормальных заправках, через 10 000 км сгорает катализатор, чего то там отваливается и начинает болаться в корпусе!? Это что высокая надежность?!

НуНу, ездил на тазе до гешки. Общий пробег 240 тыс. Кат умер на 100 тыс, лямбда на 150 тыс. Если на 10 тыс. сгорает кат... полная чушь!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.8.2007, 7:15
Сообщение #151


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Медвед Полоскун)
Гы ты вообще процесс настройки себе представляешь!? :?:
Если по твоему это что то типо автоматической мойки, то мене тебя жаль....

Ну по твоим постам, я так понял, процесс настройки ТАК представляешь себе именно ты ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.8.2007, 7:38
Сообщение #152


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



да и еще :smile:
Медвед Полоскун
Цитата
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?!

Про какой Кольт речь?
Если про предыдущее поколение - то может быть...
Если про нынешнее, то на нем уже другие двигатели с изменяемой геометрией фаз газорспределениям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 23.8.2007, 9:36
Сообщение #153


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Вообще процесс настройки на стенде вещь достатотно тонкая и занимает немало времени, опять таки зависит от типа стенда, роликовый или ступичный, лучше ступичный, он точнее.
Про кольт имелось в ввиду двигатель бес системы MiVEC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 23.8.2007, 14:20
Сообщение #154


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock:

Для тюнинга нет понятия "мотор гетца". Есть понятие - мотор, 4 цилиндра, геометрия такая-то, колено такое-то, степень сжатия такая-то, клапана такие-то, валы с такой-то фазой, подъемом и перекрытием.... Ибо все моторы - железяки.
Кстати, подходы к тюнингу (выжиманию лишних лы сы из моторов) не изменились никак за последние 50 лет. smile.gif))

Цитата(TEMPER)
Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных...
Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin:

Но к делу нельзя приступать, не проведя рассчет, согласен? wink.gif

На давляке 0.3 бара реально штатная ШПГ будет жить долго и счастливо, но вот только приход не будет стоить всех затрат на установку турбы... sad.gif
Т.е. если с мотора 1.6 получать 200 сил и более - тогда имеет смысл заниматься турбой, но и давление будет не меньше 1.2..
А турба с давляком 0.3 прибавит всего 20-30 сил..

Цитата(ShamaN)
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?

Нет понятия "универсальный блок".. Просто есть блоки, которые ставятся на конкретную модель авто с конкретным мотором, а есть блоки типа того же абита (которым, кстати, только в Питере фанатеют wink.gif ) или мотека.
Про качеству работ и отдачу - ты зря. Видимо не очекнь понимаешь, что такое топливная карта и из чего состоит та самая пресловутая программа управления двигателем. Под конкретные мозги нужны будут все датчики, с которых мозг сможет считать показания.
У приятеля ниссановский мотор SR20DET настроен на мозгах январь 5.1 от таза - и все отлично работает. smile.gif А про отдачу и говорить страшно..

Цитата(ShamaN)
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)

Все моторы - индивидуальны.. готовый кит все равно не будет хорошо ехать.. Под любую конфигурацию мотора надо отстраивать программу управления двигателем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.8.2007, 9:27
Сообщение #155


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ох я щас кому-то, по кое-какому месту!!! :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 24.8.2007, 10:03
Сообщение #156


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Mr_Max
Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 15:29
Сообщение #157


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Медвед Полоскун)
Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок....


Эх... гемора с внедрением компрессора все равно - куча.
А приход - жалких 20-30 сил. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Breeze
сообщение 24.8.2007, 16:07
Сообщение #158


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва




Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 24.8.2007, 20:06
Сообщение #159


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Breeze)
Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.


С мотора 1.6 те самые 20-3- сил легко можно снять с помощью впуска0выпуска, замены валов и небольшой доработки ГБЦ, даже на штатных клапанах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 27.8.2007, 9:16
Сообщение #160


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Весь прикол данного компрессора в том чтобы добавить момента, а не лошадей, а если к нему еще добавить валы, впуск/выпуск и доработку ГБЦ - то совсем хорошо получится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.8.2007, 9:47
Сообщение #161











Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 27.8.2007, 9:54
Сообщение #162


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(TEMPER)
Mr_Max Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:

Не понял, ты что, хочешь тюниться выше 150лыс? Имхо, тогда это уже саавсем другие деньги: турбина, коробка, тормоза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.8.2007, 10:03
Сообщение #163











Мороз
Спокойствие, только спокойствие ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 27.8.2007, 12:25
Сообщение #164


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




TEMPER
Блин, специально для тебя звонил узнавал, есть в Москве контора которая делает, стоить будет ориентировочно 13 и более килорупий, если так уж заинтересован, то позвони 8(812)337-14-11 спроси Сергея, он тебе все расскажет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.8.2007, 12:58
Сообщение #165











Медвед Полоскун
НАФИГА мне в Питер, то звонить? :shock: 812 код города :???:
Можешь проще написать, какая фирма и где находится.
И кстати даже 20К это нормально, главное качество!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 27.8.2007, 14:03
Сообщение #166


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Блин, ну не сказал он мне, название фирмы! Просто знакомый парень работает в магазине http://www.shonx.ru/ , я ему позвонил и спросил, он сказал что пусть звонят..... Моегшь позвонить на их московский телефон, может там подскажуть......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 27.8.2007, 14:06
Сообщение #167


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




А атк вообще спросил зачем?! Я сказал что под турбу, на что был ответ что не в поршнях дело, а в степени сжатия..... Но если очень хочется ковку, то всегда поможем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 27.8.2007, 14:46
Сообщение #168


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:


МАМИ ковку делает, в зеленограде еще люди делают(если надо, могу поискать контакты), АБ инжиниринг делает..
Но я бы тебе посоветовал подобрать поршня от другой машины - от той же ауди ТТ или любой другой турбированной. Все-таки заводское качество - есть заводское качество..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 27.8.2007, 14:48
Сообщение #169


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




http://ab-engine.ru/p_spare2.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.8.2007, 14:54
Сообщение #170











Mr_Max
Спасибо :smile: Буим думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 28.8.2007, 12:30
Сообщение #171


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(ShamaN)
Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/

Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать? wink.gif Или заказать, на крайний случай... Прошивка под новую настройку мозгов, само собой, тоже будет нужна. Осознаю.

В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 28.8.2007, 13:34
Сообщение #172


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(int4238382)
В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.


Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор )))
Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями smile.gif

Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 28.8.2007, 20:15
Сообщение #173


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Mr_Max)
Цитата(int4238382)

В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.


Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор )))
Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями smile.gif

Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов..

А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Заказать две прокладки из меди(эксклюзив)
Заказать комплект поршней(эксклюзив)
Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат.
Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 7:58
Сообщение #174











Цитата(int4238382)
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Заказать две прокладки из меди(эксклюзив)
Заказать комплект поршней(эксклюзив)
Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат.
Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще!

Вот за что люблю дядю Диму, так за то, что объясняет просто, понятно и доходчиво! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 29.8.2007, 9:24
Сообщение #175


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 9:36
Сообщение #176











Цитата(Медвед Полоскун)
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:

И не поймешь! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 13:42
Сообщение #177


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(int4238382)
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:

Я не меняю форму камеры сгорания.
Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно.. wink.gif


Цитата(int4238382)
А теперь давайте посчитаем что дешевле:

Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше". smile.gif

Цитата(Медвед Полоскун)
а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:

При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 13:48
Сообщение #178


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(TEMPER)
Цитата(Медвед Полоскун)
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
И не поймешь! ;-)

TEMPER, что ты на Медведа все наезжаешь? Человек в теме, за написанием глупостей не замечен, а ты с ним все споришь и споришь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 13:54
Сообщение #179











Мороз
Андрюха, не наезжаю я честно слово! А явный уклон его слов в мою сторону словами "фанатизм по поводу кованных поршней" я явно одобряю, словами "И не поймешь!" :smile:
Тем более, что каждый извращается над своей машиной, как он может и насколько - это ему средства позволяют! Да пусть я потрачу много денег, своих денег, на кованные поршня и буду ездить не более 7 000 оборотов и не будет у меня за 200 кабыл, НО зато я буду именно в ЭТОЙ части двигателя чевствовать уверенность!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 14:20
Сообщение #180


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 10:52