Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.4.2006 Из: Москва ЗАО ![]() |
Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей. У них так же есть прошивка для 1.6 Getz. Я вот и подумал, может кому интересно будет?
З.ы. бюджет восновном будет зависить от брендов комплектующих и от размера турбинки :twisted: По моим подсчетам тысячи в 4 можно будет уложиться.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) Гы ты вообще процесс настройки себе представляешь!? :?:
Если по твоему это что то типо автоматической мойки, то мене тебя жаль.... Ну по твоим постам, я так понял, процесс настройки ТАК представляешь себе именно ты ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
да и еще :smile:
Медвед Полоскун Цитата Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?!
Про какой Кольт речь? Если про предыдущее поколение - то может быть... Если про нынешнее, то на нем уже другие двигатели с изменяемой геометрией фаз газорспределениям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Вообще процесс настройки на стенде вещь достатотно тонкая и занимает немало времени, опять таки зависит от типа стенда, роликовый или ступичный, лучше ступичный, он точнее.
Про кольт имелось в ввиду двигатель бес системы MiVEC. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock:
Для тюнинга нет понятия "мотор гетца". Есть понятие - мотор, 4 цилиндра, геометрия такая-то, колено такое-то, степень сжатия такая-то, клапана такие-то, валы с такой-то фазой, подъемом и перекрытием.... Ибо все моторы - железяки. Кстати, подходы к тюнингу (выжиманию лишних лы сы из моторов) не изменились никак за последние 50 лет. ![]() Цитата(TEMPER) Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных...
Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin: Но к делу нельзя приступать, не проведя рассчет, согласен? ![]() На давляке 0.3 бара реально штатная ШПГ будет жить долго и счастливо, но вот только приход не будет стоить всех затрат на установку турбы... ![]() Т.е. если с мотора 1.6 получать 200 сил и более - тогда имеет смысл заниматься турбой, но и давление будет не меньше 1.2.. А турба с давляком 0.3 прибавит всего 20-30 сил.. Цитата(ShamaN) А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Нет понятия "универсальный блок".. Просто есть блоки, которые ставятся на конкретную модель авто с конкретным мотором, а есть блоки типа того же абита (которым, кстати, только в Питере фанатеют ![]() Про качеству работ и отдачу - ты зря. Видимо не очекнь понимаешь, что такое топливная карта и из чего состоит та самая пресловутая программа управления двигателем. Под конкретные мозги нужны будут все датчики, с которых мозг сможет считать показания. У приятеля ниссановский мотор SR20DET настроен на мозгах январь 5.1 от таза - и все отлично работает. ![]() Цитата(ShamaN) Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
Все моторы - индивидуальны.. готовый кит все равно не будет хорошо ехать.. Под любую конфигурацию мотора надо отстраивать программу управления двигателем.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ох я щас кому-то, по кое-какому месту!!! :twisted:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Mr_Max
Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок....
Эх... гемора с внедрением компрессора все равно - куча. А приход - жалких 20-30 сил. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2006 Из: Москва ![]() |
Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Breeze) Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.
С мотора 1.6 те самые 20-3- сил легко можно снять с помощью впуска0выпуска, замены валов и небольшой доработки ГБЦ, даже на штатных клапанах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Весь прикол данного компрессора в том чтобы добавить момента, а не лошадей, а если к нему еще добавить валы, впуск/выпуск и доработку ГБЦ - то совсем хорошо получится....
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() |
Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-) Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Mr_Max Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile: Не понял, ты что, хочешь тюниться выше 150лыс? Имхо, тогда это уже саавсем другие деньги: турбина, коробка, тормоза... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() |
Мороз
Спокойствие, только спокойствие ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
TEMPER
Блин, специально для тебя звонил узнавал, есть в Москве контора которая делает, стоить будет ориентировочно 13 и более килорупий, если так уж заинтересован, то позвони 8(812)337-14-11 спроси Сергея, он тебе все расскажет.... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() |
Медвед Полоскун
НАФИГА мне в Питер, то звонить? :shock: 812 код города :???: Можешь проще написать, какая фирма и где находится. И кстати даже 20К это нормально, главное качество! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Блин, ну не сказал он мне, название фирмы! Просто знакомый парень работает в магазине http://www.shonx.ru/ , я ему позвонил и спросил, он сказал что пусть звонят..... Моегшь позвонить на их московский телефон, может там подскажуть......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
А атк вообще спросил зачем?! Я сказал что под турбу, на что был ответ что не в поршнях дело, а в степени сжатия..... Но если очень хочется ковку, то всегда поможем....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-) Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile: МАМИ ковку делает, в зеленограде еще люди делают(если надо, могу поискать контакты), АБ инжиниринг делает.. Но я бы тебе посоветовал подобрать поршня от другой машины - от той же ауди ТТ или любой другой турбированной. Все-таки заводское качество - есть заводское качество.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() |
Mr_Max
Спасибо :smile: Буим думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(ShamaN) Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/ Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя. Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать? ![]() В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ. Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(int4238382) В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ. Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор ))) Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями ![]() Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Mr_Max) Цитата(int4238382) В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ. Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ. Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор ))) Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями ![]() Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов.. А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile: А теперь давайте посчитаем что дешевле: Заказать две прокладки из меди(эксклюзив) Заказать комплект поршней(эксклюзив) Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат. Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще! |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() |
Цитата(int4238382) А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
А теперь давайте посчитаем что дешевле: Заказать две прокладки из меди(эксклюзив) Заказать комплект поршней(эксклюзив) Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат. Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще! Вот за что люблю дядю Диму, так за то, что объясняет просто, понятно и доходчиво! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
И не поймешь! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(int4238382) А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
Я не меняю форму камеры сгорания. Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно.. ![]() Цитата(int4238382) А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше". ![]() Цитата(Медвед Полоскун) а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Цитата(Медвед Полоскун) Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll: И не поймешь! ;-)TEMPER, что ты на Медведа все наезжаешь? Человек в теме, за написанием глупостей не замечен, а ты с ним все споришь и споришь! |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() |
Мороз
Андрюха, не наезжаю я честно слово! А явный уклон его слов в мою сторону словами "фанатизм по поводу кованных поршней" я явно одобряю, словами "И не поймешь!" :smile: Тем более, что каждый извращается над своей машиной, как он может и насколько - это ему средства позволяют! Да пусть я потрачу много денег, своих денег, на кованные поршня и буду ездить не более 7 000 оборотов и не будет у меня за 200 кабыл, НО зато я буду именно в ЭТОЙ части двигателя чевствовать уверенность!!! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
TEMPER
Ковка плоха тем, что слишком твердая. И у нее иной коэффициент теплового расширения. Т.е. лучше прогревать мотор перед ездой(валиловом), чтобы мотор не гремел поршнями (а он будет греметь при прогреве) и не жрал масло на первых минутах после запуска ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
Если этот Вася, например, собирал несколько лет назад моторы для "Логоваза" или для других туринговых машин, то почему бы не довериться таким рукам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Mr_Max, что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
Ну на драговых атмосферных моторах вообще по городу не ездят, ибо не возможно это ![]() Для светофорных стартов как раз и нужна турба, давление полтора бара и длинная первая и вторая передача. Ведь чтобы увезти авто Темпера с его багажником, набитым музыкой нужен шустренький мотор ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Mr_Max, ну я не про тот уровень драга, что на Воробьевых горах или в Тушино. Так, пошутить над кем-нибудь на светофоре. Уже и сейчас с 1,6 чип весело бывает какого-нибудь паджерика оставить сзади, шлифующим асфальт. Чуваку реально впадлу быть обставленным каким-то Гетцем. А я у своего, когда валы и выпуск переделывать буду, даже прямоток непальцастый поставлю, чтобы тюнинг не светить.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() |
Мороз
Mr_Max По поршням, не у дяди Васи делать буду (если ваобще буду), про пожирание масла знаю, про износ двигателя, у меня есть пару идей, но это в следующем году, про валить я не савсем понял, про построение мотора для драга я и не подумывал, про увезти попко моей машины согласен надо пошустрее мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) про износ двигателя, у меня есть пару идей,
Гильзовка? ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() |
Mr_Max
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.
Гм.. Ну тут все просто, дунуть на гражданских машинах можно в 2 мотора - поршневик или ротор. Ну если с ротором все ясно, то с поршневиком м.б. 2 ситуации - обычный блок и поршня или гильзованный блок и поршня. Больше конструкторы еще ничего не изобрели же ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER, это ты насчет масла за 6 тыр интригуешь или какие-нибудь МАИшные приколы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Я вот вообще пока машина на гарантии, а она на ней еще пару лет пробудет, в принципе не собираюсь мучать мотор...
По поводу кованых пошней, я к тому, что мне строили в свое время ТАЗовский мотор на не кованых поршнях, если кто в этом понимает, то геометрия низа была 74,8*82,4, к этому была пристыкована ГБЦ с большими клапанами, впуск/выпуск и 59 вал (подъем 11,1) мотор крутился до 7500 по реальному тахометру (а не по той каке которая с завода установлена) больше просто смысла небыло, мотор пробежал 60 000 без всяких вмешательств, умер тупо из-за детонации (гнал машину из питера в Ямало-Ненецкий автономный округ, вроде бы лил только 95 бенз, но куй его знаит, что там на самомо деле было) Помоему неплохой результат для обычных поршней |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() |
Mr_Max
Мороз Не совсем МАИшные приколы, но то что ЭТО НЕраспространные приколы российской научной мысле прально угадали :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER, аааааа! Как я мог забыть о волшебном магнитике на бензопровод!!! И о циркониевом браслете на зеркало заднего вида!
ПС пардон за флуд, завязываю. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() |
Мороз
Тьфу Ты ну... Не причем здесь магнитик на бензопровод... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll: Нет не присадки! Позже скажу, гараздо позже, когда опробую, дабы не быть голословным! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Mr_Max) Цитата(int4238382) А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile: Я не меняю форму камеры сгорания. Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно.. ![]() Цитата(int4238382) А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше". ![]() Цитата(Медвед Полоскун) а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. ![]() При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!! Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
[quote=Медвед Полоскун]а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:[/quote]
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. ![]() Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(int4238382) При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ
Если поршня будут ковка а вместо гидриков - толкатели - все отлично будет крутиться. Проверено не на одном моторе с отсечкой 8200 или вообще без отсечки(дабы в повороте при резком ударе двигателя в отсечку колено не сломало)) Цитата(int4238382) или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!
Бутерброд я подразумевал в турбомоторе. Там таких оборотов не надо.. Но конечно же лучший выход - задать степень сжатия размерами и формой порней. Ты хочешь сказать, что в ГБЦ геца так много "мяса", что его можно пилить дабы разжать мотор до степени 8:1, например? Не боишься в рубашку охлаждения прорубиться? Если каналы в гбц в случае такой ошибки еще можно завтулить, то с камерой все сильно сложнее.. Цитата(int4238382) Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:
Да ладно.. даже в тазовском моторе эта задача реализована на заводе. Ну если так беспокоиться о масляном голодании, то сделаем систему смазки с сухим картером и не будем волноваться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....
В иномоторах поршня бывают составными - т.е. там и литье и ковка "в одном флаконе". А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге? ![]() Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят? ![]() Кстати.. на моем старом тазу еще года 3-4 назад у меня заводские литые поршни выкручивались в 7000-7300. И мотор без какого-либо вскрытия прошел 180 тык. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:15 |