Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
TEMPER
Ковка плоха тем, что слишком твердая. И у нее иной коэффициент теплового расширения. Т.е. лучше прогревать мотор перед ездой(валиловом), чтобы мотор не гремел поршнями (а он будет греметь при прогреве) и не жрал масло на первых минутах после запуска ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
Если этот Вася, например, собирал несколько лет назад моторы для "Логоваза" или для других туринговых машин, то почему бы не довериться таким рукам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Mr_Max, что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
Ну на драговых атмосферных моторах вообще по городу не ездят, ибо не возможно это ![]() Для светофорных стартов как раз и нужна турба, давление полтора бара и длинная первая и вторая передача. Ведь чтобы увезти авто Темпера с его багажником, набитым музыкой нужен шустренький мотор ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Mr_Max, ну я не про тот уровень драга, что на Воробьевых горах или в Тушино. Так, пошутить над кем-нибудь на светофоре. Уже и сейчас с 1,6 чип весело бывает какого-нибудь паджерика оставить сзади, шлифующим асфальт. Чуваку реально впадлу быть обставленным каким-то Гетцем. А я у своего, когда валы и выпуск переделывать буду, даже прямоток непальцастый поставлю, чтобы тюнинг не светить.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() |
Мороз
Mr_Max По поршням, не у дяди Васи делать буду (если ваобще буду), про пожирание масла знаю, про износ двигателя, у меня есть пару идей, но это в следующем году, про валить я не савсем понял, про построение мотора для драга я и не подумывал, про увезти попко моей машины согласен надо пошустрее мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) про износ двигателя, у меня есть пару идей,
Гильзовка? ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() |
Mr_Max
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.
Гм.. Ну тут все просто, дунуть на гражданских машинах можно в 2 мотора - поршневик или ротор. Ну если с ротором все ясно, то с поршневиком м.б. 2 ситуации - обычный блок и поршня или гильзованный блок и поршня. Больше конструкторы еще ничего не изобрели же ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER, это ты насчет масла за 6 тыр интригуешь или какие-нибудь МАИшные приколы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Я вот вообще пока машина на гарантии, а она на ней еще пару лет пробудет, в принципе не собираюсь мучать мотор...
По поводу кованых пошней, я к тому, что мне строили в свое время ТАЗовский мотор на не кованых поршнях, если кто в этом понимает, то геометрия низа была 74,8*82,4, к этому была пристыкована ГБЦ с большими клапанами, впуск/выпуск и 59 вал (подъем 11,1) мотор крутился до 7500 по реальному тахометру (а не по той каке которая с завода установлена) больше просто смысла небыло, мотор пробежал 60 000 без всяких вмешательств, умер тупо из-за детонации (гнал машину из питера в Ямало-Ненецкий автономный округ, вроде бы лил только 95 бенз, но куй его знаит, что там на самомо деле было) Помоему неплохой результат для обычных поршней |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() |
Mr_Max
Мороз Не совсем МАИшные приколы, но то что ЭТО НЕраспространные приколы российской научной мысле прально угадали :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER, аааааа! Как я мог забыть о волшебном магнитике на бензопровод!!! И о циркониевом браслете на зеркало заднего вида!
ПС пардон за флуд, завязываю. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() |
Мороз
Тьфу Ты ну... Не причем здесь магнитик на бензопровод... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll: Нет не присадки! Позже скажу, гараздо позже, когда опробую, дабы не быть голословным! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Mr_Max) Цитата(int4238382) А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile: Я не меняю форму камеры сгорания. Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно.. ![]() Цитата(int4238382) А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше". ![]() Цитата(Медвед Полоскун) а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. ![]() При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!! Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
[quote=Медвед Полоскун]а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:[/quote]
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. ![]() Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(int4238382) При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ
Если поршня будут ковка а вместо гидриков - толкатели - все отлично будет крутиться. Проверено не на одном моторе с отсечкой 8200 или вообще без отсечки(дабы в повороте при резком ударе двигателя в отсечку колено не сломало)) Цитата(int4238382) или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!
Бутерброд я подразумевал в турбомоторе. Там таких оборотов не надо.. Но конечно же лучший выход - задать степень сжатия размерами и формой порней. Ты хочешь сказать, что в ГБЦ геца так много "мяса", что его можно пилить дабы разжать мотор до степени 8:1, например? Не боишься в рубашку охлаждения прорубиться? Если каналы в гбц в случае такой ошибки еще можно завтулить, то с камерой все сильно сложнее.. Цитата(int4238382) Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:
Да ладно.. даже в тазовском моторе эта задача реализована на заводе. Ну если так беспокоиться о масляном голодании, то сделаем систему смазки с сухим картером и не будем волноваться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....
В иномоторах поршня бывают составными - т.е. там и литье и ковка "в одном флаконе". А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге? ![]() Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят? ![]() Кстати.. на моем старом тазу еще года 3-4 назад у меня заводские литые поршни выкручивались в 7000-7300. И мотор без какого-либо вскрытия прошел 180 тык. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге?
![]() Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят? ![]() В тюнинг-китах и турбы нештатные, с нештатным давлением.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медвед Полоскун) В тюнинг-китах и турбы нештатные, с нештатным давлением....
В нештатных комплектах турбы больше, ты прав. Но давляк спокойно можно регулировтаь всякими буст-контроллерами, блоу-оффами, бай-пассами и т.п. Не думаешь же ты, что они все на 2 барах постоянно ездят? Просто ковка дает гарантированный запас по прочности, коего штатные литые поршни из мотора геца дать не смогут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин ![]() |
Тож правда, на 2 барах постоянно можно ездить! 4-5 раз по 402 метра раз в месяц (остальное время на автовозе)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
прикольные турбинки, но лучше стоковый автомобиль или второй для дрэга использовать, а то ремонтировать устанешь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2008 Из: САМАРА ![]() |
http://www.supertuning.ru/1732/ ТУТУ ЕСТЬ!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
чет там по ссылке барахла много, ничего конкретного нету.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() |
Цитата(Volodka808) http://www.supertuning.ru/1732/ ТУТУ ЕСТЬ!!!!!!!
Ничего там для Getz`a нету, барахло только одно универсальное :evil: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() |
ШаманчеГ ну чО может прикинем посчитаем? :roll:
Меня даже больше интересует центр-установочный, нежели детали. :smile: Причем для Гешки и 1.3 Бар`а достаточно будет, больше и не надо. Давай кароч списочег деталей составим? :smile: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Пункт первый: масляный радиатор на мотор.
![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() |
Цитата(ES!) Пункт первый: масляный радиатор на мотор.
![]() А по русски? Желательно с ссылкой :smile: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
Началось! :grin: Или продолжилось...? ![]() В турбинах придется разбираться, т.к. из чего они состоят - я не знаю :roll: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() |
Цитата(ShamaN) TEMPER
Началось! :grin: Или продолжилось...? ![]() В турбинах придется разбираться, т.к. из чего они состоят - я не знаю :roll: Скорее, продолжилось вшкрябывание денежных средств :grin: Сейчас скорее приоритетной задачей стоит, поиск конторы надежной, ну а по работе и зап.частям это уже лирика. С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Итак не по-албански написано.
Фоткиссылки где-то были надо поискать. У гетца кстати масляные форсунки стоят? Если нет то еще и их надо ставить. Иначе с ресурсом мотора могут быть реальные проблемы. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() |
УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
Можно тему ваобще закрывать... :cool: Чтобы даже желания не возникало этой батвой заниматься... Бюджет 10 000$ = 20 000 пробега. В другом суммо-исчисления будут = пробегу максимум в 2 000, а дальше жуткая смерть двигателя. Эт я ребятам которые турбинами занимаются, позвонил пообщался, на Гешке требуется полное перестроение агрегатов, в том числе кузовное при интегрировании интеркулера. Короч у меня желание отпало навсегда связываться с наддувом, спасибо я как-нить по другому шаманить буду... :grin: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Это ты на какое давление узнавал, на 1,3очка?
На 0,5очка не узнавал? Там чисто теоретически можно без интеркулера и с родной поршневой обойтись :smile: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() |
Цитата(ES!) Это ты на какое давление узнавал, на 1,3очка?
На 0,5очка не узнавал? Там чисто теоретически можно без интеркулера и с родной поршневой обойтись :smile: На 0.8 узнавал. :roll: Кстати, оказывается и на самом деле есть выход, для наших двигателей и имя ему нагнеталь с давлением в 0.5 бар, никаких интеркуллеров, никаких блоуоффов, никаких бустконтроллеров, турбоям, инерционности и ресурс не сильно жрется :smile: Надо подумать :cool: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() |
Кстати человек сам в гараже свими ручками, о как собрал :smile:
Красота, хотя и Ваз. ![]() ![]() ![]() Блин такую же красоту хочу, только синенькую :cry: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Ну я еще когда на тазе катался у парней узнавал про этот компрессор.
Ну они его нахваливают, но иначе и быть не омжет ониже его делают и продают ![]() 35т.р. вроде как всего надо. 0,5 это впрочем тоже многовато, надо перепрошивать как минимум. Но парни говорят если 0,35 сделать то даже прошивку менять не надо будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
TEMPER
ВАЗы выдерживают 0,8... Почему Гетц не может? К тому же выход же есть - от Тибурона движитель... ;-) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() |
ES!
Прошу ПАЛЮБОМУ менять, она у меня уже и так не стандартная стоит. :!: На мой взгляд 0.5 это отличная золотая середина получается :smile: Вовка Ты конечно приколист. ![]() Сколько будет стоить движитель от Тибурона вместе с установкой и регистрацией в ГАИ? :???: Палюбому нагнетатель :smile: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Цитата(TEMPER) УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
... я как-нить по другому шаманить буду... :grin: С Уважением, Александр. Ты вот это вот что делать собрался? :shock: ![]() А нагнетатель - тема. Таж задумался. Надо бюджет оценить и конторку найти подходящую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
Кста, 0.35 - оптимал. Ну его к лешему - так дуть. Нагрузки абсолютно другие получатся. Я поговорил с людьми, которые турбинами и прочим подобным занимаются. Говорят, что в штатное двигло можно поставить максимум 0.35 с учетом _незначительного_ сокращения ресурса ;-) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() |
Цитата(ShamaN) Цитата(TEMPER) УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
... я как-нить по другому шаманить буду... :grin: С Уважением, Александр. Ты вот это вот что делать собрался? :shock: ![]() А нагнетатель - тема. Таж задумался. Надо бюджет оценить и конторку найти подходящую ![]() Так НАДО!!! :twisted: Бюджет к сожалению 5к, как ни крути, зато эти ребята работали с Гетцом!!! ;-) С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Прежде чем дуть надо книжки будет почитать :grin:
0,5 это уже ИМХО степень сжатия понижать надо. Какая она кстати у Гетца с мотором 1,6литра? Мотор от тибурона это хорошо, но только когда родной умрет насмерть :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 Из: BMWclub ![]() |
ну чё тюнингаторы,так никто и не поехал?))
MrMax,у Профессора бываешь?у него моя игрушка стоит...черненькая с птирадактелями)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Бац
Мы то хоть что-то делаем в машине сами.. И дорабатываем под себя... А не покупаем всё готовенькое.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Хм.. на акцента есть турбокиты, а на гетца нету... это навреное потомучто у гетца от катализатора до радиатора расстояние 2сантиметра всего? сколько у акцента это расстояние?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 8:29 |