Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 14:25
Сообщение #181


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




TEMPER

Ковка плоха тем, что слишком твердая. И у нее иной коэффициент теплового расширения. Т.е. лучше прогревать мотор перед ездой(валиловом), чтобы мотор не гремел поршнями (а он будет греметь при прогреве) и не жрал масло на первых минутах после запуска smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 14:27
Сообщение #182


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Мороз)
TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".


Если этот Вася, например, собирал несколько лет назад моторы для "Логоваза" или для других туринговых машин, то почему бы не довериться таким рукам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 14:30
Сообщение #183


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Mr_Max, что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 14:37
Сообщение #184


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Мороз)
что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.


Ну на драговых атмосферных моторах вообще по городу не ездят, ибо не возможно это smile.gif

Для светофорных стартов как раз и нужна турба, давление полтора бара и длинная первая и вторая передача. Ведь чтобы увезти авто Темпера с его багажником, набитым музыкой нужен шустренький мотор )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 14:56
Сообщение #185


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Mr_Max, ну я не про тот уровень драга, что на Воробьевых горах или в Тушино. Так, пошутить над кем-нибудь на светофоре. Уже и сейчас с 1,6 чип весело бывает какого-нибудь паджерика оставить сзади, шлифующим асфальт. Чуваку реально впадлу быть обставленным каким-то Гетцем. А я у своего, когда валы и выпуск переделывать буду, даже прямоток непальцастый поставлю, чтобы тюнинг не светить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 15:11
Сообщение #186











Мороз
Mr_Max
По поршням, не у дяди Васи делать буду (если ваобще буду), про пожирание масла знаю, про износ двигателя, у меня есть пару идей, но это в следующем году, про валить я не савсем понял, про построение мотора для драга я и не подумывал, про увезти попко моей машины согласен надо пошустрее мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 15:20
Сообщение #187


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
про износ двигателя, у меня есть пару идей,


Гильзовка? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 15:22
Сообщение #188











Mr_Max
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 29.8.2007, 15:43
Сообщение #189


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.


Гм.. Ну тут все просто, дунуть на гражданских машинах можно в 2 мотора - поршневик или ротор. Ну если с ротором все ясно, то с поршневиком м.б. 2 ситуации - обычный блок и поршня или гильзованный блок и поршня. Больше конструкторы еще ничего не изобрели же smile.gif)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 15:48
Сообщение #190


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



TEMPER, это ты насчет масла за 6 тыр интригуешь или какие-нибудь МАИшные приколы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 29.8.2007, 15:52
Сообщение #191


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Я вот вообще пока машина на гарантии, а она на ней еще пару лет пробудет, в принципе не собираюсь мучать мотор...
По поводу кованых пошней, я к тому, что мне строили в свое время ТАЗовский мотор на не кованых поршнях, если кто в этом понимает, то геометрия низа была 74,8*82,4, к этому была пристыкована ГБЦ с большими клапанами, впуск/выпуск и 59 вал (подъем 11,1) мотор крутился до 7500 по реальному тахометру (а не по той каке которая с завода установлена) больше просто смысла небыло, мотор пробежал 60 000 без всяких вмешательств, умер тупо из-за детонации (гнал машину из питера в Ямало-Ненецкий автономный округ, вроде бы лил только 95 бенз, но куй его знаит, что там на самомо деле было)
Помоему неплохой результат для обычных поршней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 16:12
Сообщение #192











Mr_Max
Мороз
Не совсем МАИшные приколы, но то что ЭТО НЕраспространные приколы российской научной мысле прально угадали :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.8.2007, 16:22
Сообщение #193


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



TEMPER, аааааа! Как я мог забыть о волшебном магнитике на бензопровод!!! И о циркониевом браслете на зеркало заднего вида!

ПС пардон за флуд, завязываю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 16:37
Сообщение #194











Мороз
Тьфу Ты ну... Не причем здесь магнитик на бензопровод... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 29.8.2007, 16:42
Сообщение #195


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 29.8.2007, 19:42
Сообщение #196











Цитата(Медвед Полоскун)
TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll:

Нет не присадки! Позже скажу, гараздо позже, когда опробую, дабы не быть голословным!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
int4238382
сообщение 29.8.2007, 23:05
Сообщение #197


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва




Цитата(Mr_Max)
Цитата(int4238382)

А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:

Я не меняю форму камеры сгорания.
Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно.. wink.gif


Цитата(int4238382)
А теперь давайте посчитаем что дешевле:

Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше". smile.gif

Цитата(Медвед Полоскун)
а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:

При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. sad.gif

При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!
Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 30.8.2007, 8:42
Сообщение #198


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




[quote=Медвед Полоскун]а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:[/quote]
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк".. sad.gif[/quote]
Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 30.8.2007, 8:42
Сообщение #199


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(int4238382)
При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ

Если поршня будут ковка а вместо гидриков - толкатели - все отлично будет крутиться. Проверено не на одном моторе с отсечкой 8200 или вообще без отсечки(дабы в повороте при резком ударе двигателя в отсечку колено не сломало))

Цитата(int4238382)
или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!

Бутерброд я подразумевал в турбомоторе. Там таких оборотов не надо.. Но конечно же лучший выход - задать степень сжатия размерами и формой порней.

Ты хочешь сказать, что в ГБЦ геца так много "мяса", что его можно пилить дабы разжать мотор до степени 8:1, например? Не боишься в рубашку охлаждения прорубиться?
Если каналы в гбц в случае такой ошибки еще можно завтулить, то с камерой все сильно сложнее..

Цитата(int4238382)
Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:

Да ладно.. даже в тазовском моторе эта задача реализована на заводе. Ну если так беспокоиться о масляном голодании, то сделаем систему смазки с сухим картером и не будем волноваться smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 30.8.2007, 8:48
Сообщение #200


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Медвед Полоскун)
Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....


В иномоторах поршня бывают составными - т.е. там и литье и ковка "в одном флаконе".

А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге? wink.gif
Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят? wink.gif

Кстати.. на моем старом тазу еще года 3-4 назад у меня заводские литые поршни выкручивались в 7000-7300. И мотор без какого-либо вскрытия прошел 180 тык. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 30.8.2007, 9:10
Сообщение #201


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге? wink.gif
Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят? wink.gif

В тюнинг-китах и турбы нештатные, с нештатным давлением....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 30.8.2007, 11:49
Сообщение #202


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Медвед Полоскун)
В тюнинг-китах и турбы нештатные, с нештатным давлением....


В нештатных комплектах турбы больше, ты прав.
Но давляк спокойно можно регулировтаь всякими буст-контроллерами, блоу-оффами, бай-пассами и т.п.
Не думаешь же ты, что они все на 2 барах постоянно ездят?

Просто ковка дает гарантированный запас по прочности, коего штатные литые поршни из мотора геца дать не смогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 30.8.2007, 12:20
Сообщение #203


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Тож правда, на 2 барах постоянно можно ездить! 4-5 раз по 402 метра раз в месяц (остальное время на автовозе) smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.9.2007, 12:09
Сообщение #204


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



http://www.youtube.com/watch?v=fL32kG-X7jA
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2008, 19:41
Сообщение #205


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



http://www.youtube.com/watch?v=hyUWcG3UCRo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 4.2.2008, 20:03
Сообщение #206


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Вовка)

А видео как ездит это "чудо" есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 10.3.2008, 12:54
Сообщение #207


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




прикольные турбинки, но лучше стоковый автомобиль или второй для дрэга использовать, а то ремонтировать устанешь sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volodka808
сообщение 24.3.2008, 21:38
Сообщение #208


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2008
Из: САМАРА




http://www.supertuning.ru/1732/ ТУТУ ЕСТЬ!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 25.3.2008, 11:52
Сообщение #209


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




чет там по ссылке барахла много, ничего конкретного нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 25.3.2008, 13:19
Сообщение #210











Цитата(Volodka808)
http://www.supertuning.ru/1732/ ТУТУ ЕСТЬ!!!!!!!

Ничего там для Getz`a нету, барахло только одно универсальное :evil:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 8:45
Сообщение #211











ШаманчеГ ну чО может прикинем посчитаем? :roll:
Меня даже больше интересует центр-установочный, нежели детали. :smile:
Причем для Гешки и 1.3 Бар`а достаточно будет, больше и не надо.
Давай кароч списочег деталей составим? :smile:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 14.4.2008, 9:36
Сообщение #212


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Пункт первый: масляный радиатор на мотор. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 9:37
Сообщение #213











Цитата(ES!)
Пункт первый: масляный радиатор на мотор. wink.gif

А по русски? Желательно с ссылкой :smile:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.4.2008, 9:38
Сообщение #214


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Началось! :grin: Или продолжилось...? laugh.gif
В турбинах придется разбираться, т.к. из чего они состоят - я не знаю :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 9:55
Сообщение #215











Цитата(ShamaN)
TEMPER
Началось! :grin: Или продолжилось...? laugh.gif
В турбинах придется разбираться, т.к. из чего они состоят - я не знаю :roll:

Скорее, продолжилось вшкрябывание денежных средств :grin:
Сейчас скорее приоритетной задачей стоит, поиск конторы надежной, ну а по работе и зап.частям это уже лирика.

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 14.4.2008, 9:58
Сообщение #216


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Итак не по-албански написано.
Фоткиссылки где-то были надо поискать.

У гетца кстати масляные форсунки стоят?
Если нет то еще и их надо ставить.

Иначе с ресурсом мотора могут быть реальные проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 10:15
Сообщение #217











УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
Можно тему ваобще закрывать... :cool: Чтобы даже желания не возникало этой батвой заниматься...

Бюджет 10 000$ = 20 000 пробега. В другом суммо-исчисления будут = пробегу максимум в 2 000, а дальше жуткая смерть двигателя. Эт я ребятам которые турбинами занимаются, позвонил пообщался, на Гешке требуется полное перестроение агрегатов, в том числе кузовное при интегрировании интеркулера.
Короч у меня желание отпало навсегда связываться с наддувом, спасибо я как-нить по другому шаманить буду... :grin:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 14.4.2008, 10:27
Сообщение #218


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Это ты на какое давление узнавал, на 1,3очка?
На 0,5очка не узнавал?
Там чисто теоретически можно без интеркулера и с родной поршневой обойтись :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 10:58
Сообщение #219











Цитата(ES!)
Это ты на какое давление узнавал, на 1,3очка?
На 0,5очка не узнавал?
Там чисто теоретически можно без интеркулера и с родной поршневой обойтись :smile:

На 0.8 узнавал. :roll:
Кстати, оказывается и на самом деле есть выход, для наших двигателей и имя ему нагнеталь с давлением в 0.5 бар, никаких интеркуллеров, никаких блоуоффов, никаких бустконтроллеров, турбоям, инерционности и ресурс не сильно жрется :smile: Надо подумать :cool:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 11:24
Сообщение #220











Кстати человек сам в гараже свими ручками, о как собрал :smile:
Красота, хотя и Ваз.

Блин такую же красоту хочу, только синенькую :cry:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 14.4.2008, 11:53
Сообщение #221


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Ну я еще когда на тазе катался у парней узнавал про этот компрессор.
Ну они его нахваливают, но иначе и быть не омжет ониже его делают и продают smile.gif

35т.р. вроде как всего надо.

0,5 это впрочем тоже многовато, надо перепрошивать как минимум. Но парни говорят если 0,35 сделать то даже прошивку менять не надо будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.4.2008, 11:54
Сообщение #222


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



TEMPER
ВАЗы выдерживают 0,8... Почему Гетц не может?
К тому же выход же есть - от Тибурона движитель... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 12:21
Сообщение #223











ES!
Прошу ПАЛЮБОМУ менять, она у меня уже и так не стандартная стоит. :!: На мой взгляд 0.5 это отличная золотая середина получается :smile:
Вовка
Ты конечно приколист. laugh.gif
Сколько будет стоить движитель от Тибурона вместе с установкой и регистрацией в ГАИ? :???:
Палюбому нагнетатель :smile:

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.4.2008, 12:32
Сообщение #224


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Цитата(TEMPER)
УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
... я как-нить по другому шаманить буду... :grin:

С Уважением,
Александр.


Ты вот это вот что делать собрался? :shock: laugh.gif

А нагнетатель - тема. Таж задумался. Надо бюджет оценить и конторку найти подходящую wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.4.2008, 12:35
Сообщение #225


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Кста, 0.35 - оптимал. Ну его к лешему - так дуть. Нагрузки абсолютно другие получатся. Я поговорил с людьми, которые турбинами и прочим подобным занимаются. Говорят, что в штатное двигло можно поставить максимум 0.35 с учетом _незначительного_ сокращения ресурса ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 14.4.2008, 12:39
Сообщение #226











Цитата(ShamaN)
Цитата(TEMPER)
УУУууу кароч ЖОПА наиполнейшая :smile:
... я как-нить по другому шаманить буду... :grin:

С Уважением,
Александр.


Ты вот это вот что делать собрался? :shock: laugh.gif

А нагнетатель - тема. Таж задумался. Надо бюджет оценить и конторку найти подходящую wink.gif

Так НАДО!!! :twisted:

Бюджет к сожалению 5к, как ни крути, зато эти ребята работали с Гетцом!!! ;-)

С Уважением,
Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 18.4.2008, 23:05
Сообщение #227


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Прежде чем дуть надо книжки будет почитать :grin:
0,5 это уже ИМХО степень сжатия понижать надо.
Какая она кстати у Гетца с мотором 1,6литра?

Мотор от тибурона это хорошо, но только когда родной умрет насмерть :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бац
сообщение 23.4.2008, 1:50
Сообщение #228


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Из: BMWclub




ну чё тюнингаторы,так никто и не поехал?))


MrMax,у Профессора бываешь?у него моя игрушка стоит...черненькая с птирадактелями))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.4.2008, 11:05
Сообщение #229


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Бац
Мы то хоть что-то делаем в машине сами.. И дорабатываем под себя... А не покупаем всё готовенькое..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 28.4.2008, 16:41
Сообщение #230


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Хм.. на акцента есть турбокиты, а на гетца нету... это навреное потомучто у гетца от катализатора до радиатора расстояние 2сантиметра всего? сколько у акцента это расстояние?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 8:29