Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Getz-Gls-Ura
сообщение 2.2.2009, 10:57
Сообщение #251


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2009
Из: Spb-комендана




Моё мнение гетц-городсокй автомобиль и вкладывать деньги в тюнинг просто не к чему...За те деньги которые вы потратите на грамотную установку и настройку турбины интер куллера и т.д вы сможете купить как минимум туже 2-хлитровую элантру которая будет ехать не хуже гетца и ресурс двигателя будет соответствуещем
Просто есть знакомый на акценте который вложил в него порядка 190т.р и добился 170 л.с
итог двигатель накрылся через 26т.км совсем забыл ешё там закись была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.2.2009, 10:59
Сообщение #252


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Закись более губительная для движки чем турбина, при правильной ее установке машина почти не страдает... хотя согласен с тобой, турбина на гетце превращает его в супер кар...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Gls-Ura
сообщение 2.2.2009, 11:06
Сообщение #253


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2009
Из: Spb-комендана




турбина почти не губительна?А как же доп нагрузки на двигатель??
Если поставить турбину обычного класса и грамотно настроить то ресурс серовно упадет тысяч на 30-40 это полюбому.
Да и не нужно это гетцу если делать двигатель надо делать полностью подвеску электрику тормоза и т.д итого можно взять сразу эвика или импрезу.Конечно такой гетз будет в диклвинку.И опять же передвигаться на таком гетзе по пробкам=убийство
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.2.2009, 11:54
Сообщение #254


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Getz-Gls-Ura
Пока делаю Вам устное предупреждение, как новичку.
В данном топике не спрашивают мнение хорошо или плохо.. А спрашивают информацию Как и Где взять
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Gls-Ura
сообщение 2.2.2009, 17:31
Сообщение #255


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2009
Из: Spb-комендана




оййй)сори)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 5.2.2009, 10:38
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Getz-Gls-Ura)
Просто есть знакомый на акценте который вложил в него порядка 190т.р и добился 170 л.с
итог двигатель накрылся через 26т.км совсем забыл ешё там закись была


- За эти деньги (порядка 160 -200 000)руб. можно поставить турбо + работа на одновальную Хонду Сивик 1.8 140 л. с. в СТОКЕ
- Получаем 217л.с. вместо 140 и Крутящий момент 340 вместо 174Hm
- Не думаю, что бюджет Турбо- Гетза будет больше и не нужны никакие закиси итд.

- Естественно, тормоза остануться стоком - а это + еще Бабло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.2.2009, 10:44
Сообщение #257


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



повторяю
http://www.youtube.com/watch?v=hyUWcG3UCRo...feature=related
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.2.2009, 11:35
Сообщение #258


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



http://www.youtube.com/watch?v=K9QjA0VE-p8...feature=related
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 17.3.2009, 8:04
Сообщение #259


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием :smile: Наслаждайтесь! :grin:

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 17.3.2009, 18:26
Сообщение #260


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(demitra)
Турбо-Гетц с предыдущей странички со всеми фотками и описанием :smile: Наслаждайтесь! :grin:

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/

Темное какое то описание. Не указана СЖ мотора, буст, бенз, охлаждение поршней делалось ли, и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 18.3.2009, 6:27
Сообщение #261


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



B.A.S.
Советую зарегиться и задать вопросы ;-)
Я думаю всем будет интересно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.3.2009, 8:45
Сообщение #262


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




на гетц клубе украина есть часть ответов, да и товарищь из Юкрейн тут есть, он наш клуб знакомил с техникой, там, помоему порядка 170-190 лосей в нем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.4.2009, 12:38
Сообщение #263


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вот такой вот колхозец для Турбогетца

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.5.2009, 19:25
Сообщение #264


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Супер!!! Есть предложения по турбине?какие комплекующие? сколько стоят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 19.5.2009, 20:03
Сообщение #265


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Вовка, а где ты нарыл фото такого девайса?его риал купить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 19.5.2009, 21:36
Сообщение #266


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




это фотки по ссылке про турбогетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Degrion
сообщение 19.5.2009, 23:27
Сообщение #267


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007




Хм, ламерский вопрос, но все же. А турбина которая ставится на дизельный гетц подойдет на бензиновый двиг?? Или там есть какие то спец свойства для дизелей? Просто может есть смысл ставить родную так сказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 20.5.2009, 0:03
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




и так улитка под дизель радикально отличацо от бензиновой так как раньше выходит на буст и в целом это зависит от самой улитки а именно от горячей и холодной части её, коллектор под турбину из чугунины это правильно но конструктивно он выполнен не правильно, по мимо улитки вам ещё как миним понадо бица кулер и масленый радиатор иначе матор срыгнёт очень быстро, далее ещё мнго доработок по мотору ресивер пайпы замена маф на дад подбор длины впуска ресивера более производительные форсы и насос, далее идёт сцепа которая сток не годица она может помереть после пару наудачных стартов, далее КПП которая может слизать внутри все зубцы или на худой конец разорвать в хлам, далее привода колёс которые могут завернуца в косичку, всё это тянет одно за другим, да забыл про опопры двигателя на кузов которые тоже стоит усилить иначе превед кузову вырвет всё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 20.5.2009, 0:38
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




на самом деле я посмотрел всё что возможно и блин вывод один хочешь турбо бери МПС ОПС GTI или что то наподобие. Вообще переделывать атмосферку например на мазда 3 пипец денег стоит, знакомый перебрал 2х литровый движок выжал из нее 220 л.с. но уже потратил свыше 200 тыщ рубликов, игра не стоит свеч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.5.2009, 8:00
Сообщение #270


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню - там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 20.5.2009, 8:14
Сообщение #271


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Вовка)
453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет


согласен!!! Знаю что на хентаевские моторы с двигом 2.0 на автомате ставят турбину без интеркулера... там прибавка не большая относительно... 40 лошадей вроде...

Хммм а смысл так матрешку мучить, дешевле сразу брать мпс...

Вообще имхо если хочешь мощный гетц... дешевле и даже наверное проще будет взять контрактник из япии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 20.5.2009, 14:23
Сообщение #272


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Jungar)
Вовка, а где ты нарыл фото такого девайса?его риал купить?
это самопал. на Украине парни собрали вот можно прочитать вот тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...etz/getz/bkdan/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 20.5.2009, 19:10
Сообщение #273


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Вовка)
453-getz
Ты когда всё это придумываешь, не забывай писать, что это всё происходит после 1бара...
Улитка 0,3-0,5 никаких негативных действий на двигатель не окажет.

Degrion
Наколько я помню - там нагнетатель, а не улитка..

Jungar
Бееез понятия...


придумывать тут нечего всё давно изжовано и обсосано, мотор может дриснуть и на 0.3 бара если неправильно подобран тепловой зазор при расточке, и покажет кулак дружбы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 21.5.2009, 0:49
Сообщение #274


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




кулак дружбы может и при любом наддуве показать=))реально проще мотор другой впихнуть....и дешевле ещё=)а на самом деле гетс не спортивная машина=))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 21.5.2009, 6:18
Сообщение #275


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Jungar)
кулак дружбы может и при любом наддуве показать=))реально проще мотор другой впихнуть....и дешевле ещё=)а на самом деле гетс не спортивная машина=))))))

Реально лучше купить Скай, МР2.... которые даже в стоке едут лучше турбогетца, турбо рулит на заднем/полном приводе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.5.2009, 8:06
Сообщение #276


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
Какой расточки дорогой??? Забудьте про ТАЗы, мы не в Союзе.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 21.5.2009, 19:42
Сообщение #277


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Вовка)
453-getz
Какой расточки дорогой??? Забудьте про ТАЗы, мы не в Союзе.. ;-)

а как ты собрался в сток мотор дуть? (предположим)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.5.2009, 19:46
Сообщение #278


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Корректно задай вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 21.5.2009, 19:49
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Вовка)
Корректно задай вопрос...

прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,

как ты это зделаешь? без замены пршней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.5.2009, 20:01
Сообщение #280


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
да блин.. какой 0,6-0,8?? Ты спецально или прикалываешься?
Читай выше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 21.5.2009, 20:07
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




тогад разговор неочём, если вкладываца так с умом, а не тупо привернуть и сказать ЙА Улитко!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 24.5.2009, 20:56
Сообщение #282


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(453-getz)
Цитата(Вовка)
Корректно задай вопрос...

прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,
как ты это зделаешь? без замены пршней?

1. Можно торцануть поршень на пару мм.
2. Сделать на заказ ковку.
3. Выбрать лишний металл в КС.
4. Поставить другие шатуны.
5. Просадить родные шатуны.
6. Тупо налить больше топлива.
вариантов масса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 24.5.2009, 21:28
Сообщение #283


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 22:06
Сообщение #284


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




zANderLEX
Цитата
прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,

Если делать так то 150 не хватит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:42
Сообщение #285


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..

чувак ша придёт злостный тпио модер, и буит говрить "обсуждаем улитки на гетц" и всё про всякий другой шлаг отдельный разговор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.5.2009, 22:49
Сообщение #286


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..

Ну да.... ну да....

А стоит покупать авто отечественного АП, стоимостью далеко ДО 400тык, и так же вкладываться? Наверно стоит, раз на дорогах ОП таких чудес ооочень много...
И истинна как всегда во фразе "Каждый [censored] как он хочет!

453-getz
Я бы на вашем месте не был столь остроумным не к месту..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:56
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.5.2009, 23:13
Сообщение #288


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
лично видел Акцент с Питерским нагнетателем без каких либо вмешательств в двигатель..... Но как объяснил Паулюс - у нас так просто его не поставишь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shumok
сообщение 25.5.2009, 1:06
Сообщение #289


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: MO Lobnya

Мой город: Московская область г. Лобня



Более бютжетный вариант http://stepan402.ru/?p=39#content laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.5.2009, 3:08
Сообщение #290


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Shumok)
Более бютжетный вариант http://stepan402.ru/?p=39#content laugh.gif
а чо тема, надо попробовать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 25.5.2009, 16:26
Сообщение #291


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы

Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.5.2009, 16:39
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(B.A.S.)
Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы

Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
а подробнее с ссылками можешь рассказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.5.2009, 19:42
Сообщение #293


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, судя по всему энтузиастов ставить турбинку или компресор пока не наблюдается....
Так что подождем валов, скоро будут результаты, недельки через две. Если ничего не сорвется, процес пошел.

Кстати, слышал что есть люди с валами, но чета они как то не обнаруживают себя, кто подскажет имена пароли явки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.5.2009, 19:56
Сообщение #294


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Хохлы с турбой ездят.. у них и спроси..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 11.6.2009, 2:29
Сообщение #295


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 11.6.2009, 9:44
Сообщение #296


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




хохлы в смысле с украины ))
там есть турбовый гетц, кажется даже в этой теме ссылка была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 11.6.2009, 15:08
Сообщение #297


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?

)) ты тех с нашимим не путай,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.6.2009, 20:13
Сообщение #298


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, видели все уже, много раз этот турбо гетс, и гетс проект совсем из далека тоже видели... я имею ввиду тута, в России, а лучше в Москве. Нет ведь никого? Нет. И пральна нет. Нецелесообразно, ирационально. Короче нафиг.

Валы поставили, прогу откатывем.
Посмотрим что получитсо, главное не убитсо... тормозов мало...

Компресор, думаю.
Гонялся тут товарищь один на жигуленке, не мр. дьябло ;-)
Видел у него такой, говорит гдет на каком то заводе, умные дядки просчитывают все, как то ставят... системка там, вот, надо звякнуть, ему, узнать поточнее что за система, но рвет не плохо....
Разведаю, сообщю, может кому и интересно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.6.2009, 22:20
Сообщение #299


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?

Кстати к Лёхе ХМГ никто не обращался... Может они чо придумают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 14.6.2009, 23:39
Сообщение #300


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




вряд ли=) у них политика купи таз и заряди=) особенно у кости из хмг на 14ой черно зеленой....я уже разговаривал с ними.....ещё вот к коле крафту в балашиху сгонять хочу....только вот если турбу или компрессор строить мозги штатные оставлять? пошить смогут то нормально.... или январь с проводкой менять? тоже хз.....уже пол года парюсь над этими вопросами... турбу передумал уже...бюджет великоват...по материалам только 100 примерно + работа+подвеска+коробка...... вот теперь на счет компрессоров рулю либо валы впуск+выпуск.....

кстати никто не в курсе где паука грамотного на 1.4 сколхозить?ну чтоб с просчетами всеми.4-2-1гибы замутить не проблема а вот коллектор нормальный.....проблема :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:27