Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
453-getz
сообщение 21.5.2009, 20:07
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




тогад разговор неочём, если вкладываца так с умом, а не тупо привернуть и сказать ЙА Улитко!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 24.5.2009, 20:56
Сообщение #282


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(453-getz)
Цитата(Вовка)
Корректно задай вопрос...

прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,
как ты это зделаешь? без замены пршней?

1. Можно торцануть поршень на пару мм.
2. Сделать на заказ ковку.
3. Выбрать лишний металл в КС.
4. Поставить другие шатуны.
5. Просадить родные шатуны.
6. Тупо налить больше топлива.
вариантов масса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 24.5.2009, 21:28
Сообщение #283


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 24.5.2009, 22:06
Сообщение #284


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




zANderLEX
Цитата
прежде чем поставить улитку надо разжать мотор, разжим мотора достаигаецо тем что понижают степень сжатия так как стандартная не годица, самая оптимальная это 8.5-9.0 чтоб дунуть 0.6-0.8б, для понижения степени сжатия выбираецо мясо в поршне,

Если делать так то 150 не хватит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:42
Сообщение #285


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..

чувак ша придёт злостный тпио модер, и буит говрить "обсуждаем улитки на гетц" и всё про всякий другой шлаг отдельный разговор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.5.2009, 22:49
Сообщение #286


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет. А если турбировать, то переделывать пол мотора, устанавливать интеркулер, масл-ой радиатор, усиливать ходовую, коробку и ещё много всего. Разве стоило брать Гешу за 400тыс, что бы вложить ещё 150, ведь можно было взять октавию 1.8Т и просто её чипануть..

Ну да.... ну да....

А стоит покупать авто отечественного АП, стоимостью далеко ДО 400тык, и так же вкладываться? Наверно стоит, раз на дорогах ОП таких чудес ооочень много...
И истинна как всегда во фразе "Каждый [censored] как он хочет!

453-getz
Я бы на вашем месте не был столь остроумным не к месту..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 24.5.2009, 22:56
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.5.2009, 23:13
Сообщение #288


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



453-getz
лично видел Акцент с Питерским нагнетателем без каких либо вмешательств в двигатель..... Но как объяснил Паулюс - у нас так просто его не поставишь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shumok
сообщение 25.5.2009, 1:06
Сообщение #289


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: MO Lobnya

Мой город: Московская область г. Лобня



Более бютжетный вариант http://stepan402.ru/?p=39#content laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.5.2009, 3:08
Сообщение #290


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Shumok)
Более бютжетный вариант http://stepan402.ru/?p=39#content laugh.gif
а чо тема, надо попробовать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 25.5.2009, 16:26
Сообщение #291


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы

Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 25.5.2009, 16:39
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(B.A.S.)
Цитата(453-getz)
если мыслить по теме, т.е. для гражданского использования и повышения л.с. и н.м., лутче вместо улитки воткнуть компрессор, допустим тот -же самый делижанс котоырй дует 0.3 думаю ШПГ выдержит это, так как поршневая отечественного АП выдерживает, заменить стиот только форсы

Можно взять нанетатель с тойот от двигателя 1G на 1.3л дует постоянно 0.9 на 2.2л дует до 0.7 + он с электрической муфтой хочешь включил хочешь нет.
а подробнее с ссылками можешь рассказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.5.2009, 19:42
Сообщение #293


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, судя по всему энтузиастов ставить турбинку или компресор пока не наблюдается....
Так что подождем валов, скоро будут результаты, недельки через две. Если ничего не сорвется, процес пошел.

Кстати, слышал что есть люди с валами, но чета они как то не обнаруживают себя, кто подскажет имена пароли явки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.5.2009, 19:56
Сообщение #294


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Хохлы с турбой ездят.. у них и спроси..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 11.6.2009, 2:29
Сообщение #295


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 11.6.2009, 9:44
Сообщение #296


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




хохлы в смысле с украины ))
там есть турбовый гетц, кажется даже в этой теме ссылка была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 11.6.2009, 15:08
Сообщение #297


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?

)) ты тех с нашимим не путай,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.6.2009, 20:13
Сообщение #298


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, видели все уже, много раз этот турбо гетс, и гетс проект совсем из далека тоже видели... я имею ввиду тута, в России, а лучше в Москве. Нет ведь никого? Нет. И пральна нет. Нецелесообразно, ирационально. Короче нафиг.

Валы поставили, прогу откатывем.
Посмотрим что получитсо, главное не убитсо... тормозов мало...

Компресор, думаю.
Гонялся тут товарищь один на жигуленке, не мр. дьябло ;-)
Видел у него такой, говорит гдет на каком то заводе, умные дядки просчитывают все, как то ставят... системка там, вот, надо звякнуть, ему, узнать поточнее что за система, но рвет не плохо....
Разведаю, сообщю, может кому и интересно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.6.2009, 22:20
Сообщение #299


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Jungar)
какие хохлы? на турбогетсе?хмг из пушкино? леша? или нет?

Кстати к Лёхе ХМГ никто не обращался... Может они чо придумают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 14.6.2009, 23:39
Сообщение #300


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




вряд ли=) у них политика купи таз и заряди=) особенно у кости из хмг на 14ой черно зеленой....я уже разговаривал с ними.....ещё вот к коле крафту в балашиху сгонять хочу....только вот если турбу или компрессор строить мозги штатные оставлять? пошить смогут то нормально.... или январь с проводкой менять? тоже хз.....уже пол года парюсь над этими вопросами... турбу передумал уже...бюджет великоват...по материалам только 100 примерно + работа+подвеска+коробка...... вот теперь на счет компрессоров рулю либо валы впуск+выпуск.....

кстати никто не в курсе где паука грамотного на 1.4 сколхозить?ну чтоб с просчетами всеми.4-2-1гибы замутить не проблема а вот коллектор нормальный.....проблема :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 15.6.2009, 14:32
Сообщение #301


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет.

извините, но убило наповал. :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.6.2009, 16:43
Сообщение #302


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Kuzz)
Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет.

извините, но убило наповал. :grin: :grin: :grin: :grin:

Пацталом :grin: :grin: А чтобы турбу воткнуть нада обязательно брюликами обвешаца???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 15.6.2009, 16:48
Сообщение #303


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Вовка
над тем и ржу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 15.6.2009, 17:12
Сообщение #304


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz)
Вовка
над тем и ржу...

Нужно беспалевно тюнинговать, чтоб со стороны как стоковый выглядел... а когда надо нажал на педаль и показал что может гетс laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 15.6.2009, 17:22
Сообщение #305


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Kuzz)
Вовка
над тем и ржу...

Нужно беспалевно тюнинговать, чтоб со стороны как стоковый выглядел... а когда надо нажал на педаль и показал что может гетс laugh.gif


+1, тоже если бы делал что то подобное то авто почти никак не выделял бы... если прямото то на Гетц оставил бы его скрытым под бампером smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 22.6.2009, 22:03
Сообщение #306


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 22.6.2009, 22:44
Сообщение #307


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




DaNe4ka
И что?
К нам такой не поставляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Degrion
сообщение 22.6.2009, 22:51
Сообщение #308


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007




DaNe4ka в экзисте можно этот двиг заказать :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 22.6.2009, 22:57
Сообщение #309


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Step)
DaNe4ka
И что?
К нам такой не поставляется.

жаль что не поставляется, думаю неплохой спрос был бы на него)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 22.6.2009, 22:58
Сообщение #310


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Degrion)
DaNe4ka в экзисте можно этот двиг заказать :grin: :grin: :grin:

дешевле гетс на что нибудь поменять тогда уж :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.6.2009, 7:33
Сообщение #311


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 23.6.2009, 8:06
Сообщение #312


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))


мечт жизни... офигенный пепелац для туниха... его можно запросто тааак круто раскачегарить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 23.6.2009, 10:42
Сообщение #313


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




а че там больно то кочегарить?... только чип тюнинг до 40% прироста по мощности и момента... а дальше делать уже ниче не стоит, иначе надо будет менять и коробку и еще че нибудь не расчитаное на такие мощности )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 23.6.2009, 21:09
Сообщение #314


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




к крафту лутче вообще нечего не отдавать делать, делает пахабно и много что ломает, чтоб зделал хорошо надо кучу бабла отвалить и то не факт

коллектор могут сварить в U-power хороший грамотный просчитанный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 23.6.2009, 22:14
Сообщение #315


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???

так там написано турбодизель)) правда это ошибка скорее всего)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.6.2009, 23:00
Сообщение #316


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




DaNe4ka
Почему сразу ошибка? Вроде всё верно написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.6.2009, 7:51
Сообщение #317


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Вовка)
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???

так там написано турбодизель)) правда это ошибка скорее всего)

Ну турбодизель... Что с этого то я не пойму??? Стандартный дизельный Гетц, с механическим нагнетателем...
На экзисте нагнетатель в свободной продаже...
Мы тут обсуждаем как и что воткнуть на атмосферник, еси чо ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TromaL
сообщение 30.6.2009, 13:44
Сообщение #318


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург




Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.6.2009, 19:02
Сообщение #319


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(TromaL)
Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?

Тада сразу лучше убей мотор кувалдой.. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 1.7.2009, 15:44
Сообщение #320


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(TromaL)
Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?

Разница с 1.4 только в том что приход буде меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 11.9.2009, 6:39
Сообщение #321


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




немного почитал форум , но все же. я вот подумываю на счет турбины, но мне нужна небольшая , что бы хватала с 3тыс.как я понял такую поставить будет проще.может подскажете где посмотреть комплект, хочется прицениться.и такой вопрос - что выгоднее покупать турбокит или все по отдельности???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 11.9.2009, 7:24
Сообщение #322


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Orfeu)
немного почитал форум , но все же. я вот подумываю на счет турбины, но мне нужна небольшая , что бы хватала с 3тыс.как я понял такую поставить будет проще.может подскажете где посмотреть комплект, хочется прицениться.и такой вопрос - что выгоднее покупать турбокит или все по отдельности???

Турбину лучше новую, остальное можно и б/у, тубину подобрать с маленького японца.
Комплекты есть (с цениками) на www.turbo-lab.ru там много турбин с характеристами для нас более подходящяя T&L GT25-54 остальные большие улитки.
Поставить бустконтроллер и дуть 0.4 бар можно и в сток.
Менять форсы, шить мозги под турбину, пока как для меня то самое сложное для гетца, с январем проще.
Если постаратся то в 50т.р. можно уложится можно и на много дешевле но для геши вполне адеквтный ценник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 11.9.2009, 9:50
Сообщение #323


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




а если не сложно,не могли бы дать ссылку где про устройство турбины расказано побольше,а то я знаю что улитка есть а что ешо в этой сложной системе ??? пока что все говориться про принципп турбо. а вот схемы и комплекующих пока не нашел.хочеться получше разобраться в данном вопросе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 11.9.2009, 9:58
Сообщение #324


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




а ...!
вот ешо вопрос. на скока увеличиться расход бензы?например гольфы с TSIой движкой дают хорошую динамику и за счет турбины понижение расхода.как у них это получается не знаю.
и если ставить январь , то можно ли зашить режим где не будет работать турбина ? или сделать ее подключаемую на тумблере ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 11.9.2009, 15:08
Сообщение #325


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Orfeu)
а если не сложно,не могли бы дать ссылку где про устройство турбины расказано побольше,а то я знаю что улитка есть а что ешо в этой сложной системе ??? пока что все говориться про принципп турбо. а вот схемы и комплекующих пока не нашел.хочеться получше разобраться в данном вопросе.

Гуглить надо, по турбо форумам там милион страниц, ссылок не осталось.
Цитата(Orfeu)
а ...!
вот ешо вопрос. на скока увеличиться расход бензы?например гольфы с TSIой движкой дают хорошую динамику и за счет турбины понижение расхода.как у них это получается не знаю.
и если ставить январь , то можно ли зашить режим где не будет работать турбина ? или сделать ее подключаемую на тумблере ?

Бенза надо будет "лить" больше гдето 1:12, TSI если не ошибаюсь это двигатели с непосредственным впрыском, не наш случай, другой уровень эволюции ДВС.
Можно зашить только нужно несколько прошивок в один мозг заливать но обычно делают под несколько давлений 1. 0.3бар 2. 0.8бар 3. 1.2 бар и подкаждое давление свои прошики, не знаю умеетли январь несколько прошивок.
На тублере лучше тогда ставить копрессор SC14 от тойоты (чайзер помоему) эл.муфта включается от подачи напряжения "+" и характеристика двигателя будет более ровная без турбоямы, а на маленьких моторах до 1.5л работает вообще шикарно, на 1.3л после 2000об/мин при нажатии педали в пол давление моментально подпрыгивает до 0.9бар и держится до 7000об/мин никаких турбоям, машинка естествено улетает.
+ нагнетателя не нужен бустконроллер (достаточно хорошего блоуоффа 100$)
Вообще с компрессором проще масло ему не надо, выхлоп тоже, вестгейта нет, бустконтроллера тоже.
Но тоже надо будет иметь две прошивки атмо/турбо но х.з. какие нодо будет форсы ставить чтоб на атмо не лило а на турбо не беднило
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 11.9.2009, 23:27
Сообщение #326


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



B.A.S.
модель компрессора записал.... спасибо)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 12.9.2009, 7:54
Сообщение #327


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Kuzz)
B.A.S.
модель компрессора записал.... спасибо)))

Скорее всего он не посместится покрайней мере на двиги с кондеем, мешают трубки, очень стисненно все получается но если кондея нет то должо все встать на место, жаль человек уехал из города у которого можно взять компрессор для примерки.

но в любом случае скорее всего придется ставить без ресивера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.9.2009, 11:29
Сообщение #328


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 12.9.2009, 15:14
Сообщение #329


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Kuzz)
B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет

Нагнетатель ставится вместо ресивера но слева мешают трубки а снизу сам компрессор кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 13.9.2009, 6:08
Сообщение #330


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




у меня кондей..... так что думаю что проще заморочиться за маленькую турбину.все равно работать будет одинакого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:24