Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.5.2006 Из: Moscow ![]() |
ммм странно... читал всё что выше... и как то мне непонятны циферки в приблезительном ценнике...
сейчас ищу интернет вариант (ознакомился в печатном виде) инфы с фотками (английский журнал), где полный тюнинг включая обвес, турбина, салон, музыка, кпп, тормоза и прочее обошёлся в 5200 фунттов (9800 долларов)... судя по тому что в журнале, машина мега ураган.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
а что непонятного???
думаешь оригинальный обвес Rieger к примеру, салон и какая нибудь хорошая музыка не могут стоить 4000-5000$??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.5.2006 Из: Moscow ![]() |
Drift
нуэто у нас... я допустим по каталогу 3 года назад заказывал обвес на альмеру из англии так мне он обошёлся всего в 860 фунтов (с доставкой и растоможкой)... очень грамотный кстати, мне его сдесь покрасили и поставили за 700 долларов и вот получается 2200 долларов за обвес, очень и очень симпатичный... на ту же альмеру я заказывал из той же англии полный кит по установке компрессора мне он встал в 920 фунтов, установили мне его в москве за 500 долларов... далее по мелочам (кпп, сцепление, тормоза) но вся альмера мне встала в 7180 долларов вложений))))) неужели Геша дороже встанет??? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.5.2006 ![]() |
Я тоже задался этой темой, поскольку на машинке собираюсь ездить года 3, то хочется что-нить сделать...
Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки..... Но что делать с мозгами ума не приложу, кто их прошьет под новые условия работы двигателя? Может кто знает из спецов? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(EvgenSPb) Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки.....
а можно поподробней? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
Она для этого не предназначена... Почему? Жёсткость кузова не та.. Высокий, узкий кузов... Минивэнная посадка... Слишком короткая колёсная база.. Не лучшая конструкция задней подвески.. Слабая пассивная безопасность для таких скоростей.. Отсутствие опыта, комплектующих (готовых чтоб не городить огород.. И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( ) Если уж очень хочется сделать микро монстра на переднем приводе, лучше взять ту же фабию или что-то подороже типа POLO и С2 VTR... Машины куда как более предназначены для этого... Меньше 5000$ (только двигатель) никак не выйдет... Интеркулер, турбина, рампа, форсунки, мозги, впуск, выпуск... Самый гемор это всё настроить, снизить степень сжатия... Если менять тормоза на многопоршневые(переходники скорее всего на заказ), дорабатывать подвеску(стойки, пружины, опоры, стабилизаторы, подрамник усиливать), перебрать всю коробку, поставить керамику... то это всё как раз под 10 выйдет... Не вижу в этом смысла тк за эти деньги можно всять не самый плохой WRX... Любителям переднего привода следует обратить внимание на Type R, FF2 ST и 3MPS... Чуть дороже зато престижнее, никакого многомесячного секса, надёжность стока в разы выше... Да и ещё... Продать потом это чудо будет ой как не просто... ____________________________________________________________ Про Прибалтику промолчу тк у них из двух E классов склеивают один за 5000 а потом он годами ездит здесь... Правда если его склеят за 2 не факт что его не разорвёт на 2 части и там есть хоть какие-то подушки... Без обид.. Просто на прибалтийское чудо насмотрелся достаточно... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() |
В моем случае:
Цитата Жёсткость кузова не та.. Поставил распорку под капот AVS
Цитата Высокий, узкий кузов... Влияет, только после 200 км/ч, проверено.
Цитата Минивэнная посадка... Я бы поспорил...
Цитата Слишком короткая колёсная база.. Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает.
Цитата Не лучшая конструкция задней подвески.. Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на.
Цитата Слабая пассивная безопасность для таких скоростей.. Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге.
Цитата Отсутствие опыта, комплектующих MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого.
ГОСПОДИ ответь мне я не понимаю людей, да НА х**а писать в разделе форума ТЮНИНГ на форуме ГетЦоводов, что машина не предназначена, для тюнинга??? Показать тем самым свое эго и совершенство безграничной мысли? Показать и указать людям, которые хотять БОЛЬШЕ именно от Гетца, что они лохи и не знают чего хотят? Унизить людей, которые любят свою машину и хотят сделать ее лучше вопреки всем неверующим? ЗАЧЕМ мешать, упрекать, попрекать, затыкать людей которые хотят большего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
А ты не задумывался почему люди тюнят не хундаи а тойоты, субы, хонды, ниссаны, мазды, фольксвагены и бмв??? Мне как-то всё равно что там кто делает.. Можно и из Таврии сделать ракету... Дальше что? Никто никого унижать не хотел... Так вот.. Если всё так как ты говорил - сделай! потом сравним с тем что можно купить/сделать за эти деньги.. Уверяю что гетс проиграет... _____________________________________________________ По пунктам: Жёсткость кузова не та.. Поставил распорку под капот AVS Распорка - это смешно.. Толку от неё.. Ну разве что при аврии ещё хуже.. Тут каркас нужен.. Совсем не факт что результат будет хорошим. __________________________________________________________ Высокий, узкий кузов... Влияет, только после 200 км/ч, проверено. На что? На то как машина поворачивает?? Влияет центр тяжести на любой скорости.. Так можно и на 3-2 колеса встать.. Почитай тесты матиса.. Аэродинамика? Влияет уже на 100 км/ч... __________________________________________________________ Минивэнная посадка... Я бы поспорил... А чего тут спорить? Достаточно сесть в ту же фабию.. Сидишь намного ниже.. Можно откинуть спинку как надо и до всего дотянуться без проблем... ___________________________________________________________ Слишком короткая колёсная база.. Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает. Много в России среди них довольных?? С нашими волнами и стыками? ___________________________________________________________ Не лучшая конструкция задней подвески.. Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на Да тут какие стойки и пружины не ставь... Многорычажка она и в африке многорычажка... ___________________________________________________________ Слабая пассивная безопасность для таких скоростей.. Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге. Всякое случается и с овощевозками при спокойной езде.. мы же говорим об агрессивной езде на быстрой машине.. Тут не может быть никаких НО.. Можно и в оку 2ух литровый движок засунуть вместо багажника и задних сидений.. Не знаю как ты а я жизнь люблю... ___________________________________________________________ Отсутствие опыта, комплектующих MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого. насколько я помню это компания, которая занимается стайлингом.. Это немного другое и стоит чуток других денег.. Обвес сейчас можно сделать где хочешь и какой хочешь.. Кстати у них далеко не лучший обвес а колёса - вобще лес... Я не об этом... Brembo, APP, Movit делают тормозные системы для гетса? Много ли ты знаешь фирм которые делают готовые впуски и выпуски на гетс??? Сколько компаний делают тюнинг комплекты подвески для гешек? Существует ли в природе хотя бы кулиса для гетса? Как насчёт керамики? ____________________________________________________________ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Думаю этот спор обуславливаеца голосовалкой на тему рубрики "куплю-продам"... Отчасти результат голосования присутствует и здесь.. :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 8.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Crazygetz) Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
...за эти деньги можно всять не самый плохой WRX... +1 Отдельная категория лиц, которым турбирование гетца особо рекомендуется - самоделкины с избытком лишних денег и отсутсвием понимания того, чего они хотят в итоге добиться ![]() Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Вовка
угарно)))) Roman Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха... +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.12.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Crazygetz) ... И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( ) ...
гетз 1,4 стандарт при переключении с 1 на 2 при полностью выкрученной передачи, совершает пробуксовку ведущих колёс 0,5 оборота по суху и от 1до +бесконечности на мокром/зимнем асфальте (кстати резина стандартная (какую там ставят не помню) остаточная высота протектора не менее 5 мм на ведущих - лето/зима-гудъеар ультра грип 7 протектора осталось примерно столькоже, хотя нет больше 6-7 мм) раз такое шлифование асфальта происходит на стандартной машине с двигателем в 97л.с. то что будет с турбовой "табуреткой" мне кажется максимум доводки(разумной) в гетз это замена пары ряда в коробке, самоблокир. диф., верховые валы, нулевик, мозги и впуск/выпуск в двигателе, ну в добавок(вернее сначала) более "продвинутые" тормоза и доработка подвески. этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
РинатЪ
дык я про то и говорю что 7 сек до 100ни на переднем приводе - это разумные предел и уже довольно напряжно в России... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 8.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(РинатЪ) ...этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит)
Взлететь то не взлетит, но ехать будет некомфортно. Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее. А если еще ЦТ пониже и колесики побольше, то Гетц по сравнению с ней будет выглядеть просто смешно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее
дык я об этом и говорю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Crazygetz
Просьба. Научись пользоваться хотябы вот этими тегами b, quote и img. Очень не удобно читать твои посты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
не работают ни тэги ни смайлы...(((
сам мучаюсб.. сорри за офф.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Мож закончим о тюнинге?
Давайте я вам просто нарисую красивые машинки.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Давай)) У тебя хорошо получается..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
Ну кстать хз. Я б попробовал турбонуть своего гешу. ток пока в средствах урезан. думаю смысл есть+ чипонуть, чтоб на низах много не терять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
Кто из 1.3 выжимал предел???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Jano8619
Смотря какой предел: по скорости? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
Я полностью клал до 200. но на аи95+ присадка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Поиск рулит:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 У меня, ЕМНИП, 185 по спидометру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
да там народ по 180 ездит.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Jano8619
Попробуй при относительно сильном боковом ветре так поехать. Парусность даст о себе знать. Как может 200 быть мало? Где такие "автобаны" чтоб так летать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
Ночью по мкаду от бутово в чторону рублевки. ясен перец что при боковом ветре и на "балиде" унесет. я летом в штиль. хтелось бы чтоб чистие 200-220 шел. буду думать че с ним сделать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
Мой геша http://foto.mail.ru/mail/jon8619/27/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Jano8619
А бензина хватает на таких скоростях то? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
да. ток когда минут 20 190 идеш стрелка тает на глазах. расход гдето 10л на 130-150км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jano8619
Цитата расход гдето 10л на 130-150км
Т.е. литров 7,5 на сотню, да? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
гдето окол того. правда когда все промыто(инжектор) и новые свечи,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
FAnton
Он, наверное, имел ввиду в обычном режиме 100 - 110 км/ч. Jano8619 Да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2007 Из: москва ![]() |
при обычном да. я бл тогда ошибся. не 10 а 15л. держит окол 5300-5500 обмин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jano8619
Ну это уже больше на правду похоже ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/ Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя. Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Бюджет осознаёшь?
Ориентировочно турбина 3000(там) + установка 2000. А вообще, если нароешь варианты на малоинерционную турбинку, я подумаю о том, чтобы войти в долю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Без переделки тормозов даже не задумывался по поводу установки турбины. Вот по ссылке передние поставили 330мм (родные на 1.6. вроде 255мм), а задние барабаны на диски поменяли.
Цитата(ShamaN) Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
При установке турбины не надо ничего переделывать в двигателе. Это если хочется бюджетно. А если делать всё по уму, то менять почти всё надо. Тупо купить/заказать турбину проблем не вижу. В статье так же сказано что установлено спортивное сцепление (акцентовское :shock: ) P.S. гыы, машину обратно сделали стоковой ![]() Может и правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Вот комплектик для гетца, откуда- не помню, попробую найти...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
СтасиК
Очень интересно... :idea: :razz: Вот только со стоимостью мне не очень нравится, если это около 4000 тысяч американских :???: За 1-2 тысячи турбину не купить? |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() |
СтасиК
Класссс :shock: :shock: :shock: Я может и купил бы, пол стоимости я уже нашел :smile: Найди место заказа ПЛЫЗ. ShamaN После такого я забыл про колеса :shock: Я даже и не знал, что такие весчи продают, для Гешки :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Step При установке турбины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Lazy Shark
Как это сделать пез переделки стокового движка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
ShamaN прокладку потолще
![]() Вообще если ставить турбину на двигатель без замены прошивки, вкладышей, поршней и т.д. это прямая и не очень длинная дорога к могиле двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Lazy Shark
Ну прошивку само собой надо. Это факт. А поршневую то зачем? А прокладку, кстати, между рулем и сидением предлагаешь сменить? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
ShamaN выше нагрузка на поршень, хорошо бы кованные, их кстате делают на заказ без проблем. Прошивку с другими УОЗ хотябы... но работы такие грамотно у нас в Москве могут сделать единицы...
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() |
Я сегодня кстати в промежутки между работой, поиском занялся по данному сабжу. Многих обзвонил! Lazy Shark прав там переделок по хорошему, если не убить двигатель стоковый за 2 000 км, надо включая кит с турбиной надо ~ 8 000 у.е. и не всегда долларов, там как раз включаются поршня, прокладки, патрубки, буст контроллеры, перечиповка и т.д. :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
Ну что ж... Это называется больше половины Гешки еще сверху "уложить" :smile: В Москве этим занимаются? ;-) Просто если мне из Гешки 150 коней ГРАМОТНО выжмут, я задумаюсь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
ShamaN
Имхо если хочется 150 лошадей - проще продай гетц и купи что-то другое. Таким геморроем на гетце можно было бы заниматься если бы ты эти восемь косарей мог отдать влегкую и после этого влегкую пережить смерть двигла, если фишка не так ляжет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:21 |