Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
B.A.S.
сообщение 13.9.2009, 8:08
Сообщение #331


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Orfeu)
у меня кондей..... так что думаю что проще заморочиться за маленькую турбину.все равно работать будет одинакого.

Я бы не сказал. У нагнетателя кинематическая связь с коленвалом, маленькая турбина будет конечно ближе по характеристикам но все равно не то немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
npucecT
сообщение 19.9.2009, 13:31
Сообщение #332


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2009
Из: Msk




А какова приблизительная стоимость компрессора, работы и др.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.9.2009, 15:55
Сообщение #333


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



npucecT
А чо почитать тему не??? :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
npucecT
сообщение 20.9.2009, 21:34
Сообщение #334


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2009
Из: Msk




простите за флуд. Прошу потереть пост=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.10.2009, 14:32
Сообщение #335


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата("B.A.S.")
Цитата("Kuzz")
B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет

Нагнетатель ставится вместо ресивера но слева мешают трубки а снизу сам компрессор кондея.

а трубки переместить религия не позволяет? их щас любых можно наискать и нагнуть. или шлангами заменить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.10.2009, 14:46
Сообщение #336


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



К тому же турбу на Гетцы ставят между радиатором и "штанами"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.10.2009, 15:01
Сообщение #337


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Вовка
то турба. а то компрессор. ему привод надо от коленвала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 12.10.2009, 18:55
Сообщение #338


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Если кому интересно, смотрим турбо акцент на акцент форуме. Уже ездит, смотрел видео тахометра и спидометра, хорошо блин. Человек с ником крэйзитюнер себе сделал, (делал не он, делали ему). Бюджет озвучивается около 120-150 тысяч рублей. Теперь ждем весны, кпп, шрусы, диф, и сам движек со всей системой доживет ли? Доживет, сделаю себе тоже, наверное. Не так это и сложно. Бабки только заплати. Все реально.

По поводу компрессора, есть и минусы, не верьте рекламе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.10.2009, 19:34
Сообщение #339


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик
150 рублей?!?!?!?!
охренеть! за эти бабки можно 1.8T фольксовкий впендюрить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.10.2009, 20:22
Сообщение #340


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



не не не... Паюлюс при мне пытался прошить Акцент с нагнетателем - говорил что Питерская компания какая то клепает универсальные...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 13.10.2009, 9:40
Сообщение #341


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Вовка)
не не не... Паюлюс при мне пытался прошить Акцент с нагнетателем - говорил что Питерская компания какая то клепает универсальные...

А Бит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.10.2009, 18:25
Сообщение #342


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вы про эти?

http://auto-turbo.ru

Клепают в Питере, ставят и у нас, на живописной, что в районе полежаевской, кажись
А что, реально компессор, который дует столько то, и чьи лопатки вращаются на подшипнике качения с бешенной скоростью не нуждаются в дополнительной смазке и охлаждении? И обслуживается раз в 50000км.
И кстати, а какое сопротивление окажет ремень и какую силу должен будет передать коленвал на этот шкив, чтоб прокачать такой обьъем воздуха? Хуже не будет ли?
И стоит ли оно 80000р. Кажись эту цену озвучивают, плюс 20, ну помним, что всегда еще что то надо иметь ввиду....
И что же там все таки с софтом...
Наверное надо ставить январь и шиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.10.2009, 18:37
Сообщение #343


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Я катался на 402 метра с 14-й (ВАЗ) с этим компрессором, порвал он меня, на 2 корпуса всего, на сыром асфальте, до установки валов, так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.
Потом он, между заездами, завестись не мог.... но, позже, все таки завелся.
Он с джет стайл мастерс катался летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 13.10.2009, 19:26
Сообщение #344


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Йарик)
Я катался на 402 метра с 14-й (ВАЗ) с этим компрессором, порвал он меня, на 2 корпуса всего, на сыром асфальте, до установки валов, так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.
Потом он, между заездами, завестись не мог.... но, позже, все таки завелся.
Он с джет стайл мастерс катался летом.

А може дело было не в бобине?
Компрессор не плохая штука темболее на маленьком двигателе, с турбой проще на больших объемах.
Компрессорные машины едут, ездил на компрессорной таврии объем 1.2 буст 0.9 кулер от STi горизонтальный, карбовая особенно не настроишь, так вот динамика бешенная постоянный букс до 3-й (резина тойо проксес) передачи включительно на 4-й страшно ездить вдавливает в сиденьку на 402м скорость на финише за 145км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 13.10.2009, 19:35
Сообщение #345


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




Есть предположение, что электрический компрессор удобнее в установке, проще в обслуживании и эффективнее в работе. Скорость вращения приводного нагнетателя на прямую зависит от оборотов двигателя, а электрический крутится как захочешь и без необходимости его вообще можно просто выключить. Не?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 13.10.2009, 19:52
Сообщение #346


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



BlueOnyx
не надо как захочешь. надо как раз прямую зависимость от оботмотов двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 13.10.2009, 19:57
Сообщение #347


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




Цитата(Kuzz)
BlueOnyx
не надо как захочешь. надо как раз прямую зависимость от оботмотов двигателя


Ну так кто мешает? В машине нынче и так всё электрическое, одной электрической деталью больше, одной меньше. Должно быть сильно дешевле этих приводных и в установке менее притязательно.

Я находил гдето в этих ваших интернетах, и заказать пытался, но мне так и не ответили. Ктонить знает верное место?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 13.10.2009, 21:40
Сообщение #348


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



BlueOnyx
пока не раскопали. а вот как управлять им, мне лично неясно... отдельного контроллера потребует. ну или замены мозга на что то, что может управлять этим компрессором. гемора больше чем просто ремень на шкив накинуть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 13.10.2009, 22:47
Сообщение #349


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




Kuzz
Контроллеры я тоже видел в интернетах. Главаное, что электрический может хорошо дуть на низах, когда приводной не в состоянии из-за низких оборотов двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 14.10.2009, 6:21
Сообщение #350


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(BlueOnyx)
Kuzz
Контроллеры я тоже видел в интернетах. Главаное, что электрический может хорошо дуть на низах, когда приводной не в состоянии из-за низких оборотов двигателя.

Электрический это шляпа, он на холостых только и будет дуть, а не нагнетать а к тысячам 2500-3000 загнется и будет создавать только сопротивление. + нагрузка на генератор и на батарейку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.10.2009, 8:09
Сообщение #351


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Йарик
Цитата
Наверное надо ставить январь и шиться...


Блин.. Да кто вам про Январь пулю пустил?? Это не тАЗ! При замене контроллера, там ещё половину электрики в двигетеле заменить надо будет...
Цитата
так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.

Нуу.. Родной, никтоже не утверждал что там будет сидеть Успенский какойнить...
К тому же "дует" турбо всегда по разному.. и не факт что там на 10-ке "единичка стояла" :grin: :grin: не надо всё в одну кучу сваливать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.10.2009, 19:37
Сообщение #352


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да вот тут

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=61619

У него январь. Я и не сомневаюсь что там всю косу менять надо, и много чего еще делать, но факт.

И он уже не один такой.

А наш смогут прошить (подкорректировать) под турбу, чтоб ехало как нада?

Я ж не предлагаю поставить SR20DET на задний привод на гетц.

Насчет компрессора может быть и не прав, покажите обратное.

Я не претендую на последнюю инстанцию, тем более, что я вообще не в теме. Так, вкратце смотрю кое где, привожу злободневные вопросы, остающиеся без ответов на разных форумах. У них тоже есть форум.

Вот кстати еще один, а куда его сопственна пихать то у нас под капотом, места нет нефига. Шкиф имеется ввиду, с поликлиновым ремнем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.10.2009, 8:26
Сообщение #353


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Фтопку механику, улитка рулит))
К тому же, ИМХО, не стоит овчинка выделки... И не раз это люди уже доказывали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 15.10.2009, 11:32
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 16.10.2009, 22:18
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Tosha.)
Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:

+1

январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает
у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю


родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 18.10.2009, 9:42
Сообщение #356


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




Камрады, может я чего не догоняю или это полный турбо-кит на Getz?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyundai-Get...=item518a7aa902
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 18.10.2009, 12:26
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(C4ncer)
Камрады, может я чего не догоняю или это полный турбо-кит на Getz?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyundai-Get...=item518a7aa902

по первому взгляду,
1. кетай турбина хз сколько она проживёт
2. хомуты там все под замену фуфловые вощем они там
3. механический буст, неочём
4. маслокулера нет
5. выхлопную систему всю переделывать на таракт большего диаметра
6. замена мозга чтоб настроицо
7. форсунок тож в ките нет, а они понадобяца
8. кулер дет на 170-200 поней
9. нет выпускного турбоколлектора под турбину
10. диаметр пайпов большой очень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 18.10.2009, 14:05
Сообщение #358


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




В основном, короче, бижутерия :smile: . Оно и понятно за такие деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 19.10.2009, 23:21
Сообщение #359


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:

+1

январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает
у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю


родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам


Только вот на штатном РХХ не откатаешь ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 20.10.2009, 19:11
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Tosha.)
Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Перевести Гец на Янвать так-же как и на акцент можно без глобальных доработок! Собственно уже 2 месяца езжу на январе и готовлюсь турбину поставить! Из переделок для января , ничего глобального все ставиться за 3 часа.... и еще час откатка! по датчикам всего два датчика надо заменить и добавить 2 провода :cool:

+1

январь 7.2 таже распиновка 81 пин, что и у родного мозга, тока переделываецо проводка под РХХ чучуть, и даже сток проге января он заводицо, дальше откатка и подгонка по он лайну, и всё работает
у января можно реализовать простою версию буст контроллера, буст по передачам,оборотам, дросселю


родной мозг под тубу не отстроить там очень мало (яб даж сказал бедно) по настройкам


Только вот на штатном РХХ не откатаешь ;-)

это и имелось в виду тоже, делаеца проставка под вазовский PXX
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.10.2009, 19:46
Сообщение #361


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.10.2009, 20:55
Сообщение #362


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:


Вовк, а этот можно :roll:

Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 23.10.2009, 19:11
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Tosha.)
Цитата(Вовка)
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:


Вовк, а этот можно :roll:

Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать...

гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 26.10.2009, 8:07
Сообщение #364


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Цитата(Вовка)
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:


Вовк, а этот можно :roll:

Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать...

гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор?


Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
453-getz
сообщение 26.10.2009, 23:04
Сообщение #365


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.5.2009
Из: Tushino




Цитата(Tosha.)
Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Цитата(Вовка)
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:


Вовк, а этот можно :roll:

Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать...

гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор?


Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь???

ага маф называецо)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 3.11.2009, 8:40
Сообщение #366


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Цитата(453-getz)
Цитата(Tosha.)
Цитата(Вовка)
Кто процитирует предыдущий пост - тот дурак! :grin:


Вовк, а этот можно :roll:

Кроме проставки под РХХ лучше и ДМРВ а не ДАД ;-) Да и двухрежимный вентилятор надо организовать...

гыы ты хоть знаешь что это? и в чём различие и что ставят под турбо мотор?


Гыыы а ты думаешь только ДаД под турбу годится??? Или ты мне что-то новое расскажешь???

ага маф называецо)))


Тебе показать машинки которые в штате на турбине мап стоит??? Есть ДМРВ даже под давление 2,5 бара :roll:



[mod:3bad83c700="Вовка"]
Я смотрю непонятно было моё предупреждение?[/mod:3bad83c700]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivank0
сообщение 28.11.2009, 17:04
Сообщение #367


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.6.2008
Из: ижевск




ну дак господа когда увидим уже турбо гетц своими руками на январе ???? ну конечно ж с подробным описанием и ценами...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.11.2009, 10:24
Сообщение #368


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрейизпятигорс...
сообщение 29.11.2009, 10:45
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2008
Из: Пятигорск




Цитата(Йарик)
Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???

Ну это же творчество, порывы души- создать эксклюзивное авто. По ценам до Субарика ну никак не дотягивает.
Хотя, конечно, у разных мастеров и аппетиты разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрейизпятигорс...
сообщение 29.11.2009, 10:46
Сообщение #370


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2008
Из: Пятигорск




Цитата(Йарик)
Сомневаюсь что увидим. Посчитать затраты на тюн двигуна, подвески, тормозов. Субару выходит. Или построить турботаз с каркасом. Кузов тоже.... А КПП???

Ну акценты же ездят на январе, Гетц чем хуже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.11.2009, 22:01
Сообщение #371


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Творчество, да? laugh.gif
Ну, может оно и так. Обвесы, свет, винил др. примочки. Типа стразиков в рулик и зеркальце вместо тахометра.
Но тюнинг железа это погоня за скоростью, управляемостью и заточка авто под себя.
Теперь, что мы имеем.
Кузов:
1. жесткость никакая. При въезде на бордюр все скрипит, деформация просто ощущается, при чем как спереди так и сзади.
2. лонжероны активной езды не выдержат, развал на грани уже от нескольких заездов в мячково и по грунту. А он у нас не регулируется. Не знаю как на подвеске XYZ, надо бы спросить. Сзади, кстати, тоже.
Не уверен и не думаю что растяжки и подрамник все это устранит.

Двигатель:
Впринципе не плох, но 1.6 для реальной битвы не тянет, даже на турбине. Турбирование поможет, но, думаю, ненадолго. Как не крути, готовых и обкатаных решений пока нет. Посмотрим скока тот акцент проживет. Напомню там турбина.

Трансмиссия:
1. сцепление долго не выдержит. Вариантов усиленых не знаю.
2. кпп и шрусы нагрузки не выдержат. У меня пока живы шрусы, но вот КПП уже вторая. Готовлюсь покупать новую.
3. LSD нет, во всяком случае я не знаю где он есть. Вариант от уважаемого мною Дмитрия не предлагать. Хочу диф квайфа есть где? Вот на акцента есть, кстати, подскажет кто, они идентичны у акцента и гетца? А-то мне из Канады пришлют. Оригинальный.
4. Кулачковой КПП нет, главной пары нет, шестерен нет с др. характеристиками. Под заказ? А кто посчитает и сделает?

Подвеска:
1. вот, что от XYZ появилось, но пока только у одного человека, отзывов пока нет, вроде, думаю хорошо все. Только вот если у меня одна стойка потечет, зап. части??? Дороговато.
2. А рычаги то там штатные... А стабилизатор? А чашки? Переднюю часть в повороте сносит, че делать...

Тормоза:
1. хватает на 3 торможения. готовых решений нет.

Салон:
Каркас безопасности вкрячить и вырвать все из салона, хватит духу? А сиденье, в которое садитсо не легко...

Это если тюнить по взрослому. Потому что на ВАЗ 2108 это все есть. И движек почти 2 л, и турбо можно сделать, и кпп и LSD и каркас, и подрамник, и треугольные рычаги, и тормоза и не жалко.

Не по теме. Но, че-та, тему целесообрразность тюнинга гетца не нашел. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.11.2009, 22:09
Сообщение #372


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




БУ Субару,
полный привод, куча прибамбасов для тюна, хороший кузов.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4182810.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.12.2009, 8:54
Сообщение #373


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик
Это ужо подготовка к любительским соревнованиям, а не тюнинг smile.gif

Цитата
2. лонжероны активной езды не выдержат, развал на грани уже от нескольких заездов в мячково и по грунту. А он у нас не регулируется. Не знаю как на подвеске XYZ, надо бы спросить. Сзади, кстати, тоже. Не уверен и не думаю что растяжки и подрамник все это устранит.

Про лонжероны как то не хоцца верить smile.gif В документации вроде есть все стапельные размеры, можете померить smile.gif Развал на XYZ вроде регулируется. Грамотные растяжки дадут пользу. Подрамник... вот тут немного не понял. Замена штатного подрамника на другой обычно подразумевает изменение кинематики подвески. Причем тут жесткость кузова?

Цитата
Впринципе не плох, но 1.6 для реальной битвы не тянет, даже на турбине. Турбирование поможет, но, думаю, ненадолго. Как не крути, готовых и обкатаных решений пока нет. Посмотрим скока тот акцент проживет. Напомню там турбина.

Согласен. Вкрячивать турбу в мотор со степенью сжатия 10, пусть даже и с малым давлением... Ох не знаю... Имхо лучше впуск + выпуск + валы + чип. Сил 118 должно быть. Дальше играть с весом, ковку 14-ую на ноги, никаких виброизоляций, сабов, усилков, сиденья и запаски дома и т.д. :grin:

Цитата
1. сцепление долго не выдержит. Вариантов усиленых не знаю.
Согласен. Это я сразу понял, когда почувствовал как ведет себя сцепление. Поэтому сразу отказался от гонок smile.gif Для гонок - только керамика, но тогда маховик может стать расходником smile.gif

Цитата
2. кпп и шрусы нагрузки не выдержат. У меня пока живы шрусы, но вот КПП уже вторая. Готовлюсь покупать новую.

Шрусы я думаю выдержат, если только не участвовать в автослаломе и не давить при этом тапку в пол при полностью вывернутых колесах с открытым диффом :grin:

Цитата
4. Кулачковой КПП нет, главной пары нет, шестерен нет с др. характеристиками. Под заказ? А кто посчитает и сделает?

Кулачковая кпп... :grin: Чтоб по городу катаццо? smile.gif А посчитать то не проблема (думаю, что считать нуна именно самому "под себя"). Что у тебя с кпп то? Синхронизаторы "того" или что посерьезнее?

Цитата
1. вот, что от XYZ появилось, но пока только у одного человека, отзывов пока нет, вроде, думаю хорошо все. Только вот если у меня одна стойка потечет, зап. части??? Дороговато.

Извини, но мне интересно, как последнее слово сочетается... к примеру с кулачковой кпп? :grin: Думаешь на Субару будет тюнинговые игрушки дешевле?

Цитата
2. А рычаги то там штатные... А стабилизатор? А чашки? Переднюю часть в повороте сносит, че делать...

Ну так передний привод же... :grin: Поиграть балансом управляемости можно соотношением жесткости переднего/заднего стаба. Пример: если сделать перед мягче на кручение, чем зад, то при сбросе газа машина начнет охотнее заныривать в поворот. Также не забываем про жесткость аммо. Тоже относительно перед/зад. Характеристики отбоя тоже как бы не "в стороне"... В итоге вариантов - вагон smile.gif Мне понравился вариант XYZ, но что там с характеристиками жесткости переда относительно зада - неизвестно. Поэтому какой будет управляемость, остается только догадываться. И кстати smile.gif какие претензии к рычагам? smile.gif

Цитата
1. хватает на 3 торможения. готовых решений нет.

Согласен. Только покажи мне штатную гражданскую тачку B или C класса на которой по другому? На Лансере 9 вообще одно торможение smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 1.12.2009, 9:51
Сообщение #374


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



мда... тюнеры...
это не тюнеры, это по-другому называется. готовые решения им подавай... собирать тюненые движки на тазики из готовых запчастей и обезъяну можно научить... и потом, если вы такие серьезные гонщики, нафига вы купили такую никчемную тачку? кулачковая кпп, винтовая подвеска... вы болид строите, у вас для передвижения по городу другая машина? это совершенно другой подход. а если машина одна, умерьте свои аппетиты и с позиций здравого смысла подходите к этому. нет готовых решений по тормозам... взбугагнул аж. берем диски по размеру подходящие, подбираем к ним суппорт и начинаем думать как впихнуть это в колеса. тока у нас все привыкли что думает кто то другой... а нам тока готовые решения нужны.. грустно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 9.12.2009, 2:42
Сообщение #375


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




сцепление?-
http://www.clutchmasters.com/shop/?page=sh...amp;ToYear=1995
вот. от с купэ турбо 1.5 подходит. на красном турбогетсе такое стоит. выбирайте стэйж и заказывайте.
тормоза? вот тут реально смех. не то чтобы подбирать что то!!! абтехник делают волговские под гетса за 15000р. а кому покруче и подороже вот держите, только платите
http://www.jbt-brakes.ru/hyundai.htm
http://www.jbt-brakes.ru/jbt21.htm
подвеска? есть хуз, есть тот же самый абтехник у палыча стоят! то ли 24 то ли 28 он за них платил.в теме выкладывал. с хузом развальные опорники в комплекте. и я звонил им они с завода могут под заказ амморт привезти там порядка 4000-5000 за стойку. хотел брать, но решил менять машину=)

коробка? на теории туда можно много че воткнуть. я думаю если с опорами поколдовать, то от той же самой с купе можно
шрузы да-это проблема.. я один закрутил уже.... :grin:


на самом деле если ещё стоимость нового гетса ввалить, а то и 1,5-2 стоимости, то можно такую ракету сделать, что хрен кто догонит, но смысл есть???? я просто подсчитал сколько ВСЁ выйдет со всеми доработками, с поршневой новой, с доработкой башки, с тормозами, всей подвеской, коробкой, турбо, ну в общем со всем чтоб не развалилась, то выходит МИНИМУМ 300000, а чтоб реально запипись было то пол лимона надо и решил что нахрен оно не надо. как будет возможность обслуживать эво, куплю и поставлю в гараж для выходных=) и ВСЁ=)))не дураки на заводах сидят и рассчитывают все эти вещи=))) и если гетс 1.6 максимум значит на то есть причины=) и мы их знаем=))))не так ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 9.12.2009, 2:47
Сообщение #376


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Йарик, только врх для тюна это шляпа=)))реально=) и вообще опозитник геморойная весчь=) если тюнить то сти=)
была мечта идиота стиха, поездил на сти другана, думал до этого брать её у него , да прёт без сомнений, а как поговорил с ним, так передумал.
свечи поменять-спецключи, ремень ГРМа движку скидывать, каждые 100000, а то и меньше двигло в переборку, а плеяда не мало берет=)
ты в курсе сколько там тот же самый выхлоп+прошивка стоит? фирмовый рассчитанный по настоящему. доуя=)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артур497
сообщение 13.12.2009, 0:54
Сообщение #377


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2009
Из: Оренбург




Я где-то читал что максимально оправдывает средства это установка нитро-ускорителя! Поскольку это не требует кардинальной переделки двигателя , а при правильной настройки и ресурс не сильно уменьшится ведь всегла на нитре никто неездит :roll: Мож быть чтобы получить больше удовольства от езды на гетце , поставить нитру???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kam1
сообщение 23.12.2009, 10:38
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




В связи с продажей своего битурбированного коня, сел за руль простающевого гетца жены 1.6 АТ рестайл. Думаю снять снего кобыл 200+. Компрессор огранияит возможности, но за то даст сразу весомый задел и не сильно скажется на износе двигателя. Турбина хочу маленькую, чтобы на низах хватала. ИМХО для мотора 1.6 большая не нужна. Но к турбине много ещё чего надо будет

Какой вариант более оптимальный? И чего ещё добавить.. Форсы, куллер, чип?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.12.2009, 12:15
Сообщение #379


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Щас Вовка придет и все объяснит :grin:

По теме: Маленькая турбина, форсы, кулер, чип, насос. Все надо. И еще много чего. КМК начинать надо с тормозов и КПП, ибо автомат стока не вынесет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.12.2009, 13:16
Сообщение #380


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ger$$$
Вовка больше не приходит.. и ничего не объясняет..
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0

:grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:22