Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Про компрессор кто что скажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(kam1) Про компрессор кто что скажет?
в моторинтехе могут поставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2009 Из: свердловская обл. ![]() |
Сравнение автомобилей
Общие данные Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Модель Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Модификация 1,3 1.4 Год выпуска с 2002 с 2005 Кузов Хэтчбек Хэтчбек Количество дверей/мест 5/5 5/5 Снаряженная масса, кг 1045 1025, Полная масса, кг 1530 1510, Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 163 174, Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 11.2, Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 254/1130 Размеры, мм Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Длина 3810 3825 Ширина 1665 1665 Высота Колесная база 2455 2455 Колея передняя/задняя 1450/1440 1450/1440 Дорожный просвет 135 135 Двигатель Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Тип Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Рабочий объем, куб.см 1341 1399 Степень сжатия 9.5 Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Число клапанов 12 16 Мощность, л.с./ об/мин 82/5500 97/6000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 119/3000 125/3200 Трансмиссия Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Тип Привод Передний Передний Подвеска Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Передних колес Типа McPherson независимая, стойки типа McPherson с пружинами, поперечный стабилизатор Задних колес Полузависимая, пружинная полунезависимая балка Размер шин 175/65 R14 Тормоза Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Передние Дисковые Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Hyundai Getz 1,3 Hyundai Getz 1.4 Городской цикл 8.8 7.4, Загородный цикл 5.3 5, Смешанный цикл 6.4 5.9, Топливо А-95 А-95 Емкость топливного бака, л 45 45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.3.2009 Из: свердловская обл. ![]() |
не забудьте разделить1,3 и 1,4 :razz:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Вот человечек улитку на гетц ставит если кому интересно - http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/wp609/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
Вот человечек улитку на гетц ставит если кому интересно - http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/wp609/ Оно 1.6 на 1.6 уже есть готовый украинский вариант, основная масса требует на 1.4 и 1.3... Хотя компрессор мне кажется на эту машину бюджетнее.... [off] demitra По чем диски с колодками вышли?[/off] Сообщение отредактировал pano77 - 26.2.2010, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, что то, как то, пока, он не едет....
И, если честно, что то там все по колхозному выглядит... Выхлопная собрана непонятно из чего, коллектор штатный, улитко почти вплотную к радиатору, потом резонаторы 2 шт, так ониж и так прямоточные.... самопальный клапан и интеркуллер... Искренне надеюсь на положительный исход эксперимента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
турбокит (если его можно так назвать) на 1.4 будет полностью идентичен тому что ставят на 1.6. На 1.3 ставить мало смысла ибо машинка одновальная... если тока заморачиваца и делать из нее двухвальную на основе двигателя кольта (1.3 16 клап). Правда я не моторист, просто так думаю:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Ну, что то, как то, пока, он не едет.... И, если честно, что то там все по колхозному выглядит... Выхлопная собрана непонятно из чего, коллектор штатный, улитко почти вплотную к радиатору, потом резонаторы 2 шт, так ониж и так прямоточные.... самопальный клапан и интеркуллер... Искренне надеюсь на положительный исход эксперимента. Приезжай со своими валиками в Пятигорск, ну можешь захватить кого-н по-серьезней на нормальной машине. Типа Порша 911 или подобного. Ставка- машина. Три года назад к нам пожаловали такие же москвичи -умники на Стишках и тому подобных. Потом выкупали газеты, чтобы позорная инфа об их сливе Тазам не просочилась. Вся Россия знает, что самые лучшие тюнинговые авто делают в Ставропольском и Краснодарском краях, причем не на "неколхозных" проспортовких деталях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
причем сдесь тазы?
разговор то про турбогетц идет у которого насколько я понимаю турбина из двигла все масло выдула ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Андрейизпятигорска
Вах, горячие парни из пятигорска. ![]() Давай лучше к нам по лету, в мячик. ![]() Ну, и в драге поучавствовать можно. Не поверишь, взрослые дяди давно не рвут волосы на.... в случае проигрыша. Жмут руку и говоррят, круто, че под капотом, и делают выводы.... Че по делу сказать можешь? Тезис антитезис. Едет? Где видео? Где отзыв владельца? Нету? Вывод. Пока не едет. По колхозному? А че тут спорить то, ну по колхозному, так это и не картина пикасо, главное чтоб работало. Пока не работает. Я не спец, но когда при постройке выхлопа используют штатный коллектор, и делают 2 резонатора, оставляя банку, мне кажется это не верным. Если стремление и пыл у автора проекта не отпал поедет. Все решаемо. Если поедет и будет всех рвать я только порадуюсь за парня. Сам подумываю о подобном.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Shino Kuyo, я например не понимаю, где кованые поршни и как снизить сж) а кит этот тока ленивый не запостил. но никто так и не купил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
турбокит (если его можно так назвать) на 1.4 будет полностью идентичен тому что ставят на 1.6. На 1.3 ставить мало смысла ибо машинка одновальная... если тока заморачиваца и делать из нее двухвальную на основе двигателя кольта (1.3 16 клап). Правда я не моторист, просто так думаю:) На жигуле то работает с одним валом: http://www.g7-mikl.boom.ru/Dvigatel.htm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
это универсальное китайское Г...вно, которе ставится, в принципе на любое авто! 30000 за турбокит? не смешно? турбина нормальная новая стоит порядка 25-30+интеркулер 10, пайпы, вестгейт, турботаймер, бустконтроллер, блоу офф и всякие прокладочки, муфточки и прочее денег тоже нормальных стоит! это Г...ВНО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
это универсальное китайское Г...вно, которе ставится, в принципе на любое авто! 30000 за турбокит? не смешно? турбина нормальная новая стоит порядка 25-30+интеркулер 10, пайпы, вестгейт, турботаймер, бустконтроллер, блоу офф и всякие прокладочки, муфточки и прочее денег тоже нормальных стоит! это Г...ВНО +1 пускай все нормальное (условно), где хоть один гетц с этой установкой?? ))) я в инете не нашел... Сообщение отредактировал pano77 - 15.5.2010, 1:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
да ,кстати, не забывайте ещё о топливной системе, мозгах(минимум январь) и если дуть больше чем пол кило то и поршневую под замену.
да-да-да и того дофигища даже с этим турбокитом. я наверно начну скоро закупаться для турбы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
.Основной вопрос как расжать мотор.Самый бюджетный- прокладкой под гбц.самый правильный-поршнями.Если за давлением не гнаться(ограничиться 0.6-0.7) можно даже без куллера обойтись.Очень бюджетный тюнинг получится при хорошей отдачи. Сообщение отредактировал terrainkognito - 15.5.2010, 9:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
.Основной вопрос как расжать мотор.Самый бюджетный- прокладкой под гбц.самый правильный-поршнями.Если за давлением не гнаться(ограничиться 0.6-0.7) можно даже без куллера обойтись.Очень бюджетный тюнинг получится при хорошей отдачи. 06-07 это многовато уже. 0.5 оптимально для нашей поршневой-проверенно уже киевским турбогетсом. а интеркулер лучше поставить, пусть не фронтальник, а горизонтальник, но он нуже-эффекта больше с ним будет. мощности больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
нет не многовато.Многовато это если больше 1
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
нет не многовато.Многовато это если больше 1 ![]() ![]() ух ты ё!!!все ты уже 3ий!в смысле скоро 3 турбогетса будут=)))) пиши в личку пообщаемся!!! я собирать начинаю(пока процесс закупки) потом в п. Володарского стоит разобранный уже гетс и ты=))) скоро будем драг устраивать=))) кстати у тебя 1.4 или 1.6??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Вань, а фигли молчишь что ты свой хочешь турбой наградить?)))))))))))) вот это круто))))))) над будет глянуть))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А кто делает?
А поканкретнее? Партизаниш нихт шпрехен? ![]() С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
А кто делает? А поканкретнее? Партизаниш нихт шпрехен? ![]() С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило... вот тут наверняка турбовые машинки :) http://www.youtube.com/watch?v=bM340hjvZtw...feature=related |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а эн-то лучшее !!
http://www.youtube.com/watch?v=NFIMQJRaOrs - или вот так http://www.youtube.com/watch?v=6EZuiAgPy0k |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
А кто делает? А поканкретнее? Партизаниш нихт шпрехен? ![]() С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило... красный турбогетс всё рассказал... но что то как то сначала не совсем... сначала получилось у меня 50 на мотор, а теперь он ещё кое чё добавил и с этим кое чё сразу 80 а то и 100.... теперь опять раздумья.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Если делать, то сразу как надо.
Чтоб потом не ездить годами с неотстроеными движками, т.е. с косяками.... И человек который делает должен понимать что делает от начала и до конца. И хорошо бы с опытом переделок атмо в турбо. План работ нужон. Технологическая карта чтоль обозвать. Со сметой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
вопрос к спецам по мозгам машины - после установки турбины малой мощности,программа ошибку выдаст или проглотит повышенное давление?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Это надо к Паулюсу или к ИНТу, они по соседним веткам редко лазят, как правило только в теме чип тюнинг. Туда, на прямую и задайте.
Я думаю дело даже не в том что выдаст ошибку, дело в том, что если оно будет закачивать каким то образом доп. воздух, т.е. окисилтель, то и самого окисляемого вещества, т.е. бензина, надо больше, а это однозначно новый софт. И думаю не только больше бензина, чета мне кажется что еще и др. параметры придется менять. Это отстройка и лучше в онлайне. Т.Е. январь как минимум. Кстати, как правило, именно с системой подачи горючки и настройкой движка потом проблемы у людей и возникают. Крейзи тюнер, парень из пятигорска, куча тазиков. Да даже тот акц на дроселях, как надо не едет. Сообщение отредактировал Йарик - 3.6.2010, 8:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ???
http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все . оч хоцца... Сообщение отредактировал Алеф - 6.6.2010, 18:28
Причина редактирования: перенесено....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ??? http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все . оч хоцца... интересная вещь обещают 50 лошадей как я понял предполагает наддув 0.5 бар без изменения степени сжатия а вот эта штука Electronic Injection control unit похоже работает както совместно с ЭБУ? похоже вменяемый полный комплект а не тот кетай что ранее постили |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
http://meta-s.ru/category_142.html
Ваши мнения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
1. ременной привод не есть харашо.. особенно на 1,4л
2. в описании указывается, что приход обеспечивается во всем диапазоне оборотов, но тут же к каждой улитке идет приписка, что избыточное давление в интервале за 5700 об/мин... странно... 3. уж лучше Гаретту поставить на 0,3 - 0,5 бар... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Угу :)
Недавно на ходынке встретил тот тазик, что порвал меня в прошлом году у джет стайл мастерс. У него как раз этот питерский компрессор. В общем, я его так хорошо сделал.... а он потом каталик остужал.... он в прошом году не мог завестись после заезда. В этом тоже чета херова ему.... Парень совсем расстроился. Так что ПК какой то там фигня. Качество отврат. Что то он дает, но на гарантию зае... устанете ездить. А условия там такие что никто ниче взамен не ставит, а тупо снимают и отпр. в Питер на ремонт... чел за пол года, говорят, 2 раза на гарантию его отправлял... И не забывайте, что это все еще надо настроить... а кефико это Вам не даст сделать. А январь мне, к примеру, поставить и настроить не смогли. Т.Е. поставить то поставили, а вот настроить нефига не сумели... Может, просто не те люди... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
нашёл интересный вариант турбины без переделки поршневой на двиг 1,3. http://www.meta-s.ru/product_2237.html Ваши мнения???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
имхо смысла нет... все равно переделок куча а кпд буит меньше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Парни.
Ну как, у нас появился кто с улиткой? Или нет? Андрей из Пятигорска, вроде, ездит. Сюда не пишет, пока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц... Дает он всеравно больше чем отбирает с маховика. Приводной нагнетатель помоему оптимальный вариант для сток низа 0,5 дунет без проблем причем уже на 2000 об.мин + с ним меньше заморочек, не надо делать коллектор (можно просто пламик вместо ката), масло не надо к нему подводить. Мое имхо что приводной нагнетатель стоящая весчь по отношению цена/приход повыгоднее турбы будет, конечно если ставить нагнетатель а не ту шляпу что приведена выше по ссылке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2010 Мой город: Пятигорск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну мыж не видели, не знаем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
А замену штатной поршней на кованные никто не задумывался при постановке турбина на Гетц. Хватит такой поршневой тысяч на 15-20, я думаю, максимум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
У меня с ковкой не жрет масло.А на кольте скорее всего литье,т.к. мотор слабо форсирован
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее. компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с. пока тут идут разговоры в ближайшем подмосковье уже 2 мотора убито улиткой=) 3ий пока живой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
2 мотора убито по собственной глупости, а не по причине надёжности или нет стока или ковки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Гетцо мотора?
Андрей, выходи из тени, пиши что да как? Я вот не видел не одной машины с нормально отстроеной улиткой прожившей долго и работающей нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
двигатель пока свежий, что-то утверждать рано, но масложер присутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 20:44 |