Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Jungar
сообщение 22.5.2010, 0:22
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(terrainkognito @ 21.5.2010, 9:08) *
нет не многовато.Многовато это если больше 1 biggrin.gif скоро попробую раскажу многовато это или нет biggrin.gif



ух ты ё!!!все ты уже 3ий!в смысле скоро 3 турбогетса будут=)))) пиши в личку пообщаемся!!! я собирать начинаю(пока процесс закупки) потом в п. Володарского стоит разобранный уже гетс и ты=))) скоро будем драг устраивать=)))
кстати у тебя 1.4 или 1.6???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 25.5.2010, 8:23
Сообщение #402


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Вань, а фигли молчишь что ты свой хочешь турбой наградить?)))))))))))) вот это круто))))))) над будет глянуть))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.5.2010, 9:04
Сообщение #403


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен? ph34r.gif

С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 25.5.2010, 13:08
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(Йарик @ 25.5.2010, 10:04) *
А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен? ph34r.gif

С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...


вот тут наверняка турбовые машинки :)
http://www.youtube.com/watch?v=bM340hjvZtw...feature=related
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.5.2010, 13:54
Сообщение #405


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а эн-то лучшее !!
http://www.youtube.com/watch?v=NFIMQJRaOrs
- или вот так
http://www.youtube.com/watch?v=6EZuiAgPy0k
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 25.5.2010, 19:22
Сообщение #406


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Йарик @ 25.5.2010, 10:04) *
А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен? ph34r.gif

С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...

красный турбогетс всё рассказал... но что то как то сначала не совсем... сначала получилось у меня 50 на мотор, а теперь он ещё кое чё добавил и с этим кое чё сразу 80 а то и 100.... теперь опять раздумья....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.5.2010, 20:17
Сообщение #407


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Если делать, то сразу как надо.
Чтоб потом не ездить годами с неотстроеными движками, т.е. с косяками....
И человек который делает должен понимать что делает от начала и до конца. И хорошо бы с опытом переделок атмо в турбо.
План работ нужон. Технологическая карта чтоль обозвать. Со сметой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 3.6.2010, 8:03
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



вопрос к спецам по мозгам машины - после установки турбины малой мощности,программа ошибку выдаст или проглотит повышенное давление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 3.6.2010, 8:31
Сообщение #409


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Это надо к Паулюсу или к ИНТу, они по соседним веткам редко лазят, как правило только в теме чип тюнинг. Туда, на прямую и задайте.
Я думаю дело даже не в том что выдаст ошибку, дело в том, что если оно будет закачивать каким то образом доп. воздух, т.е. окисилтель, то и самого окисляемого вещества, т.е. бензина, надо больше, а это однозначно новый софт. И думаю не только больше бензина, чета мне кажется что еще и др. параметры придется менять. Это отстройка и лучше в онлайне. Т.Е. январь как минимум.

Кстати, как правило, именно с системой подачи горючки и настройкой движка потом проблемы у людей и возникают. Крейзи тюнер, парень из пятигорска, куча тазиков. Да даже тот акц на дроселях, как надо не едет.

Сообщение отредактировал Йарик - 3.6.2010, 8:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShkiperD
сообщение 6.6.2010, 18:25
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ???

http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все .

оч хоцца...

Сообщение отредактировал Алеф - 6.6.2010, 18:28
Причина редактирования: перенесено....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 6.6.2010, 18:43
Сообщение #411


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(ShkiperD @ 6.6.2010, 19:25) *
Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ???

http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все .

оч хоцца...

интересная вещь
обещают 50 лошадей
как я понял предполагает наддув 0.5 бар без изменения степени сжатия
а вот эта штука Electronic Injection control unit похоже работает както совместно с ЭБУ?
похоже вменяемый полный комплект а не тот кетай что ранее постили
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pano77
сообщение 6.8.2010, 2:26
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москва




http://meta-s.ru/category_142.html
Ваши мнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.8.2010, 8:13
Сообщение #413


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



1. ременной привод не есть харашо.. особенно на 1,4л
2. в описании указывается, что приход обеспечивается во всем диапазоне оборотов, но тут же к каждой улитке идет приписка, что избыточное давление в интервале за 5700 об/мин... странно...
3. уж лучше Гаретту поставить на 0,3 - 0,5 бар...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 6.8.2010, 8:51
Сообщение #414


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Угу :)
Недавно на ходынке встретил тот тазик, что порвал меня в прошлом году у джет стайл мастерс. У него как раз этот питерский компрессор. В общем, я его так хорошо сделал.... а он потом каталик остужал.... он в прошом году не мог завестись после заезда. В этом тоже чета херова ему.... Парень совсем расстроился.
Так что ПК какой то там фигня. Качество отврат. Что то он дает, но на гарантию зае... устанете ездить. А условия там такие что никто ниче взамен не ставит, а тупо снимают и отпр. в Питер на ремонт... чел за пол года, говорят, 2 раза на гарантию его отправлял... И не забывайте, что это все еще надо настроить... а кефико это Вам не даст сделать. А январь мне, к примеру, поставить и настроить не смогли. Т.Е. поставить то поставили, а вот настроить нефига не сумели... Может, просто не те люди...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 29.8.2010, 20:09
Сообщение #415


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



нашёл интересный вариант турбины без переделки поршневой на двиг 1,3. http://www.meta-s.ru/product_2237.html Ваши мнения???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.8.2010, 21:23
Сообщение #416


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.8.2010, 10:21
Сообщение #417


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




имхо смысла нет... все равно переделок куча а кпд буит меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.8.2010, 18:44
Сообщение #418


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Парни.
Ну как, у нас появился кто с улиткой? Или нет?
Андрей из Пятигорска, вроде, ездит.
Сюда не пишет, пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 31.8.2010, 20:05
Сообщение #419


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 22:23) *
Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц...

Дает он всеравно больше чем отбирает с маховика.
Приводной нагнетатель помоему оптимальный вариант для сток низа 0,5 дунет без проблем причем уже на 2000 об.мин + с ним меньше заморочек, не надо делать коллектор (можно просто пламик вместо ката), масло не надо к нему подводить.
Мое имхо что приводной нагнетатель стоящая весчь по отношению цена/приход повыгоднее турбы будет, конечно если ставить нагнетатель а не ту шляпу что приведена выше по ссылке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP609
сообщение 1.9.2010, 7:30
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Пятигорск



Цитата(Йарик @ 31.8.2010, 19:44) *
Парни.
Ну как, у нас появился кто с улиткой? Или нет?
Андрей из Пятигорска, вроде, ездит.
Сюда не пишет, пока.

Ярик, здорово!
если ты это называешь "вроде ездит", то для того, чтоб я просто ездил, надо реактивный двиг ставить?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.9.2010, 11:52
Сообщение #421


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну мыж не видели, не знаем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.9.2010, 12:00
Сообщение #422


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




А замену штатной поршней на кованные никто не задумывался при постановке турбина на Гетц. Хватит такой поршневой тысяч на 15-20, я думаю, максимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.9.2010, 13:00
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.9.2010, 14:38
Сообщение #424


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00) *
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента


Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.9.2010, 14:58
Сообщение #425


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




У меня с ковкой не жрет масло.А на кольте скорее всего литье,т.к. мотор слабо форсирован
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 9.1.2011, 20:17
Сообщение #426


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 14:38) *
Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00) *
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента


Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.

компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с.

пока тут идут разговоры в ближайшем подмосковье уже 2 мотора убито улиткой=) 3ий пока живой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 10.1.2011, 0:13
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




2 мотора убито по собственной глупости, а не по причине надёжности или нет стока или ковки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.1.2011, 0:14
Сообщение #428


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Гетцо мотора?
Андрей, выходи из тени, пиши что да как?
Я вот не видел не одной машины с нормально отстроеной улиткой прожившей долго и работающей нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 10.1.2011, 0:25
Сообщение #429


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




двигатель пока свежий, что-то утверждать рано, но масложер присутствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.1.2011, 17:51
Сообщение #430


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 10.1.2011, 18:04
Сообщение #431


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Jungar @ 9.1.2011, 21:17) *
Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 14:38) *
Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00) *
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента


Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.

компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с.




Ошибочное мнение. Компрессоры бывают разные ) Пример: компрессор Автодельта, который стоит у меня, дороже турбины и намного, но при этом не убивает так движок, да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 10.1.2011, 21:36
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51) *
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...


если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 11:08
Сообщение #433


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Палыч, ну ты крут!!!!

Тока не осилил, ты на штатном коллектора делал турбу?

скок пегасов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.1.2011, 14:58
Сообщение #434


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Скока пегасов до фонаря!!
Процесс?
Материалы?
Работы?
Бюджет?
Как едет?
По весне надо будет посмотреть живьем.
Искренне завидую белой завистью, если едет как надо и без проблем.


П.С. партизаны, блин. ;)

А мне говорят есть в Москве турбо гетц, а я да нету нефига.

Сообщение отредактировал Йарик - 14.1.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 17.1.2011, 1:07
Сообщение #435


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(palych @ 10.1.2011, 21:36) *
Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51) *
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...


если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1

Мотор как разжимал,поршни или проставка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 17.1.2011, 1:31
Сообщение #436


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04) *
да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.

кто сказал?

palych, какая турба?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VHG
сообщение 17.1.2011, 1:35
Сообщение #437


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Moscow



кулер мелкий. гена там как себя чувствут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 17.1.2011, 7:05
Сообщение #438


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Кайсар87 @ 17.1.2011, 1:31) *
Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04) *
да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.

кто сказал?

palych, какая турба?

Потому что в поворотах у тя машина будет буксовать от переизбытка мощи и выносить тебя из поворота будет примерно как на зимней трассе. короче будет полная ерунда и не интересно.

Сообщение отредактировал Montero - 17.1.2011, 7:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.1.2011, 9:09
Сообщение #439


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Покупаете блоку у Тошиджяна и номана, плюс 205/45 и кро со та.
Нефига топить в повороте, гранату разорвет, шрус порвет, толку ноль, ровная тяга должна быть.
Докучи там нормальня подвеска. Да и судя по всему человек ездить умеет.
А сдуру как говорится можно и двойной открытый перелом нижней конечности заработать.
Вот мне тоже интересно, куллер, разжатие, НАСТРОЙКА??? Давление?, охлаждение масла?, охлаждение антифриза...

И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).

Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...

Сообщение отредактировал Йарик - 17.1.2011, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 18.1.2011, 1:28
Сообщение #440


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 17.1.2011, 9:09) *
И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).

Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...

Хочу скайлайн.(с)ниедед он,не надо.
чугуниевый блок просто так не взорвет,запас по прочности есть,200 сил-это не так много как кажется.да,на турбе желательно иметь датчик ЕГТ,очень желательно с варнингами,иначе можно загнать ее за тыщщу градусов и поплавить поршня,в прямом смысле этого слова.сли ну и приваривать фланец для улитки на родной коллектор тоже не самый лучший вариант,правда это если гонишься максимальной мощностью,он в любом случае будет затычный и турба будет греться,если цель 140-160 сил,то и этот вариант сгодится

Montero, ничего не буксует,правда не гетц уже,с блокой вообще все шикарно будет,на нажатие газа машина заныривает в поворот как ЗП

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 18.1.2011, 1:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 20.1.2011, 23:51
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен

поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8

основное, вроде, всё, а так спрашивайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 21.1.2011, 0:07
Сообщение #442


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(palych @ 20.1.2011, 23:51) *
Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен

поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8

основное, вроде, всё, а так спрашивайте.

Палыч, и что в итоге получилось? Результатом доволен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 21.1.2011, 0:24
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




пока зима сказать сложно. но даже сейчас впечатляет:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 21.1.2011, 0:25
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




надо заезжать.хотя бы с корсой.мне интересно как валит.егт какая на тапке в пол?

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 21.1.2011, 0:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 21.1.2011, 13:11
Сообщение #445


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



была бы плохая егт ,еще бы одни поршни у Бушланова заказывали Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 21.1.2011, 13:28
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 21.1.2011, 18:04
Сообщение #447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Цитата(Кайсар87 @ 21.1.2011, 13:28) *
terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок

Первая прога была настроена еще по теплу и по суху до 0.8,катали машину в предельных режимах,егт была в норме,дальше кончаются форунки,насос еще держится.по зиме прога была чуть подкоректирована.по весне сделаем обратку, поставим новые форсы и насос и отстроимся до 1.2кг)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 22.1.2011, 0:39
Сообщение #448


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




видео какое-нибудь есть как едет?форсы от бээнвэ конечно менять надо.никуда они не годятся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.1.2011, 22:24
Сообщение #449


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



вообще то на такие моторы сразу ставят бензонасос нужной производительности ,так же как и форсунки.Для турбомоторов обратка обязательна.даже для избытка в 0.8.На нормальных моторах еще и датчик давления топлива стоит помимо датчика егт. и лямбды.По температуре воздуха в нормальных турбовых софтах есть коррекция и по топливу и по зажиганию.ЕГТ датчик инертный, можете не успеть среагировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 2:39
Сообщение #450


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




если его ставить в коллектор,не тв даунпайп,после турбины тоесть,то он успевает отследть повышени ткмпературы,а водитель успевает отпустить газ и не уложить мотор.еще раз говорю,единственный датчик который нужен,это егт,все остальное-баловство

terrainkognito, форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 23.1.2011, 2:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:10