Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее. компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с. Ошибочное мнение. Компрессоры бывают разные ) Пример: компрессор Автодельта, который стоит у меня, дороже турбины и намного, но при этом не убивает так движок, да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь... если кому интересно вот вариант http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Палыч, ну ты крут!!!!
Тока не осилил, ты на штатном коллектора делал турбу? скок пегасов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Скока пегасов до фонаря!!
Процесс? Материалы? Работы? Бюджет? Как едет? По весне надо будет посмотреть живьем. Искренне завидую белой завистью, если едет как надо и без проблем. П.С. партизаны, блин. ;) А мне говорят есть в Москве турбо гетц, а я да нету нефига. Сообщение отредактировал Йарик - 14.1.2011, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь... если кому интересно вот вариант http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1 Мотор как разжимал,поршни или проставка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Мой город: Moscow ![]() |
кулер мелкий. гена там как себя чувствут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие. кто сказал? palych, какая турба? Потому что в поворотах у тя машина будет буксовать от переизбытка мощи и выносить тебя из поворота будет примерно как на зимней трассе. короче будет полная ерунда и не интересно. Сообщение отредактировал Montero - 17.1.2011, 7:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Покупаете блоку у Тошиджяна и номана, плюс 205/45 и кро со та.
Нефига топить в повороте, гранату разорвет, шрус порвет, толку ноль, ровная тяга должна быть. Докучи там нормальня подвеска. Да и судя по всему человек ездить умеет. А сдуру как говорится можно и двойной открытый перелом нижней конечности заработать. Вот мне тоже интересно, куллер, разжатие, НАСТРОЙКА??? Давление?, охлаждение масла?, охлаждение антифриза... И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя). Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо. Турба да, но без фанатизма... Сообщение отредактировал Йарик - 17.1.2011, 9:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя). Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо. Турба да, но без фанатизма... Хочу скайлайн.(с)ниедед он,не надо. чугуниевый блок просто так не взорвет,запас по прочности есть,200 сил-это не так много как кажется.да,на турбе желательно иметь датчик ЕГТ,очень желательно с варнингами,иначе можно загнать ее за тыщщу градусов и поплавить поршня,в прямом смысле этого слова.сли ну и приваривать фланец для улитки на родной коллектор тоже не самый лучший вариант,правда это если гонишься максимальной мощностью,он в любом случае будет затычный и турба будет греться,если цель 140-160 сил,то и этот вариант сгодится Montero, ничего не буксует,правда не гетц уже,с блокой вообще все шикарно будет,на нажатие газа машина заныривает в поворот как ЗП Сообщение отредактировал Кайсар87 - 18.1.2011, 1:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках. делал сам, поэтому бюджет необъективен поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5 январь 7.2 форсы bmw m3 46 кузов(маловаты) насос пока стоковый турба td04hl subaru пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба) интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8 основное, вроде, всё, а так спрашивайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Доброго времени суток всем заинтересованым лицам. делал долго т.к. учился на своих ошибках. делал сам, поэтому бюджет необъективен поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5 январь 7.2 форсы bmw m3 46 кузов(маловаты) насос пока стоковый турба td04hl subaru пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба) интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8 основное, вроде, всё, а так спрашивайте. Палыч, и что в итоге получилось? Результатом доволен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
пока зима сказать сложно. но даже сейчас впечатляет:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
надо заезжать.хотя бы с корсой.мне интересно как валит.егт какая на тапке в пол?
Сообщение отредактировал Кайсар87 - 21.1.2011, 0:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
была бы плохая егт ,еще бы одни поршни у Бушланова заказывали
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок Первая прога была настроена еще по теплу и по суху до 0.8,катали машину в предельных режимах,егт была в норме,дальше кончаются форунки,насос еще держится.по зиме прога была чуть подкоректирована.по весне сделаем обратку, поставим новые форсы и насос и отстроимся до 1.2кг))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
видео какое-нибудь есть как едет?форсы от бээнвэ конечно менять надо.никуда они не годятся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
вообще то на такие моторы сразу ставят бензонасос нужной производительности ,так же как и форсунки.Для турбомоторов обратка обязательна.даже для избытка в 0.8.На нормальных моторах еще и датчик давления топлива стоит помимо датчика егт. и лямбды.По температуре воздуха в нормальных турбовых софтах есть коррекция и по топливу и по зажиганию.ЕГТ датчик инертный, можете не успеть среагировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
если его ставить в коллектор,не тв даунпайп,после турбины тоесть,то он успевает отследть повышени ткмпературы,а водитель успевает отпустить газ и не уложить мотор.еще раз говорю,единственный датчик который нужен,это егт,все остальное-баловство
terrainkognito, форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни Сообщение отредактировал Кайсар87 - 23.1.2011, 2:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Мой город: Moscow ![]() |
Хм, а на мой 1.4 небольшую улитку можно поставить???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
3-5 килобаксов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
мне кажется подороже выйдет,хотя если брать б\у.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
от чего дороже-то?улитка около 30 рупий новая,январь хз,коллектор по идее надо другой варить,не больше 20 рублей,вот ребилд мотора по железу может в разную сумму вылиться,если делать самому,то естественно дешевле.в 5 все должно уложиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так
![]() Сообщение отредактировал Кайсар87 - 24.1.2011, 0:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так да ето все понятно, опыт стекших поршней уже был))) я к тому что машина настроена на то железо которое в ней стоит, и мы же не дураки задирать буст еще на этих же форсах, если они и так загружены в пиках на 95%.а на коротковременные овербусты этой поршневой абсолютно всеравно))) к тому машина городская,долговременных валилов на полном бусте не бывает, и еще ежели вы не в курсе,во первых забеднение смеси такое чтобы стекли поршни чувствуется очень сильно на поведении машины,во вторых в любом даже стоковом моторе стоит датчег детонации который сразу кажет мозгу что что то не так и либо задвигает углы либо коректит смесь))) всем мир) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
на картинке сверху тоже ковка и тоже датчик детонации стоит
![]() ЗЫ:все таки недоковка там,литье под давлением,типа промежуточный вариант,но маркетологи говорят коффка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы есть разные софты и есть те которые используют показания егт для коррекции по топливу и зажиганию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
terrainkognito, спс,не знал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток? да мы работаем вместе с владельцем машины))колено 1.6, диаметр поршня получился 77.0 , ход 87, степень сжатия 8-8.5, бошка сток, прокладка сток,все собрано на новых болтах и прокладках.в принцпине машина по конфигурации идет по стопам турбоакцента который катается 3ий год и дуют они все больше и больше в него))Предел по расчетам МИспорт такого низа 1.5кг давки.единственно что напрягает это бошка на болтах,но на акценте пока все хорошо, прокладку не выдуло даж на 1.2, значит болты держат.как появится зацеп надо будет помереть разгон и квотер на гтэке, а то сейчас зацеп ток на 140км ч появляется, а по зиме страшноватая скорость)) , когда был атмо почти стоковый мотор максимум нам удалось разогнаться за 10 сек и квотер что то в районе 17 сек))) п.с. но я так и не понял почему если машина нормально настроена на то что в ней есть можно получить поршня с дырками??? п.с.с.. и какова была причина такого исхода на машине чьи поршни на фотке?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
даже если машина нормально настроена но бензонасос например потерял производительность и у тебя на полной нагрузке смесь резко забеднила,легко можешь поршни сжечь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается ![]() ![]() Поссмотрим.у меня у друга есть корса стоковая, че то меня она совсем не впечатлила,ощущений особо никаких нет,ожидал большего)))если он к весне конечно выпуск не сделает и чип то надо будет прокатится.Турбоакцент уезжает от фокуса ST легко))так что можно и с ST заехать каким нить. Но ето все так планы, весной будет видно)) а проект кстати делался в частности и для развеенья мифов а космических бюджетах на постройку турбо мотора))) если прально к делу подойти и делать все самому можно уложится в 30 к. рублей))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
если от СТ уезжает
![]() Сообщение отредактировал Кайсар87 - 26.1.2011, 2:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
если от СТ уезжает ![]() http://www.youtube.com/user/crazytuner1#p/a/u/1/IC5Ygnsne1w вот кстати видео. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
даааааааа, 30 к рублей это хорошо)))))) ребята, молодцы просто!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Casper12a, в фокусе двое в акценте только водитель,значит скорее всего ровно ехать должны,ну немного акцент вперед уползет,а после 160 хз че будет
ЗЫ:днем рулонить ну нафиг Сообщение отредактировал Кайсар87 - 26.1.2011, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ребят, а вы есиче осилите поставить турбу на другую машину? и Скок это примерно будет стоить?!:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2009 Из: москва ![]() |
вся ценность нашего проекта заключается в самостоятельном проведении практически всех работ, поиске и покупке самых дешевых запчастей,
поэтому, цена на работу по установке турбо комплекта в другой автомобиль нами будет несильно отличаться от общепринятых. Но, если кто-то захочет самостоятельно заняться установкой- поможем советами и примером опыта:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
palych, вопрос на засыпку.коллектор на ацтро ОРС под гаррет 3071 сколько у вас стоить сварить будет,если вы этим занимаетесь?фланец Т25
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
цена вкусная.главное довести до конца все что задумано.бюджет в 30 конечно не уложится
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
шатунно-поршневая группа
кстати,шатуны в гетце сток? Сообщение отредактировал Кайсар87 - 28.1.2011, 0:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
поршни JE pistons ковка,шатуны кастом из австралии.зеленоград это бушланов?говорят у бушланова аццкий жор масла.эти компоненты посоветовал человек занимающийся опИлями более 10 лет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 20:47 |