Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Avanturist
сообщение 10.1.2011, 18:04
Сообщение #431


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Jungar @ 9.1.2011, 21:17) *
Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 14:38) *
Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00) *
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента


Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.

компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с.




Ошибочное мнение. Компрессоры бывают разные ) Пример: компрессор Автодельта, который стоит у меня, дороже турбины и намного, но при этом не убивает так движок, да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 10.1.2011, 21:36
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51) *
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...


если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 11:08
Сообщение #433


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Палыч, ну ты крут!!!!

Тока не осилил, ты на штатном коллектора делал турбу?

скок пегасов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.1.2011, 14:58
Сообщение #434


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Скока пегасов до фонаря!!
Процесс?
Материалы?
Работы?
Бюджет?
Как едет?
По весне надо будет посмотреть живьем.
Искренне завидую белой завистью, если едет как надо и без проблем.


П.С. партизаны, блин. ;)

А мне говорят есть в Москве турбо гетц, а я да нету нефига.

Сообщение отредактировал Йарик - 14.1.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 17.1.2011, 1:07
Сообщение #435


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(palych @ 10.1.2011, 21:36) *
Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51) *
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...


если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1

Мотор как разжимал,поршни или проставка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 17.1.2011, 1:31
Сообщение #436


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04) *
да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.

кто сказал?

palych, какая турба?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VHG
сообщение 17.1.2011, 1:35
Сообщение #437


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Moscow



кулер мелкий. гена там как себя чувствут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 17.1.2011, 7:05
Сообщение #438


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Кайсар87 @ 17.1.2011, 1:31) *
Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04) *
да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.

кто сказал?

palych, какая турба?

Потому что в поворотах у тя машина будет буксовать от переизбытка мощи и выносить тебя из поворота будет примерно как на зимней трассе. короче будет полная ерунда и не интересно.

Сообщение отредактировал Montero - 17.1.2011, 7:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.1.2011, 9:09
Сообщение #439


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Покупаете блоку у Тошиджяна и номана, плюс 205/45 и кро со та.
Нефига топить в повороте, гранату разорвет, шрус порвет, толку ноль, ровная тяга должна быть.
Докучи там нормальня подвеска. Да и судя по всему человек ездить умеет.
А сдуру как говорится можно и двойной открытый перелом нижней конечности заработать.
Вот мне тоже интересно, куллер, разжатие, НАСТРОЙКА??? Давление?, охлаждение масла?, охлаждение антифриза...

И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).

Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...

Сообщение отредактировал Йарик - 17.1.2011, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 18.1.2011, 1:28
Сообщение #440


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 17.1.2011, 9:09) *
И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).

Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...

Хочу скайлайн.(с)ниедед он,не надо.
чугуниевый блок просто так не взорвет,запас по прочности есть,200 сил-это не так много как кажется.да,на турбе желательно иметь датчик ЕГТ,очень желательно с варнингами,иначе можно загнать ее за тыщщу градусов и поплавить поршня,в прямом смысле этого слова.сли ну и приваривать фланец для улитки на родной коллектор тоже не самый лучший вариант,правда это если гонишься максимальной мощностью,он в любом случае будет затычный и турба будет греться,если цель 140-160 сил,то и этот вариант сгодится

Montero, ничего не буксует,правда не гетц уже,с блокой вообще все шикарно будет,на нажатие газа машина заныривает в поворот как ЗП

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 18.1.2011, 1:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 20.1.2011, 23:51
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен

поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8

основное, вроде, всё, а так спрашивайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 21.1.2011, 0:07
Сообщение #442


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(palych @ 20.1.2011, 23:51) *
Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен

поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8

основное, вроде, всё, а так спрашивайте.

Палыч, и что в итоге получилось? Результатом доволен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 21.1.2011, 0:24
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




пока зима сказать сложно. но даже сейчас впечатляет:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 21.1.2011, 0:25
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




надо заезжать.хотя бы с корсой.мне интересно как валит.егт какая на тапке в пол?

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 21.1.2011, 0:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 21.1.2011, 13:11
Сообщение #445


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



была бы плохая егт ,еще бы одни поршни у Бушланова заказывали Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 21.1.2011, 13:28
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 21.1.2011, 18:04
Сообщение #447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




Цитата(Кайсар87 @ 21.1.2011, 13:28) *
terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок

Первая прога была настроена еще по теплу и по суху до 0.8,катали машину в предельных режимах,егт была в норме,дальше кончаются форунки,насос еще держится.по зиме прога была чуть подкоректирована.по весне сделаем обратку, поставим новые форсы и насос и отстроимся до 1.2кг)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 22.1.2011, 0:39
Сообщение #448


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




видео какое-нибудь есть как едет?форсы от бээнвэ конечно менять надо.никуда они не годятся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.1.2011, 22:24
Сообщение #449


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



вообще то на такие моторы сразу ставят бензонасос нужной производительности ,так же как и форсунки.Для турбомоторов обратка обязательна.даже для избытка в 0.8.На нормальных моторах еще и датчик давления топлива стоит помимо датчика егт. и лямбды.По температуре воздуха в нормальных турбовых софтах есть коррекция и по топливу и по зажиганию.ЕГТ датчик инертный, можете не успеть среагировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 2:39
Сообщение #450


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




если его ставить в коллектор,не тв даунпайп,после турбины тоесть,то он успевает отследть повышени ткмпературы,а водитель успевает отпустить газ и не уложить мотор.еще раз говорю,единственный датчик который нужен,это егт,все остальное-баловство

terrainkognito, форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 23.1.2011, 2:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 23.1.2011, 14:28
Сообщение #451


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VHG
сообщение 23.1.2011, 14:48
Сообщение #452


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Moscow



Хм, а на мой 1.4 небольшую улитку можно поставить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 14:54
Сообщение #453


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




3-5 килобаксов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 23.1.2011, 15:12
Сообщение #454


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



мне кажется подороже выйдет,хотя если брать б\у.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 15:25
Сообщение #455


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




от чего дороже-то?улитка около 30 рупий новая,январь хз,коллектор по идее надо другой варить,не больше 20 рублей,вот ребилд мотора по железу может в разную сумму вылиться,если делать самому,то естественно дешевле.в 5 все должно уложиться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 24.1.2011, 0:10
Сообщение #456


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:39) *
форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни

объясни каким образом можно словить стекшие в блок поршни???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.1.2011, 0:52
Сообщение #457


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 24.1.2011, 0:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.1.2011, 1:49
Сообщение #458


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(terrainkognito @ 23.1.2011, 14:28) *
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было

не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 24.1.2011, 1:59
Сообщение #459


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 0:52) *
когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так

да ето все понятно, опыт стекших поршней уже был))) я к тому что машина настроена на то железо которое в ней стоит, и мы же не дураки задирать буст еще на этих же форсах, если они и так загружены в пиках на 95%.а на коротковременные овербусты этой поршневой абсолютно всеравно))) к тому машина городская,долговременных валилов на полном бусте не бывает, и еще ежели вы не в курсе,во первых забеднение смеси такое чтобы стекли поршни чувствуется очень сильно на поведении машины,во вторых в любом даже стоковом моторе стоит датчег детонации который сразу кажет мозгу что что то не так и либо задвигает углы либо коректит смесь))) всем мир)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.1.2011, 3:01
Сообщение #460


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




на картинке сверху тоже ковка и тоже датчик детонации стоит smile.gif а так мир
ЗЫ:все таки недоковка там,литье под давлением,типа промежуточный вариант,но маркетологи говорят коффка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.1.2011, 3:06
Сообщение #461


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 24.1.2011, 12:16
Сообщение #462


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 1:49) *
Цитата(terrainkognito @ 23.1.2011, 14:28) *
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было

не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы

есть разные софты и есть те которые используют показания егт для коррекции по топливу и зажиганию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.1.2011, 13:07
Сообщение #463


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




terrainkognito, спс,не знал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 24.1.2011, 13:48
Сообщение #464


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 3:06) *
Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток?

да мы работаем вместе с владельцем машины))колено 1.6, диаметр поршня получился 77.0 , ход 87, степень сжатия 8-8.5, бошка сток, прокладка сток,все собрано на новых болтах и прокладках.в принцпине машина по конфигурации идет по стопам турбоакцента который катается 3ий год и дуют они все больше и больше в него))Предел по расчетам МИспорт такого низа 1.5кг давки.единственно что напрягает это бошка на болтах,но на акценте пока все хорошо, прокладку не выдуло даж на 1.2, значит болты держат.как появится зацеп надо будет помереть разгон и квотер на гтэке, а то сейчас зацеп ток на 140км ч появляется, а по зиме страшноватая скорость)) , когда был атмо почти стоковый мотор максимум нам удалось разогнаться за 10 сек и квотер что то в районе 17 сек))) п.с. но я так и не понял почему если машина нормально настроена на то что в ней есть можно получить поршня с дырками??? п.с.с.. и какова была причина такого исхода на машине чьи поршни на фотке??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 25.1.2011, 1:26
Сообщение #465


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



даже если машина нормально настроена но бензонасос например потерял производительность и у тебя на полной нагрузке смесь резко забеднила,легко можешь поршни сжечь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 25.1.2011, 22:32
Сообщение #466


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается good.gif .зацепа щас нет cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 26.1.2011, 2:00
Сообщение #467


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 25.1.2011, 22:32) *
Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается good.gif .зацепа щас нет cray.gif

Поссмотрим.у меня у друга есть корса стоковая, че то меня она совсем не впечатлила,ощущений особо никаких нет,ожидал большего)))если он к весне конечно выпуск не сделает и чип то надо будет прокатится.Турбоакцент уезжает от фокуса ST легко))так что можно и с ST заехать каким нить. Но ето все так планы, весной будет видно)) а проект кстати делался в частности и для развеенья мифов а космических бюджетах на постройку турбо мотора))) если прально к делу подойти и делать все самому можно уложится в 30 к. рублей)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 26.1.2011, 2:29
Сообщение #468


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




если от СТ уезжает good.gif ,то впору с астрой вставать.чета я очкую гетцу слить,до следующего сезона точно сток буду.ну а по цене:я сам настроить мозги не смогу,поэтому мне могут навешать лапши на уши именно по части электрики.а многие не умеют и гайки крутить или боятся.варить тоже не умею,к сожалению,следовательно коллектор+выхлоп+кулер тоже денег отдать придется.

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 26.1.2011, 2:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 26.1.2011, 14:28
Сообщение #469


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 26.1.2011, 2:29) *
если от СТ уезжает good.gif ,то впору с астрой вставать.чета я очкую гетцу слить,до следующего сезона точно сток буду.ну а по цене:я сам настроить мозги не смогу,поэтому мне могут навешать лапши на уши именно по части электрики.а многие не умеют и гайки крутить или боятся.варить тоже не умею,к сожалению,следовательно коллектор+выхлоп+кулер тоже денег отдать придется.

http://www.youtube.com/user/crazytuner1#p/a/u/1/IC5Ygnsne1w вот кстати видео.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.1.2011, 17:48
Сообщение #470


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




даааааааа, 30 к рублей это хорошо)))))) ребята, молодцы просто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 26.1.2011, 22:23
Сообщение #471


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Casper12a, в фокусе двое в акценте только водитель,значит скорее всего ровно ехать должны,ну немного акцент вперед уползет,а после 160 хз че будет
ЗЫ:днем рулонить ну нафиг

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 26.1.2011, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 27.1.2011, 9:12
Сообщение #472


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ребят, а вы есиче осилите поставить турбу на другую машину? и Скок это примерно будет стоить?!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
palych
сообщение 27.1.2011, 10:07
Сообщение #473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва




вся ценность нашего проекта заключается в самостоятельном проведении практически всех работ, поиске и покупке самых дешевых запчастей,
поэтому, цена на работу по установке турбо комплекта в другой автомобиль нами будет несильно отличаться от общепринятых. Но, если кто-то захочет
самостоятельно заняться установкой- поможем советами и примером опыта:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.1.2011, 13:48
Сообщение #474


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




palych, вопрос на засыпку.коллектор на ацтро ОРС под гаррет 3071 сколько у вас стоить сварить будет,если вы этим занимаетесь?фланец Т25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 27.1.2011, 15:20
Сообщение #475


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 27.1.2011, 13:48) *
palych, вопрос на засыпку.коллектор на ацтро ОРС под гаррет 3071 сколько у вас стоить сварить будет,если вы этим занимаетесь?фланец Т25

отписал в личку)на 30ом гаррете опц повалит неплохо))а че с бошкой будешь делать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 28.1.2011, 0:12
Сообщение #476


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




цена вкусная.главное довести до конца все что задумано.бюджет в 30 конечно не уложится laugh.gif но он,цуко ограничен.ШПГ одна 42 рубля стоит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 28.1.2011, 0:20
Сообщение #477


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 28.1.2011, 0:12) *
цена вкусная.главное довести до конца все что задумано.бюджет в 30 конечно не уложится laugh.gif но он,цуко ограничен.ШПГ одна 42 рубля стоит

ШПГ разшифруй)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 28.1.2011, 0:38
Сообщение #478


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




шатунно-поршневая группа
кстати,шатуны в гетце сток?

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 28.1.2011, 0:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Casper12a
сообщение 28.1.2011, 1:00
Сообщение #479


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2009




Цитата(Кайсар87 @ 28.1.2011, 0:38) *
шатунно-поршневая группа
кстати,шатуны в гетце сток?

шатуны сток. ты ковку будешь ставить???чьего производства??почему не зеленоград??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 28.1.2011, 1:05
Сообщение #480


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




поршни JE pistons ковка,шатуны кастом из австралии.зеленоград это бушланов?говорят у бушланова аццкий жор масла.эти компоненты посоветовал человек занимающийся опИлями более 10 лет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 20:47