Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
да абиты и настраивают Ян и Костя Сулимов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать
ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует Я думаю он теперь всех хочет. :) Приезжай к блэк энд вайт на выходные. Там будет много с кем заехать. Вова тоже собирается. Если все будет ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Привет.
Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности. За ранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Привет. Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности. За ранее благодарен. прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к: 1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой) 2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро 3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря. Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце. В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался. Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ! В Москве еще кто то... Не знаю, но есть. И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек... Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража. Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати. На абите и расход стал терпимым. Главное чтоб не убился. Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине... Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Я бы поехал в РС ТЮНИНГ. Еслиб денег не было жалко и еслиб они были свободными. Так то кредит можно взять, но смысл...
И в РС ТЮНИНГ тоже не факт что возьмутся. У них и так работы завались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к: 1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой) 2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро 3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше Хотелось бы уложится в бюджет 150тыс.руб. на мотор под ключ (с заменой блока ЭБУ и т.д.). Эти деньги рассчитываю только на мотор потратить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле... За эти деньги можно взять субаря. Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце. В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался. Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ! В Москве еще кто то... Не знаю, но есть. И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек... Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража. Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати. На абите и расход стал терпимым. Главное чтоб не убился. Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине... Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"... Я готов к проблемам, и понимаю что нет абсолютно точной отработанной схемы. В принципе на дружественном нам клубе давно и достаточно много гоняет турбо акцентов. Как мы понимаем не далекие для нас там моторы и трансмиссии. Понятно что у нас много отличаев, но все же. В планах естественно замена тормозов, винтовая подвеска, усиление кузова и т.д. Разогнать машину и более 180км\ч можно легко и на стоковом моторе http://vkontakte.ru/video103480855_157990912, а вот остановиться достойно с таких скоростей достаточно тяжело. Конечно можно купить и Субару, Хонду и еще массу хороших автомобилей........ но......... Весь кайф когда эту же Субару обходит какой нибудь Хендай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Это ты говоришь об одном акценте... Крейзи тюнер. И ты уверен что он ездит???
Да, турба валит. Нереально валит. Готов. Хорошо. Учитывая что за настройку взялся и сделал только 1 человек, Ян из РС тюнинга, там же есть хорошие инженеры и примеры успешных проектов. Я бы рекомендовал с ними и пообщаться. Может быть есть и еще люди, способные и готовые. Гладклв сервис, мне помнится, объявил 100т.р. и готовы были взяться. Но 100 т.р. работа, тыщь на 50-70 ЗЧ, плюс необходимые ништяки. Вот тебе 200... Да есть отработанные схемы. Все есть и процесс то не особо сложный. Есть люди делавшие это своими силами. Там товарищь вон в гетца 4G63T воткнул... Было бы желание и возможности... Но делать надо сразу как надо. Надо заранее думать об охлаждении ДВС, масла, поршни хорошие, правильные моменты затяжки, хороший герметик а не силикон СССР, да много чего еще. Если в Москве, подъезжай к Владимиру, пообщайся, посмотри что к чему, прокатись. В четверг планируются небольшие гоночки... Междусобойчик. Подтягивайтесь. Вопрос не в максималке по прямой... Вопрос в шашечках на 180-ти в потоке, хоть и не плотном, но... Я тоже шел 200 по спидометру, 180 по жпс... А толку... Сообщение отредактировал Йарик - 13.7.2011, 9:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле... За эти деньги можно взять субаря. Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце. В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался. Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ! В Москве еще кто то... Не знаю, но есть. И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек... Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража. Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати. На абите и расход стал терпимым. Главное чтоб не убился. Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине... Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"... субару за эти деньги можно взять только отжатую 100500 раз врыксу.которая не будет ехать и будет ломаццо постоянно,плюс ко всему врыкс овощной сам по себе.ни одну стиху вообще не возьмешь Сообщение отредактировал Кайсар87 - 13.7.2011, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
а что там за история с настройкой этого злощасного турбогеца?Сначала 0.5 бара через два дня 0.8 бара.Через неделю до 1 бара дойдут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2010 Мой город: Пятигорск ![]() |
Ярик, а Володя на 95-ом или 8-ом ездит? Спроси, какой расход стал после настройки.
Сообщение отредактировал WP609 - 14.7.2011, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро. Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1. Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть. "Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного??? Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было. У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек. Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор... Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро... Но как она рулится и тормозит!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
На 98-м. Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро. Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1. Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть. "Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного??? Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было. У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек. Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор... Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро... Но как она рулится и тормозит!!!! все это здорово ,особенно про 272 и 9.8 ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
На 98-м. Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро. Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1. Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть. "Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного??? Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было. У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек. Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор... Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро... Но как она рулится и тормозит!!!! чтобы дуло снизу тебе надо ставить что-то типа вот этого http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...56_751578_2.htm но потенциал всего 200 с хвостиком сил,в то время как у вовы более 300 сил потенциал турбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Гетц 1.6T
Отстроен на давлениии 0.65барр Мозг Абит Корвет С Корсой OPC (даунпайп) 1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса 2) Сходу - 1 корпус привез гетц С Астрой ОПС ( в астре пассажир) на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!! 100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше 3 часами ранее С Шкодой Октавия RS DSG 1 корпус в пользу шкоды С Golf Gti DSG(210hp) в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса во втором - 3 корпуса С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор 3 корпуса сивик навёз гетцу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
Гетц 1.6T Отстроен на давлениии 0.65барр Мозг Абит Корвет С Корсой OPC (даунпайп) 1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса 2) Сходу - 1 корпус привез гетц С Астрой ОПС ( в астре пассажир) на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!! 100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше 3 часами ранее С Шкодой Октавия RS DSG 1 корпус в пользу шкоды С Golf Gti DSG(210hp) в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса во втором - 3 корпуса С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор 3 корпуса сивик навёз гетцу Детский сад.чесслово. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
BlackMakler, странно что шкоду не проехал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
столько было шуму,слюней.соплей и в результате 160 сильный гец на улицах москвы.Берегитесь вас могут порвать.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
приезжай сегодня на киевку пока не поеду. Вчера был до 3 утра. есть моменты по машине - буду устранять Результатами доволен. На не очень высоком давлении на 1-2пер еду почти со всеми хот-хетч рядом, далее чуть отстаю. вот отзывы свидетелей http://www.civic-club.ru/forum/showthread....54&page=227 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
бодро
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
В чем был косяк я не знаю. Думаю в софте и настройщике.
По поводу СТИхи, ЭВО и т.д... Может оно и так, а может и нет. На авто ру, да... Но у меня товарищи из США с аукциона возят, соовсем не дорого... Для меня готовы по себестоимости. Денег нет ) Да и желания как то не особо... Остываю я потихоньку... Обслуживание СТИ ![]() Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
В софте и настройщике косяка быть не могло.Игорь не первый турбоагрегат настраивает.Могло ехать хуже чем скажем настроенная макси но все равно бы ехала и давление наддува было бы 1 бар не менее.Значит так косяк и ненашли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html ты своими главными парами совсем максималку загубил разгоняется после поворотов хорошо, но на прямых фигня выходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2010 Мой город: Пятигорск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Без ГП я там за 2.25 проходил с работающими амо. 10 секунд это пропасть!!! И это на той же машине но + ГП. Подвеску если поставлю, за 2.10 м.б. пройду. 2.16 сейчас на подвеске без АМО. Вытекли ) В прошлом году проходил за 2.15
Подготовленая каллинаспорт, с вкатавшимся в мячик драйвером проходит за 2.08 (Никон, а он много где катался уже помимо мячика). Хорошо подготовленая калинка, двиг, ряды кпп, блока, тормозилки, подвеска, растяки, облегченая, адван 048, развалы как надо. У него есть 2-я машина для города. Турба валит нипадецки восхищая и ошарашивая. Апгрейд впереди. Вот бы Вовку в мячик, как нибудь. )))) До жути интерестно как пройдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер? Да, было дело. Ланцер какой то не обычный 1.8 говорит 152 л.с. на легких дисках, видимо чипованный. Хорошо едет и хороший водитель (Гена кажется звать его). Старт мне немного проигрывает, но в итоге я приезжаю сзади. 2 из 2-х Я у блэк энд вайт с 2-х литровым заезжал, в 1-м я обошел его во 2-м он меня буквально на пол корпуса. Но я тогда заправился ооочень плохим бензом. Утром чек загорелся. В ту же ночь я заезжал с компрессорной нексией, пришли вровень, ну крыло буквально выиграл я у него. В субботу я его привез в 2-х из 2-х на пару корпусов, может больше... Напомню, в ту ночь я ехал вровень с этой нексией и 2-х литровым ланцером. Обычный 2-х литровый, без чипа я рвал. Но тут сильно зависит от прокладки, корпус не больше. Форд 2л. (сток) сзади постоянно. Но это атмо не в какое сравнение не идет с турбо... Вечером попробуем с турбой заехать, глянем сколько корпусов будет. До настройки шли вровень. Видос. коменты улыбают http://vkontakte.ru/video-517477_160461594 Сообщение отредактировал Йарик - 18.7.2011, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
А с тазами не пробывал заезжать,более менее заряженными.?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Тазы есть разные.
Есть которые СТИхи рвут на пол трассы. На выходных видал 8-ку профессор мотор гарраж, она в точку срывается на раз два... С такими? ))) нет. Но 1.9, ваз 2101, на дрочелях, с уменьшеной СЖ, со всеми делами объезжал. ВАЗ можно сделать звэрем... Сообщение отредактировал Йарик - 22.7.2011, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более. Ряды правильные под драг. Меня год назад 8-ка объехала на 3-4 корпуса, 1 2 ровно, на 3-й ушла. Ряды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
к сожалению ряды только на тазы есть для геца только если пару поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2011 Мой город: Челябинск ![]() |
некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее?
да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее? да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\ готовые турбины тут: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...bochargers.html цена там же. НО,коллектор+поршни+настройка(с заменой мозга онли)и еще 100500 мелочей и набежит бюджет в районе 150 рублей самое малое Сообщение отредактировал Кайсар87 - 24.7.2011, 20:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2011 Мой город: Челябинск ![]() |
спс
а в челябинске некто не в курсе кто занимаеться валами для гетца? Сообщение отредактировал street - 25.7.2011, 19:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.4.2010 Из: бутово Мой город: Moscow ![]() |
в Челябинске валами для геца не занимаются.Их в Уфе делают и в Москве.и подьем у стока 7.2 или 7.6
Сообщение отредактировал terrainkognito - 26.7.2011, 13:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2011 Мой город: Челябинск ![]() |
а ну да спутал со степенью сжатия а какие оптимальные валы с каким подьемом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
может быть, писали уже, а может, и нет... Я бы рассматривал вариант (если уж очень нравится конкретный авто) примерно как в ауди-ВВ групп - там есть движок 1,4 ТСИ 122 силы. Расход небольшой, прёт как 1,6-1,8. И планировал все изменения-бюджеты соответственно. Логично, что при невысоком нарастании скоростей заботиться о коробках, тормозах, пассивной безопасности можно не так сильно.
НО с тем же успехом можно и купить тот же движок (скажем, с БУ авто, но проблема с переоформлением), но ещё лучше, как многие правильно говорят, купить сам авто, ибо там уже всё рассчитано и построено на заводе с соблюдением и строгим контролем технологий (но тут, вспомним, речь идёт о улучшении характеристик конкретного авто, ибо он и только он божественен :) ) Прошу не счесть всё вышесказанное бредом - строго моё мнение, мнение неспециалиста Сообщение отредактировал Shkip - 27.7.2011, 23:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка...
Думаете это так просто? Сразу вопросы: крепление движка навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало) охлаждение кпп и мех переключения шрусы ступицы колеса подключение ДВС и настройка совмещение с БК и/или панелью приборов Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо... Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки. Все. Ацкое пулялко готово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка... ты забыл написать самое главное,а именно бюджет свапа.выйдет раза в 3 дороже чем прикрутить турбу к гетцевскому движку,а результат в итоге весьма сомнительный.а я бы все же прикупил бы 4г63 и свапнул в гетц,на сломайэво.ру они муку вообще стоятДумаете это так просто? Сразу вопросы: крепление движка навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало) охлаждение кпп и мех переключения шрусы ступицы колеса подключение ДВС и настройка совмещение с БК и/или панелью приборов Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо... Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки. Все. Ацкое пулялко готово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Незнаю сколько 4G63T стоят и с какой коробкой его дружить, но 3S-GTE с КПП (с 205ой целики) мне обошелся в 55 плюс доставка.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 20:47 |