Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
terrainkognito
сообщение 11.7.2011, 22:37
Сообщение #581


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



да абиты и настраивают Ян и Костя Сулимов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.7.2011, 23:47
Сообщение #582


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать
ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 12.7.2011, 7:34
Сообщение #583


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(Кайсар87 @ 12.7.2011, 0:47) *
с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать
ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует


Я думаю он теперь всех хочет. :)
Приезжай к блэк энд вайт на выходные. Там будет много с кем заехать. Вова тоже собирается. Если все будет ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 12.7.2011, 11:23
Сообщение #584


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 12.7.2011, 8:34) *
Я думаю он теперь всех хочет. :)
Приезжай к блэк энд вайт на выходные. Там будет много с кем заехать. Вова тоже собирается. Если все будет ок.

эт где?я вообщет рулонщик.с места из меня прокладка никакая 126.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedracer
сообщение 12.7.2011, 15:46
Сообщение #585


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Привет.
Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности.

За ранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 13.7.2011, 2:15
Сообщение #586


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(speedracer @ 12.7.2011, 16:46) *
Привет.
Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности.

За ранее благодарен.

прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к:
1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой)
2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро
3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе
бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.7.2011, 7:49
Сообщение #587


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.

Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.7.2011, 7:53
Сообщение #588


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Я бы поехал в РС ТЮНИНГ. Еслиб денег не было жалко и еслиб они были свободными. Так то кредит можно взять, но смысл...
И в РС ТЮНИНГ тоже не факт что возьмутся. У них и так работы завались.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedracer
сообщение 13.7.2011, 8:31
Сообщение #589


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Кайсар87 @ 13.7.2011, 3:15) *
прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к:
1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой)
2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро
3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе
бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше



Хотелось бы уложится в бюджет 150тыс.руб. на мотор под ключ (с заменой блока ЭБУ и т.д.). Эти деньги рассчитываю только на мотор потратить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
speedracer
сообщение 13.7.2011, 9:03
Сообщение #590


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Йарик @ 13.7.2011, 8:49) *
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.

Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...


Я готов к проблемам, и понимаю что нет абсолютно точной отработанной схемы. В принципе на дружественном нам клубе давно и достаточно много гоняет турбо акцентов. Как мы понимаем не далекие для нас там моторы и трансмиссии. Понятно что у нас много отличаев, но все же.

В планах естественно замена тормозов, винтовая подвеска, усиление кузова и т.д.

Разогнать машину и более 180км\ч можно легко и на стоковом моторе http://vkontakte.ru/video103480855_157990912, а вот остановиться достойно с таких скоростей достаточно тяжело.

Конечно можно купить и Субару, Хонду и еще массу хороших автомобилей........ но......... Весь кайф когда эту же Субару обходит какой нибудь Хендай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.7.2011, 9:24
Сообщение #591


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Это ты говоришь об одном акценте... Крейзи тюнер. И ты уверен что он ездит???
Да, турба валит. Нереально валит. Готов. Хорошо.
Учитывая что за настройку взялся и сделал только 1 человек, Ян из РС тюнинга, там же есть хорошие инженеры и примеры успешных проектов. Я бы рекомендовал с ними и пообщаться. Может быть есть и еще люди, способные и готовые. Гладклв сервис, мне помнится, объявил 100т.р. и готовы были взяться. Но 100 т.р. работа, тыщь на 50-70 ЗЧ, плюс необходимые ништяки. Вот тебе 200...

Да есть отработанные схемы. Все есть и процесс то не особо сложный.
Есть люди делавшие это своими силами.
Там товарищь вон в гетца 4G63T воткнул...
Было бы желание и возможности...
Но делать надо сразу как надо. Надо заранее думать об охлаждении ДВС, масла, поршни хорошие, правильные моменты затяжки, хороший герметик а не силикон СССР, да много чего еще.
Если в Москве, подъезжай к Владимиру, пообщайся, посмотри что к чему, прокатись. В четверг планируются небольшие гоночки... Междусобойчик. Подтягивайтесь.

Вопрос не в максималке по прямой... Вопрос в шашечках на 180-ти в потоке, хоть и не плотном, но... Я тоже шел 200 по спидометру, 180 по жпс... А толку...

Сообщение отредактировал Йарик - 13.7.2011, 9:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 13.7.2011, 11:42
Сообщение #592


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 13.7.2011, 8:49) *
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.

Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...

субару за эти деньги можно взять только отжатую 100500 раз врыксу.которая не будет ехать и будет ломаццо постоянно,плюс ко всему врыкс овощной сам по себе.ни одну стиху вообще не возьмешь

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 13.7.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 14.7.2011, 4:35
Сообщение #593


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



а что там за история с настройкой этого злощасного турбогеца?Сначала 0.5 бара через два дня 0.8 бара.Через неделю до 1 бара дойдут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP609
сообщение 14.7.2011, 18:49
Сообщение #594


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Пятигорск



Ярик, а Володя на 95-ом или 8-ом ездит? Спроси, какой расход стал после настройки.

Сообщение отредактировал WP609 - 14.7.2011, 18:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.7.2011, 19:34
Сообщение #595


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.

Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.

Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 14.7.2011, 23:26
Сообщение #596


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Йарик @ 14.7.2011, 20:34) *
На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.

Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.

Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!

все это здорово ,особенно про 272 и 9.8 Viannen_loungelizard.gif самое интересное что же искал Игорь и очему она не крутилась больше 5000.Это значит что Ян нашел косяк.Так в чем же он был? to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 15.7.2011, 0:55
Сообщение #597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 14.7.2011, 20:34) *
На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.

Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.

Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!

чтобы дуло снизу тебе надо ставить что-то типа вот этого http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...56_751578_2.htm но потенциал всего 200 с хвостиком сил,в то время как у вовы более 300 сил потенциал турбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 15.7.2011, 2:27
Сообщение #598


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Гетц 1.6T
Отстроен на давлениии 0.65барр
Мозг Абит Корвет

С Корсой OPC (даунпайп)

1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса
2) Сходу - 1 корпус привез гетц


С Астрой ОПС ( в астре пассажир)

на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!!
100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше


3 часами ранее

С Шкодой Октавия RS DSG

1 корпус в пользу шкоды

С Golf Gti DSG(210hp)

в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса
во втором - 3 корпуса

С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор

3 корпуса сивик навёз гетцу

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 15.7.2011, 10:00
Сообщение #599


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(BlackMakler @ 15.7.2011, 3:27) *
Гетц 1.6T
Отстроен на давлениии 0.65барр
Мозг Абит Корвет

С Корсой OPC (даунпайп)

1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса
2) Сходу - 1 корпус привез гетц


С Астрой ОПС ( в астре пассажир)

на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!!
100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше


3 часами ранее

С Шкодой Октавия RS DSG

1 корпус в пользу шкоды

С Golf Gti DSG(210hp)

в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса
во втором - 3 корпуса

С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор

3 корпуса сивик навёз гетцу

Детский сад.чесслово. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 15.7.2011, 10:06
Сообщение #600


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




BlackMakler, странно что шкоду не проехал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 15.7.2011, 12:21
Сообщение #601


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Кайсар87 @ 15.7.2011, 11:06) *
BlackMakler, странно что шкоду не проехал



Она валящая
Парень говорит, что всем др. шкодам RS навозит 2-3 корпуса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 15.7.2011, 12:31
Сообщение #602


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(BlackMakler @ 15.7.2011, 13:21) *
Она валящая
Парень говорит, что всем др. шкодам RS навозит 2-3 корпуса

приезжай сегодня на киевку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 15.7.2011, 13:16
Сообщение #603


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



столько было шуму,слюней.соплей и в результате 160 сильный гец на улицах москвы.Берегитесь вас могут порвать. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 15.7.2011, 13:23
Сообщение #604


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Кайсар87 @ 15.7.2011, 13:31) *
приезжай сегодня на киевку



пока не поеду. Вчера был до 3 утра.

есть моменты по машине - буду устранять


Результатами доволен. На не очень высоком давлении на 1-2пер еду почти со всеми хот-хетч рядом, далее чуть отстаю.

вот отзывы свидетелей http://www.civic-club.ru/forum/showthread....54&page=227

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 15.7.2011, 13:33
Сообщение #605


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




бодро smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.7.2011, 20:51
Сообщение #606


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




drinks.gif следим за темой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 16.7.2011, 12:01
Сообщение #607


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




В чем был косяк я не знаю. Думаю в софте и настройщике.

По поводу СТИхи, ЭВО и т.д... Может оно и так, а может и нет. На авто ру, да... Но у меня товарищи из США с аукциона возят, соовсем не дорого... Для меня готовы по себестоимости. Денег нет ) Да и желания как то не особо... Остываю я потихоньку... Обслуживание СТИ girl_flag_of_truce.gif

Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце

http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.7.2011, 14:15
Сообщение #608


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS





Getz vs Corsa OPC даунпайп (199л.с.)

http://www.youtube.com/watch?v=uaJ2fFfY9S8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.7.2011, 14:18
Сообщение #609


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS





Getz vs Octavia RS DSG (200л.с.)

http://www.youtube.com/watch?v=RyFSlr5MZfU...feature=related
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 18.7.2011, 0:58
Сообщение #610


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 13:01) *
В чем был косяк я не знаю. Думаю в софте и настройщике.

http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html

В софте и настройщике косяка быть не могло.Игорь не первый турбоагрегат настраивает.Могло ехать хуже чем скажем настроенная макси но все равно бы ехала и давление наддува было бы 1 бар не менее.Значит так косяк и ненашли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 18.7.2011, 2:47
Сообщение #611


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 13:01) *
Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце

http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html

ты своими главными парами совсем максималку загубил
разгоняется после поворотов хорошо, но на прямых фигня выходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP609
сообщение 18.7.2011, 8:20
Сообщение #612


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Пятигорск



Цитата(helg @ 18.7.2011, 3:47) *
ты своими главными парами совсем максималку загубил
разгоняется после поворотов хорошо, но на прямых фигня выходит

Да ты, по ходу, не соображаешь нифига
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.7.2011, 11:57
Сообщение #613


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Без ГП я там за 2.25 проходил с работающими амо. 10 секунд это пропасть!!! И это на той же машине но + ГП. Подвеску если поставлю, за 2.10 м.б. пройду. 2.16 сейчас на подвеске без АМО. Вытекли ) В прошлом году проходил за 2.15

Подготовленая каллинаспорт, с вкатавшимся в мячик драйвером проходит за 2.08 (Никон, а он много где катался уже помимо мячика). Хорошо подготовленая калинка, двиг, ряды кпп, блока, тормозилки, подвеска, растяки, облегченая, адван 048, развалы как надо. У него есть 2-я машина для города.

Турба валит нипадецки восхищая и ошарашивая.
Апгрейд впереди.

Вот бы Вовку в мячик, как нибудь. ))))
До жути интерестно как пройдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 18.7.2011, 17:08
Сообщение #614


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.7.2011, 17:46
Сообщение #615


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 18.7.2011, 18:08) *
Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер?


Да, было дело.
Ланцер какой то не обычный 1.8 говорит 152 л.с. на легких дисках, видимо чипованный. Хорошо едет и хороший водитель (Гена кажется звать его). Старт мне немного проигрывает, но в итоге я приезжаю сзади. 2 из 2-х
Я у блэк энд вайт с 2-х литровым заезжал, в 1-м я обошел его во 2-м он меня буквально на пол корпуса. Но я тогда заправился ооочень плохим бензом. Утром чек загорелся. В ту же ночь я заезжал с компрессорной нексией, пришли вровень, ну крыло буквально выиграл я у него. В субботу я его привез в 2-х из 2-х на пару корпусов, может больше... Напомню, в ту ночь я ехал вровень с этой нексией и 2-х литровым ланцером. Обычный 2-х литровый, без чипа я рвал. Но тут сильно зависит от прокладки, корпус не больше. Форд 2л. (сток) сзади постоянно.

Но это атмо не в какое сравнение не идет с турбо... Вечером попробуем с турбой заехать, глянем сколько корпусов будет. До настройки шли вровень.

Видос.
коменты улыбают
http://vkontakte.ru/video-517477_160461594

Сообщение отредактировал Йарик - 18.7.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.7.2011, 10:51
Сообщение #616


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



А с тазами не пробывал заезжать,более менее заряженными.? Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.7.2011, 11:28
Сообщение #617


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Тазы есть разные.
Есть которые СТИхи рвут на пол трассы.
На выходных видал 8-ку профессор мотор гарраж, она в точку срывается на раз два... С такими? ))) нет.
Но 1.9, ваз 2101, на дрочелях, с уменьшеной СЖ, со всеми делами объезжал.
ВАЗ можно сделать звэрем...

Сообщение отредактировал Йарик - 22.7.2011, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.7.2011, 12:33
Сообщение #618


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.7.2011, 12:36
Сообщение #619


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(terrainkognito @ 22.7.2011, 13:33) *
классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более.


Ряды правильные под драг. Меня год назад 8-ка объехала на 3-4 корпуса, 1 2 ровно, на 3-й ушла. Ряды...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 22.7.2011, 16:22
Сообщение #620


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



к сожалению ряды только на тазы есть для геца только если пару поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.7.2011, 17:47
Сообщение #621


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(terrainkognito @ 22.7.2011, 17:22) *
к сожалению ряды только на тазы есть для геца только если пару поменять.


Не совсем, см. тему про ГП, уже нашустрились шестерни менять.

ГП 4.3 от 1.1. у меня стоит. )))

Сообщение отредактировал Йарик - 22.7.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
street
сообщение 23.7.2011, 16:11
Сообщение #622


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2011

Мой город: Челябинск



некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее?
да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 24.7.2011, 20:30
Сообщение #623


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(street @ 23.7.2011, 17:11) *
некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее?
да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\

готовые турбины тут: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...bochargers.html
цена там же.
НО,коллектор+поршни+настройка(с заменой мозга онли)и еще 100500 мелочей и набежит бюджет в районе 150 рублей самое малое

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 24.7.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
street
сообщение 25.7.2011, 19:37
Сообщение #624


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2011

Мой город: Челябинск



спс
а в челябинске некто не в курсе кто занимаеться валами для гетца?

Сообщение отредактировал street - 25.7.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 26.7.2011, 13:16
Сообщение #625


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



в Челябинске валами для геца не занимаются.Их в Уфе делают и в Москве.и подьем у стока 7.2 или 7.6

Сообщение отредактировал terrainkognito - 26.7.2011, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
street
сообщение 27.7.2011, 17:37
Сообщение #626


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2011

Мой город: Челябинск



а ну да спутал со степенью сжатия а какие оптимальные валы с каким подьемом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkip
сообщение 27.7.2011, 23:38
Сообщение #627


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва (Ново-Переделкино)

Мой город: Москва



может быть, писали уже, а может, и нет... Я бы рассматривал вариант (если уж очень нравится конкретный авто) примерно как в ауди-ВВ групп - там есть движок 1,4 ТСИ 122 силы. Расход небольшой, прёт как 1,6-1,8. И планировал все изменения-бюджеты соответственно. Логично, что при невысоком нарастании скоростей заботиться о коробках, тормозах, пассивной безопасности можно не так сильно.

НО с тем же успехом можно и купить тот же движок (скажем, с БУ авто, но проблема с переоформлением), но ещё лучше, как многие правильно говорят, купить сам авто, ибо там уже всё рассчитано и построено на заводе с соблюдением и строгим контролем технологий (но тут, вспомним, речь идёт о улучшении характеристик конкретного авто, ибо он и только он божественен :) )

Прошу не счесть всё вышесказанное бредом - строго моё мнение, мнение неспециалиста

Сообщение отредактировал Shkip - 27.7.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 28.7.2011, 11:18
Сообщение #628


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка...

Думаете это так просто?

Сразу вопросы:
крепление движка
навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало)
охлаждение
кпп и мех переключения
шрусы
ступицы
колеса
подключение ДВС и настройка
совмещение с БК и/или панелью приборов

Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо...

Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки.
Все. Ацкое пулялко готово.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 28.7.2011, 12:33
Сообщение #629


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 28.7.2011, 12:18) *
1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка...

Думаете это так просто?

Сразу вопросы:
крепление движка
навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало)
охлаждение
кпп и мех переключения
шрусы
ступицы
колеса
подключение ДВС и настройка
совмещение с БК и/или панелью приборов

Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо...

Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки.
Все. Ацкое пулялко готово.
ты забыл написать самое главное,а именно бюджет свапа.выйдет раза в 3 дороже чем прикрутить турбу к гетцевскому движку,а результат в итоге весьма сомнительный.а я бы все же прикупил бы 4г63 и свапнул в гетц,на сломайэво.ру они муку вообще стоят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 28.7.2011, 19:05
Сообщение #630


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Незнаю сколько 4G63T стоят и с какой коробкой его дружить, но 3S-GTE с КПП (с 205ой целики) мне обошелся в 55 плюс доставка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 20:47